[MKX] Ferra/Torr

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Summer » 21 апр 2015, 07:32

Ферра и Торр - представители забытой расы симбионтов, в которой "наездник" оказывается привязанным к "лошади". "Наездник" играет роль разума, а "лошадь" - силы.

Изображение

06.10 шапка продолжает неспешно обновляться... Добавил инф-ии по спешлам и нормалам, переписал раздел +/- и сделал его более читаемым, добавил обзоры по всем вариациям
13.10 Добавил комбо через PnG r/c. И некоторые другие правки


( Краткий обзор персонажа - плюсы, минусы, другие характеристики )
Общие
+ Просты в освоении
+ Очень сейфовый персонаж
+ Безопасные лоу- и оверхед- стартеры
+ Урон варьируется от "хорошего" до "колоссального" (в зависимости от стиля и условий)
+ Очень длинные джебы, и при этом достаточно быстрые
+ Элементарные комбо снимающие ~30%
+ Командные броски! (персонаж-грапплер)
+ Как можно не умиляться при взгляде на них?! А озвучка какая колоритная!
+/- Торр не очень быстро бежит, но имеет отличный деш вперед
- Громоздкий персонаж
- Напрыжки и кроссапы могут доставить проблем
- Некоторые линки в комбах придется долго отрабатывать. Нужно для оптимального урона
- И придется попотеть, если хотите достигать больших результатов за Ф/Т на турнирах...

Общие для [Vicious] и [Ruthless]
+ НЖП достает на пол-экрана!
+ Мало зависимы от метра
+/- Спешлы позволяют отменять серии в лоу- и оверхед- атаки, но к сожалению на этом атаки и заканчиваются
- После бросков Феррой, некоторых других атак, либо если вас опрокинули, придется какое-то время обходится без нее. Торр ограничен и уязвим в этом "режиме"
- Имеются определенные проблемы на вейк-апах

[Vicious]
Доказанный урон: 33% без метра, 35% с метром
+ Boss Toss. Поглощает и пробивает враждебные проджектайлы. Снимает 16% за раз. Отличный эндер, позволяющий экономить метр
+ Торр может отменять 1,b1,2,3,f3 и d4 в командный захват по блоку
+ Три разновидности дальнобойных атак (броски Феррой): по дуге (оверхед), горизонтально (мид!), и стелящийся по земле (лоу). Все трейды в пользу Ф/Т!
- Не очень большой урон с джебов
- Очень медленный командный бросок (обычная версия)

[Ruthless]
Доказанный урон: 32% без метра, 34% с метром. На третьем уровне баффа: 53% без метра, 58% с метром
+ Pain and Gain. Суммируемый бафф на урон, позволяющий наносить страшные увечья (как вам к примеру комбо на 58% на 3-ем уровне заряда?)
+ PnG-кэнселы. Позволяют Ф/Т панишить с 8-10 фреймовых джебов на 33% и больше (и это только при активации 1-го уровня заряда)
+ Две разновидности дальнобойных атак (броски Феррой): по дуге (оверхед) и стелящийся по земле (лоу)
+ Быстрый командный бросок
- За каждую активацию баффа Торр платит собственным здоровьем (-5%)
- PnG-кэнселы могут быть трудны в исполнении, особенно линк с b121

[Lackey]
Доказанный урон: 33% без метра, 40% с метром
+ Арморный лаунчер! Практически сейфовый (-7)
+ Королевская пока d1 (лучшая в игре)
+ Torr Chargе на стартапе неуязвим к проджектайлам, а также имеет кадр армора без метра. Т.е. работает как контр-проджектайл/флеш-пэрри
+ Быстрый командный бросок
+/- Требуется метр чтобы наносить большой урон с джебов и еще больший с других стартеров. Но зато урон на выходе вполне приличный
- Медленный оверхед- стартер
- Ограничен в микс-апах в сравнении с двумя другими вариациями
- Несмотря на Torr Chargе ему очень тяжело при зонинге


( Обзор вариаций )
[Vicious] / Злоба
В этой вариации наши Ферра и Торр защищаются! Vicious расчитан скорее на "кипэвей" стиль игры. Подойти к ним может стать проблемой. В их арсенале есть НЖП и б4 (подножка) бьющие на пол-экрана, есть замечательный оборонительный инструмент 4,2+4... А главное Ф/Т получает способность Boss Toss - бросок Ферры вперед по горизонтали. По пути та поглощает и пробивает встречные проджектайлы и прочие предметы, такие как ледяной клон Саб-Зиро. На хите Boss Toss снимает нехилые 16%, на блоке - дает большой пушбэк, что способствует нашему стилю. Кроме того, Boss Toss очень хорош как эндер в комбах и сохраняет тем самым метр на вэйки и икс-рэй. Помимо Boss Toss Ф/Т может метать Ферру по дуге (бьет оверхедом) и по земле, подобно шару для боулинга (бьет лоу). Эти броски обладают теми же свойствами, что и Boss Toss, но снимают меньше, и шансы "накрыть" чужой проджектайл у них естественно сокращаются. С тремя такими бросками понятно, что Vicious выигрывает все трейды проджектайлами и будет полезен против зонеров. Но важно понимать что сам Vicious нельзя причислять к чистокровным зонерам. Причина - долгое рекавери между бросками Ферры. Собственно, игра без Ферры и станет вашей основной проблемой. На непродолжительное время вы теряете спешлы, оверхед-стартер и некоторые другие атаки, взамен приобретая d1 и b4 от Лакея (к слову, очень полезные нормалы). Из других особенностей стиля Vicious следует отметить командный (ха-ха, действительно командный!) захват, в котором вы 1-кой или 2-кой наносите Феррой удары пока Торр заламывает руки неудачливому противнику. Захват Vicious - наиболее медленный у Ф/Т, но зато здесь у вас есть возможность цеплять им по блоку с 1, b1, 2, 3, f3 и d4 (другие броски не цепляют с нее), что несколько компенсирует. Экс-версия командника хватает почти со скоростью других вариаций, но здесь вы не можете определить направление броска.
От "кипэвей" игры к атаке Ф/Т переходит с помощью таких инструментов как f3. Что касается самой игры в атаке, то у Vicious, как и в целом у Ф/Т как персонажа, она построена в основном на мид-серии b1212, оканчивающейся оверхедом. В этой целиком безопасной серии вы можете отменять любой из первых трех ударов в спешл. Т.к. среди спешлов есть оверхед- и лоу- атаки это открывает хорошие возможности для микс-апов, правда заканчивается все нокдауном. Ну хотя бы на вэйках вы можете начать микс-ап, ведь помимо b121 у Ф/Т есть лоу- и оверхед- стартеры, причем оба сейфовые. Последнее необходимое, что нужно знать - Close Ferra Toss в блок дает плюс! И вы можете продолжать с очередной b121.

