[MKX] Jax Briggs
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
в шапке донные комбы, вот нормальные:
на миде без метра:
starter это b2|1,2,3|b3|f3|2,1|f2,1|все одиночные удары
PU 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter)law cancel 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 сконнектить после кансела 3 - в онлайне крайне сложно, особенно после b2 или f2,1
на миде с метром:
PU (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 после (starter) нельзя делать кансел переходящий в 1,2,3 ddf и.т.д. - это главная залупа у HW в этом патче, 90% из-за этого он мертвый
в углу без метра
PU (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha
можно делать более простую серию, например: (starter) ddp d1,d2 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha|grab
в углу с метром
PU (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel 1,2,3 ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha
ну или можно тупо спамить 1,1 в углу - будешь "как все"
на миде без метра:
starter это b2|1,2,3|b3|f3|2,1|f2,1|все одиночные удары
PU 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter)law cancel 3,b2 rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 сконнектить после кансела 3 - в онлайне крайне сложно, особенно после b2 или f2,1
на миде с метром:
PU (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 gotcha
W (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1 grab
HW (starter) ddf rc f2,1 1,1 f2,1,2 d2+4 после (starter) нельзя делать кансел переходящий в 1,2,3 ddf и.т.д. - это главная залупа у HW в этом патче, 90% из-за этого он мертвый
в углу без метра
PU (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel f2,1 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha
можно делать более простую серию, например: (starter) ddp d1,d2 1,1 f2,1,2 1,2,4 gotcha|grab
в углу с метром
PU (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha
W (starter) ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 grab
HW (starter)law cancel 1,2,3 ddp b3,4 ddf f2,1,2 1,2,4 gotcha
ну или можно тупо спамить 1,1 в углу - будешь "как все"
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Мммммм, щас бы поспамить +1 в углу...
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Мы все еще про комбы говорим?
Сколько там дамаги теряется?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
По идее, да. 1,1 же +1 в хит теперь. (в блок же, тьфу. пень старый, всё забыл.)
Последний раз редактировалось ErmacAuditore 26 окт 2016, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Если мешить только 11 в гочу, то можно потерять до 10%, а в среднем 4-6.
ErmacAuditore, речь шла о продолжении комбы и джаггле 11.
И да, 11 в блок это +1.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Подскажите кто нибудь комбы потому что я чемпы смотреть не хочу и брать идеи оттуда не моё. Если вы подскажите я пользоваться не буду потому что врят ли доберусь до консоли потому что у меня её по многим подозрениям нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Концентрат БОЛИ. dem feels
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Спам 11 XD
Почему это смешно звучит
все прессеры спамеры фуууууу
Почему это смешно звучит
все прессеры спамеры фуууууу
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
ErmacAuditore,
Отличие подкачки от других вариаций рестлера:
+ Чуть более высокий дамаг
+ Чуть более сильный угловой сетап
+++ Один из сильнейших арморов в игре
++ Более сильный зонинг
-- Ослабленный прессинг
-- Особо слаб к покам.
Основные тулы:
1 - джеб, используется как АА, причем одно из лучших АА в игре. Антиэйрит любых чаров с низкой джампаркой, даже сабзиро и любые кроссапы. Против напрыгов с высокой джамп аркой есть армор или апперкот.
11 - джебы +1 на блоке. Основной стопящий тул. Если на вас бегут - смело давите 11. Остановит прыгунов, бегунов и мешунов. На виффе почти не наказывается.
ф21 - +1 на блоке. Основной прешша тул. Работает в атаке почти как 11 в защите. Отпрыгивать крайне тяжело.
ф3 - в подкачке почти не имеет смысла, только как паниш.
б1 - репока 11 фр мид, конфермить на фулку. на блоке +1. Странный блокстан.
12 - основная миксап серия. заканчивать либо дешпанчем для оверхед опции, либо 3 - для лоу опции. На блоке медленная гоча пампа приседается без блока, так что прессинг гоча-вейв доступный рестлеру - отменяется. Поэтому пампуха делает 123-дешпанч (не оверхед, а простой). Чары, которые могут наказать -7 дают пампухе люля.
