[MKX] Sonya Blade

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 19 апр 2015, 19:56

Изображение
После обновления игры от 4 октября 2016 года гайд за вариацию Demolition более не актуален. Вариации Covert Ops и Special Forces не изменились, но теперь следует учитывать 2 общих нерфа:
B1 - стартап изменился с 12 на 19 фреймов, активные фреймы изменили с 4 на 2;
B14 - дырка в серии стала гораздо больше за счет увеличения стартапа второго удара;


I. Сильные и слабые стороны
( Развернуть )
По всем вариациям:
+ простота в освоении, низкий порог вхождения;
+ быстрый бег;
+ одна из лучших миксаперов в игре (защитила докторскую по миксапным наукам);
+ лоу и оверхед комбостартеры достаточно быстрые по стартапу (оверхед б1-12 фр и лоу б3-14 фр.);
+ довольно быстрая д4 (10 фр.) с +20 на хите, часто используется в прессинге;
+ 7 фреймовый джеб-комбостартер;
+ разнообразные по геймплею вариации, дающие возможность контрпикать и менять ход матчапа, не переключаясь на другого персонажа;
+ быстрые поки (д1 – 8 фр., д3 – 7 фр.);
+ один из лучших апперкотов в игре (9 фр.), большой хитбокс, трейдится с напрыгом Саб-Зиро;
+ один из лучших в игре напрыгов Ji1 (7 фр.) с бешеным рейнджем и с 16 активных фреймов;
+ хороший нейтрал благодаря наличию 13 фр. комбящегося мида (ф2) с рейнджем на 1/3 экрана, так же ее оверхедный стартер б1 имеет достаточный рейндж, чтобы называться вифпанишером (часто используются для трипгарда);
+ одна из лучших NJK в игре с +12 на блоке, фреймтрап в углу, использующийся против вейкапа. При правильном тайминге NJK, 121/111 является трублокстрингом, а b1/b3 невозможно перебить ничем, кроме армора. В отличие от большинства NJK не пушбечит на блоке;
+ комбящийся дайвкик с диагональной траекторией;
+ экзовая версия проджектайла – мид;
+ лучший X-Ray в игре с 2 фр. стартапом (перри), который комбится (48-72%)
+ наличие быстрых арморных вейкапов;
+ комбы не требуют затрат метра;
+ брутальная блондинка с острым языком (генерал армии США, возглавляет агентство по исследованию внешнего мира);
+ мать и жена чемпионов смертельной битвы.

– основная серия для вскрытия оппонента б14 имеет дырку под армор или бекдеш, во втором случае Соню можно панишить из-за огромного рекавери на вифе;
– арморные вейкапы не ведут на комбу и панишатся на блоке;
– серия б332 вифает на последнем ударе с определенного расстояния, создавая ситуацию под фуллпаниш;
– нет хорошего антиэйра, ведущего в комбу;
– в двух вариациях сильно зависит от дрона/гранат, без них ее возможности урезаются на 80%;
– один из худших NJP в игре, плохой рейндж, не очень быстрый стартап;
– бросок ведет в дисэдвентедж (-4 на хите);
– нет быстрого мида;
– нет лаунчер серии (исключиение – б33u4, которая работает только в углу);
– самый медленный дайвкик в игре, панишится на блоке, не имеет экс-версии;
– довольно средний бекдеш;
– никогда не была королевой бала;
– доска A.K.A. селедка.

Изображение

+ возможность миксапить из миксапа благодаря стойке Милитери Стенс, ведущей в лоу, оверхед или командный бросок по желанию;
+ наличие комбящегося за метр перри, которое отлавливает оверхед, мид, хай нормалы/спешлы и ведет на огромный дамаг (до 48%);
+ считается лучшей из ее вариаций для прессинга, поскольку любой нормал, поку или серию можно отменять в Милитери Стенс. Если играть достаточно разнообразно, соперник никогда не будет угадывать действия Сони из-за многочисленных вариантов последующих атак;
+ тик-троу из нормалов б1, б2, б33, б33212, 2, 21, 213, 1, 12, а так же из пок д1, д3, д4 (последняя не коннектится на дальнем расстоянии);
+ большинство джаглов устойчивы к онлайн лагу, хорошо чувствовала себя на российских просторах даже до ггпо;
+ отличный корнер-гейм, если соперник пару раз не угадал, он труп.

– из-за мощной ближки в данной вариации Соня лишена возможности зонить или антизонить, практически ничего не может сказать Саб-Зире;
– любой миксап из Милитери Стенс панишится;
– имеет довольно медленный воздушный бросок, который не комбится, не усиляется за метр и не нужен;
– обычный перри имеет 6 фр. стартапа и наносит незначительный дамаг, поэтому вынуждена тратить метр на экзовую версию (4 фр.) на хард-риде.