[Ruthless] / Беспощадность
Ферре не нравится что Торр говорит слишком много, она вкалывает когти в спину Торра, заставляя его атаковать яростнее. И метод кнута работает!
Нет, Ruthless, в принципе, тоже способен вести оборонительную игру. Но с утратой Boss Toss делать это становится труднее. Так что идите лучше в атаку и покажите свою силу там. С новыми PnG-кэнселами он может...
Основа этой вариации - активируемый бафф на урон Pain and Gain. От того как вы управляете этой опцией и будет зависеть ваш успех. Бафф длится примерно 10 секунд и может суммироваться трижды. Активировав бафф снова в течение этих 10 секунд вы, во-первых, обнулите "счетчик" (получите еще 10 сек), во-вторых перейдете на следующий уровень заряда. Торр также получает армор на активных фреймах и рекавери, на втором уровне заряда это уже два кадра, на третьем - несколько. Негативный эффект в том, что за каждое такое "вкалывание" вы теряете 5% собственного здоровья. Есть и визуальный индикатор включенного баффа - в это время Торр истекает кровью.
Теперь второй, очень важный момент связанный с баффом. Т.н. PnG-кэнселы. После патча вы можете кэнселить бафф рывком вперед/назад. Что это дает? 1) Теперь вы можете панишить оппонента с 8-10 фреймовых джебов на 33%-40% и больше (и это только при активации первого уровня заряда, без метра). 2) У вас появляются блокстринги для прессинга, например 4 хх PnG r/c ~ b121... 3) Отмена серий в PnG и PnG r/c открывает широкие возможности для майндгейма и фреймтрапов. PnG r/c могут быть сложны в исполнении и потребуют определенной практики. При отмене PnG Ферра падает со спины, так что если вы чуть запоздали, Торр окажется в незавидном положении.
Что еще есть в Ruthless? В этом стиле он получает достаточно быстрый командный бросок, а экс-версия позволяет выбирать направление броска и имеет два кадра армора на вейк-апах (Vicious, впрочем, тоже получает на вейках этот бросок).
Подводя итог: данная вариация наиболее универсальная из трех. Есть как хорошие защитные опции (проджектайлы и НЖП на пол-экрана никто не забирал), так и приличный прессинг/майндгейм/фреймтрапы/микс-апы. Но, в то же время, уйдет немалое кол-во часов, прежде чем вы начнете получать реальный профит и длинные вин-стрики.

[Lackey] / Лакей
В этом стиле Торр берет ситуацию в собственные длинные ручища, убирает Ферру со спины и показывает реальный бокс. Тут и хук на подскоке (Торрюкен), и круто выглядящий удар "с вертушки" 4,2+4, и даже попытки изобразить Милину роллом под ноги. Лакей получает лучшую d1 в игре. Быстрый командный бросок. А уже упомянутый Торрюкен может стать лаучером за метр. Стало быть, здесь тоже можно сильно дамажить с джебов, пусть и другим путем. У Торра в Лакее хороший, но несколько прямолинейный прессинг. Избавившись от Ферры вы теряете в микс-апах. Ну зато вас никто больше не уколет в спину заставляя атаковать!
Еще одно важное изменение в этой вариации. Torr Charge. Имеет более долгий стартап зато на нем у Торра инвул к обычным проджектайлам (копье Скорпа смешно удвигается восвояси), либо халявный кадр армора без затраты метра к любому удару кроме икс-рэй (учимся таймить). Тем не менее ни Charge, ни даже усиленный ролл (Торр не помещается под проджектайлами) не спасают его от сильного зазонивания... Уязвимость к зонингу - главная беда в Лакее.
В остальном это офигенная вариация, где персонаж классно ощущается и здорово прессит.


( Нормалы )
инпут - уровень удара - фреймы - комментарий и св-ва

1 (high) старт 9, на блоке +1, в хит +6
Прямой далеко бьющий джеб, удобный панишер. Можно использовать как АА.
b1 (mid) старт 10, на блоке -6, в хит +22
Замечательный мид, далеко бьет. Серия б1212, которую он начинает - основной инструмент Торра для прессинга.

2 (high) старт 8, на блоке -8, в хит +17
Джеб с левой, далеко бьет, самый быстрый нормал Ф/Т если не брать поки. Панишить с 2-ки чуть сложнее чем с 1-ки.
b2 (overhead) старт 18, на блоке -5, в хит +3
Оверхед-стартер в вариациях с Феррой на плече. Далеко бьет. Нормал не отменяется в спешлы (как и вся серия b2,3,2+4), вы можете только сделать всю серию целиком либо частично.
b2 [Lackey] (overhead) старт 23, на блоке -4, в хит +4
У Лакея тормознутый оверхед-стартер, скорее всего вам понадобится получить необходимое преимущество чтобы запулить это. Далеко бьет. Нормал не отменяется в спешлы (как и вся серия b2,3,2+4), вы можете только сделать всю серию целиком либо частично.
f2 (low) старт 15, на блоке -7, в хит +46 Лаунчер
Нижний лаунчер. Неплохой рейндж. Основа для самых дамажных комб за Ф/Т. Подсказка: Нормал ф2 состоит из двух "ударов", первый из которых можно отменять в спешлы, и тем самым микс-апить. Но в этом случае вы "теряете" комбу, даже если ф2 пришелся в хит.

3 (high) старт 15, на блоке -3, в хит +15
Мало применимый нормал. Разве только в Vicious вы можете отменить его в командник по блоку (с 4-ки он не может)
b3 (low) старт 20, на блоке -9, в хит +12
Медленный лоу-удар, как ни странно, но вполне применимый. Ведет в серию b3,2+4, дающую хард-нокдаун. Либо миксуйте ее отменяя в спешлы.
f3 (mid) старт 15, на блоке -3, в хит +24
Отличный футси-тул. Далеко двигает, часть серии f3,2 продвигающей чуть ли не на весь экран. Вы также можете отменить ее в спешлы в т.ч. в командник Vicious.

4 (high) старт 11, на блоке +2, в хит +10
Достаточно быстрый и далеко бьющий удар. Может быть пригоден для панишей, использоваться как АА... Очень применим в комбах т.к. наносит хороший урон.
f4 (mid) старт 17, на блоке -6, в хит +35 Лаунчер
Это медленный лаунчер, который впрочем не слишком удобно продолжать. Т.е. можно сделать что-то вроде F4 ~ F3 xx Boss Toss в Vicious. Впрочем, Лакей за метр вполне может конвертировать f4 в комбу на ~30%. F4 может пригодиться в комбах, либо иногда она применима как АА (на упреждение в основном).

