MKX - опрос для тех кто ждал игру.
-
- Только хардкор
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
- Карточка игрока: Atlas Prime
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
За проработкой персонажей в графическом плане и за анимацией вам в Киллер Инстинкт.
Тоже, напомню, некст-ген игра, и не стала ни капли хуже с выходом МКХ. Очень достойная игра, чтобы от нее фанатеть.
За сюжетом в Ласт оф ас.
Какие-то замечания к игре странные, на форуме, где обсуждают раскадровку удара и за один фрейм после патча героя записывают в лоу-тир, такие рассуждения выглядят както... непонятно .
Дельные замечания - все серое и неяркое, но при этом это не мрачность - это да. Персонажи невыразительные и не-харизматичные - это да. Лю Кенга и КунЛао задвинули на второй план и лишили привлекательности - да лучше бы их вообще убрали, Скорпион сам на себя не похож, какой-то качек в капюшоне - даже играть им не могу, хотя МК из-за него всегда любил - да, есть это. Дело спасают Котал, Кван Чи и Эррон Блэк - они интересные, красивые, брутальные. Красивая новая Китана, но убогая новая Милина. Как-то так.
Там кстати .
Тоже, напомню, некст-ген игра, и не стала ни капли хуже с выходом МКХ. Очень достойная игра, чтобы от нее фанатеть.
За сюжетом в Ласт оф ас.
Какие-то замечания к игре странные, на форуме, где обсуждают раскадровку удара и за один фрейм после патча героя записывают в лоу-тир, такие рассуждения выглядят както... непонятно .
Дельные замечания - все серое и неяркое, но при этом это не мрачность - это да. Персонажи невыразительные и не-харизматичные - это да. Лю Кенга и КунЛао задвинули на второй план и лишили привлекательности - да лучше бы их вообще убрали, Скорпион сам на себя не похож, какой-то качек в капюшоне - даже играть им не могу, хотя МК из-за него всегда любил - да, есть это. Дело спасают Котал, Кван Чи и Эррон Блэк - они интересные, красивые, брутальные. Красивая новая Китана, но убогая новая Милина. Как-то так.
Там кстати .
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Единственное чего мне хотелось бы - что бы добавили в игру ещё больше арен. Хочется в два раза больше арен - мост и так далее.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Reptile62
- Новичок
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Про Кунга не надо гнать... незнаю, по мне хоть и повзрослел с 90х когда только начали увлекаться на сеге морталом, это лучший файтинг. Увлекает практически также как и в те года, все красиво зрелищно и брутально, каким и должен быть mortal kombat. игре 10 из 10
p.s. Побольше бы ниндзя только, Смоука, Нуб Сайбота, Рейна. и классические костюмы как в мк9
p.s. Побольше бы ниндзя только, Смоука, Нуб Сайбота, Рейна. и классические костюмы как в мк9
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Все таки разделение по стилям, можно было и не делать. Фишка ради фишки. Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
Смена тактики на лету исходя из способностей соперника. В конце концов все равно мало кто может уместить все опции у себя в голове. и тут уже было бы много разных скилов самого игрока. Банальный пример Сайракс и Ермак из МК9, с первым все очевидно, когда ты просто забываешь некоторые опции в бою, а с телекинезом - история в том, что все джаглы не используешь для зрелищности.
Смена тактики на лету исходя из способностей соперника. В конце концов все равно мало кто может уместить все опции у себя в голове. и тут уже было бы много разных скилов самого игрока. Банальный пример Сайракс и Ермак из МК9, с первым все очевидно, когда ты просто забываешь некоторые опции в бою, а с телекинезом - история в том, что все джаглы не используешь для зрелищности.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
-
- Новичок
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:50
- Карточка игрока: nfds
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось.Gabriel Freeman писал(а):Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
- HelloGoodbyeDie
- Нежность
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:36
- Карточка игрока: HelloGoodbyeDie
- Канал пользователя: hellogoodbyedie
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Не вижу проблемы. Если вопрос матчапа, то выбираешь другой спек и играешь, либо берёшь другого чара.Gabriel Freeman писал(а):Все таки разделение по стилям, можно было и не делать.
- Swiths
- Пока что мешер Т_Т
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
- Карточка игрока: Swiths
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Вот уж не думаю) Это вам не гг) Если бы все персонажи имели все опции всех вариаций разом, я думаю мкх по балансу ждала бы та же участь что и мк9. По мне так, разделение персонажей на стили одно из самых удачных нововведений в этой части.Gabriel Freeman писал(а):Фишка ради фишки. Если бы персонажи имели бы все эти опции разом, было бы даже лучше.
- WOPOX
- дружище
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:35
- Карточка игрока: WOPOX
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Все цело надеялся на то, что в игре будет возможность выбрать вариант блока, назад или на кнопку. Обломало, по прежнему отдельная "факинкрэп" кнопка на блок и ни какой привычной "блок-назад" опции.
