[МКХ] Goro
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[МКХ] Goro
Что думаете, если здесь появится гайд по Горо? (любительский) v. 0.6
Здоровый и четырехрукий, Горо может голыми руками разделываться с врагом и рвать его на части. Был чемпионом Смертельной битвы 1000 лет, а потом получил по яйкам от Кейджа и побежден странными звуками Лю Канга.
Плюсы и минусы: (без спешлов вариаций)
+наличие неблокируемого напрыга и командного захвата
+как по мне одна из лучших опций вейкапа - арморный лаунчер
+открыты фаталити и бруталити
+b4 достает в начале раунда, а также весьма быстра
+поки хороши, быстрые и на средней дистанции
+в наличии отменяемый лоу и оверхед
-бегает как улитка
-большинство комб с метром
-медленно вскрывает блок
-большой хитбокс
Нормалы
d1 d3 - лучшие поки в игре! быстрее чем у многих персонажей (5 кадров)
214 - mid overhead low, оверхед отменяется
b3 используется для микса с 214
3d3 второй оверхед, зачем он не знаю
b12u2 - лаунчер с выходом на njp, первые два удара очень коротки, соответственно используем после впрыжке или в углу
b2 тоже лаунчер, медленный, комбится в углу
f212+4 первые удара легко хитдетектятся и отменить в спешл можно, очень медленный и с неплохим расстоянием
1212 - все миды,
Основные спешлы:
bf4 - идет и дерется, неплохой урон, Ех версия - больше урона и лаунчит, имеет 1 армор, на блоке совершает меньше ударов чем на хите, существенный ансейф 12%
du - неблокируемый напрыг, при промахе наказуем, весьма долгий стартап, метр дает армор и доп. удар при использовании в упор. 10%
bf1 - обычная метательная плюха, неплохой вариант зонинга, на пару выстрелов
dbf3 - командный захват, не блокируется естессно, хороший урон, лучший комбоэндер. ЕХ-версия дает армор и немного урона 14%
Вариации
Куатанский воин. Добавляет неблокируемый удар по земле на весь экран (dd4) 9%/ЕХ12%, который сбивает даже телепорты. ЕХ-версия, дает больше хитов - проще поймать прыгунов и телепортов, но в большинстве случаев хватает обычной. Применять этот спешл лучше всего в качестве зонинга, или попытаться вскрыть оппонента и приучить не ставить блок и идти в атаку.
Удар грудью (bf2) 12%/ЕХ17% продвигает Горо резко вперед на расстояние подсечки, сильный ансейф на блоке. Применять можно как комбоэндер, если командный захват(dbf3) плохо получается:) кроме этого можно попробовать на вейке, на глаз вроде быстрее чем bf4, а также для наказания противников на небольшом расстоянии с малым ансейфом.
Бешенство тигра
Доп. приемы - фаербол bf1 9% (ЕХ 14% - 3 фаербола аля Шанг Цунг), нижний фаербол - ближний db4 и дальний df4 8%, ЕХ лаунчит, все это малонаказуемо на блоке. В этом стиле мы имеем неплохой зонинг - прыгунов берем ЕХ фаерболами, вблизи огнеметом bf2 и чтоб противни не расслаблял булки долбим огнем об землю.
Также обретаем новый комбостартер 21db4(ЕХ) дающий выход на f3dbf3 и другие
Клыки дракона
Вертушка когтями db2 14%, ЕХ версия лаунчит и последний удар - оверхед. Стиль дает доп урон командному захвату - dbf3 16% Вертушку можно миксить с b3db2ЕХ.
Простые комбы
b12u2 - njp - run+21dbf3
b3(low)/21(overhead) EXbf4 - 21dbf3
или просто лезем EXbf4 - 21dbf3, как на вейке так и просто на вражескую атаку
Неплохие матчи с горо
Здоровый и четырехрукий, Горо может голыми руками разделываться с врагом и рвать его на части. Был чемпионом Смертельной битвы 1000 лет, а потом получил по яйкам от Кейджа и побежден странными звуками Лю Канга.