Изображение

+ благодаря универсальности и неграм считается лучшей вариацией Сони;
+ большой безметровый урон, как на мидскрине, так и в углу (40-47%);
+ есть возможность сейвить миксапы, подбрасывая гранату и не взрывая ее (может взорвать по желанию, когда ее бьют в хит или в блок);
+ имеет блатной безметровый сейфовый вейкап за 2 гранаты с инвулом на стартапе, который комбится в углу и из угла (возможно лучший вейкап в игре);
+ может делать перезарядку гранат прямо во время комбы и продолжать ее;
+ гранаты не считаются проджектайлами, их нельзя отражать и они не разбиваются об клонов Саб-Зиры;
+ имеет бешенные вейкап сетапы в углу, в которых может крашить любой армор в игре, используя для этого оверхед/лоу стартер по желанию;
+ есть возможность комбить в углу без гранат через б1/б33~экзовые энергетические кольца;
+ сейфовая перезарядка после комбоэндера 2134, в комбах на мидскрине может сейфово перезаряжаться, заканчивая комбу через ф4~дд1, кроме того на миде и в углу пока соперник в состоянии джагла от стан гранаты;
+ без гранат может прессить после серии, отмененной в экс дд1, поскольку там фреймтрап;
+ хорошие зонинг и антизонинг опции благодаря чередованию гранат с проджектайлом;
+ корнер-керри панишер 112, где используется граната, после которой Соня должна пробежать фуллскрин, чтобы продолжить комбу;
+ после многочисленных патчей вариация стала соответствовать своему названию.

– оставшись без гранат вынуждена выходить на джагл, чтобы перезарядиться или делать это на свой страх и риск на хард-риде – рекавери 59 фр.;
– с пустым карманом обязана тратить метр, чтобы выйти на джагл или на прессинг;
– после патча от 29.03.2016 не имеет возможности скомбить с фуллскрина при попадании гранаты, поскольку исчезает стамина;
– для полного освоения вариации и реализации ее потенциала необходимо перестроиться на другое управление (с включенной опцией Release Check), что позволит ей выбрасывать гранату одну за другой, не взрывая предыдущую. Наибольшие проблемы могут возникнуть из-за физиологических особенностей пальцев, поскольку все комбы с перезарядкой должны выполняться через зажатую 1 и одновременное нажатие 4. Игроки с короткими и толстыми пальцами могут испытывать трудности (актуально для стандартного контроллера PS4);
– необходимо постоянно следить за карманом и импровизировать в джаглах в зависимости от количества гранат.

Изображение

+ хороший и необычный зонинг, который завязан на пассивном самонаводящемся проджектайле, в большинстве бесящий любого соперника, поскольку он не дает ему навязать свою игру и брейкает комбы;
+ после патча от 29.03.2016 Дроня может отменять призыв дрона в любую его атаку, не дожидаясь рекавери, что дает возможность для прессинг опций;
+ хороший дамаг на мидскрине и в углу с наличием дрона;
+ призыв дрона гораздо быстрее, чем в вариации Демолишн, поэтому его можно призывать прямо из нейтральной позиции (41 фр.);
+ прессинг выстраивается через трублокстринги с оверхедным дроном, дающим плюс на блоке, и сейф выпуск проджектайла после б332 в блок, за который Дроню невозможно наказать, при этом на хите эту серию можно конфермить в лоу дрона для комбо;
+ лаунчер нормал б2, выполняющий функцию антиэйра на нейтрале;
+ хардблокабл и арморбрейкер сетапы.

– высокий порог вхождения, довольно сложная в освоении из-за отсутствия прямолинейной стратегии в любом матчапе;
– сильно зависима от дрона, совершенно беспомощна без него;
– нужно всегда подсчитывать время до исчезновения дрона и постоянно адаптировать свою игру, учитывая данный фактор;
– отсутствие возможности отменять нормалы в призыв дрона еще до окончания анимации всей серии, это делается лишь путем линкования последнего удара в серии;
– особый подход к матчапам, Дроня не может перезонить лучших зонеров в игре, в основном используется против рашдаунеров;
– лоу и мид атаки дрона невозможно сделать трублокстрингом из миксап серий, там образуется дырка под армор.


II. Нормалы и серии
( Развернуть )
Наименование – (Свойство – стартап / преимущество на блоке / преимущество на хите)

Нормалы

1 – (High – 7/0/5) основной нормал, являющийся комбостартером, панишером и опцией для прессинга. Несмотря на быстрый стартап не очень хорошо подходит для антиэйра из-за короткого хитбокса. Тем не менее иногда используется в качестве АА, поскольку у Сони есть всемогущий X-Ray, перрящий любые атаки, включая напрыги, поэтому соперники часто бейтят ее на виф X-Ray’а, делая свободный прыжок. Как раз в таких случаях данный нормал является приемлемым АА.