б2 и б3. Лоу оверхед миксап доступный в любых больших плюсах, на хите ф2, ф21, д12, 11 - все дают тебе халявный миксап.
д4 - лучшая пока джакса, на хите очень большой плюс. ф21 или бег ф21 не перебиваются и не арморятся. Эту поку важно уметь конфермить.
Спешалы:
Вейв - не особо нужен пампухе в близи. Зато полезен как зонинг. Пампуха умеет комбить с попавшего по прыгающим вейва в экзовый паунд на 20%
Гоча - простая версия только как комбо эндер в углу. Там +3 и д4 не выпрыгивается и дает фулку против прыгунов. С и6 поками там трейд в твою пользу так как адвантадж с д4 заметно выше, чем со средней поки. Экз версия это 7 фр хай армор на 22-24%, идеальный антиэйр, панишер многих стаггеров. Не дает противникам прыгать в плюсе, зато виффит по покающим. Чтобы было понятно, классический 123дешпанч в блок - противник не выпрыгнет от экз гочи, но экз гоча пройдет над каким-нибудь д1 не наказав его.
Дешпанч - для памп джакса с повышенной ролью зонинга и повышенной прыгучестью оппонента - более чем легальный зонинг тул
Земляная долбежка - гнется над верхними прожектайлами - это его основная роль. Также экз версию можно комбить с вейвом, как описано выше.
Мгновенная воздушная долбежная дрель - Важный навык для любого игрока джакса - скрюченные пальцы или наличие хитбокса. В противном случае эта долбежка обернется для вас долбежкой. Если вы понимаете о чем я. Хороший зонинг тул отреагировать на который можно лишь увидев "фиолетовенькое", что иногда означает энержди вейв и 20%.
Как играть пампухой:
Пампуха контрольный чарик, сияющий против бомжей без зонинга типа котал кана. Из-за мощи воздушной долбежной дрели Пампуха может прыгать назад нон-стоп и давать противнику на клык за все попытки прыжков своим чудо АА армором и джебом. Встречай противников 11, нападай ф21, репочь д4 и б1. В целом эта вара играет как зонер, а не как Джакс которого мы любим и знаем, учитывай это - в ближке знающий противник, особенно имеющий адекватные лоупрофайлы тебя просто разберет.
Про комбы выше написал Фатальный.
Чем смог - помог. Пилить норм гайд просто неохота, а то еще попаду на конкурс Геникуса не дай бог.
Отличие подкачки от других вариаций рестлера:
+ Чуть более высокий дамаг
+ Чуть более сильный угловой сетап
+++ Один из сильнейших арморов в игре
++ Более сильный зонинг
-- Ослабленный прессинг
-- Особо слаб к покам.
Основные тулы:
1 - джеб, используется как АА, причем одно из лучших АА в игре. Антиэйрит любых чаров с низкой джампаркой, даже сабзиро и любые кроссапы. Против напрыгов с высокой джамп аркой есть армор или апперкот.
11 - джебы +1 на блоке. Основной стопящий тул. Если на вас бегут - смело давите 11. Остановит прыгунов, бегунов и мешунов. На виффе почти не наказывается.
ф21 - +1 на блоке. Основной прешша тул. Работает в атаке почти как 11 в защите. Отпрыгивать крайне тяжело.
ф3 - в подкачке почти не имеет смысла, только как паниш.
б1 - репока 11 фр мид, конфермить на фулку. на блоке +1. Странный блокстан.
12 - основная миксап серия. заканчивать либо дешпанчем для оверхед опции, либо 3 - для лоу опции. На блоке медленная гоча пампа приседается без блока, так что прессинг гоча-вейв доступный рестлеру - отменяется. Поэтому пампуха делает 123-дешпанч (не оверхед, а простой). Чары, которые могут наказать -7 дают пампухе люля.
б2 и б3. Лоу оверхед миксап доступный в любых больших плюсах, на хите ф2, ф21, д12, 11 - все дают тебе халявный миксап.
д4 - лучшая пока джакса, на хите очень большой плюс. ф21 или бег ф21 не перебиваются и не арморятся. Эту поку важно уметь конфермить.
