[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 26 окт 2016, 21:15

FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1? чет очень тяжело.
На паде надо скользить пальцами между fbf, после чего нажимать 4. При этом инпут может выглядить хаотичным в тренинге, но это не влияет на исход. Самое главное это скорость выполнения, так как у тебя окно это анимация dd1 от момента, как он замахивает кулаками и до момента, как он ими ударяет друг об друга. Заранее водить не получится. Весь инпут мельницы должен произойти в момент вышеупомянутого окна. Я сделал видео туториал, когда только-только сам научился выполнять эту технику. Не знаю, поможет ли, но всё же:

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Bayun » 27 окт 2016, 05:20

FLET писал(а): Есть какой то совет как делать мельницу из дд1?
играть на клавиатуре хитбоксе :hello:
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 27 окт 2016, 09:18

Bayun писал(а): играть на клавиатуре хитбоксе :hello:
Я криворучко, мне не помогает.
Если серьезно, то проблему таймингов это не лечит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение wts » 27 окт 2016, 09:57

На xboxOne джое нормально делается.
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Аватара пользователя
Encroacher
Диванный аналитик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 02:02
Карточка игрока: Encroacher
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 38 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Encroacher » 27 окт 2016, 11:58

Немножечко свэга за дуалиста
MKXL: Liu Kang, Sektor
MK11: Liu Kang, Noob Saibot, Sonya

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение FLET » 27 окт 2016, 14:52

Сделаем люкангу д1 побыстрее, чтобы он мог из пресинга выходить(закричал 16бит) и комбить на 55 за метр в углу(прошептал пауло),https://www.youtube.com/watch?v=LtXL9Hi6XJw
Суть что теперь экс мельница комбится с д1 в фуллку, и даже без бафа канг вывозит 41 за метр, что вменяемо, но не дай бог они горели до того и у вас есть шанс запанишить, или просто законфермить в эксмельницу удар в хит...
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Aris » 27 окт 2016, 15:23

Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу. Не думаю что в реальном бою такое заюзается, ибо задропается. Но круто.
д1 да, только обратил внимание, также как и кунг лао дали 7 фреймов. Фигово.
Изображение

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Belial » 27 окт 2016, 15:26

FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Dock » 27 окт 2016, 15:28

Belial писал(а): FLET, погоди, у Лю комбится д1 в хит в мельницу?
Нет, он имеет ввиду что в углу экз мельницу можно закомбить через д1, как он показал на видео

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 27 окт 2016, 15:43

Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.

Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение FLET » 27 окт 2016, 16:10

Barrogh писал(а):
Aris писал(а): Хорошее комбо видео, но я полагаю это нелегко делается когда огненные кулаки отменяешь в мельницу.
Честно скажу, что я понятия не имею, как это делать стабильно. Но, с другой стороны, я ни разу не видел, чтобы ФФ мейны это дропали. Другое дело, что и пытаются делать это не так часто в силу того, что под эту опцию кондишенить надо, а потом еще и продолжать как-то.

Если только вы не комбите в углу, да. Там это отлично работает.
Они при придрочке делаются более менее стабильно, а польза это угловые комбы, да блокстринг с ф213-бафф-мельница. Больше весомых плюсов не нашел.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 27 окт 2016, 17:40

Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.



#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение ErmacAuditore » 27 окт 2016, 17:49

GreatKungLao писал(а): Guys, please. Лю Кэнг делал фулл комбы через усиленный fbf4 в db2 в углу и без 7 фреймовой д1 до патча.
Видимо, теперь это уже не считается джедайской техой, доступной только для избранных.
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение PRESS » 27 окт 2016, 18:00

FLET писал(а): 55 за метр в углу
ну еще пару раз д1 и 57%.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение TheFatal » 12 ноя 2016, 16:00

я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...

чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 12 ноя 2016, 22:22

TheFatal писал(а): я вот щА пораковал DF люканом - пальцы в узел просто, какой же он хардкорный... в самых обычных комбах нужно юзать по 3 iadf, жесть...

чем, кстати прессить за DF на миде, кто подскажет ?
Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.

Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение TheFatal » 12 ноя 2016, 22:36

GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение PRESS » 12 ноя 2016, 22:50

GreatKungLao писал(а): сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
у 4 тоже +2 но рендж больше, и блок стан неприятный для противника, дальше ф44 или б12 или если противник что то успевает, то д1
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 13 ноя 2016, 10:13

TheFatal писал(а):
GreatKungLao писал(а): Лю Кэнг может выигрывать без комбо с инстантами.
ну можно попробовать без блока выигрывать, без аперкотов, без комб, без брейкеров - есть куча способов извратиться
GreatKungLao писал(а): Прессить надо только с F213 и F44 и то нужно всегда следить за метром противника, потому что у Лю Кэнга сейчас все отмены имеют дыру для реверсала, который теперь надо бейтить уходя в блок сразу после отмены. Если у противника нет метра, то можно продолжить прессинг после этих двух серий. Если есть метр, заканчивай серию прессинга с усиленным флаин киком в велосипед. Если метра нет, заканчивай серию с db2. Больше себя обезопасить ему нечем. Разве что после отмены можно сделать 111 или 3, так как и то и другое +2 на блоке.
я вот в практисе надрочился канселить после f2,1 и f4,4 - а по блоку такой тайминг не работает, там надо подольше держать фаербол - получается, любой, кто к этому готов может запанишить
По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.

На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов



Плюс, когда говорим о дамаге Лю Кэнга, надо всегда учитывать чип, так как по хорошему Лю Кэнг может начиповать до 10% и более без возможности оппонента дать что-то в ответ.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение TheFatal » 13 ноя 2016, 12:04

GreatKungLao писал(а): На счёт инстантов я не шучу, они ему больше для зонинга нужны, чем для комбо. Без инстантов у него и так дамаг хороший. Например 40% в углу без метра и фаерболов
тут неправославная напрыжка в начале, надо потестить конечно, но комба с 3 инстантами дает 42%, а метровая с 4 дает 46% - другое дело, что в онлайне это крайне адово делать
GreatKungLao писал(а): По блоку у отмен конечно другая фрейм дата, у всех персонажей по блоку отменяется "тяжелее", чем на хите. Это сделано специально, чтобы тру блок стрингов и сбежать и дать возможность реверсалиться оппонентам.
я джаксом HW довольно долго играл, с ним сравниваю, у него на блоке не сильно отличается фреймдата, а тут очень даже

поиграл в онлайне пару матчей - пока кошмар: против блад года играл, так он меня тупо заспамил покой и ударом рукой через пол карты, я влезать-то люкану нечем, кроме армора - все медленное; ладно, просидел в блоке, и тут вдруг оказалось, что и влетать-то нечем, пробовал f4,4 - перебивает, пробовал f2,1,3 - перебивает; такие дела :(

Ответить