Не вырос еще)Mikhail22 писал(а): ↑22 окт 2017, 19:27Вы все про сиськи. Меня больше угнетает, что их до сих пор не показывают. ГоВ, Ведьмак, всякие Дюки Нюкемы. Даже в ниндзя гайден 2 на ПС3 мне вчера сиськи показали, а там 16 лет.
А МК нам продолжает показывает сцены курения, блевания, ну и кишки. А в стори моде, сюжете до сих пор нет сцен сисек. Детей наделали , процесс не показали. В крипте до сих я не нахожу страницы календаря для плейбоя с Миленой и КО. Взрослый контент без сисек это неправильно. Ладно, нет наркотиков и матюгальников. Но сиськи то и жопы??
Не понимаю.
Курилка раздела. Всё обо всём
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Риал ток, я не очень понимаю людей, для которых это действительно серьёзная проблема серии МК, ну или, скорее, последних трендов дизайна НРС.
В частности, когда к выходу готовили МКХ, в Стиме кто-то умудрился поднять массивный хай из-за этого.
Я не могу сказать, что не ценю сексапильности, но и проблемы особой не вижу; как и не люблю перегибов палки в другую сторону.
Как по мне, Милина в том же МКХ - вот она где-то близко к золотой середине была.
Ну, правда, я тот человек, который и совсем уж консервативный дизайн женских персонажей признаёт, так что...
В частности, когда к выходу готовили МКХ, в Стиме кто-то умудрился поднять массивный хай из-за этого.
Я не могу сказать, что не ценю сексапильности, но и проблемы особой не вижу; как и не люблю перегибов палки в другую сторону.
Как по мне, Милина в том же МКХ - вот она где-то близко к золотой середине была.
Ну, правда, я тот человек, который и совсем уж консервативный дизайн женских персонажей признаёт, так что...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Куда-то Вас, товарищи, не в ту степь понесло. Почистил тему, давайте дальше обсуждать игру и новости по ней.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Блин, неправильно выразился.
Хочу что бы в МK11 были материалы игры которые не подходят для подростков младше 17 лет. Что бы содержали не только достаточно жестокое насилие и большое количество крови с расчленением, а также непристойные сексуальные сцены и грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории.
Также неплохо бы увидеть в сюжете длительные сцены жестокого насилия и очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. И конечно неплохо бы увидеть это все на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows 10. Короче, и если честно то в новой части хотелось бы увидеть небольшой миксик из
-«Alcohol Reference»
«Comic Mischief»
«Crude Humor»
«Drug Reference»
«Edutainment»
«Fantasy Violence»
«Lyrics»
«Mature Humor»
«Mild Language»
«Nudity»
«Partial Nudity»
«Sexual Themes»
«Sexual Violence»
«Strong Language»
«Strong Sexual Content»
«Use of Drugs»
«Use of Alcohol»
«Use of Tobacco»
Раз уж есть рейтинг, то выжимать надо из него по максимуму имхо.
Писать с кем и что хотелось увидеть, уж не буду, дабы не нарушать правила форума.
Хочу что бы в МK11 были материалы игры которые не подходят для подростков младше 17 лет. Что бы содержали не только достаточно жестокое насилие и большое количество крови с расчленением, а также непристойные сексуальные сцены и грубую ненормативную лексику, нежелательную для младшей аудитории.
Также неплохо бы увидеть в сюжете длительные сцены жестокого насилия и очень откровенное сексуальное содержимое, а также сцены с обнажением. И конечно неплохо бы увидеть это все на персональных компьютерах под управлением Microsoft Windows 10. Короче, и если честно то в новой части хотелось бы увидеть небольшой миксик из
-«Alcohol Reference»
«Comic Mischief»
«Crude Humor»
«Drug Reference»
«Edutainment»
«Fantasy Violence»
«Lyrics»
«Mature Humor»
«Mild Language»
«Nudity»
«Partial Nudity»
«Sexual Themes»
«Sexual Violence»
«Strong Language»
«Strong Sexual Content»
«Use of Drugs»
«Use of Alcohol»
«Use of Tobacco»
Раз уж есть рейтинг, то выжимать надо из него по максимуму имхо.
Писать с кем и что хотелось увидеть, уж не буду, дабы не нарушать правила форума.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий
Не будет Рейко в мк11 - Продолжу хейтить Кингушу, Владира и Дока.
Плохо будет если персонажа не сделают в мк11, казалось бы.
Плохо будет если персонажа не сделают в мк11, казалось бы.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Если они хотят привлекать казуалов, пусть сделают сингл, который нравится казуалам. Можно сделать опенворлд, как в десепшене, а задание, чтобы открыть, допустим, прохождение главы за скорпиона или секретные трусы изнасилованной шивы, будут
1) выиграть 3 ранкеда.
