[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
- AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, ГМ что-то ниочинь совсем играл.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Бо Рай Чо в целом кажется брейндед персонажем, пока не выучишь с ним матчап, потому что у него довольно много грязных сетапов, гиммиков, имбовская напрыжка, жетская нжп и очень длинная сейфовая пока, которой он может срать. Я отлетал от него месяца 2-3, но в последнее время более-менее освоил матчап и понимаю, как его надо убивать. Моя проблема в том, что я лезу на рожон постоянно и поэтому отгребаю от грамотного Бо Рай Чо. Но люди, делающие упор на нейтральную игру, наверняка быстро освоятся с ним. Нужно просто футсить его, разводить на рейнджовые ансейфы типа пуза или вертушки и понемногу зонить (или по многу, если ты зонер), в общем держатся на расстоянии.
Garlok, твоя проблема как раз в том, что ты совсем не знаешь персонажа и с удовольствием жрешь говно, гиммики и прочее, вдыхая зловоение его пахучего спешла. Выучи матчап, разбери его нормалы, ансейфы на блоке, научись ощущать игру на дистанции. Говно жрать все горазды, никто матчап учить не хочет, лишь бы повайнить на малоизвестного персонажа. Да, тактики брейндед, но это все лишь на первый взгляд. Проветри голову от его пердежа, охлади пыл и в бой.
Garlok, твоя проблема как раз в том, что ты совсем не знаешь персонажа и с удовольствием жрешь говно, гиммики и прочее, вдыхая зловоение его пахучего спешла. Выучи матчап, разбери его нормалы, ансейфы на блоке, научись ощущать игру на дистанции. Говно жрать все горазды, никто матчап учить не хочет, лишь бы повайнить на малоизвестного персонажа. Да, тактики брейндед, но это все лишь на первый взгляд. Проветри голову от его пердежа, охлади пыл и в бой.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Да, я знаю, просто пару новых трюков за Бо получилось показать в этих матчах
Если ты о Бартитсу, то согласен.[me] писал(а): Бо Рай Чо в целом кажется брейндед персонажем
Если именно "в целом", то попробуй сыграть за него в двух остальных вариациях против хороших противников, думаю, что ты изменишь свое мнение
ээээ, ты вообще о чем?[me] писал(а): грязных сетапов, имбовская напрыжка, жетская нжп
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, о карнавале в углу за драгонс бриз, без знания матчапа там умираешь сразу. Гиммик на гиммике резетит.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ну это единственный плюс в DB: очень сильный угол. Собственно вся суть игры в DB сводится к тому, чтоб затащить противника в угол, накопив при этом ех-шкалы, а там засетапить df1, замиксить, зарестэндить, повторить.[me] писал(а): Percimon, о карнавале в углу за драгонс бриз, без знания матчапа там умираешь сразу. Гиммик на гиммике резетит.
Но пока что это грязью назвать трудно, учитывая то, что у ряда персонажей мало того, что 50/50 панишатся не всем ростером, так еще и на полную комбу ведут (и не всегда только в углу). Думаю игроку за Соню об этом уж точно известно.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Можно этого чара поставить для стёба над незнающими матчап.[me] писал(а):
Garlok, твоя проблема как раз в том, что ты совсем не знаешь персонажа и с удовольствием жрешь говно, гиммики и прочее, вдыхая зловоение его пахучего спешла. Выучи матчап, разбери его нормалы, ансейфы на блоке, научись ощущать игру на дистанции. Говно жрать все горазды, никто матчап учить не хочет, лишь бы повайнить на малоизвестного персонажа. Да, тактики брейндед, но это все лишь на первый взгляд. Проветри голову от его пердежа, охлади пыл и в бой.