Остальное великолепно. Задротов в сети хватает, не скучаю.
Остальное великолепно. Задротов в сети хватает, не скучаю.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
В мк блок это основа механики, ущербная, но особенность. Выбирать приходится, либо идти назад, либо блочить. У блока еще и рекавери, сидя приходится выбирать, антиэйрить или блочить.
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
В таких случаях разрабы лепили второго снеговика, и отдавали ему половину спешалов. Но почему-то в мкх нарушилась традиция 2-х Сабов. Даже Скорпионов стало двое.nfds писал(а):хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось
-
- Новичок
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
MKX шикарен, живите в ногу со временем, так то можно и о 3 мк скорбить, помнить.
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Цн
Lastiq,Би Хан давно умер и как человек и как Нуб.
Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.
Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Литература, 16-18 серияLastiq писал(а):кстати куда он делся после 9-ки!?[/off]nfds писал(а):хорошая идея, если бы сз имел все 3 свои вариации разом, у большинства игроков уже седло бы прохудилось
Последний раз редактировалось Lord Shinnok 08 май 2015, 19:21, всего редактировалось 1 раз.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Жив он и здоров, в слугах у Куан Чи были Лю Кэн, Кун Лао, Китана, Синдел, Кабал, Страйкер, Смоук и Джекс, которого потом воскресили!Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи
Какая ещё литература!? Мультики что-ли смотришь?-Rain- писал(а):Литература, 16-18 серия
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
Сторимод проходим, пожалуйста.ZNGRU писал(а): Судьба Кибер Саба толком не ясна но Куай Лиэнг вроде тоже умер и судя по всему именно он мелькает в сюжете как слуга Куан Чи.
По Сабжу.
В предисловие скажу, что купил игру я благодаря Лю Кану, хотя и подумывал покупать после того, как там появился Кун Лао, но имея фулл сет Шаолиньских Монахов я тотчас же понял, что мне хочется поиграть в МКХ. Ожидал я от нее много, но получил не все, что хотел.
Из новых персонажей мне понравились Котал, Ферра/Торр, Кун Цзин. Абсолютно не понял хайп около Эррона Блека, как персонаж мне он никак и даже хуже, но тут на вкус и цвет.
Механика игры интересная, правда не особо разобрался в сумбуре происходящего, и пока не могу выйти в онлайн благодаря моей калькуляторной установке, чтобы огрести люлей для понимания.
Но в оффлайне вполне могу помешить с кем-нибудь.
Лю Кана я заприметил еще до релиза, а после стрима, где его показали сразу стало понятно, кого я буду мейнить. Персонаж быстрый, сейфовый, но для раскрытия потенциала нужен экзекьюшн, постоянные фб кенселы и iab пока не даются настолько, чтобы можно было на них полагаться. Ждал я от него именно того, что я получил, сейфовый персонаж с неплохим прессингом и отличным зонингом. Первого больше в Dragon Fire, как и больше возможностей комбить, второго больше в более защитной вариации Flame Fist. Пока осваиваю дракона. Единственное, что неприятно, кроме 113 нет оверхед нормала, с которого можно комбить, но огромная дистанция б2 и отличный ф44 вполне покрывают недостаток. Не говоря о том, что ф213 в блоке +миллион, и все можно кенселить в сейфовый же db2. С дамагом нареканий тоже никаких. На ютубе пока видел мало сильных Лю.
Персонаж действительно кажется очень техничным, так как к примеру, в лупе F213xxBF1(hold)xxFFxxRunxxF213 тяжело кенселить на каждом этапе (для меня).
В Геймплее Лю Кан живет, в сторимоде... Я пойду в МКД, к его могиле, поминать (там есть Liu Kang's Tomb).
Пожалуй, боевка в этой игре - самое лучшее, что в ней есть. Вариации - настоящая находка! 3 персонажа в одном, и это круто!
Остальное же:
Сюжет - я очень ждал сильного сторимода, с протяженностью в 25 лет, получил нескладные обрывки. Единственная сцена, которая мне понравилась - после титров. Я понимаю, что я ждал слишком много, однако это не делает сторимод хорошим ни в коем случае. В лор он мало что принес. Только Джонни спасает дело немного. Кто мне понравился, так это он.
Крипт - весело, пока не откроешь все локации. Захожу редко, когда хочу открыть бруталити для Лю. Ну вот, в итоге я зашел туда 3 раза. Правда я считерил на 1 день, чтобы получить доступ ко всему, что есть в игре, и это тоже повлияло, наверное.
Экстраконтент - довольно-таки интересен. Концепт арты мне всегда нравились от Мидвей, и в этот раз не подвели. Но - мало.
Битва фракций - чувствую себя участником войны. Но я в белом лотосе по идеологическим соображениям, и фракция уже 2 раза победила.
Живые башни - интересно, но не настолько, чтобы не забывать об их существовании.
Test your luck, Kustom Kombat - 0.1% интереса.
