[MKX] Jax Briggs
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
ну, как я и писал тут выше, против зонеров теперь невозможно играть, ну или есть какой-то хинт, которого я не знаю
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
TheFatal, хз я и так не особо юзал дешпанч для подхода к зонерам, так что не понимаю твою боль. К каким зонерам подходить-то тебе тяжко?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Даш панч или д1д2....хм
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
вот допустим фул авто джеки ? она спамит пулемет, ты подходишь d1,d2 - правильно ? ну вот дошел ты до расстояния прыжка, далее какаие варианты ? она может стрельнуть пулеметом, стрельнуть ракетой вниз, стрельнуть ракетой вверх, подбежать и напасть, заюзать арморный мув, правильно ? а что можешь ты ? добежать ты не успеешь, даш панч не успеешь, единственное, что успеешь - это прыгнуть вперед, но это будет успешно, если игрок на джеки не заюзает ракету вверх и если ты на 100% успеешь по таймингу - тебе не кажется, что это как-то ну не совсем правильно ?
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Куда не посмотри одни спаммеры
то единичками то пулеметом
это игра про 50|50 что ты хотел?
не угадал получи по лицу
то единичками то пулеметом
это игра про 50|50 что ты хотел?
не угадал получи по лицу
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
то есть мне надо угадывать с начала матча, а оппоненту только после того, как я угадаю ? а почему не наоборот ?
- Mercer
- Blind spacing char
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
- Карточка игрока: Mercer
- Канал пользователя: Mercer
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 105 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
TheFatal, жизнь несправедливая штука
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
я с тобой жизнь не обсуждаю и не собираюсь; моЖ хватит тему глупостями засорять ? тут и так из 20 страниц, половина сообщений в стиле "я негром не играю, но вы терпите"
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Хорош гореть, какого ответа ты еще ожидал на вопрос о том, почему у чара с рейнджовыми тулами очередь наступает раньше, чем у ЦЦшника?
Если что, я могу предложить другой: "Потому что здравый смысл". Ну или можно порассуждать, о том, что зонинг надо умертвить как класс. Это вообще популярная тема среди игроков в файтинги, я смотрю.
Не, ну а что. Если передергивать, то в обе стороны и до победного .
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
я вообще ничего не ожидал и не ожидаю от демагогов, остынь
вот был арморный дашфист - прием который сокращал расстояние, такие есть у половины ростера - чем он был таким дисбалансным, что его убрали именно у джакса ?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Ты и сам знаешь наиболее вероятный ответ - его убрали, потому что НРС не смогли в код нового ddp, к балансу это отношение вряд ли имеет.
Придумать альтернативу и реализовать ее в рамках хотфикса (например, разводом и девичьей фамилией ddp и дэшфиста) - это не из разряда вещей, над которыми НРС заморачиваются.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- FLET
- Дизреспект машина
- Сообщения: 996
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
- Карточка игрока: FLET
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 573 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Которую уже много раз обсасывали в этом самом треде с момента выхода хотфикса vOv
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
Считаю, что нигеру станет хуже теперь, но хочется быть оптимистом. EX bf2 летит немного дальше обычного (и может, чуть быстрее?) и бьет теперь чуть больнее. Например, убегающие оппоненты типа Сектора постоянно бэкдешатся или упрыгивают, и обычная версия не дотягивается совсем чуть, что временами жутко бесит и оборачивается панишем. Буду пробовать бахать экзовым, хоть 14% теперь. Ну и на миде ему почти вернули старый дамаг.
- ErmacAuditore
- Ermac In A Bottle
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
- Карточка игрока: ErmacAuditore
- Откуда: Москва, РФ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 347 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
По просьбе Фатала, отправил его в бан на недельку пока, пусть остудит пукан.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
- Карточка игрока: TheFatal
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Контактная информация:
[MKX] Jax Briggs
вОЩем потестил я эту технику, работает так же с f2,1 и b2 стартерами; f3 и 1,2,3 у меня не получилось сделать, 1 не достает до оппонента, слишком далеко эти серии толкают; по сути приседание юзается, чтобы сразу прервать бег, оставив пол шкалы, которой хватит на еще 1 бег; умпут дичайший просто - попробуйте поотменять так на досуге... короче чел нашел хинт, но мое мнение, так это не должно работать... HW с этой техникой - для фанатов HW; моЖ tyrant заботает и чЕ-нибудь покажет, я ему скинул линк на видео
- dolfin23
- вредный казуал
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 21 июл 2014, 14:40
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 91 раз
- Gender:
[MKX] Jax Briggs
После 1,2~оверхедного панча я на заре выхода игры тоже пробовал комбить без отмены бега, поскольку тайминг на комбе был просто мрак, но это показалось совсем нестабильным (после 1,2 джаглить - вообще самый комфортный вариант). Сейчас проще. И кстати, это вариант потенциально полезен для всех вариаций, когда уже попрессил и остался без стамины, но до угла не дотянул, однако надо тренить.
123, f3, b3 - отодвигают сильно, b2 тоже кстати неудобно, удивлен что можно достать после него.
Чел молодец, что прокурил это все, но тайминг после EX bf2d без ранкенсела не самый простой, а присяд для экономии стамины в отменах это что-то запредельное для меня ((
И да, есть ощущение, что по женским персам еще сложнее попадать без бега.
123, f3, b3 - отодвигают сильно, b2 тоже кстати неудобно, удивлен что можно достать после него.
Чел молодец, что прокурил это все, но тайминг после EX bf2d без ранкенсела не самый простой, а присяд для экономии стамины в отменах это что-то запредельное для меня ((
И да, есть ощущение, что по женским персам еще сложнее попадать без бега.