KOF Deviations by Chinese Brothers.

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Ответить
Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение Hidan » 30 дек 2010, 23:40

Суть такова.
Есть игровой движок -
( который имеет дурную славу созданную его же коммунити )
для наших медеедленных друзей: это MUGEN.

Но люди ведь не все - идиоты, да? Есть группа китайцев которая делает аж 3 проэкта на этом движке:
KoF Zillion (на данный момент бета версия MK3 4.1 aka kofz 20100604) (медиафойир)
KoF Shining (на данный момент бета версия KOFS2.0.6)
Kof Wing (фиг знает какая версия)

Теперь о главном:
Сам я пощупал только KoF Zillion, ибо не смог разобраться с хитрыми архивами с mugenimperiolatino.com. И мне не то что бы понравилось, но рвотного рефлекса не было. Было хорошее оформление, приятная подборка музыки, неплохой геймплей (sic!).

По этому я хочу, чтобы люди которые любят коф, в свободное время потестили эти игры. И отписались тут об ощущениях. Ведь, знаете, у каждого фаната КоФ, где-то глубоко в душе есть свой - "идеальный Коф" с блекджеком и...

KoF Zillion
"положительные" Факты:
1. Оверал дизайн на 10очку.
2. Будут 3 режима: 2002, 98, и нечто вроде 11 но 2х2 с тегом.
3. До 3х версий некоторых персонажей (выбирать :8: :2: на VS эекране после выбора персонажей иарены).

"сомнительные" Факты:
1. Есть Technical points (до 3х штух), которые тратятся на Супер и Дрим Кенселы (и Фокус кенселы). Можно ускорять их генерацию ТАУНТОМ.
2. BC забиндено на спец кнопку Е и только на неё.
3. Есть FOCUS ATTACK (236Е) - который нафиг не нужен по назначению, блокирует комбы "удар > ВС > ХСДМ", но сам юзается больше в комбах и даже "что-то > 236E > ХСДМ" (лолололололол).
4. ХСДМ'ы делаются довольно просто, и обычно не линкуются вообще, но 236Е с ТАКИМ ТО ПЛЮСОМ НА ХИТЕ - спасает.
5. FOCUS ATTACK (236Е) - имеет выдашёвку как в СФ. Зачем?

"Отрицательные" вещи:
1. Некоторые персонажы (надеюсь, что пока) немного кастрированы по самое горло (K9999, Nameless)
2. Некоторые Дримканселы НУ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ, а некоторые НУ ОЧЕНЬ БЕСКОЛЕЗНЫ.
3. Инфиниты (мало, сложные как сдача матана, но факт).

По персам:
Заранее нпосню - КОФZ бета, а я не ПуРО.
( К9999 )
НЕДОДЕЛАН (надеюсь)
1. Нет некоторых фрикенселов, у 2D нет кенсела на виффе, бесполезные дримкенселы.


( Nameless )
НЕДОДЕЛАН (надеюсь)
1. Нет некоторых фрикенселов, у 2D нет кенсела на виффе, бесполезные дримкенселы.
2. В углу джаггл после 236C не указывается как комбо, но работает.


( Syo Kirishima )
ЛИШНЕЕ
1. Слишком хороший (не простой правда) луп через фрикансел каракусы (он клон Макото если что) перерастающий в инфинит.
1.1. Много вещей помогают фрикенселитсья в каракусу, и после неё ВСЕГДА можно продолжить комбо.


( Ryo Sakazaki )
НЕ ТО НЕ ТАК
1. Очень бессмысленный дримкансел: Только Ранбу в Хаох Шококен и в итоге ОН НЕ ДАЁТ НИКАКОГО ДОП УРОНА (т.е. но буллшит 641236+АС=35%(6%*6) 2363214+А\С=24%(12*1%+3*4%) а дримкансел делает тоже 24% в лучшем случае = 12*1% DC 2*6%). Нафиг нафиг нафиг.
2. Укоротились разные цепочки лёгких ударов (из-за движка, ящитаю).
3. ХСДМ 236С~A как-то странно делается по ощущениям.
4. У первой (2002 на анаболиках) версии дофига Буллшит Мувов, с сомнительным применением.
5. У первой и третьей (НГБЦ) версии пропали "f+A, BC, qcfx2+A" комбо. СДМ стал Дримкансел онли, ХСДМ сосёт лапоть.


Yадеюсь кто-нибудь откликнется, если что повыкладываю видео.
Последний раз редактировалось Hidan 31 дек 2010, 02:02, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение Daimond » 31 дек 2010, 00:18

Играл много в своё время в коф Зиллион. хорощий закрытый проект на Мюгене, один из самых качественных и облаадающей ощутимой поддержкой разработчиков. Вообщем мням-мням. Остальные проекты не заслуживают большого внимания.
Отмечу, что все игровые арты разработчики рисовали сами.

Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение voyager » 30 янв 2011, 20:51

Зиллион не качается.
Click here to start download и открывается пустая страница.
Хотя с файра сегодня качал без проблем.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение Hidan » 30 янв 2011, 21:16


Аватара пользователя
voyager
Новичок
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 17:06
Карточка игрока: Voyager
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 308 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение voyager » 30 янв 2011, 21:47

Hidan
Качаю, спасибо.
Those wasted moments won't return
And we will never feel again...

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение Daimond » 30 апр 2011, 01:35

Обновлялся ли КоФ Зиллион со времён первого поста? если да, то дайте скачать.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: KOF Deviations by Chinese Brothers.

Сообщение Hidan » 30 апр 2011, 01:57

Mad Daimond писал(а):Обновлялся ли КоФ Зиллион со времён первого поста? если да, то дайте скачать.
Ноуп. Но я покитайски не понимаю.
http://www.mugenchina.org/dzbbs/
Смотреть тут.

Ответить