2) заблочить все лоу-ОХ миксапы от бота (проблема казуалов в том, что они даже тренировку не проходят, потому, блокировка лоу или ох для них каждый раз открытие и черная магия)
3) прочие плюшки, которые заставляют казуала слегка напрячся, но напряг будет связан с освоением файтерских фундаменталов, взамен они будут получать плюхи от игры. В чем отличия от лутбоксов? Нужно прямо ВКУСНЫЕ плюхи. Например, в сингле ты играешь изначально чуханом с луком, а чтобы играть за МАМ МАМ Я СКОРПИОН нужно выиграть 3 клятых ранкеда. В общем, по факту, для привлечения широких масс именно в файтинг, нужно совместить две игры - сингл (ИМО, лучше всего опенворлд а-ля десепшн или слешер а-ля шаолин монкс) и файтинг, в который нужно заходить и выполнять какие-нибудь действия (или он будет открываться в виде мини-игры), чтобы получить сладость
1) выиграть 3 ранкеда.
2) заблочить все лоу-ОХ миксапы от бота (проблема казуалов в том, что они даже тренировку не проходят, потому, блокировка лоу или ох для них каждый раз открытие и черная магия)
3) прочие плюшки, которые заставляют казуала слегка напрячся, но напряг будет связан с освоением файтерских фундаменталов, взамен они будут получать плюхи от игры. В чем отличия от лутбоксов? Нужно прямо ВКУСНЫЕ плюхи. Например, в сингле ты играешь изначально чуханом с луком, а чтобы играть за МАМ МАМ Я СКОРПИОН нужно выиграть 3 клятых ранкеда. В общем, по факту, для привлечения широких масс именно в файтинг, нужно совместить две игры - сингл (ИМО, лучше всего опенворлд а-ля десепшн или слешер а-ля шаолин монкс) и файтинг, в который нужно заходить и выполнять какие-нибудь действия (или он будет открываться в виде мини-игры), чтобы получить сладость
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
вообще, концепция десепшена, ИМО, хороша.
Бегаешь человечком по опенворлду, схватки с боссами точно файтинг, а вот обычных врагов можно и файтинг-режим и слешер режим бить.
Дальше.
Как приучить казуала панишить ансейфы? Есть босс, например, сайракс.
У сайракса висят дроны сверху, любой прыжок карается АА-взрывом. Казуал попрыгал попрыгал, да перестал делать (отучение от бездуумных прыжков)
Дальше, допустим, идет футси битва. Казуал доводит сайракса до критической точки, но убить босса можно только заблочив и наказав его в минус. Все остальное не будет убивать босса, оставляя крополи здоровья. Так учим панишить ансейфы.
Ну, и все в таком духе
Бегаешь человечком по опенворлду, схватки с боссами точно файтинг, а вот обычных врагов можно и файтинг-режим и слешер режим бить.
Дальше.
Как приучить казуала панишить ансейфы? Есть босс, например, сайракс.
У сайракса висят дроны сверху, любой прыжок карается АА-взрывом. Казуал попрыгал попрыгал, да перестал делать (отучение от бездуумных прыжков)
Дальше, допустим, идет футси битва. Казуал доводит сайракса до критической точки, но убить босса можно только заблочив и наказав его в минус. Все остальное не будет убивать босса, оставляя крополи здоровья. Так учим панишить ансейфы.
Ну, и все в таком духе
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
"learning by doing" очень годная идея, весьма одобряю.
НРС уже задала стандарт кинематографического стори мода для файтинга, вполне могли бы новый подход к обучению ввести.
By far, лучшее обучение было в гилтигире, но там все равно приходилось выполнять задания из перечня. Но даже "гилтигирскую" систему обучения никто не внедрил до сих пор ((
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Если речь о заданиях типа "разбей щи за прожектайл", "заантиэйрь" и так далее, которые были в Сайне, то да это было неплохо. Но почему же "никто больше такого не делал"? Чем принципиально отличаются туториалы, скажем, в череподевках или КИ (помимо более высокой концентрации элементарных вещей, которые в Сайне были вынесены в туториал как таковой)?
Насчёт концепции "для казуалов"... Если честно, мне кажется, НРС уже давно нашли свою нишу. Если бы их интересовали нужды большего числа казуалов (ну или той чисто гипотетической категории, которую мы иногда представляем, произнося это слово), то у нас уже давно была бы схема управления, как в Райзинг Тандере, система блоков, как в Фэнтези Страйке и опциональные автокомбы, как в Ревеляторе. Кстати, я не уверен, что эти фичи действительно привлекают не-файтеров в игру. Во всяком случае, это не особо помогает названным играм. Хотя, возможно, это потому, что под соусом простого управления по-прежнему лежит зубодробительная игра для азартных задротов, не страдающих аллергией на поваренную соль.
Полагаю, более интуитивный геймплей в целом, типа как в Ноухонор, тут гораздо эффективнее. Только вряд ли НРС вотпрямщас всё бросит и пойдёт лепить слешеры по мотивам завоеваний Шао Кана.