Арен слишком мало. Красивые, но не хватает.
ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ ДЛЦ. Купи фаталити, купи горо(я предзаказал, но меня бы бесило это в меню выбора), купи комбат пак(тоже есть, но жалею о покупке). Купи крипт. Купикупи, дальше еще купи, а в будущем мы добавим еще одного персонажа, которого мы уже сделали давно. Но мы его "тестируем", так что он еще "не готов". В сторимоде есть, нормалы есть, а персонажа нет. Экспеншены а-ля СФ мне нравятся больше.
Ужасный порт с консолей. Говорю не только за себя, но за всех, кто пострадал от американской террористической организации HVS, сеявшей смуту в ряды благородной расы Пекарей. Психологическая атака была сильной, но я не сломался, даже когда потерял все сейвы. И не один раз не сломался. Ведь я же знаю, что такое бекап, хотя в последний раз, и он не помог многим.
И, пожалуй, разочарован больше всего я был в музыке. Не помню ничего, кроме меню(потому что все время слышу, и играет мелодичная флейта в начале второй минуты), Дзинсей(средне) и еще трека под названием Holding off the Army. В общем, саундтрек невнятный (конечно, лучше, чем МК9, но ненамного), то ли из-за аранжировки, то ли из-за еще чего. А ведь это была одна из важных составляющих МК. Была.
А все из-за МКвсДС, чтобы потерялись треклятые супергерои, загубили музыку в моем МК! Простите, не сдержался, но я люблю комиксы так же, как и лгбт движение. Пока они мне себя не навязывают, равнодушно, и жутко раздражают, когда кроссовер и инджастис.
Закончим на хорошей ноте. Дизайн персонажей хорош, сделан со вкусом. Кроме 3 СФ детей, и Сони конеЧно.
Особенно отмечу костюм ревенанта Саб-Зиро, особенно второй цвет. Просто отпад.
МКХ стоит играть только лишь из-за механики боя. И для меня лично это прикосновение к любимым персонажам, коих уже не так много. Тут уже вопрос, как хорошо ее поддержит коммьюнити, сколько игра проживет. Остальное быстро кончилось, и даже нераскрытые секреты меня не привлекают больше.
Получился неплохой файтинг по вселенной МК. Лол.
Эпилогический эпилог:
Я понимаю весь труд НРС, что-то получилось, что-то нет. Как по мне, самое важное - файтинг - получился, остальное в целом посредственно, но я все равно уважаю их труд и попытку. Я не могу сказать, что все получилось отлично, равно как и не могу сказать, что все вообще провал, но все же поставлю голос за "средненько-м-м-м".
И, да, я больше не преданный фанат МК. Возраст, наверное. МК11 не жду.
Последний раз редактировалось Kyoritsu 08 май 2015, 20:56, всего редактировалось 3 раза.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Комиксы, в 16 сериии все четко написано. А вы что мультики смотрели?Какая ещё литература!? Мультики что-ли смотришь?
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Lord Shinnok
- Новичок
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
- Откуда: Netherrealm
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Хех
Последний раз редактировалось Lord Shinnok 09 май 2015, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."
- Lastiq
- ★★★★★★ ★★★★★★
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:48
- Карточка игрока: Lastiq
- Откуда: Ufa the city, not UFO
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 74 раза
- Gender:
- Контактная информация:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
-Rain- писал(а):Хех
Там пусто, какая то листалка и все белым бело
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
MKX - опрос для тех кто ждал игру.
Заметил что многим нравится индеец. Интересно, а так ли им нравится Огр под впечатлением от которого, очевидно, и создался Коталь.
Играл очень мало, но мне показалось, что игра будет очень рецептурной. Вот сижу, и прохожу строи мод. Опять проиграл неважно кому. Ага нужно вот это хрень научиться панишить и будет мне счасте, жму старт, ищу удар побыстрее, ага нашел. Пробую ... ЧЕРТ! не достает... ищу другой может помедленней но с большим рейнджем...опять двадцать пять! Че за! В общем находится в лучшем случае один который и достает и не перебивается какойнить хренью бота. К чему я это? К тому что в ответ на ситуацию, допустим 343 саба у меня в ответ рейдном на так много опций, что приводит к ограниченности. Или я не прав?
Играл очень мало, но мне показалось, что игра будет очень рецептурной. Вот сижу, и прохожу строи мод. Опять проиграл неважно кому. Ага нужно вот это хрень научиться панишить и будет мне счасте, жму старт, ищу удар побыстрее, ага нашел. Пробую ... ЧЕРТ! не достает... ищу другой может помедленней но с большим рейнджем...опять двадцать пять! Че за! В общем находится в лучшем случае один который и достает и не перебивается какойнить хренью бота. К чему я это? К тому что в ответ на ситуацию, допустим 343 саба у меня в ответ рейдном на так много опций, что приводит к ограниченности. Или я не прав?