Курилка раздела. Всё обо всём

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить
Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Lure » 30 сен 2017, 22:15

А я б хотел увидеть первый в истории МК с нормальным блоком. Привыкать к этому говну весьма неприятно после всех остальных файтингов, а я всегда играю в несколько. Если ранговый режим будет 2 на 2, покупать не стану, так как люто ненавижу тагтим.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 30 сен 2017, 22:21

MOPKOBb писал(а): Надеюсь, фоталити уберут совсем вместе с финиш химом, а бруталитей будет больше
два чаю адеквату. Мультики по 5 минут ацтой. Бруталити МКХ были лучшими добиваниями за всю историю МК
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение PVL_93_RU » 30 сен 2017, 23:45

А я вот жду Монахов Шаолиня 2
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Hellsporner » 01 окт 2017, 00:08

Lure, Блок отдельной кнопкой - фишка последних МК. Многим это нравится гораздо больше чем отходняк назад.
В Tag Team тебя все равно никто не будет заставлять играть, это не TTT2 или Street Fighter x Tekken. В онлайне с ним ничего не поделаешь, а вот с другом башню там пройти за двоих персонажей вместе было очень приятно в MK9. В целом, отсутствие tag'a - всегда минус синглплеера любого файтинга

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Kreeg » 01 окт 2017, 00:31

хочу роршаха в длц
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 05:45

Reptiloid писал(а): Мультики по 5 минут ацтой.
во-первых, нет
во-вторых, тебя ж никто не заставляет их делать, если они тебе не нравятся. сунь д1.
олсо, те же самые мультики в инжастисе на клэшах и суперах это, конечно лучше, ведь они без кишок и про супергероев?
Reptiloid писал(а): Бруталити МКХ были лучшими добиваниями за всю историю МК
согласен)
Hellsporner писал(а): Блок отдельной кнопкой - фишка последних МК
всех МК.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11: сплетни и слухи

Сообщение SMOKE_POSAD » 01 окт 2017, 06:26

Начну с того,что новый МК выйдет (если выйдет вообще) полюбому на новом поколении.
Смысла не вижу клепать новую игру на старом полене. Выход нового xbox one x не за горами!
А в идеале,им бы дождаться когда и новая плойка подоспеет. А что до PS4,то еще год назад было интервью с кем то из отдела сони.
Мол,актуальность данной платформы будет аж до 2019-2020го года. Оно и понятно,средний цикл консолей 6 лет,максимум 8 лет,если ориентироваться на глазок.
Возвращаясь к самой же теме,то я бы отдал предпочтение игре виде бродилки,что-то наподобие того же шаолинь монкс,но только с проработанным сюжетом и очень долгим геймплеем.
Так как от традиционных версий файтингов подустал,рили.
Но раз уж,если сложится так,что анонсируют игру в привычным формате,то вот мои пожелания:
1) 2D формат,обязательно!
2) Отсутствие всяких вариаций,а так же способностей как в injustice 2 (не путать со шмотом)
3) Отсутствие ТАГ режима. Но если внесут,то не критично. Да и вряд ли режим станет турнирным.
4) Онли те персонажи,которые с 1 по 4 часть серии. Кенши и Котал Кан исключением сделать можно :)
5) Чтобы был многочасовой и захватывающий сюжет!
6) Отсутствие всяких башень,гильдий,фракций мини игр и прочей лабуды.
7) Отказаться от идеи с регионлоком. Так как это только плохо сказалось на injustice 2
8) Отсутствие бега,а так же отмены через бег!
9) Блок. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать. То есть,сделать как в injustice.
10) Не более 20-22х персонажей в ростере,включая DLC.
11) Арены. Наличие 18-20 штук минимум,без дешевых трюков со сменой дня и ночи.
12) Сделать нормальные инпуты уже!
13) Исключить зонинг вообще или свести к минимуму.
14) Исключить икс-рей или супер мув,так как это долго и уже не интересно (лично мне)
15) Исключить переходы по аренам как в injustice и injustice 2 (взаимодействие с интерактивными объектами можно оставить)
16) Убрать чип-демедж.
17) Сделать уже наконец нормалы не в пол экрана,как у Аквамена,Кунг джина,Ферра/Торра,Кошки и прочих.
18) По одному фаталити будет достаточно. Ибо на вторых у них фантазия заканчивается.
19) Исключить МB как в injustice. То бишь,усиленный спешл должен работать с одновременно двух прожатий кнопок.
20) Завести уже в конец баланс!!!
P.S Можно долго еще перечислять детали и игровые условности,но пока этого для меня достаточно :)
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 26 янв 2018, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 01 окт 2017, 08:21

Bayun писал(а): во-вторых, тебя ж никто не заставляет их делать, если они тебе не нравятся. сунь д1.
Теперь сделайте это в обе стороны - и мы договорились :)

А вообще к чёрту всю эту дичь хотя бы из ранкедов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 09:06

Barrogh писал(а): А вообще к чёрту всю эту дичь хотя бы из ранкедов
как компромиссный вариант - если они сделают такой же БО3 ранкед, то разрешить финишимить противника можно только после полной победы над ним во всем БО3.
Олсо, повысив ценность самих фоталитей, сделав доступное время меньше, добавив зацикленные варианты музыки, которая сбивала бы с толку, а также чуточку усложнив открытие фоталити, дабы не было достаточно просто открыть правильную могилку в крипте.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 01 окт 2017, 12:29