Олсо, я думаю, что делать фичи "под сторимод, сингл и барби", и при этом пихать людей в ранкеды и упражнения, релевантные для него - это немного контрпродуктивно. В плане, что это опять фокус на разные категории людей. ИМХО, тех, кому интересно блочить миксапы и делать "настоящие"* паниши, уже и так устраивают МК/инджа.
* - настоящие в том смысле, что они возникают в тех же условиях и так же требовательны к таймингам, как и в настоящем матче. Так-то боёвка в играх типа дарксоулс почти полностью про вливание дамаги после ансейфа, а любой классический буллфайт-босс в слешере - про виффпаниши, если задуматься на минутку. Только это всё ощущается по-другому.
Вообще было бы интересно почитать, что на эту тему думают реальные вновь прибывшие, потому как я, хоть и вечный нуб, был на самом деле "честным" новичком уже вот года четыре назад, да и уже тогда я искал чего-нибудь такого, где бы глаза разбегались от взгляда на перечень фич боевой системы. Сейчас перспектива у меня уже подпорчена, как, думаю, и у почти всех здесь отписывающихся.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 21:27
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Здесь он сгорает
Здесь он удаляет игру
Вы держитесь здесь!
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
Вам всего доброго, хорошего настроения! © Димон
Можете скринить.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Ну да, ну да. Мк популярна из-за механики. Но-но. Мк из-за стилистики популярна, вселенной, визуализации. Механика казуалам не уперлась.
Будет, и ещё как. Это новый МК. С фоталитями, бруталитями, роботами, кровью и потом. Ещё и с новым графонам. И она будет менее популярна, чем мкх из-за новой механики (которой впрочем не будет). Да нееее. Это все равно, что сказать мкх будет менее популярна мк9 из-за того, что там бегать надо будет через ffr2.
Последний раз редактировалось JTF 03 ноя 2017, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
JTF
Ну блин, если б в МК 11 действительно была бы механика как в ИЕБДЕ, я бы триста раз подумал, прежде чем играть. #bloknaknopku!
Ну блин, если б в МК 11 действительно была бы механика как в ИЕБДЕ, я бы триста раз подумал, прежде чем играть. #bloknaknopku!
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun
Ну вот ты в и2 поиграешь, потом возможно изменишь точку зрения(переобуваться обратно не надо будет) А вообще я склоняюсь к тому, что ты не представитель большинства. Мамкин мальчуган даже не знает, что такое механика. А если узнает, то будет все равно играть в мк, потому что это мк.
Ну вот ты в и2 поиграешь, потом возможно изменишь точку зрения(переобуваться обратно не надо будет) А вообще я склоняюсь к тому, что ты не представитель большинства. Мамкин мальчуган даже не знает, что такое механика. А если узнает, то будет все равно играть в мк, потому что это мк.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
JTF
Что-то я очень сильно не хочу в нее играть. я, конечно, и сам не дурак покидаться посудой (Shang, Mileena), но количество спама в Иебде за гранью моих возможностей.
дело то не в блоке на отдельную кнопку, или назад. а в общей стилистике, что ли. вот нет в Иебде ощущения отдачи от удара. нет красивой хореографии приемов у суперпацанов в трико. нет единого визуального стиля с этими вашими шмотками и шейдерами. цирк уродов какой-то. и еще и Рептилоид за нее ягодицы на звездно-полосатый рвет, а жидорептилоиды они такие, хорошего-то не посоветуют
Что-то я очень сильно не хочу в нее играть. я, конечно, и сам не дурак покидаться посудой (Shang, Mileena), но количество спама в Иебде за гранью моих возможностей.
дело то не в блоке на отдельную кнопку, или назад. а в общей стилистике, что ли. вот нет в Иебде ощущения отдачи от удара. нет красивой хореографии приемов у суперпацанов в трико. нет единого визуального стиля с этими вашими шмотками и шейдерами. цирк уродов какой-то. и еще и Рептилоид за нее ягодицы на звездно-полосатый рвет, а жидорептилоиды они такие, хорошего-то не посоветуют
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
Bayun, блин Дак а я о чем? Почитай ещё раз. Я как раз и говорю о том, что механика для казуала - это не первоочередной фактор. Я как раз и говорил о стилистике. Напротиворечил че-то сам себе. В и2 не хочешь играть из-за стилистики, и дело в первую очередь не в механике, но 300 раз подумал бы играть или нет в стилистически близкую тебе игру, если в ней будет другая механика.
- Corax
- つ ◕_◕ ༽つ
- Сообщения: 1866
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
- Карточка игрока: Corax
- Благодарил (а): 1267 раз
- Поблагодарили: 819 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11: сплетни и слухи
тем, что в гг это веселая (в меру, офк=) ) игра внутри игры, а не последовательные лекции с домашними заданиями из твоего универа.