Типа учить и накормить всех игроков этой грязью, чтобы они бесились, брызгали слюной )))
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon, ну грязь, как она есть, но только для тех, кто незнаком с персонажем. Его можно контрить, но для этого надо знать, как, где и в какой момент.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Изменения в новом патче:
Bo Rai Cho - dash forward now takes 26 frames (down from 33)
Bo Rai Cho - run startup is now 13 frames (down from 15)
Bo Rai Cho - back dash recovers 2 frames faster and travels slightly further
Bo Rai Cho - fixed a bug which would allow an opponent to block after Fart Cloud if it hit late on the same frame Bo Rai Cho exited the attack
Bo Rai Cho - Fist Flurry, Monkey Flips, & Bump n Dump now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho - adjusted the hit region of Tumble Kicks & Monkey Flips to hit more consistent
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit & Up Fire Breath now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - fixed a bug where Up Fire Breath could trade with Shinnok’s (Necromancer) Summoned Fiend from far away
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit now recovers 5 frames faster
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Spinning Hammers now has 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now recovers 10 frames faster on miss
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Snag and Bump & Kane Strike now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Bo Rai Cho can now perform the Kove brutality while using this variation
Bo Rai Cho - dash forward now takes 26 frames (down from 33)
Bo Rai Cho - run startup is now 13 frames (down from 15)
Bo Rai Cho - back dash recovers 2 frames faster and travels slightly further
Bo Rai Cho - fixed a bug which would allow an opponent to block after Fart Cloud if it hit late on the same frame Bo Rai Cho exited the attack
Bo Rai Cho - Fist Flurry, Monkey Flips, & Bump n Dump now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho - adjusted the hit region of Tumble Kicks & Monkey Flips to hit more consistent
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit & Up Fire Breath now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - fixed a bug where Up Fire Breath could trade with Shinnok’s (Necromancer) Summoned Fiend from far away
Bo Rai Cho (Dragon Breath) - Up Fire Spit now recovers 5 frames faster
Bo Rai Cho (Drunken Master) - Spinning Hammers now has 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now recovers 10 frames faster on miss
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Spinning Kane & Spin and Slam now destroy most incoming basic projectiles
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Snag and Bump & Kane Strike now have 2 hits of armor
Bo Rai Cho (Bartitsu) - Bo Rai Cho can now perform the Kove brutality while using this variation
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В общем:
1) Бэкдэш остался ужасным (exdf3 после серии Котала b122 по-прежнему никак не бэкдэшнуть);
2) Бег только повлиял на то, что намного проще комбить после 21(на всех персонажах) и f34 (только на мужских персонажах);
3) Лишний "слой" армора тоже хорошо, т.к. приемы, на которые его повесили, не лаунчили и до этого;
4) Против зонеров в DB и Bartitsu все равно некомфортно играть, тк нужно четко тайминг соблюдать, а если прожектайл в несколько хитов, то не всегда можно успеть все через db1 поглотитьь. Но как АА db1 в DB очень хорош + хороший метрбилдинг благодаря ускоренному рекавери;
5) Прожектайлы, которые нельзя поглотить обычным db1 (относится и к DB и Bartitsu):
6) Теперь DB хорошо контрит все абсолютно любые прожектайлы Лю Кенга
о DM'е ничего сказать не могу, но судя по всему она сейчас самая слабая из всех трех вариаций (но с зонингом за нее по-прежнему проще всего бороться). Но может быть (за счет нерфов всех остальных пресонажей и изменений в механике) еще что-то можно будет сделать за нее...
1) Бэкдэш остался ужасным (exdf3 после серии Котала b122 по-прежнему никак не бэкдэшнуть);
2) Бег только повлиял на то, что намного проще комбить после 21(на всех персонажах) и f34 (только на мужских персонажах);
3) Лишний "слой" армора тоже хорошо, т.к. приемы, на которые его повесили, не лаунчили и до этого;
4) Против зонеров в DB и Bartitsu все равно некомфортно играть, тк нужно четко тайминг соблюдать, а если прожектайл в несколько хитов, то не всегда можно успеть все через db1 поглотитьь. Но как АА db1 в DB очень хорош + хороший метрбилдинг благодаря ускоренному рекавери;
5) Прожектайлы, которые нельзя поглотить обычным db1 (относится и к DB и Bartitsu):
6) Теперь DB хорошо контрит все абсолютно любые прожектайлы Лю Кенга
о DM'е ничего сказать не могу, но судя по всему она сейчас самая слабая из всех трех вариаций (но с зонингом за нее по-прежнему проще всего бороться). Но может быть (за счет нерфов всех остальных пресонажей и изменений в механике) еще что-то можно будет сделать за нее...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Пощупал в треньке борайч0.
Самая понтовая вара это бартицу, там куча неблокируемой грязи вверх-вниз, есть чем проходить зонинг, есть чем рестендить комбы и самая главное - эта вариация простая.
У огненого я не понял в чём прикол, дали ему зачем то бесполезные шипы эрона блека и подумали этого достаточно чтобы вара заиграла.
Ну а вариация с опъянением это омг, миллионы часов тренировок, видимой грязи нет, спешы ансейф, вообщем это для превозмогателей на лоу тирах
Самая понтовая вара это бартицу, там куча неблокируемой грязи вверх-вниз, есть чем проходить зонинг, есть чем рестендить комбы и самая главное - эта вариация простая.