0) НЕ ВЫПУСКАТЬ ИГРЫ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА, это опять получается нидфоспид, когда разработчики стахановскими темпаами не успевают придумать идеи для чаров и баланс сделать
1) БО3 ранкеды
3) классическая блок-система на кнопку назад
4) зонинг должен сетапится. Как у стрелы - хочешь цонинга - заряжай стрелы. Или что-то подобное. Или как у кан-ра.
5) отсутствие бега. Отмены тоже нежелательны
6) снизить урон от чипа.
7) чипом нельзя убить. Только в хит последний удар должен быть
8) икс-рей должен делаться быстрее и должен действительно быть вайбл, как в СФ, а не как в индже/мк - я нуб и сливаю три метра по цене урона безметровой БнБ
9) УБРАТЬ ШЛЮХООПЦИИ. Никаких ф23, никаких b3 кошек, b122 коталь кана, вилки аквы, рекк тани, ф1 рейдена, чисти чисти аквы, j2 бэтса - чтобы одна опция не выигрывала матч
10) уволить жирного и Пауло и взять бурятов из бурятских файтингов
11) кастомизация, как в индже 2
12) отсуствия вариаций и гиара
13) фаталити заменить бруталитями в МКХ. Любой финишер превращается в бруталити
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение wts » 01 окт 2017, 12:45

Reptiloid, Зачем тогда тебе МК?
Изображение
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение wts » 01 окт 2017, 12:52

Поддержу родной дурдом:
1)Фуджин
2)Шан Цунг
3)О5 добавить хищника в длс
4)Сбалансировать(лол) вары
5)Сократить шлюхо-опции
6)В сюжетке убить Дивору
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 01 окт 2017, 13:15

wts, я же не предлагаю радикальных изменений, например, вводе механик трейтов из инджи (которая все равно, куда больше похоже на МК, нежели файтинги от других студий - КИ, СФ или теккен, к примеру), или f3/b3. Блок назад очевидная вещь, которую просят все, кто пробовал какие-либо еще файтинги, помимо МК. Это и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 01 окт 2017, 13:27

Reptiloid писал(а): я же не предлагаю радикальных изменений, например, вводе механик трейтов из инджи
Ну я бы не назвал это радикальным изменением. За редким исключением - те же спешалы, но с кулдауном. Чсх, кулдауны есть и в МК. Даже в девятке ТП Рейдена и клон Сабыча были с кулдауном.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 13:50

Reptiloid писал(а): Блок назад очевидная вещь
вот вообще неочевидная.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение JTF » 01 окт 2017, 15:16

Bayun, а ты пробовал, или просто не хочешь перестраиваться? Мне блок на направлении понравился реально больше. Это блок в движении, не в статике. Ты можешь двигаться, находясь в блоке, это действительно круто. В сочетании с бэкдэшами, b3(b3 - только про инджу), или какого либо хорошего нормала, навешанного на b-инпут, это действительно делает паниши и в целом игру от защиты более комфортными. Есть свои минусы, но они не перекрывают плюсы.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 15:31

JTF писал(а): а ты пробовал
играл в череподевок пару месяцев. перестроиться не проблема, но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
JTF писал(а): Ты можешь двигаться, находясь в блоке
с блоком на кнопку, внезапно. ты тоже можешь это делать. я подозреваю, я за блок на кнопку исключительно потому что играю на клаве восемью пальцами вместо двух на геймпаде.
по той же причине - не понимаю тех, кто вайнит на механику бега и ранканселов в МКХ. этожблин элементарно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Barrogh » 01 окт 2017, 16:09

Bayun писал(а): играл в череподевок пару месяцев. перестроиться не проблема, но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
Преимущество то, что когда ты даёшь ревард кроссапам, ты можешь дать им, наконец, риск (ака нормальные антиэйры), плюс после этого у тебя образуется универсальная открывашка, которая резко снижает необходимость во встроенных 50/50, плюс фреймах и чипе изо всех дыр. Причём эта открывашка в базовом виде более честная (ибо осознанно дефендабл), но защита требует активных действий хотя бы иногда, а это значит - разводки. Всё лучше, чем угадайку гадать.
Bayun писал(а): не понимаю тех, кто вайнит на механику бега и ранканселов в МКХ. этожблин элементарно
Потому что нет смысла в том, чтобы биндить мув на f,f+blk вместо f,[f] или, скажем, на b,f+[4],f,f+blk[!4] (матьиво!) вместо 2+4 (например).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Bayun » 01 окт 2017, 16:40

Barrogh писал(а): универсальная открывашка, которая резко снижает необходимость во встроенных 50/50
я не уверен, что угадывать лоу/оверхед хуже, чем угадывать, каким пикселем в тебя попала пятка бетмена.
особенно мне нравиятся ситуации, когда все поголовно сидят, а оверхедов-то, по сути, кроме этой пятки, вейлбл то и нет. Если к этому еще и убрать/снизить чип-урон, убрать угадайку с чейн-серий, то 240 секунд на бой будет реально мало.
конечно, в МКХ была грязь из миксапов, вроде Сони Демо, когда ты должен угадывать шесть раз подряд, а она ничем не рискует, а ты, если не угадываешь, теряешь 40% столба и угадываешь заново. но это частный случай грязи.
Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Сообщение Reptiloid » 01 окт 2017, 17:41

Bayun писал(а): но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
Reptiloid писал(а):, то и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом

Bayun писал(а): Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.
бег убивает к чертям футси, которые в игре в блоком по кнопке и шагающими нормалами и так были почти убиты
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить