Курилка раздела. Всё обо всём
-
- Новичок
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
А я б хотел увидеть первый в истории МК с нормальным блоком. Привыкать к этому говну весьма неприятно после всех остальных файтингов, а я всегда играю в несколько. Если ранговый режим будет 2 на 2, покупать не стану, так как люто ненавижу тагтим.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
два чаю адеквату. Мультики по 5 минут ацтой. Бруталити МКХ были лучшими добиваниями за всю историю МК
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
А я вот жду Монахов Шаолиня 2
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Hellsporner
- k hwem cpkonau
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Lure, Блок отдельной кнопкой - фишка последних МК. Многим это нравится гораздо больше чем отходняк назад.
В Tag Team тебя все равно никто не будет заставлять играть, это не TTT2 или Street Fighter x Tekken. В онлайне с ним ничего не поделаешь, а вот с другом башню там пройти за двоих персонажей вместе было очень приятно в MK9. В целом, отсутствие tag'a - всегда минус синглплеера любого файтинга
В Tag Team тебя все равно никто не будет заставлять играть, это не TTT2 или Street Fighter x Tekken. В онлайне с ним ничего не поделаешь, а вот с другом башню там пройти за двоих персонажей вместе было очень приятно в MK9. В целом, отсутствие tag'a - всегда минус синглплеера любого файтинга
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
хочу роршаха в длц
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
во-первых, нет
во-вторых, тебя ж никто не заставляет их делать, если они тебе не нравятся. сунь д1.
олсо, те же самые мультики в инжастисе на клэшах и суперах это, конечно лучше, ведь они без кишок и про супергероев?
согласен)
всех МК.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Начну с того,что новый МК выйдет (если выйдет вообще) полюбому на новом поколении.
Смысла не вижу клепать новую игру на старом полене. Выход нового xbox one x не за горами!
А в идеале,им бы дождаться когда и новая плойка подоспеет. А что до PS4,то еще год назад было интервью с кем то из отдела сони.
Мол,актуальность данной платформы будет аж до 2019-2020го года. Оно и понятно,средний цикл консолей 6 лет,максимум 8 лет,если ориентироваться на глазок.
Возвращаясь к самой же теме,то я бы отдал предпочтение игре виде бродилки,что-то наподобие того же шаолинь монкс,но только с проработанным сюжетом и очень долгим геймплеем.
Так как от традиционных версий файтингов подустал,рили.
Но раз уж,если сложится так,что анонсируют игру в привычным формате,то вот мои пожелания:
1) 2D формат,обязательно!
2) Отсутствие всяких вариаций,а так же способностей как в injustice 2 (не путать со шмотом)
3) Отсутствие ТАГ режима. Но если внесут,то не критично. Да и вряд ли режим станет турнирным.
4) Онли те персонажи,которые с 1 по 4 часть серии. Кенши и Котал Кан исключением сделать можно
5) Чтобы был многочасовой и захватывающий сюжет!
6) Отсутствие всяких башень,гильдий,фракций мини игр и прочей лабуды.
7) Отказаться от идеи с регионлоком. Так как это только плохо сказалось на injustice 2
8) Отсутствие бега,а так же отмены через бег!
9) Блок. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать. То есть,сделать как в injustice.
10) Не более 20-22х персонажей в ростере,включая DLC.
11) Арены. Наличие 18-20 штук минимум,без дешевых трюков со сменой дня и ночи.
12) Сделать нормальные инпуты уже!
13) Исключить зонинг вообще или свести к минимуму.
14) Исключить икс-рей или супер мув,так как это долго и уже не интересно (лично мне)
15) Исключить переходы по аренам как в injustice и injustice 2 (взаимодействие с интерактивными объектами можно оставить)
16) Убрать чип-демедж.
17) Сделать уже наконец нормалы не в пол экрана,как у Аквамена,Кунг джина,Ферра/Торра,Кошки и прочих.
18) По одному фаталити будет достаточно. Ибо на вторых у них фантазия заканчивается.
19) Исключить МB как в injustice. То бишь,усиленный спешл должен работать с одновременно двух прожатий кнопок.
20) Завести уже в конец баланс!!!
P.S Можно долго еще перечислять детали и игровые условности,но пока этого для меня достаточно
Смысла не вижу клепать новую игру на старом полене. Выход нового xbox one x не за горами!
А в идеале,им бы дождаться когда и новая плойка подоспеет. А что до PS4,то еще год назад было интервью с кем то из отдела сони.
Мол,актуальность данной платформы будет аж до 2019-2020го года. Оно и понятно,средний цикл консолей 6 лет,максимум 8 лет,если ориентироваться на глазок.
Возвращаясь к самой же теме,то я бы отдал предпочтение игре виде бродилки,что-то наподобие того же шаолинь монкс,но только с проработанным сюжетом и очень долгим геймплеем.
Так как от традиционных версий файтингов подустал,рили.
Но раз уж,если сложится так,что анонсируют игру в привычным формате,то вот мои пожелания:
1) 2D формат,обязательно!
2) Отсутствие всяких вариаций,а так же способностей как в injustice 2 (не путать со шмотом)
3) Отсутствие ТАГ режима. Но если внесут,то не критично. Да и вряд ли режим станет турнирным.
4) Онли те персонажи,которые с 1 по 4 часть серии. Кенши и Котал Кан исключением сделать можно
5) Чтобы был многочасовой и захватывающий сюжет!
6) Отсутствие всяких башень,гильдий,фракций мини игр и прочей лабуды.
7) Отказаться от идеи с регионлоком. Так как это только плохо сказалось на injustice 2
8) Отсутствие бега,а так же отмены через бег!
9) Блок. Вот с ним можно было бы поэкспериментировать. То есть,сделать как в injustice.
10) Не более 20-22х персонажей в ростере,включая DLC.
11) Арены. Наличие 18-20 штук минимум,без дешевых трюков со сменой дня и ночи.
12) Сделать нормальные инпуты уже!
13) Исключить зонинг вообще или свести к минимуму.
14) Исключить икс-рей или супер мув,так как это долго и уже не интересно (лично мне)
15) Исключить переходы по аренам как в injustice и injustice 2 (взаимодействие с интерактивными объектами можно оставить)
16) Убрать чип-демедж.
17) Сделать уже наконец нормалы не в пол экрана,как у Аквамена,Кунг джина,Ферра/Торра,Кошки и прочих.
18) По одному фаталити будет достаточно. Ибо на вторых у них фантазия заканчивается.
19) Исключить МB как в injustice. То бишь,усиленный спешл должен работать с одновременно двух прожатий кнопок.
20) Завести уже в конец баланс!!!
P.S Можно долго еще перечислять детали и игровые условности,но пока этого для меня достаточно
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 26 янв 2018, 13:10, всего редактировалось 2 раза.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Теперь сделайте это в обе стороны - и мы договорились
А вообще к чёрту всю эту дичь хотя бы из ранкедов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
как компромиссный вариант - если они сделают такой же БО3 ранкед, то разрешить финишимить противника можно только после полной победы над ним во всем БО3.
Олсо, повысив ценность самих фоталитей, сделав доступное время меньше, добавив зацикленные варианты музыки, которая сбивала бы с толку, а также чуточку усложнив открытие фоталити, дабы не было достаточно просто открыть правильную могилку в крипте.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
0) НЕ ВЫПУСКАТЬ ИГРЫ КАЖДЫЕ ДВА ГОДА, это опять получается нидфоспид, когда разработчики стахановскими темпаами не успевают придумать идеи для чаров и баланс сделать
1) БО3 ранкеды
3) классическая блок-система на кнопку назад
4) зонинг должен сетапится. Как у стрелы - хочешь цонинга - заряжай стрелы. Или что-то подобное. Или как у кан-ра.
5) отсутствие бега. Отмены тоже нежелательны
6) снизить урон от чипа.
7) чипом нельзя убить. Только в хит последний удар должен быть
8) икс-рей должен делаться быстрее и должен действительно быть вайбл, как в СФ, а не как в индже/мк - я нуб и сливаю три метра по цене урона безметровой БнБ
9) УБРАТЬ ШЛЮХООПЦИИ. Никаких ф23, никаких b3 кошек, b122 коталь кана, вилки аквы, рекк тани, ф1 рейдена, чисти чисти аквы, j2 бэтса - чтобы одна опция не выигрывала матч
10) уволить жирного и Пауло и взять бурятов из бурятских файтингов
11) кастомизация, как в индже 2
12) отсуствия вариаций и гиара
13) фаталити заменить бруталитями в МКХ. Любой финишер превращается в бруталити
1) БО3 ранкеды
3) классическая блок-система на кнопку назад
4) зонинг должен сетапится. Как у стрелы - хочешь цонинга - заряжай стрелы. Или что-то подобное. Или как у кан-ра.
5) отсутствие бега. Отмены тоже нежелательны
6) снизить урон от чипа.
7) чипом нельзя убить. Только в хит последний удар должен быть
8) икс-рей должен делаться быстрее и должен действительно быть вайбл, как в СФ, а не как в индже/мк - я нуб и сливаю три метра по цене урона безметровой БнБ
9) УБРАТЬ ШЛЮХООПЦИИ. Никаких ф23, никаких b3 кошек, b122 коталь кана, вилки аквы, рекк тани, ф1 рейдена, чисти чисти аквы, j2 бэтса - чтобы одна опция не выигрывала матч
10) уволить жирного и Пауло и взять бурятов из бурятских файтингов
11) кастомизация, как в индже 2
12) отсуствия вариаций и гиара
13) фаталити заменить бруталитями в МКХ. Любой финишер превращается в бруталити
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Reptiloid, Зачем тогда тебе МК?
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
- wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Поддержу родной дурдом:
1)Фуджин
2)Шан Цунг
3)О5 добавить хищника в длс
4)Сбалансировать(лол) вары
5)Сократить шлюхо-опции
6)В сюжетке убить Дивору
1)Фуджин
2)Шан Цунг
3)О5 добавить хищника в длс
4)Сбалансировать(лол) вары
5)Сократить шлюхо-опции
6)В сюжетке убить Дивору
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
wts, я же не предлагаю радикальных изменений, например, вводе механик трейтов из инджи (которая все равно, куда больше похоже на МК, нежели файтинги от других студий - КИ, СФ или теккен, к примеру), или f3/b3. Блок назад очевидная вещь, которую просят все, кто пробовал какие-либо еще файтинги, помимо МК. Это и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Ну я бы не назвал это радикальным изменением. За редким исключением - те же спешалы, но с кулдауном. Чсх, кулдауны есть и в МК. Даже в девятке ТП Рейдена и клон Сабыча были с кулдауном.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Bayun, а ты пробовал, или просто не хочешь перестраиваться? Мне блок на направлении понравился реально больше. Это блок в движении, не в статике. Ты можешь двигаться, находясь в блоке, это действительно круто. В сочетании с бэкдэшами, b3(b3 - только про инджу), или какого либо хорошего нормала, навешанного на b-инпут, это действительно делает паниши и в целом игру от защиты более комфортными. Есть свои минусы, но они не перекрывают плюсы.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
играл в череподевок пару месяцев. перестроиться не проблема, но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
с блоком на кнопку, внезапно. ты тоже можешь это делать. я подозреваю, я за блок на кнопку исключительно потому что играю на клаве восемью пальцами вместо двух на геймпаде.
по той же причине - не понимаю тех, кто вайнит на механику бега и ранканселов в МКХ. этожблин элементарно
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Преимущество то, что когда ты даёшь ревард кроссапам, ты можешь дать им, наконец, риск (ака нормальные антиэйры), плюс после этого у тебя образуется универсальная открывашка, которая резко снижает необходимость во встроенных 50/50, плюс фреймах и чипе изо всех дыр. Причём эта открывашка в базовом виде более честная (ибо осознанно дефендабл), но защита требует активных действий хотя бы иногда, а это значит - разводки. Всё лучше, чем угадайку гадать.
Потому что нет смысла в том, чтобы биндить мув на f,f+blk вместо f,[f] или, скажем, на b,f+[4],f,f+blk[!4] (матьиво!) вместо 2+4 (например).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
я не уверен, что угадывать лоу/оверхед хуже, чем угадывать, каким пикселем в тебя попала пятка бетмена.
особенно мне нравиятся ситуации, когда все поголовно сидят, а оверхедов-то, по сути, кроме этой пятки, вейлбл то и нет. Если к этому еще и убрать/снизить чип-урон, убрать угадайку с чейн-серий, то 240 секунд на бой будет реально мало.
конечно, в МКХ была грязь из миксапов, вроде Сони Демо, когда ты должен угадывать шесть раз подряд, а она ничем не рискует, а ты, если не угадываешь, теряешь 40% столба и угадываешь заново. но это частный случай грязи.
Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Bayun писал(а): но преимуществ кроме "везде жи так, надо чтоб в мк тожи так было" не вижу
Reptiloid писал(а):, то и опшен селект и возможность играть от обороны и опасность для бездумного нажатия кнопок для нападющего. Если опять будет блок по кнопке, виффпаниши станут, скорее, исключением, нежели правилом
бег убивает к чертям футси, которые в игре в блоком по кнопке и шагающими нормалами и так были почти убитыBayun писал(а): Олсо, я так понимаю, претензии к бегу заключаются не в его реализации, а в факте его наличия.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.