У огненого я не понял в чём прикол, дали ему зачем то бесполезные шипы эрона блека и подумали этого достаточно чтобы вара заиграла.
Ну а вариация с опъянением это омг, миллионы часов тренировок, видимой грязи нет, спешы ансейф, вообщем это для превозмогателей на лоу тирах
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В принципе ты все правильно подметил, особенно про превозмоганияGarlok писал(а): Пощупал в треньке борайч0.
Самая понтовая вара это бартицу, там куча неблокируемой грязи вверх-вниз, есть чем проходить зонинг, есть чем рестендить комбы и самая главное - эта вариация простая.
У огненого я не понял в чём прикол, дали ему зачем то бесполезные шипы эрона блека и подумали этого достаточно чтобы вара заиграла.
Ну а вариация с опъянением это омг, миллионы часов тренировок, видимой грязи нет, спешы ансейф, вообщем это для превозмогателей на лоу тирах
В DB наземный огонь в углу сетапят сейфово после хард нокдауна, это комбу вывести может через экзовый пук или просто для пассивного урона.
На нынешний момент я не вижу вообще перспектив для любой из этих вариаций на турнирах, хотя возлагал огромные надежды на этот патч.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ну и немного о том, как новый слой армора повлиял на дыры (актуально только для Бартитсу):
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Ну ведь ты же на турнирах серьёзно всё равно играть не собирался (и не факт, что турниры будут), поэтому какая разница?Percimon писал(а): На нынешний момент я не вижу вообще перспектив для любой из этих вариаций на турнирах, хотя возлагал огромные надежды на этот патч.
А что касается других, то ты учти, что чаров много, а на турнирах доминируют несколько человек (максимум 10), они могут не взять чара даже при идеальном балансе, поэтому турниры игр других не аргумент.
Многим турнирщикам возможно чар по дизайну просто не нравится и его не берут.
Главный аргумент это реальные возможности чара, я думаю поиграю бартицу, там такая грязюка, мне чисто поржать над тем как это всё будут блочить.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Garlok, для меня тот момент важным был в том плане, что уже приелся геймплей в этой вариации (а уж 2 других вариации и подавно приелись, тк они намного скучнее и в плане игры, и в плане зрелища). А в новом патче изменений никаких не было совсем, которые бы этот геймплей встряхнули.
Там все изи бэкдэшится, арморится и блокируется, если знать матч-ап на самом деле
Там все изи бэкдэшится, арморится и блокируется, если знать матч-ап на самом деле
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon чтобы было весело можно вариацию с выпивкой взять, там точно нет времени скучать.
Кстати по твоему опыту, какое примерно соотношение хорошо знающих матчап и умеющих грамотно среагировать на многочисленых удары вверх-вниз вариации бартицу и людей которые это кушают?
Кстати по твоему опыту, какое примерно соотношение хорошо знающих матчап и умеющих грамотно среагировать на многочисленых удары вверх-вниз вариации бартицу и людей которые это кушают?
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Garlok, так я за DM'a только и играю с самого выхода КП2 на пс4
кроме 4-5 человек, за все время игры не встречал игроков, которые знали бы матч-ап с Бо..
Другое дело, что некоторые довольно быстро замечают, где лоу, а где оверхэд
кроме 4-5 человек, за все время игры не встречал игроков, которые знали бы матч-ап с Бо..
Другое дело, что некоторые довольно быстро замечают, где лоу, а где оверхэд
- tomazzz
- эксперт по игре с ботами
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
- Карточка игрока: tomazzz
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Зато ДМ самая мобильная вариация у Бо,да и в целом у вариации хорошая мобильность и стамина зачастую полная,хотя,если выпил - пути назад нет,либо пей дальше,либо блеванешь на фулл паниш.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
tomazzz, если включать секундомер на 10 секунд каждый раз когда выпиваешь, можно по таймингу прыгнуть и ты не блеванешь
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Внутренний тайминг вырабатать не проблема.ArnKratos писал(а):tomazzz, если включать секундомер на 10 секунд каждый раз когда выпиваешь, можно по таймингу прыгнуть и ты не блеванешь
Лучше выпить чем прыгнуть, по возможности надо держать 3 левела баффа. Прыгнуть это уже второй приоритет.
Проблему я вижу, что например когда время подходит тебя могут прессинговать или тебя надо вейкапаться/ставить блок, а тут время подходит.
Помоему эта проблема нерешаема.
Она могла быть решаема при условии, что с этими баффами борайчо был бы богом которого сложно обыграть, но это не так, другими словами хардкорность должна окупаться силой чара, в противном случае это вообще смысла не имеет.