Универсальные:
апперкот d2 (high) старт 19, на блоке -11, в хит +29 Лаунчер :D
Длящийся вечность апперкот. Можно применять в комбах. Теч: рекавери позволяет Лакею завязать апперкот в комбу через д1 xx спешл, либо даже в полную комбу за метр.
подножка b4 (low) старт 21, на блоке -18, в хит +28 Дает хард-нокдаун
Полезная подножка, ведь она бьет на пол экрана, при этом Ферра остается с Торром. Пока оппонент встает можно организовать 50/50.
подножка b4 [Lackey] (low) старт 12, на блоке -16, в хит +16 Дает хард-нокдаун
Так же полезный мув, несмотря на ансейф. Быстрый рейнджовый удар низом, дающий хард-нокдаун поблизости. Vicious и Ruthless могут использовать этот удар пока Ферры нет на спине.

Поки:
d1 (mid) старт 10, на блоке -1, в хит +19
Хорошее преимущество, годится против кросс-апов. Командники цепляют с нее по блоку.
d1 [Lackey] (mid) старт 6, на блоке -3, в хит +10
Королевская пока, длинющая и молниеносная. За одно только это движение можно расстаться с Феррой. Ruthless и Vicious получают эту поку на время возвращения Ферры после бросков, либо если Торра опрокинули наземь. Командники хватают с нее любителей держать блок.
d3 (low) старт 7, на блоке -2, в хит +14
Когда вы не-Лакей приходится довольствоваться малым. Короткая пока, но св-ва ее неплохи. Она входит после серии b121, но вам может потребоваться микро-шаг. Командники так же хватают с д3 тех, кто держит блок. Иногда это озадачивает.
d4 (low) старт 13, на блоке +1, в хит +25
В целом хорошая пока, далеко бьет, огромное преимущество... Вам может потребоваться ран-кэнсел чтобы организовать микс-ап. Командники Lackey и Ruthless с нее не цепляют, зато Vicious может.


( Cпешлы )
название - комбинация - уровень удара - урон - фреймы - комментарий и св-ва

Кулдаун после всех видов бросков Ферры (Bowl Girl, Ferra Toss, Boss Toss) тем больше, чем дальше от соперника вы находитесь.

1) Bowl Girl b, f, 2 (low) 9% старт 16, на блоке -7, в хит +6
Бросает Ферру низом, Ферра стелется в подкате. Атака покрывает весь экран и "съедает" по пути проджектайлы. Но лоу-шарики Лю Кенга бьют выше стелящейся Ферры... Сбивает соперника с ног. Применяется в микс-апах. После Bowl Girl Торр потеряет Ферру на некоторое время.

2) Ferra Toss d, b, 2 (overhead) 10% старт 13, на блоке +(???)
Бросок Ферры из-за головы по нисходящей дуге (средний). Сбивает соперника с ног. "съедает" встречные-поперечные враждебные проджектайлы. Применим также как АА. Применяется в микс-апах. Дает плюс на блоке - какой точно вам сейчас не скажу. Но игроки за ФТ используют этот мув чтобы продолжать прессинг. После Ferra Toss Торр потеряет Ферру на непродолжительное время.
Close Ferra Toss d, b, 2, b (overhead) 10%
Бросок Ферры из-за головы по нисходящей дуге (ближний) Св-ва аналогичные
Far Ferra Toss d, b, 2, f (overhead) 10%
Бросок Ферры из-за головы по нисходящей дуге (дальний) Св-ва аналогичные

3) Tuck 'n' Charge b, f, 3 (overhead, mid) 10% оба удара, 5% только второй удар. старт 15, на блоке -8, в хит +3 Дает хард-нокдаун
Двух-ударный спешл. Первым ударом Торр бьет оверхедом, а затем пробегается тараном по ошарашенному сопернику. Меняет сторонами, оставляет соперников на расстоянии прыжка. Применяется в микс-апах. Подсказка: вы можете использовать этот спешл на вэйк-апе, не обращая внимания на то, что Ферра бродит где-то рядом. Применим как анти-кроссап/анти-эйр.
-MB Если добавить метр Ферра нанесет дополнительный удар после тарана, снимает 6.84-7.60% (в зависимости от того, попал ли оверхед)
EX Tuck 'n' Trample Добавляет приему армор
-MB Экс-версию так же можно усилить, Ферра нанесет дополнительный удар, аналогично обычной версии

[Vicious]
4) Little Kutter d, b, f, 1 (throw) 6%-12% (2-5 hits) старт 20, в хит +18, рекавер 37.
Командный захват. Далее 1 или 2 бьем Феррой столько, сколько успеем. Отличительная особенность командника Vicious (обычной его версии) - им можно хватать по блоку после 1, 2, f3, b1, 3 и со всех пок. Оставляет соперника поблизости не давая сделать ролл. У вас есть время начать 50/50.
EX Gut Ripper d, b, f, 1 (throw) 9%-19% (2-7 hits) cтарт 14
Значительно быстрее обычной версии. Добавляет приему армор и урон. Можно использовать как эндер в комбах. Оставляет соперника поблизости не давая сделать ролл. У вас есть время начать 50/50.
Подсказка: на вейкапе вы получаете Grab 'n' Stab заместо Gut Ripper. У этого броска два кадра армора и есть возможность выбрать в какую сторону бросать оппонента.

5) Boss Toss b, f, 4 (mid) 16% старт 15, на блоке -5, в хит +9 Дает хард-нокдаун
Бросает Ферру в противника, на хите та цепляется за него и наносит серию колюще-режущих... Как и другие броски Ферры, прием пробивает и ломает чужие проджектайлы (контр-проджектайл), но летит горизонтально на средней высоте. Дает большой пушбэк, но у Торра длинные ручища... Воss Toss - замечательный эндер, да и в холостую он наносит солидный урон. Хорошо экономит метр. Особенно полезен в матч-апах против зонеров.