Плюсы и минусы: (без спешлов вариаций)
+наличие неблокируемого напрыга и командного захвата
+как по мне одна из лучших опций вейкапа - арморный лаунчер
+открыты фаталити и бруталити
+b4 достает в начале раунда, а также весьма быстра
+поки хороши, быстрые и на средней дистанции
+в наличии отменяемый лоу и оверхед
-бегает как улитка
-большинство комб с метром
-медленно вскрывает блок
-большой хитбокс
Нормалы
d1 d3 - лучшие поки в игре! быстрее чем у многих персонажей (5 кадров)
214 - mid overhead low, оверхед отменяется
b3 используется для микса с 214
3d3 второй оверхед, зачем он не знаю
b12u2 - лаунчер с выходом на njp, первые два удара очень коротки, соответственно используем после впрыжке или в углу
b2 тоже лаунчер, медленный, комбится в углу
f212+4 первые удара легко хитдетектятся и отменить в спешл можно, очень медленный и с неплохим расстоянием
1212 - все миды,
Основные спешлы:
bf4 - идет и дерется, неплохой урон, Ех версия - больше урона и лаунчит, имеет 1 армор, на блоке совершает меньше ударов чем на хите, существенный ансейф 12%
du - неблокируемый напрыг, при промахе наказуем, весьма долгий стартап, метр дает армор и доп. удар при использовании в упор. 10%
bf1 - обычная метательная плюха, неплохой вариант зонинга, на пару выстрелов
dbf3 - командный захват, не блокируется естессно, хороший урон, лучший комбоэндер. ЕХ-версия дает армор и немного урона 14%
Вариации
Куатанский воин. Добавляет неблокируемый удар по земле на весь экран (dd4) 9%/ЕХ12%, который сбивает даже телепорты. ЕХ-версия, дает больше хитов - проще поймать прыгунов и телепортов, но в большинстве случаев хватает обычной. Применять этот спешл лучше всего в качестве зонинга, или попытаться вскрыть оппонента и приучить не ставить блок и идти в атаку.
Удар грудью (bf2) 12%/ЕХ17% продвигает Горо резко вперед на расстояние подсечки, сильный ансейф на блоке. Применять можно как комбоэндер, если командный захват(dbf3) плохо получается:) кроме этого можно попробовать на вейке, на глаз вроде быстрее чем bf4, а также для наказания противников на небольшом расстоянии с малым ансейфом.
Бешенство тигра
Доп. приемы - фаербол bf1 9% (ЕХ 14% - 3 фаербола аля Шанг Цунг), нижний фаербол - ближний db4 и дальний df4 8%, ЕХ лаунчит, все это малонаказуемо на блоке. В этом стиле мы имеем неплохой зонинг - прыгунов берем ЕХ фаерболами, вблизи огнеметом bf2 и чтоб противни не расслаблял булки долбим огнем об землю.
Также обретаем новый комбостартер 21db4(ЕХ) дающий выход на f3dbf3 и другие
Клыки дракона
Вертушка когтями db2 14%, ЕХ версия лаунчит и последний удар - оверхед. Стиль дает доп урон командному захвату - dbf3 16% Вертушку можно миксить с b3db2ЕХ.
Простые комбы
b12u2 - njp - run+21dbf3
b3(low)/21(overhead) EXbf4 - 21dbf3
или просто лезем EXbf4 - 21dbf3, как на вейке так и просто на вражескую атаку
Неплохие матчи с горо
Последний раз редактировалось PQWA 14 май 2015, 08:55, всего редактировалось 7 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
PQWA отлично - пиши!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[МКХ] Goro
Кому интересен перс, пишите свои фишки, также, буду рад если кто нибудь напишет цифры урона, сам конечно тож потом найду, но так было бы быстрее
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
К моей неожиданности, он стал интересен мне. Помоему он далеко не слабый персонаж. Его надоедливый панчуолк сейф на блоке, с которым нужно всегда считаться, потому что за попытку влезть к нему в прессинг после панчуолка в блок можно схватить второй армированный, который выводит его на комбу. Из его стомпа так же сложно выпрыгнуть, он на порядок быстрее, чем у любого 4хрукого из МК9. Из него лучше всего выбегать или делать быстрый спешл типа слайда саб-зиро, когда нет стамины. В общем персонаж вполне достойный, и у него низкий порог вхождения.
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
- Карточка игрока: PQWA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[МКХ] Goro
[me] кстати да, легок в освоении, комбы на 25-33% легко сделать, даже с нехилым пингом. Сейчас напишу пару, а потом думаю видос запилю
- Kreeg
- Новичек
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
- Карточка игрока: Kreeg
- Откуда: Зеленоград / Чебоксары
- Благодарил (а): 701 раз
- Поблагодарили: 671 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
экз стомп сбивает вейк
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Пощупал немного в треньке его вариацию Дрэгон Фэнгс. Очень понравился 7 фр спешл, присущей этой вариации, Шокан Стэбс, который используется как комбоэндер. Что удалось понять по первым впечатлениям: заджаглив соперника армированным Панчуолком или Фэнгс Спином можно продолжить комбу через НЖП ран кенсел 21 Шокан Стэбс (30%+). Этот эндер можно вообще везде использовать. Угол разбавляется б2 или ап1/2 после НЖП для дополнительного дамага. Лучший стартер комб с метром на миде наверное 21, т.к. его можно продолжить в Фэнгс Спин и т.д. Около 37-39%. Безметровый стартер б12ап2, после которого также идет НЖП и т.д. под 28-30%.
