[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение PRESS » 30 май 2015, 19:07

Juniorcigano на видео четко виден инпунт с лева))
"Ф213, бф1 рункансел Ф213, бф1 рункансел Ф213, бф2>блок.... Ф213,(тут стамина пополнится) бф1 рункансел,
Ф213, бф2>блок....
и т.д.
Insignis мда. думаю найдется что то еще.
Последний раз редактировалось PRESS 30 май 2015, 19:10, всего редактировалось 2 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Kreeg » 01 июн 2015, 12:55

Дуалисту нужно баффать хилл, мне кажется. Иначе, вроде годная вариация, а хила меньше чем у Джейсона, к тому же еще его и станит во время спешла.

xramazanx ничего уже не найдётся, и это хорошо.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 01 июн 2015, 21:10

Обновил первопост:
1) Добавлено видео с геймплеем в раздел III;
2) Добавлены видео про вариацию Dualist в раздел II пункт 3. По ощущениям: очень зрелищная и интересная вариация, однако все равно остается ощущение, что в бою с топ тирами, все плюсы данной вариации окажутся за бортом.
Последний раз редактировалось Percimon 01 июн 2015, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Kreeg » 01 июн 2015, 21:23

Percimon про прессинг в дуалисте... из этой ситуации можно тупо бэкдешнуть и ничего не бояться. Ну и практически любой реверсал влезать должен, ты пробовал ставить манекену?
Тут надо либо загонять противника в угол, и там уже после комбы сетапить шары как бейт на вейкапы, либо подальше останавливать шары на мидскрине, ведь твоя серия продвигает противника и ему нечего бояться.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Razim
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 11:59
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Liu Kang

Сообщение Razim » 01 июн 2015, 21:26

Народ подскажите, почему не получается усиленный перехват Лю Кенга вниз,назад А + RT? Раньше усиленный получался и в онлайне и в одиночной игре, а сейчас нет. В принципе не особо нужно метр тратить, но смотрится круто. Это из за патча? Или у меня руки кривые?
Дропнули комбу, дропнули, надо ли плакать, надо ли...

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[MK X] Liu Kang

Сообщение Shadevoid » 01 июн 2015, 21:33

Razim, усиленный parry? у него нет усиленной версии же - нужно жать блок после, когда перехват прошёл и удар наносится, вот тогда приём можно усилить)
USF IV : Guy ,Dan

Razim
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 11:59
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Liu Kang

Сообщение Razim » 01 июн 2015, 21:35

Shadevoid да, я так и делаю!!! раньше получался усиленный parry, а сейчас нет. Как бы пофиг на усиленный, но если нужно добить соперника почему бы и нет, 21 процент вроде отнимал усиленный.
Дропнули комбу, дропнули, надо ли плакать, надо ли...

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[MK X] Liu Kang

Сообщение Shadevoid » 01 июн 2015, 21:40

Razim, в тренинге пробуй, там главное момент поймать, когда нажимать) пойду проверю сейчас, конечно, но об изменениях никаких я не слышал, связанных с перри)
USF IV : Guy ,Dan

Razim
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 11:59
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Liu Kang

Сообщение Razim » 01 июн 2015, 21:44

Shadevoid Если получится, то отпишись пожалуйста как ты это сделал. Меня одно только удивляет как раньше получалось, а сейчас нет.
Дропнули комбу, дропнули, надо ли плакать, надо ли...

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 01 июн 2015, 21:49

( цитата )
Kreeg писал(а):Percimon про прессинг в дуалисте... из этой ситуации можно тупо бэкдешнуть и ничего не бояться. Ну и практически любой реверсал влезать должен, ты пробовал ставить манекену?
Тут надо либо загонять противника в угол, и там уже после комбы сетапить шары как бейт на вейкапы, либо подальше останавливать шары на мидскрине, ведь твоя серия продвигает противника и ему нечего бояться.

Спасибо за замечание про бэкдеш!
Ставить пробовал реверсалы: спешалы со средним и более долгим стартапом можно успеть перебить, но, например, слайд Саб-Зиро обычный успевает спокойно перебить все это дело.

Я понимаю, что вариация больше казуальная, нежели турнирная, но разбираться в ней очень интересно, да и разнообразие неплохое :)
Последний раз редактировалось Percimon 01 июн 2015, 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[MK X] Liu Kang

Сообщение Shadevoid » 01 июн 2015, 21:52

Razim, стабильно получается, делаю перри, затем в момент, когда Лю прыгает на противника (бьёт его ногой в грудь) зажимаю блок и вуаля)
USF IV : Guy ,Dan

Razim
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 11:59
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Liu Kang

Сообщение Razim » 01 июн 2015, 22:23

Shadevoid а в геймпаде дело может быть? я понимаю что глупо, но до этого был Defender, потом EXEQ. Последний сдал в ремонт. На обоих падах все получалось без проблем. Сейчас временно играю на лоджитеке 510. Вернут из ремонта надеюсь такой проблемы не будет. Просто удивляет что у скорпиона когда на кунай с метром еще метр тратишь, то все получается. А вот с Лю никак.
Дропнули комбу, дропнули, надо ли плакать, надо ли...

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Kreeg » 08 июн 2015, 21:59



Конкретно сейчас c88 kajukenbo играет отлично просто за дуалиста, маст си
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
ZCL
push the button
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 00:41
Карточка игрока: ZCL
Откуда: СПб
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 40 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение ZCL » 09 июн 2015, 15:51

мне одному жутко ненравятся нжп и напрыжки с рукой у лю? то ли мелкий хитбокс, то ли очень быстро делает, но дропаются все время Х_Х

Аватара пользователя
Darkyjolie
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:37
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

[MK X] Liu Kang

Сообщение Darkyjolie » 10 июн 2015, 16:36

Напрыжки еще можно научиться норм конектить..а вот с НЖП беда полная.

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 12 июн 2015, 09:30

Сообразил вчера сетапчик для Дуалиста с конца экрана, если противник в углу. Если противник не угадает с вейкапами и блокировкой, снимаются все 100% здоровья.

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 12 июн 2015, 09:39

Kreeg писал(а):Дуалисту нужно баффать хилл, мне кажется. Иначе, вроде годная вариация, а хила меньше чем у Джейсона, к тому же еще его и станит во время спешла.

xramazanx ничего уже не найдётся, и это хорошо.
Дуалисту крайне необходимо сделать больше блок стана от красных шаров, а нижний красный шар должен бить лоу, чтобы мутить для себя более крутые 50/50.

Его B2 и 22 нужно сделать сейфовыми в блок, ибо это безобразие, что они минус.

Дуалист сейфовый если делать смену стойки после F213, F21U4, B33, B34, F44. Ты успеваешь уйти в блок спокойно даже против самых быстрых ревёрсалов вроде спина Кунг Лао или слайда Саб-Зиро, таким образом можешь бейтить их себе в блок и наказывать минусовые ревёрсалы.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 13 июн 2015, 21:32

( цитата )
GreatKungLao писал(а):Сообразил вчера сетапчик для Дуалиста с конца экрана, если противник в углу. Если противник не угадает с вейкапами и блокировкой, снимаются все 100% здоровья.


спасибо большое! добавил в первопост.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MK X] Liu Kang

Сообщение Juniorcigano » 14 июн 2015, 17:28

del
Давно не смотрел первопост
Последний раз редактировалось Juniorcigano 14 июн 2015, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
______________________________________________

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение GreatKungLao » 16 июн 2015, 11:37



Если что, у меня на канале несколько видосов подобного типа. Записываю сессии в ранговых матчах, играю до двух часов и заливаю на ютуб, если кому-то интересно будет.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Ответить