[Ruthless]
6) Pain and Gain d, d, 1. (Распишу по-новому PnG позже, извиняйте)
Бафф на дамаг, который можно суммировать 3 раза. Отнимает 5% здоровья за каждое использование. Есть кадры армора, но не на стартапе. 1 кадр армора с первой зарядки, 2 кадра - со второй, и больше 3 кадров после третьей. Длительность баффа ~ 8 секунд. Также у приема есть визуальный индикатор - Торр истекает кровью когда бафф активирован. На примере комбо 1, 1, 1 (по умолчанию 8%): с 1-ым уровнем бафа вы отнимете 10%, со 2-ым - 12%, с 3-им - 15%. Вы можете постоянно "поддерживать" уровень дамага, если активируете бафф (~)раз в 8 секунд. Только помните о собственном здоровье
Нокдауны дающие достаточно времени чтобы "включить" Пэйн 'н' Гейн:
- 1, 1, 2+4 (-9 на блоке)
- f3, 2 (-3 на блоке)

7) Deep Stab d, b, f, 1 (throw) 14%. старт 11, в хит +9, рекавер 45 Дает хард-нокдаун
Быстрый командный захват. Отбрасывает соперника на фуллскрин. Наиболее дамажащий эндер Ruthless. Хватает с пок по блоку (с d4 не хватает).
EX Grab 'n' Stab 18%
Экс-версия помимо урона добавляет два кадра армора на вейкапах! В нейтральной игре не тестировалось, возможно там только один кадр армора. Примечательно что [Vicious] получает этот бросок на вейкапе заместо Gut Ripper.
Подсказка: стрелками вы можете выбрать направление броска в экс-версии.

[Lackey]
8) Torr Charge b, f, 3 (mid) 10%. старт 30, на блоке -9, в хит +45 Дает хард-нокдаун
В этой вариации прием очень медленный, но на стадии "рыка" Торр иммунен к обычным проджектайлам. Да и к любым другим ударам, только вместо инвула там будет кадр армора. Т.е. этот прием работает как контр-проджектайл/флеш-пэрри. Как и в других вариациях, после "рыка" Торр пойдет на таран. Оверхеда в этой версии нет, зато, как уже сказано, есть возможность пробегать сквозь проджектайлы. Атака покрывает весь экран. Меняет сторонами.
EXCharge 'n' Smash 13%
Экс добавит урон. Кроме того эта версия приема имеет до четырех кадров армора, позволяя вам пробегать под обстрелом Джакса и его дочки Жакуй.
-MB +8% (18-21% в зависимости от обычной или экс-)
Во фреймдате не указано, но и обычную версию приема можно усилить. Если сжечь метр добавляет бросок, активировать надо на хите, а не после пробежки, как в других вариациях. Отбрасывает оппонента на фуллскрин.

9) Back Breaker d, b, f, 1 (throw) 14% старт 11, в хит +8, рекавер 40 Дает хард-нокдаун
Быстрый командный бросок, хороший (наиболее дамажащий) эндер. Хватает с пок по блоку (с d4 не хватает).
EX Colossal Crush (throw) 19%.
Добавляет урон и армор. Подсказка: стрелками вы можете выбрать направление броска в экс-версии.

10) Boulder Roll b, f, 2 (mid) 9% старт 9, на блоке -12, в хит +12.
Торр хочет как Милина, но у него плохо выходит :( Ролл под ноги. Достает на пол-экрана. Меняет соперников сторонами
EX Double Boulder Roll (mid x2) 15% старт 9, на блоке -9, в хит +14.
Двойной ролл под ноги. Добавляет армор, но только на первом из двух роллов. Атака покрывает весь экран. Меняет соперников сторонами

11) Torr Up d, b, 2 (mid) 10% старт 12, на блоке -10, в хит +24
Резкий хук на подскоке, он же "Торрюкен" в просторечье (Torryuken)
EX Torr Smash (mid, overhead) 11% старт 12, на блоке -7(?) Лаунчер
Экс добавит второй удар оверхедом, который является лаунчером. У приема есть армор, но только на первом ударе (на случай вифов).
------------------------------
Bone Crusher (X-Ray) 37% (overhead) старт 21, на блоке +6, на хите -1
Икс-рэй завязывается в комбы (можно получать до 50%). Удобно применять с хитконфирмящей серии b121. Либо вы можете организовать в икс-реем небольшой лоу-оверхед микс-ап (с f2 и b3).


( Базовые комбо )
комбо - уровень удара - урон - фреймы - комментарий и св-ва

1) 1, 1 (h, m) 4% старт 9, на блоке -1, в хит +34
2) 1, 1, 1 (h, m, o) 8% старт 9, на блоке -6, в хит +35
3) 1, 1, 2+4 (h, m, m) 10% старт 9, на блоке -10, в хит +39 Лаунчер в углу

4) b1, 2 (m, m) 5% старт 10, на блоке 0, в хит +24
5) b1, 2, 1 (m, m, m) 8% старт 10, на блоке -3, в хит +19
6) b1, 2, 1, 2 (m, m, m, o) 12% старт 10, на блоке -6, в хит +19

7) 2, f4 (h, m) 12% старт 8, на блоке -8, в хит +13 Дает хард-нокдаун
8) 2, b4 (h, l) 10% старт 8, на блоке -11, в хит -1 Дает хард-нокдаун

9) b2, 3 (o, m) 6% старт 18, на блоке -11, в хит +32
10) b2,3, 2+4 (o, m, m) 10% старт 18, на блоке -6, в хит +75. Лаунчер

11) f3, 2 (m, m) 12% старт 15, на блоке -3, в хит +41

12) b3, 2+4 (l, o) 14% старт 20, на блоке -21, в хит +1 Дает хард-нокдаун

13) 4, 2+4 (h, m) 12% старт 11, на блоке +2, в хит +33

[Lackey] альтернативные
14) 1, 1, 2+4 (h, m, m) 10% старт 9, на блоке -4, в хит +34 Лаунчер в углу

15) b2, 3 (o, m) 6% старт 23, на блоке -2, в хит +38
16) b2, 3, 2+4 (o, m, m) 10% старт 23, на блоке -10, в хит +58 Лаунчер

17) b3, 2+4 (l, o) 14% старт 20, на блоке -5, в хит +11 Дает хард-нокдаун

18) 4, 2+4 (h, m) 12% старт 11, на блоке -2, в хит +36 Лаунчер в углу


( Джагглы )
Некоторые условные обозначения:
Boss Toss - BF4
PnG - аббревиатура Pain and Gain - DD1
Command Grab - DBF1
Torryuken = Torr Up - DB2
Roll - BF2
r/c - ран кансел, отмена бега
xx - отмена в спешл
~ - следующая часть комбо

