Интерактивы
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Интерактивы
Не каждый в этой игре обращает внимание на интерактивы, хотя они привнесли в игру много полезного, причем именно для хай левел игроков. Мне непонятно, почему в России к ним несерьезно относятся и могут только швырнуть бочку, если попадется под руку. Давайте же разберемся с интерактивами. Мой интерес к ним вызвало видео Киллершиннока, который как-то скомбил с интерактива на арене Kove. С тех пор игра заиграла для меня новыми красками и я понял, что в арсенале мейна любого игрока обязательно должны присутствовать всевозможные комбы с интерактивов. Начав разбираться, я еще наткнулся на то видео с Кунг Лао, где он комбит несколько джамп ин киков отталкиваясь от коллоны в углу на арене Emperor's Courtyard. Но решающим моментом моего серьезного отношения к интерактивам стала капсула с клоном на арене Quan Chi Fortress.
Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой, но при этом необходимо находится не напротив нее, а сбоку. При этом персонаж сделает подкат и заджаглит оппонента. Большинство знает, что на интерактивах неперебиваемый армор, т.е. его не собьют многохитовые серии, как это бывает на обычных арморных спешлах. Но зато не все знают, что интерактивы оставляют вас в диком плюсе при попадании в блок. Это я тестировал только на ветках и подсвечниках и пришел к выводу, что там в районе +9 или +12. Точную цифру так и не понял, нужно разобраться в этом вопросе более детально. В купе с этими преимуществами можно выбираться из дикого прессинга оппонента персонажем, у которого нет хороших или джаглящих арморов, оставаясь в сейфе, небоясь быть перебитым многохитовой серией соперника и при этом обеспечить себе фреймтрап, если ваш интерактив сблочили. К примеру я за Соню придумал вот такую комбу.
Подобный интерактив присутствует еще и на арене Refugee Camp. Как бы это не выглядело, комбить с этого очень просто. Там достаточный хит эдвентедж, чтобы продолжить джагл медленным (ф2 Котала) или коротким (1 Джеки) нормалом. Кроме того, данный лаунчер не скейлит дамаг (во всяком случае у Сони). Он его экстендид равномерно и на выходе получается солидная комба. Но не стоит забывать, что этот интерактив довольно ситуативный, тем не менее комбу с него стоит выучить. А приблизиться к ее использованию в реальном бою можно постоянно выбирая эти арены.
Следующим отличным интерактивом является вышеупомянутый якорь в правом углу на арене Kove, который так же лаунчит соперника. К примеру, играя за Кесси там легко можно продолжить через б12, а за Соню отлично вставляется медленная ф2.
Скорпион может продолжить как через ран кенсел 21, так и через джамп ин кик телепорт. Правда комба получается антиэйровая, поэтому возможно, что дамага много будет не у каждого персонажа. Этот интерактив менее ситуативен, поскольку угол присутствует практически в каждом бою. Благодаря армору интерактива можно вырываться из дикого прессинга, да еще и заджаглить.
Еще один хороший интерактив - это, опять же, вышеупомянутая колонна на арене Emperor's Courtyard. Я не знаю, можно ли использовать его для каждого персонажа, но предполагаю, что с любого лаунчера в углу можно легко продолжить комбу через JiK интерактив JiK и т.д. в зависимости от воздушных опций персонажа (к примеру, Китана может это дело разбавить еще и Флоатом). Я попробовал скомбить за Соню в вариации Каверт Опс (в роли лаунчера был картвилл), но дамага от этого не прибавилось, просто выглядит более впечатляюще. За Кесси та же история (лаунчер колесо). Других персонажей еще не разбирал, но думаю стоит присмотреться именно к этому интерактиву, потому что угловая комба легко конфермится во взаимодействие с колонной в реальном бою. Если у вашего персонажа получится солидная комба с помощью этой колонны, то ее можно смело добавлять в свой списочек и заучить на зубок. Ситуаций использовать ее будет уйма.
Вот такие мысли по поводу этой немаловажной опции. Я не проверял все интерактивы в игре, поэтому не знаю, какие еще у них есть свойства. Предлагаю тестить различные арены и выкладывать сюда свои наблюдения, комбы, фреймдату плюсов на блоке и т.д.
Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой, но при этом необходимо находится не напротив нее, а сбоку. При этом персонаж сделает подкат и заджаглит оппонента. Большинство знает, что на интерактивах неперебиваемый армор, т.е. его не собьют многохитовые серии, как это бывает на обычных арморных спешлах. Но зато не все знают, что интерактивы оставляют вас в диком плюсе при попадании в блок. Это я тестировал только на ветках и подсвечниках и пришел к выводу, что там в районе +9 или +12. Точную цифру так и не понял, нужно разобраться в этом вопросе более детально. В купе с этими преимуществами можно выбираться из дикого прессинга оппонента персонажем, у которого нет хороших или джаглящих арморов, оставаясь в сейфе, небоясь быть перебитым многохитовой серией соперника и при этом обеспечить себе фреймтрап, если ваш интерактив сблочили. К примеру я за Соню придумал вот такую комбу.
Подобный интерактив присутствует еще и на арене Refugee Camp. Как бы это не выглядело, комбить с этого очень просто. Там достаточный хит эдвентедж, чтобы продолжить джагл медленным (ф2 Котала) или коротким (1 Джеки) нормалом. Кроме того, данный лаунчер не скейлит дамаг (во всяком случае у Сони). Он его экстендид равномерно и на выходе получается солидная комба. Но не стоит забывать, что этот интерактив довольно ситуативный, тем не менее комбу с него стоит выучить. А приблизиться к ее использованию в реальном бою можно постоянно выбирая эти арены.
Следующим отличным интерактивом является вышеупомянутый якорь в правом углу на арене Kove, который так же лаунчит соперника. К примеру, играя за Кесси там легко можно продолжить через б12, а за Соню отлично вставляется медленная ф2.
Скорпион может продолжить как через ран кенсел 21, так и через джамп ин кик телепорт. Правда комба получается антиэйровая, поэтому возможно, что дамага много будет не у каждого персонажа. Этот интерактив менее ситуативен, поскольку угол присутствует практически в каждом бою. Благодаря армору интерактива можно вырываться из дикого прессинга, да еще и заджаглить.
Еще один хороший интерактив - это, опять же, вышеупомянутая колонна на арене Emperor's Courtyard. Я не знаю, можно ли использовать его для каждого персонажа, но предполагаю, что с любого лаунчера в углу можно легко продолжить комбу через JiK интерактив JiK и т.д. в зависимости от воздушных опций персонажа (к примеру, Китана может это дело разбавить еще и Флоатом). Я попробовал скомбить за Соню в вариации Каверт Опс (в роли лаунчера был картвилл), но дамага от этого не прибавилось, просто выглядит более впечатляюще. За Кесси та же история (лаунчер колесо). Других персонажей еще не разбирал, но думаю стоит присмотреться именно к этому интерактиву, потому что угловая комба легко конфермится во взаимодействие с колонной в реальном бою. Если у вашего персонажа получится солидная комба с помощью этой колонны, то ее можно смело добавлять в свой списочек и заучить на зубок. Ситуаций использовать ее будет уйма.
Вот такие мысли по поводу этой немаловажной опции. Я не проверял все интерактивы в игре, поэтому не знаю, какие еще у них есть свойства. Предлагаю тестить различные арены и выкладывать сюда свои наблюдения, комбы, фреймдату плюсов на блоке и т.д.
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
Интерактивы
Даже не знал. Век живи - век учись.[me] писал(а):Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив.
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
Интерактивы
Тоже не знал кстати, спс!
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
Интерактивы
Армор не непробиваемый же. Специально не проверял, но сегодня ex-пистолетики Кэсси сбили мою попытку кинуть усиленную бочку.
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Интерактивы
Отличная работа. Приятно, когда появляются и такие темы на форуме, а не... Ну, вы поняли.
Интерактивы себе на вооружение уже давно должны были взять игроки за персонажей, которым тяжело из угла выходить. Я, кстати, удивлен, что у нас в гайдах (хахаха) нет информации об этом. Американцы давно эту тему обсудили.
Интерактивы себе на вооружение уже давно должны были взять игроки за персонажей, которым тяжело из угла выходить. Я, кстати, удивлен, что у нас в гайдах (хахаха) нет информации об этом. Американцы давно эту тему обсудили.
Aye, aye Captain!
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Интерактивы
Cervus, эту тему на ф.ру обсудили настолько давно, что забыли и снова обсуждали второй раз. Это третий)
[me],LK228, там действительно несколько хитов на арморе есть, но я так же встречал какие-то, на мой взгляд, багнутые вещи, когда он перебивался быстрее, чем должен был. Еще есть такие нюансы, когда юзаешь лиану и ни хите в угол попадаешь и т.д. Но вещь полезная, безусловно.