Спешалы:
Вейв - не особо нужен пампухе в близи. Зато полезен как зонинг. Пампуха умеет комбить с попавшего по прыгающим вейва в экзовый паунд на 20%
Гоча - простая версия только как комбо эндер в углу. Там +3 и д4 не выпрыгивается и дает фулку против прыгунов. С и6 поками там трейд в твою пользу так как адвантадж с д4 заметно выше, чем со средней поки. Экз версия это 7 фр хай армор на 22-24%, идеальный антиэйр, панишер многих стаггеров. Не дает противникам прыгать в плюсе, зато виффит по покающим. Чтобы было понятно, классический 123дешпанч в блок - противник не выпрыгнет от экз гочи, но экз гоча пройдет над каким-нибудь д1 не наказав его.
Дешпанч - для памп джакса с повышенной ролью зонинга и повышенной прыгучестью оппонента - более чем легальный зонинг тул
Земляная долбежка - гнется над верхними прожектайлами - это его основная роль. Также экз версию можно комбить с вейвом, как описано выше.
Мгновенная воздушная долбежная дрель - Важный навык для любого игрока джакса - скрюченные пальцы или наличие хитбокса. В противном случае эта долбежка обернется для вас долбежкой. Если вы понимаете о чем я. Хороший зонинг тул отреагировать на который можно лишь увидев "фиолетовенькое", что иногда означает энержди вейв и 20%.
Как играть пампухой:
Пампуха контрольный чарик, сияющий против бомжей без зонинга типа котал кана. Из-за мощи воздушной долбежной дрели Пампуха может прыгать назад нон-стоп и давать противнику на клык за все попытки прыжков своим чудо АА армором и джебом. Встречай противников 11, нападай ф21, репочь д4 и б1. В целом эта вара играет как зонер, а не как Джакс которого мы любим и знаем, учитывай это - в ближке знающий противник, особенно имеющий адекватные лоупрофайлы тебя просто разберет.
Про комбы выше написал Фатальный.
Чем смог - помог. Пилить норм гайд просто неохота, а то еще попаду на конкурс Геникуса не дай бог.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Господи, как же я проорал с этого.
Огромное спасибо за помощь, Бел!
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
это единственная прессинг опция PU, крайне полезна, т.к. она + на блоке
f3 очень хорошо чекать после плазмы
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
TheFatal, для PU это будет смертельно, если мидскринные комбы будут исполняться "в стиле Гарлуса" - "три кнопки, чтобы ничего не дропать" (в туме в гайде на Пампеда лежат такие.)
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
TheFatal, спасибо, я в курсе) Может поиграем как-нибудь? Покажешь мне как правильно прессить за Джакса?
Для пампухи вейв не очень нужен, так как оппонент банальным ОС спасется и от обеих опций и спокойно насует тебе паниш. У рестлера он просто не успеет среагировать из-за рекавери гочи, а вот пампухе делать нечего.
ф3 чекать после плазмы хорошо рестлеру, а для пампухи опция маргинальная. Это чар не прессер, попытка им играть как рестлером - губительна.
Для пампухи вейв не очень нужен, так как оппонент банальным ОС спасется и от обеих опций и спокойно насует тебе паниш. У рестлера он просто не успеет среагировать из-за рекавери гочи, а вот пампухе делать нечего.
ф3 чекать после плазмы хорошо рестлеру, а для пампухи опция маргинальная. Это чар не прессер, попытка им играть как рестлером - губительна.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
я на pc очень редко играю, добавляйся phalogorebrutal в стиме, если совпадет поракуемBelial писал(а): спасибо, я в курсе) Может поиграем как-нибудь? Покажешь мне как правильно прессить за Джакса?
Для пампухи вейв не очень нужен, так как оппонент банальным ОС спасется и от обеих опций и спокойно насует тебе паниш. У рестлера он просто не успеет среагировать из-за рекавери гочи, а вот пампухе делать нечего.
ф3 чекать после плазмы хорошо рестлеру, а для пампухи опция маргинальная. Это чар не прессер, попытка им играть как рестлером - губительна.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Вопрос по корнерам: раз готча - рестенд и +3, а ддп - 5 кадров, то получается, что я могу делать после готчи ддп и этим ресетить комбу?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."