X-RAY комбо
Персонаж не сильно зависим от метра, так что эти комбы не раз вас выручат
F2 ~ F3 ~ 4 xx X-RAY | 53% (11 hits)
F2 ~ 4 xx X-RAY | 50% (10 hits)
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx X-RAY | 50% (13 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ 4 xx X-RAY | 44% (13 hits)
B2,3,2+4 ~ 4 xx X-RAY | 43% (11 hits) для Vicious/Ruthless, оставляет соперника на той же стороне
B2,3,2+4 ~ F3 ~ B1,2,1 xx X-RAY | 43% (14 hits) для Vicious/Ruthless, оставляет соперника на той же стороне
B1,2,1 xx X-RAY | 43% (10 hits) 10 фр мид, хитконфирм
2 xx X-RAY | 39% (8 hits) 8 фр хай паниш (заместо 21 фр старт-апа) - актуально для Vicios и Ruthless
F2 (первый удар) xx X-RAY | 38% (8 hits) бьет лоу-оверхед
B3 xx X-RAY | 41% (8 hits) бьет лоу-оверхед

[Ruthless] B1,2,1 xx PnG r/c ~ B1,2,1 xx X-RAY |42% (13 hits) for swag purposes

[Vicious]

Мидскрин-комбо

Лоу-стартер - 15 фр
F2 ~ 4 xx Boss Toss | 28% (7 hits) невозможно запороть
F2 ~ F3 ~ B1,2 xx Boss Toss | 29% (9 hits) * комба для тренировки нажатий (сложнее чем B1,2,1)
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 31% (10 hits)
F2 ~ F3 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (8 hits)
--------------------
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 29% (11 hits) сетап для бруталити
F2 ~ D1/D3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 30% (12 hits) для F2 с максимального расстояния - ловить на поку удобнее, чем на F3
F2 ~ F4 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 31% (10 hits)
F2 ~ B1,2,1 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 32% (12 hits)
F2 ~ F4 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (8 hits)
F2 ~ F4 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Boss Toss |32% (12 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 33% (12 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ 4 xx Boss Toss | 33% (10 hits)
F2 ~ F4 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 33% (13 hits) 1 метр
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Ex-Command Grab | 34% (13 hits), 1 метр
F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Command Grab | 35% (11 hits) 1 метр

Оверхед-стартер - 19 фр
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Boss Toss | 30% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ B1,2 xx Boss Toss | 30% (12 hits) * комба для тренировки нажатий (сложнее чем B1,2,1)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 31% (13 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (11 hits)
--------------------
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ F3 ~ 2,F4 | 29% (9 hits) эндер дает хард-нокдаун поблизости и позволяет начать следующую 50/50
B2,3,2+4 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 29% (13 hits) прилично продвигает в угол
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (11 hits)

НЖП (т.к. НЖП достигает половины экрана)
NJP ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Boss Toss | 29% (8 hits)
NJP ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Boss Toss | 31% (9 hits)
NJP ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Boss Toss | 31% (11 hits)
NJP ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (9 hits)

Угловые комбо

Хай-стартер - 9 фр
1,1,2+4 ~ D3 или D1 ~ 1,1 xx Boss Toss |24% (10 hits)
1,1,2+4 ~ D3 ~ 4 xx Boss Toss | 27% (9 hits)

Оверхед-стартер - 19 фр
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI1 ~ 1 xx Command Grab | 24% (11 hits)
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI1 ~ EX-Command Grab | 27% (12 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI3 ~ 4 xx Boss Toss | 29% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI3 ~ F2 ~ 4 xx Boss Toss | 32% (12 hits) выводит соперника из угла, отбрасывает на фуллскрин

Лоу-стартер - 15 фр
F2 ~ F2 ~ D1 ~ 1,1 xx Boss Toss | 31% (11 hits)
F2 ~ F2 ~ D3 ~ 4 xx Boss Toss | 34% (10 hits)

[Ruthless]*
*Урон указан без учета баффа.

PnG-cancel комбо
PnG кэнсел делается отменой Pain and Gain с помощью BB ("назад", "назад") иил FF ("вперед", "вперед"). Чтобы завязывать их в комбо нужно отменять PnG не в дэш, а в бег т.е. F,F+Block.
* Комбы рассматриваются с эндером Command Grab т.к. именно таким образом достигается максимальный урон. Не забываем что за каждое использование баффа мы теряем собственные 5% здоровья.

Вариант #1
<стартер> xx PnG r/c ~ F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Command Grab
стартеры:
- 1,1 | 33% (11 hits)
- 2 | 34% (10 hits)
- B1,2 | 34% (11 hits)
- B1,2,1 | 35% (12 hits)
- F3 | 36% (10 hits)
- B3 | 36% (10 hits)
- 3 | 38% (10 hits) забудьте это, очень сложный кэнсел при том что 4-ка лучше во всем
- 4 | 38% (10 hits)

Вариант #2
<стартер> xx PnG r/c ~ F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab
стартеры:
- 1,1 | 35% (13 hits)
- 2 | 36% (12 hits)
- B1,2 | 36% (13 hits)
- B1,2,1 | 37% (14 hits)
- F3 | 38% (12 hits)
- B3 | 38% (12 hits)
- 3 | 40% (12 hits) забудьте это, очень сложный кэнсел при том что 4-ка лучше во всем
- 4 | 40% (12 hits)

Есть и другие (более дамажащие) варианты, но на мой взгляд они слишком непостоянны, чтобы рисковать успешным кэнселом ради нескольких процентов урона. Эти комбо делаются с NJP после F2, если кто-то хочет попробовать. Впрочем, если у вас есть предложения или какие-нибудь советы для более оптимальных комб, пишите их в теме.
Также вы можете использовать экс-версию броска чтобы выжать еще больший урон.

Мидскрин-комбо

Лоу-стартер - 15 фр
F2 ~ 4 xx Tuck n Charge | 23% (5 hits) сетап под бруталити
F2 ~ F3 ~ 4 xx Tuck n Charge | 27% (6 hits)
F2 ~ 4 xx Command Grab | 27% (6 hits)
F2 ~ 4 xx Tuck n Charge MB | 29% (6 hits) 1 метр
F2 ~ 4 xx EX-Command Grab | 30% (8 hits) сетап под бруталити, 1 метр
F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 31% (7 hits)
F2 ~ F3 ~ 4 xx Tuck n Charge MB | 32% (7 hits) 1 метр
--------------------
F2 ~ B2,3,2+4 ~ 1,1 ~ D1 xx Command Grab | 28% (11 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Tuck n Charge | 29% (10 hits)
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 30% (9 hits)
F2 ~ B2,3,2+4 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 31% (11 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 32% (11 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Tuck n Charge MB | 33% (11 hits) 1 метр
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 33% (11 hits) 1 метр
F2 ~ B2,3,2+4 ~ F2 ~ D1 xx EX-Command Grab | 33% (13 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 34% (13 hits) 1 метр
F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Command Grab | 34% (9 hits) 1 метр