[me],LK228, там действительно несколько хитов на арморе есть, но я так же встречал какие-то, на мой взгляд, багнутые вещи, когда он перебивался быстрее, чем должен был. Еще есть такие нюансы, когда юзаешь лиану и ни хите в угол попадаешь и т.д. Но вещь полезная, безусловно.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Интерактивы
Постоянно пользуюсь интерактивами, удивительно почему многие не в курсе.
Специально выбираю карту "бухта", где есть пеньки и можно с их помощью, преодолеть всю карту и нанести комбо с лёту.
Специально выбираю карту "бухта", где есть пеньки и можно с их помощью, преодолеть всю карту и нанести комбо с лёту.
Последний раз редактировалось Rubuss 13 ноя 2015, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
Интерактивы
ZorN, здесь столько всего появляется в последнее время, что уже не вспомнить
Да и прямо гайдов толковых не было, если не ошибаюсь.
Не моё, но выглядит неплохо:

Не моё, но выглядит неплохо:
Aye, aye Captain!
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Интерактивы
Cervus, да я не осуждаю, на самом деле я даже думаю, что это хорошая идея выделить этот элемент игры в отдельную тему. Таких видео я раньше не встречал) Да и расписано достаточно интересно (:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Интерактивы
[me] спасибо за информацию. Многие забугорные топы, в частности Микелянджело активно используют арморные интерактивы в углу за Quan Chi, да и Фокси постоянно комбит с лианы. А у наших разве что двойным нажатием у Кесси
.

Последний раз редактировалось zay 14 ноя 2015, 01:26, всего редактировалось 2 раза.
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
Интерактивы
если будешь составлять список по персонажам как комбить, вот парочка:
Джин с бочкой:
11, divekick, rc, 34~db3 (26% бочка близко)
divekick, rc, 34~db3 (25% бочка далеко)
Джин на причале:
divekick, rc, 34~db3
Дивора с бочкой:
f112~db4 (16% бочка далеко)
d1, f34, 112~db4 (23% бочка близко)
Дивора на причале:
f112~db4 (изи 21%)
f34, b12~d1+4 (потруднее 26%)
Джин с бочкой:
11, divekick, rc, 34~db3 (26% бочка близко)
divekick, rc, 34~db3 (25% бочка далеко)
Джин на причале:
divekick, rc, 34~db3
Дивора с бочкой:
f112~db4 (16% бочка далеко)
d1, f34, 112~db4 (23% бочка близко)
Дивора на причале:
f112~db4 (изи 21%)
f34, b12~d1+4 (потруднее 26%)
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Интерактивы
Ничего себеflat писал(а): Спасибо, попробовал. Выходит прикольно.

Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Интерактивы
То ли я что-то не так делаю, то ли здесь ошибка. Подсвечник в твердыне Куан Чи действительно может быть и мид, и лоу ударом. А вот ветка в лесу и клон в капусле - всегда только мид. Делать удар с капсулы, как на видео имеет смысл потому, что там стартап быстрее, чем если просто попытаться кинуть ее, и попадает по лоупрофайлящим персам.[me] писал(а):Как известно, угловой интерактив на подобие ветки (Dead Woods) или подсвечника (Quan Chi Fortress) можно превращать в лоу атаку нажав вниз+интерактив. Тоже самое можно проделать и с капсулой
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Comrade Aleksey
- Honor is all we know!
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
- Карточка игрока: Comrade Aleksey
- Откуда: Moscow city
- Благодарил (а): 723 раза
- Поблагодарили: 327 раз
- Gender:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Интерактивы
Тема вполне актуальна!
Кроме якоря нигде ничего сам не пробовал,да и в голову не приходило,что еще существуют интеракты типа (капсулы),с которых можно продолжить джагл.
Респект автору! Надо и нужно развивать эту тему,делясь своими находками.
Кроме якоря нигде ничего сам не пробовал,да и в голову не приходило,что еще существуют интеракты типа (капсулы),с которых можно продолжить джагл.
Респект автору! Надо и нужно развивать эту тему,делясь своими находками.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
Интерактивы
Вот небольшое комбо на Такеде с помощью все того же якоря. Правда в реальном бою не часто такое использовал.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law