[МКХ] Goro

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить

У вас есть Горо?

Есть, играю им
36
24%
Есть, посмотрел и забыл его
76
51%
Нету, но нравится
5
3%
Нету, да нафиг он нужен
10
7%
А ЧЕ ЗА ГАРА?
23
15%
 
Всего голосов: 150

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Barrogh » 18 окт 2016, 21:05

Offtop
dogma_vs писал(а): С -5 на блоке оно было вполне наказуемо, другой вопрос что это сейв да :)
TRIGGERED
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 18 окт 2016, 21:11

TheFatal писал(а): и он сможет проделать такой миксап несколько раз
хороший миксап, где все удары миды, и где после каждого ПВ горо в -5
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 18 окт 2016, 22:15

как то так


Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 18 окт 2016, 22:22

горок сажает на кок
как АА? ладно у когтя рейдж u1 большой, а как антиэйрить куатану и пых пыху?
чем бить в углу после 3d3?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 18 окт 2016, 22:30

Reptiloid, u2, d1, exdu, огнепых у тигра.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 18 окт 2016, 22:53

Reptiloid писал(а): как АА? ладно у когтя рейдж u1 большой, а как антиэйрить куатану и пых пыху?
забудь вообще о АА. его хитбокс слишком говеный что бы им пользоваться. реакции не хватит. когда ему аа сунут хертбокс как у диворы при аперкоте-тогда окей будет, а так мало времени что бы реагировать и контрить впрыжки

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FLET » 19 окт 2016, 01:22

Его ап2 наверное лучший в игре антикроссап, против напрыг тоже хорошо но только не на макс рейндже, а чем ближе тем лучше, но как аа работает хорошо, быстро рекаверится и ведет комбу, куча активов, даже китана если сможет развести на виф своим флоатом, ты успеешь поставить блок. Для сенбуна сразу говорю его аа говно. я прикалываюсь над пацанами.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Aris » 19 окт 2016, 01:44

:lol: Тема огонь, Горок, Сенбон.
FLET писал(а): Для сенбуна сразу говорю его аа говно. я прикалываюсь над пацанами.
versus
Senbon писал(а): забудь вообще о АА. его хитбокс слишком говеный что бы им пользоваться. реакции не хватит. когда ему аа сунут хертбокс как у диворы при аперкоте-тогда окей будет, а так мало времени что бы реагировать и контрить впрыжки
:lol:
Изображение

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение KINGusha » 19 окт 2016, 01:54

Какие те бафы нужны?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
wts
Новичок
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 224 раза
Поблагодарили: 96 раз
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение wts » 19 окт 2016, 06:08

KINGusha, Отмена панчволка в спешелы, как во флеймфисте.
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 19 окт 2016, 07:19



попрыгун в конце комбы - это гарантия или гимик?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Senbon » 19 окт 2016, 10:59

хм тут все такие видимо умные, некоторые даже верят в это) ну показывайте на примерах а не на теории реализацию его АА. раз есть солидарность в его божественности то не зашкваривайтесь, продемонстрируйте, уверен игроки с высоким скилом контрят вообще любую впрыжку и карают фул комбой.
пс арису уже можно стараться)

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение TheFatal » 19 окт 2016, 12:15

Bayun писал(а): хороший миксап, где все удары миды, и где после каждого ПВ горо в -5
можно я тебя попрошу больше не писать мне ничего ? я уже все про тебя понял, продолжать общение с тобой нет никакого желания

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Bayun » 19 окт 2016, 15:57

Reptiloid писал(а): гарантия
если я не ошибаюсь 3d3 канселится в командник.
TheFatal писал(а): можно я тебя попрошу больше не писать мне ничего
можно я попрошу тебя больше не писать ничего в этой теме?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение PRESS » 19 окт 2016, 18:18

dogma_vs писал(а): увы сделали на экзовый панчвалк -12.
да, чем они думали вообще там, он должен быть -30.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 20 окт 2016, 06:42

PRESS, Saltdetector 2.0: Start program
...
...
...
SALT FIND! TONS OF SALT
А по теме, персонаж, конечно, крайне неудобный. Вчора играл, дак одно удовольствие кнопки нажимать, так радовался, что нахожусь по ту сторону кабеля, а не по эту

единственное, от чего страдает гора - это зонинг и напрыжки.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 20 окт 2016, 22:46

что комбить на мидскрине после 3d3? даже в углу получается унылое 3d3, d1, b12~CG
еще большинство комб в углу по типу b12u2, b12u2, d2 и продолжение комбы, причем, после d2 туша не летит через горека, а падает туда же, в угол. Но это бывает не всегда. В чем секрет сего волшебного апперкота
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[МКХ] Goro

Сообщение Cervus » 20 окт 2016, 22:52

Reptiloid писал(а): что комбить на мидскрине после 3d3?
Как минимум, PW там комбится
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение FLET » 20 окт 2016, 22:54

Reptiloid писал(а): что комбить на мидскрине после 3d3? даже в углу получается унылое 3d3, d1, b12~CG
еще большинство комб в углу по типу b12u2, b12u2, d2 и продолжение комбы, причем, после d2 туша не летит через горека, а падает туда же, в угол. Но это бывает не всегда. В чем секрет сего волшебного апперкота
На миде в командник, если без метра, с метром в панчволк, усиление, 21 командник, ох не отменяется на блоке, риска нет. А в углу если не тиграр то лучше и проще Ох д1д1д1д1 121 командник. Если тиграр то ох в лоу плевок д1д1д1д1 121 командник. Вроде так.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[МКХ] Goro

Сообщение Reptiloid » 25 окт 2016, 21:02

Горята, играю на куатане, хочу попробовать драгон фэнгс. Что нужно знать, помимо того, что урон увеличится и нормалы руками станут длинее? Какие там годные спешиалы и инструменты есть
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Ответить