Оверхед-стартер - 19 фр
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge| 26% (8 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Tuck n Charge | 28% (9 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge | 29% (9 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge MB| 30% (9 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge MB | 33% (10 hits) 1 метр
--------------------
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Command Grab| 31% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab| 31% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Command Grab| 31% (12 hits)
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Command Grab| 33% (12 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx EX-Command Grab| 33% (12 hits) 1 метр

НЖП (т.к. НЖП достигает половины экрана)
NJP ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge | 25% (6 hits)
NJP ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge MB | 29% (7 hits) 1 метр
NJP ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge | 28% (7 hits)
NJP ~ r/c ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Tuck n Charge MB| 32% (8 hits) 1 метр
--------------------
NJP ~ r/c ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 30% (8 hits)

Угловые комбо

Хай-стартер - 9 фр
1,1,2+4 ~ D3 ~ 4 xx PnG |16% (5 hits) Возможный сетап под бафф
1,1,2+4 ~ D3 ~ 4,2+4 | 20% (6 hits)
1,1,2+4 ~ D3 ~ 4 xx Bowl Girl | 22% (6 hits)
1,1,2+4 ~ B1,2,1 xx Ferra Toss | 22% (7 hits)
1,1,2+4 ~ D3 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 25% (10 hits)
1,1,2+4 ~ D3 ~ 4 xx Command Grab | 26% (8 hits)
1,1,2+4 ~ D3 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 27% (12 hits) 1 метр

Оверхед-стартер - 19 фр
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI3 ~ 4 xx Command Grab | 29% (9 hits)
B2,3,2+4 ~ NJP ~ JI3 ~ 4 xx EX-Command Grab | 30% (11 hits) 1 метр

Лоу-стартер - 15 фр
F2 ~ F2 ~ D1 ~ 1,1 xx Bowl Girl | 26% (8 hits)
F2 ~ F2 ~ D3 ~ B1,2,1 xx Bowl Girl | 29% (9 hits)
* Очевидно, тут можно использовать командный бросок как эндер. Добавлю соотв. комбо когда выполню*

[Lackey]

Мидскрин-комбо | 21-40%

Оверхед-стартер - 23 фр | 25-34%
B2,3,2+4 ~ F2 ~ 1,1 ~ 1,1 xx Roll | 25% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 2,F4 | 26% (8 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 1,1 xx Roll | 26% (9 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 xx Command Grab | 27% (10 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Roll | 28% (8 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Torryuken | 29% (8 hits)
--------------------
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 29% (12 hits)
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 31% (11 hits)
B2,3,2+4 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ B1,2,1 xx Command Grab | 33% (13 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Command Grab| 34% (12 hits) есть возможность выбрать направление броска, 1 метр

Лоу-стартер - Без отмены первого удара - 15 фр | 25-40%
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ 2,F4 | 25% (7 hits)
F2 ~ F3 ~ 4 xx Roll | 26% (5 hits)
F2 ~ F3 ~ 4 xx Torryuken | 27% (5 hits)
F2 ~ D2 ~ D1 xx Roll | 28% (5 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ D1 xx Command Grab | 28% (10 hits)
F2 ~ D2 ~ D1 xx Command Grab | 30% (8 hits)
F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab| 31% (8 hits)
F2 ~ NJP ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 33% (9 hits)
--------------------
F2 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 28% (11 hits)
F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 28% (9 hits)
F2 ~ F3 ~ F2 ~ D1 xx Torryuken | 29% (7 hits)
F2 ~ F4 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 30% (10 hits)
F2 ~ F3 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 30% (10 hits)
F2 ~ B1,2,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 31% (12 hits)
F2 ~ F4 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 31% (12 hits)
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 32% (12 hits)
F2 ~ F2 ~ D1 xx EX-Command Grab | 32% (10 hits) есть возможность выбрать направление броска, 1 метр
F2 ~ F4 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 34% (13 hits) есть возможность выбрать направление броска, 1 метр
F2 ~ F3 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx EX-Command Grab | 35% (13 hits) есть возможность выбрать направление броска, 1 метр
F2 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ B1,2,1 xx Command Grab | 37% (12 hits) 1 метр
F2 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ 4 xx Command Grab | 37% (10 hits) 1 метр
F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ 4 xx Torryuken | 38% (8 hits) 1 метр
F2 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 38% (12 hits) 1 метр
F2 ~ F3 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ 4 xx Command Grab | 40% (11 hits) 1 метр

с НЖП | 23-34%
NJP ~ F3 ~ F2 ~ F3 ~ 2,F4 | 28% (7 hits)
NJP ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 30% (9 hits)
--------------------
NJP ~ B2,3,2+4 ~ D1 xx Command Grab | 23% (9 hits)
NJP ~ D2 ~ r/c ~ B1,2,1 xx Command Grab | 29% (9 hits)
NJP ~ F3 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 31% (11 hits)
NJP ~ F3 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 33% (10 hits)
NJP ~ D2 ~ r/c ~ D1 xx EX-Torryuken ~ r/c ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 34% (12 hits) 1 метр

Мид-стартер - 10 фр, возможен хитконфирм | 30-38%
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ 4 xx Torryuken | 31% (9 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Roll | 33% (10 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Torryuken | 33% (10 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Torryuken | 34% (10 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 36% (15 hits) 1 метр
--------------------
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ D1/D4 xx Command Grab | 30% (11 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ B1,2,1 xx Command Grab | 31% (13 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ 4 xx Command Grab | 32% (11 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ r/c ~ B1,2,1 xx Command Grab | 32% (13 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ r/c ~ 4 xx Command Grab | 32% (11 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 34% (13 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 36% (13 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 36% (14 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Command Grab | 38% (14 hits) 1 метр

Хай-стартеры - 8-11 фр, для быстрых панишей; дабы не повторяться берите комбы для B1,2,1 и подставляйте сюда - с 2-ки снимет чуть меньше, а с 4-ки наоборот чуть больше | 23-39%
2 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ B3,2+4 |30% (8 hits) пример того, что можно сделать с 2-ки - самого быстрого джеба, 1 метр
4 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Torryuken | 36% (8 hits) 1 метр
4 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ F3 ~ 4 xx Torryuken | 36% (8 hits) 1 метр
4 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 38% (11 hits) 1 метр
4 xx EX-Torryuken ~ F3 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 39% (13 hits) 1 метр
--------------------
4,2+4 ~ EX-Roll | 23% (4 hits) неочевидно, но возможно, 1 метр