Могу сказать, что Горо кажется медлительным только со стороны. У него достаточные быстрые поки д1 и д3 (5 фреймов обе). Основные комбо стартеры по 8 и 9 фреймов. Практически все нормалы имеют 0 на блоке, и только некоторые из них ненаказуемый минус. Благодаря такой нейтральности на блоке с нормалами и спешлами, а также быстрейшими поками, Горо должно быть крайне хорош в ближнем бою. Могу ошибаться, но еще в некоторых случаях можно в комбо эндер вставлять Стомп после 21. Я пробовал делать это против бота Саб Зиро со слайдом на вейкапе. Ему не удавалось избегать этого даже при помощи армора. То есть там даже армор начаться не успевает, как стомп настигает в нужный момент. Такой комбоэндер дает около 35% с безметровой комбы на миде и около 45% с метром. Кесси со своим бэкфлипом тоже не успевает вейкнуться.
Могу сказать, что Горо кажется медлительным только со стороны. У него достаточные быстрые поки д1 и д3 (5 фреймов обе). Основные комбо стартеры по 8 и 9 фреймов. Практически все нормалы имеют 0 на блоке, и только некоторые из них ненаказуемый минус. Благодаря такой нейтральности на блоке с нормалами и спешлами, а также быстрейшими поками, Горо должно быть крайне хорош в ближнем бою. Могу ошибаться, но еще в некоторых случаях можно в комбо эндер вставлять Стомп после 21. Я пробовал делать это против бота Саб Зиро со слайдом на вейкапе. Ему не удавалось избегать этого даже при помощи армора. То есть там даже армор начаться не успевает, как стомп настигает в нужный момент. Такой комбоэндер дает около 35% с безметровой комбы на миде и около 45% с метром. Кесси со своим бэкфлипом тоже не успевает вейкнуться.
[МКХ] Goro
Если заканчиваешь комбо стомпом, то ресет с вероятностью 50/50. Если делаешь обычный стомп, то оппонент может избежать хит при быстром рекавери. А если делаешь дальний стомп, то наоборот- оппонент, который решил рекавернутья, получит хит. Экзовый стомп можно линковать с u2.[me] писал(а): Могу ошибаться, но еще в некоторых случаях можно в комбо эндер вставлять Стомп после 21. Я пробовал делать это против бота Саб Зиро со слайдом на вейкапе. Ему не удавалось избегать этого даже при помощи армора. То есть там даже армор начаться не успевает, как стомп настигает в нужный момент. Такой комбоэндер дает около 35% с безметровой комбы на миде и около 45% с метром. Кесси со своим бэкфлипом тоже не успевает вейкнуться.
Это не экз стомп, а экз квэйк.Kreeg писал(а):экз стомп сбивает вейк
Последний раз редактировалось IngvarVd 06 май 2015, 15:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 23:04
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
[МКХ] Goro
Странно что никто не юзает горо. Достаточно жесткий он и с вейкапом ведущим в комбу, по типу Кун Джина
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Комбы с вейка не такая и редкость, учитывая, что многие мувы бёрнятся именно ради лаунча. Прелесть его в том, что он мид, сейф и прыгается не после всякого кд. Чсх, по-моему там даже больше одного хита армора, хотя я не уверен.Shmulhe писал(а):Странно что никто не юзает горо. Достаточно жесткий он и с вейкапом ведущим в комбу, по типу Кун Джина
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Чар слабый. Ничего странного.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Вот неплохой игрок в тигра фьюри
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
-
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 00:44
- Карточка игрока: iShootGood
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
[МКХ] Goro
Ага, который не панишит оверхэд Райдена.Zhidoreptiloid писал(а): Вот неплохой игрок в тигра фьюри
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Справедливости ради скажу, что даже в финалах турниров его некоторые *кхм*КрисДжи*кхм* наказывают на два процента.
Это видео довольно старое и, если честно, смотреть в то время вообще не на что было - по большей части.
Это видео довольно старое и, если честно, смотреть в то время вообще не на что было - по большей части.
Последний раз редактировалось Barrogh 13 май 2015, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[МКХ] Goro
Последний раз редактировалось Barrogh 13 май 2015, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
Чтобы совсем не оффтопить, вот тут горо поинтереснее
https://www.youtube.com/user/Espio872/videos
https://www.youtube.com/user/Espio872/videos
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[МКХ] Goro
То, что персонаж не слабый говорит хотя бы то, что forever king вторым пиком сменил свой бомжицу на куатан ворриор и на равных бился с Рейденом MIT на Atlanta Kombat Arena, Week 5
Последний раз редактировалось Reptiloid 20 май 2015, 06:55, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.