Комбы прямо с апперкота! - 19фр | 21-34%
D2 ~ D1 xx Roll | 21% (3 hits)
D2 ~ D1 xx Torryuken | 22% (3 hits)
D2 ~ r/c ~ D1 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 34% (11 hits) пример фулл-комбо с наземного апперкота! так же работает и с AA-апперкота, все за 1 метр

Угловые комбо | 19-37%

Оверхед-стартер - 23 фр
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 29%
--------------------
B2,3,2+4 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ D3 ~ 4 xx Command Grab | 33% (12 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx EX-Torryuken ~ D3 xx Command Grab| 33% (15 hits) 1 метр
B2,3,2+4 ~ 4 xx EX-Torryuken ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 36% (15 hits) 1 метр

Лоу-стартер - 15 фр
F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab| 28%
F2 ~ F2 ~ D1 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 32%
F2 ~ F2 ~ D1 ~ 4 xx Command Grab | 33%
--------------------
F2 ~ F2 ~ D1 xx EX-Torryuken ~ 4 xx Command Grab | 37% (12 hits) 1 метр

Мид-стартер - 10 фр, возможен хитконфирм | 32-36%
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ D2 ~ D1 xx Roll | 32% (9 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ D3 ~ 4 xx Command Grab | 33% (12 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ 1,1 ~ B1,2,1 xx Command Grab| 33% (15 hits) 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ JI3 ~ B1,2,1 xx Command Grab | 33% (14 hits) 1 мерт
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ JI3 ~ F2 ~ 4 xx Roll | 34% (11 hits) оставляет соперника совсем недалеко от угла, 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ JI3 ~ F2 ~ r/c ~ 4 xx Command Grab | 35% (14 hits) выводит соперника из угла, 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ F2 ~ 4 xx Command Grab | 35% (13 hits) выводит соперника из угла, 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ F4 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 35% (15 hits) надежный вариант c отличным уроном, 1 метр
B1,2,1 xx EX-Torryuken ~ NJP ~ JI3 ~ F2 ~ F2 ~ D1 xx Command Grab | 36% (16 hits) 1 метр

Хай-стартеры - 9-19 фр | 19-24%
*Лакей в углу, вероятно, может конвертировать неотменяемые серии 1,1,2+4 и 4,2+4 (а также апперкот) в фулл-комбу за метр. В примерах ниже достаточно отменять поку в EX-Torryuken*
4,2+4 ~ D1 ~ 1,1,1 | 19% (6 hits) пример того, что можно сделать в углу с 4-ки без метра. Естественно можно больше, добавлю по мере исполнения
--------------------
1,1,2+4 ~ D1 xx Torryuken | 19% (5 hits)
4,2+4 ~ D3 xx Command Grab | 23% (7 hits)
D2 ~ D1 xx Command Grab | 24% (6 hits)


( Советы и тактика )
Пока смотрите инфу по нормалам и спешлам...

1) В [Vicious] 1-ка линкуется в обычный командный захват (не экс). Этим можно миксить т.к. с джебов в этой вариации вы все равно выжимаете 19% максимум, 22% с третьего по скорости b1. В т.ч. она и на блоке линкуется, правда не является блокстрингом в этом случае. Но с трудом можно представить человека, включающего армор после первого удара. Таким образом в качестве микса можно получить 12.5% своеобразного чип-дамага. На блоке 1-ка линкуется и в экс-командник, но в таком случае проще наверно сразу делать экс-командник, ведь если противник 1-ку не заблочит последующий экс-командник вифает

2) В [Vicious] и [Ruthless] серию 1,1,2+4 можно продолжить в углу

3) 2-ку Торра по дальности навскидку превосходит только 1-ка Рейдена (бьет дальше при той же скорости) и ф1 Лю Кенга (она быстрее, но второй удар этой серии на максимальном расстоянии вифнет, а канселить ее проблемно, если вообще возможно). Сопоставимы по дальности и скорости также джебы Куан Чи и Эррона (у того стоит отметить еще более адвансящую 2-ку на фрейм медленнее). 6 фр джеб Джакса уступает совсем чуть-чуть.
1-ка и b1 (второй и третий по скорости нормал не считая пок) Торра бьют еще дальше.


( Видео )
Видео, объясняющее вейкап-систему персонажа


Пример run-cancel в комбо и просто пример мидскрин-комбо на 37% без метра


( Сетапы под бруталити и другие добивания )
Фаталити 1 "Лучше, чем один" f, b, f, b, 3 - делается на близкой дистанции
Фаталити 2 "Поиграем" d, b, f, b, b - делается на средней дистанции

Бруталити 1 "Топ-топ" b, f, 3 - нужно пробежаться 3 раза за матч, во время последнего удара нужно удерживать f, первый удар или атака не должны достичь цели, последним ударом в матче должен стать прием Гни-ломай (b, f, 3)
Бруталити 2 "Игрушка" f2 - выполнить комбо минимум из 2-ух ударов, включающее прием Полет бревна (f2) в качестве последнего удара (т.е. соперник должен быть в воздухе). Очень эпичное бруталити, рекомендую!

[Ruthless]
Бруталити 3 "Хватай и коли" d, b, f, 1+RT - нужно стать сильнее, активировав Пэйн 'н' Гейн. Последним ударом должен стать Экс-Командный захват (d, b, f, 1+RT)

[Vicious]
Бруталити 4 "Шиворот-навыворот" d, b, f, 1+RT - в ходе боя 3 раза использовать объекты на уровне, последним ударом должен стать Глубокий колющий (d, b, f, 1+RT), надо нажать любую кнопку атаки 5 раз с последним ударом

[Lackey]
Бруталити 5 "Паровой каток" b, f, 2+RT - до конца матча нанести сопернику три удара роллом, а последним ударом должен стать Экс-ролл (b, f, 2+RT)
Бруталити 6 "Педаль в пол" b3, 2+4 - у вас должно остаться меньше 35% жизни, последний удар должен быть частью комбо b3, 2+4. Это бруталити можно "открыть" у статуи в крипте, среди надгробий и т.п. его не найти.


( Матчапы - пока пусто )
-Будущая инф-я по матчапам-


( История персонажа - пока пусто )
-Сюда будет скопирована история Ферры и Торра из MKX-


Фреймдата Ферры и Торра на mkxframedata.com - в формате Google Docs
Последний раз редактировалось Summer 15 окт 2015, 08:40, всего редактировалось 44 раза.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Summer » 21 апр 2015, 07:33

Резервирую первый пост. Не знаю, зачем это делают, но и не в курсе ограничений форумного движка, к сожалению. Поэтому на всякий случай. Можно будет потом разгрузить шапку от необязательной инф-ии вроде истории.

Ферра и Торр это первый персонаж, который мне приглянулся, планирую играть за них на протяжении всего периода игры в МКХ. На данный момент вариация [Vicious] кажется самой перспективной и жизнеспособной, а еще самой "правильной" что ли. [Ruthless] показалась чуть более ограниченной, но там можно суммировать бафф на дамаг. Лакея посмотрел пока только в лаборатории.
Последний раз редактировалось Summer 21 апр 2015, 07:40, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение PQWA » 21 апр 2015, 09:42

Перс норм, меня хорошо бьет, как комп, так и в онлайне :grin: , а еще у одного из стилей странное описание на русском.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение SMhero » 21 апр 2015, 10:23

Многие недооценивают этого перса и зря. Наверное большинству не нравится, как он выглядит :D
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
WOPOX
дружище
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 14:35
Карточка игрока: WOPOX
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение WOPOX » 21 апр 2015, 10:41

Summer Лакей довольно крут. По ощущениям рековери спешалов быстрее.

Комбо лист ожидается?

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Swiths » 21 апр 2015, 11:14

Наконецто тема, хотел уже сам создавать. Отличный перс, особенно для тех кто не хочет много времени в тренинге проводить) Выбрал как второго мейна для сложных матчапов.
пс И про компа правда, в тавере доставляет проблем. Шиннок просто цветочки)
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Insignis » 21 апр 2015, 12:40

пока Ферра\Торр единственный из потыканных персонажей, кому метр в комбах вообще не нужен. В итоге он остается на вейки, брейкеры и x-ray. Пробовал Вишес и там с двух тычков 30+% + хороший зонинг + безопасные миксапы + божественный njp
Последний раз редактировалось Insignis 21 апр 2015, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение kindawatwat » 21 апр 2015, 18:32

Мой мейн :3 Самые юзабельные вариации - лакей и вишес. Вариация с баффами лишена броска Ферры, а это исключительно полезное движение. В лакее комбы можно гуд делать + есть арморный стартер + подкат как замена броску Ферры, жаль, что только в случае армора. У перса проблемы с мобильностью и хитбоксом, но плюсы свои есть :slon:
Последний раз редактировалось kindawatwat 21 апр 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Summer
Новичок
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:30
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 28 раз

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Summer » 21 апр 2015, 18:47

WOPOX писал(а):Комбо лист ожидается?
Конечно будет, стараюсь запостить всю возможную инф-ию)
[MKX] Shinnok, Ferra/Torr, Jason

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Alkan-Again » 22 апр 2015, 01:37

Седня начал играть в мк за фт, пока простые комбы чет не очень получаются. Буду тренить. Годный перс.
Изображение

Аватара пользователя
Docent
Новичок
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:42
Карточка игрока: Docent
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 54 раза

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Docent » 22 апр 2015, 01:44

ЧТо такое Баффы?

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Alkan-Again » 22 апр 2015, 08:44

Docent писал(а):ЧТо такое Баффы?
Усиления. Например на +дмг или +деф.
Изображение

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Alkan-Again » 22 апр 2015, 08:49

Самое простое что ща получаеться взято с ютуба. ji2-f2-f3-f11 потом я добовляю f1 еще раз ибо лс, но по идее можно вставить босс тосс.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Barrogh » 22 апр 2015, 09:01

WOPOX писал(а):Комбо лист ожидается?
Потихоньку мутят на ТУМе, как обычно. Потом можно будет оттуда взять.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Swiths » 22 апр 2015, 10:04

Alkan-Again писал(а):Самое простое что ща получаеться взято с ютуба. ji2-f2-f3-f11 потом я добовляю f1 еще раз ибо лс, но по идее можно вставить босс тосс.
Нет удара f11, есть просто 11, там ничо не меняется от f. А босс тосс нужно вводить вовремя просто. После анимации попадания первой 1 из серии можно вводить дирекшн, а 4 примерно одновременно с анимацией попадания второй 1.
Изображение

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr | Ферра и Торр

Сообщение Alkan-Again » 22 апр 2015, 10:30

Swiths писал(а):
Alkan-Again писал(а):Самое простое что ща получаеться взято с ютуба. ji2-f2-f3-f11 потом я добовляю f1 еще раз ибо лс, но по идее можно вставить босс тосс.
Нет удара f11, есть просто 11, там ничо не меняется от f. А босс тосс нужно вводить вовремя просто. После анимации попадания первой 1 из серии можно вводить дирекшн, а 4 примерно одновременно с анимацией попадания второй 1.
Ок спасибо. Все получаеться, просто нада сразу 3 прожимать без пауз.
Последний раз редактировалось Alkan-Again 22 апр 2015, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Alkan-Again » 24 апр 2015, 21:13

Кароч чет пинают меня переодически. Особенно люто доставляют те кто пресует в блок. Тухлятина в том что я хз чем выходить, 111 помойму самое быстрое, но безпонтовое до жути. Хотя не пробовал 11босстосс, незнаю реально ли. Кароч такие страдания...да.
Изображение

Аватара пользователя
kindawatwat
너무너무너무 자꾸자꾸자꾸
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 09 май 2014, 22:35
Карточка игрока: kindawatwat
Откуда: C-Пб
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение kindawatwat » 24 апр 2015, 21:36

Кароч чет пинают меня переодически. Особенно люто доставляют те кто пресует в блок. Тухлятина в том что я хз чем выходить, 111 помойму самое быстрое, но безпонтовое до жути. Хотя не пробовал 11босстосс, незнаю реально ли. Кароч такие страдания...да.
да, можно делать 11босстосс. Можно через 2- на фрейм быстрее. Можно тупо отпокнуться. Ну и армор, если есть)

Аватара пользователя
Alkan-Again
Новичок
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 04:31
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Alkan-Again » 24 апр 2015, 22:22

kindawatwat писал(а):
Кароч чет пинают меня переодически. Особенно люто доставляют те кто пресует в блок. Тухлятина в том что я хз чем выходить, 111 помойму самое быстрое, но безпонтовое до жути. Хотя не пробовал 11босстосс, незнаю реально ли. Кароч такие страдания...да.
да, можно делать 11босстосс. Можно через 2- на фрейм быстрее. Можно тупо отпокнуться. Ну и армор, если есть)
это хорошо, надо траить.
Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MKX] Ferra/Torr

Сообщение Insignis » 25 апр 2015, 01:23

Я все думал, а почему народ играет в Ruthless. Оказывается, когда в момент Pain and Gain Торр получает армор. В итоге можешь ловить вейкапы и прочее, а потом контр атаковать под баффом на дамаг.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Ответить