2 – (High – 9/-8/12) второстепенный комбостартер, активно использующийся для прессинга и в комбо, хитбоксу так же нечем похвастаться, в качестве АА использовать не стоит.

3 – (High – 14/0/14) крайне медленный и редко используемый хаевый удар ногой. Нашел свое применение только в качестве антиэйра из-за отличного хитбокса – может сбить напрыг прямо в его зените. Но из-за долгого стартапа придется антиэйрить исключительно на ожидании и предугадывании.

4 – (High – 11/-9/34) достаточно быстрая ножка, иногда используется в прессинге, но свое основное применение нашла в угловых комбах из-за большого дамага, который не сильно скейлится. На хите откидывает, поэтому на мидскрине смысл в использовании отсутствует.

B1 – (Overhead – 12/-17/-4) хлеб Сони, основной нормал для вскрытия соперника с приличным адвансящим рейнджем. Стоит помнить, что соперник привык ждать именно этот оверхед при каждой атаке Сони, поэтому его не стоит использовать слишком часто. Помимо миксапных ситуаций так же используется в качестве панишера и вифпанишера благодаря рейнджу и стартапу.

F2 – (Mid – 13/-3/16) когда Пауло придумал этот нормал, зонеры МКХ заплакали. Относительно быстрый мид с бессовестным рейнджем на треть экрана. Часто используется в атаке с разбегу и на нейтрале. Отличный вифпанишер и трипгард тул. Благодаря небольшому минусу на блоке и большому плюсу на хите часто используется как пока, выводящая на прессинг. Ко всему прочему выводит на джагл, если отменить в лаунчер спешл.

B2 – (Mid – 17/-14/44) хороший рейндж, но медленный стартап, большой минус на блоке, роняет соперника на хите. Несмотря на все минусы можно иногда использовать в вариации Covert Ops, так как ведет в тик-троу. Но есть отличная F2, которая покрывает все его минусы, поэтому лучше не использовать его вообще, возможно только на ВТФ, чтобы застать соперника врасплох.

F3 – (High – 21/-6/9) самый нужный нормал в арсенале Сони, потому что с него делается бруталити с отрыванием головы, приводимое в исполнение ногой! В остальных случаях используется редко из-за плохого стартапа и бесполезности на хите.

B3 – (Low – 14/-10/3) основной лоу комбостартер, ведущий в многохитовую серию, которую легко конфермить. Имеет довольно средний рейндж, поэтому большинство соперников угадывает миксап с B1/B3, опираясь на расстояние, с которого Соня начинает атаку, поэтому подбегая в упор приготовьтесь к тому, что соперник будет блочить ваш миксап сидя.

F4 – (Mid, Mid – 17/2/29) несмотря на долгий стартап часто используется в комбах и является одним из основных эндеров в вариации Demolition, потому что позволяет безопасно перезаряжаться после комбы. Нормал состоит из двух ударов, каждый из которых отменяется в спешл. В джагле дает гораздо большее преимущество на хите, нежели просто со стендинг позиции (в районе +45/50). Иногда можно использовать после D4 (читать о свойствах ниже) в хит, так как дает небольшой плюс на блоке.

D1 – (Mid – 8/-4/16) стандартная пока со средними показателями, из-за небольшой области поражения не стоит использовать, как АА.

D2 – (High – 9/-16/26) один из лучших апперкотов в игре и лучший антиэйр и антикроссап Сони. Имеет огромную область поражения как вертикально, так и горизонтально. В большинстве случаев не стоит рисковать и антиэйрить модно, пытаясь выйти на комбу. Если кто-то вам говорит, что апперкотами антиэйрят только нубы, то шлите их лесом в МК9. Классические тактики рулят, D2 ваш лучший друг против напрыгивающих соперников.

D3 – (Low – 7/-4/12) быстрая ненаказуемая пока с хорошим преимуществом на хите и приемлемым на блоке. Несмотря на небольшой рейндж часто используется в прессинге.

D4 – (Low – 10/-5/20) замечательный сейф прессинг тул с бешенным преимуществом на хите и хорошим рейнджем. После попадания в хит F2, Run Cancel B1 гарантировано попадают, сопернику не поможет даже армор (сродни D4 Сайракса из МК9).

B4 – (Low – 10/-10/19) изредка используется в сетапах вариации Demolition, поскольку может вывести на джагл. Рейндж средний. Лучше не использовать совсем, поскольку наказуем на блоке.

1+3 – (Throw – 10//-4) не лучший бросок в игре, поскольку лишает Соню преимущества для прессинга, но можно иногда использовать после X-Ray’а, чтобы добить соперника анбрейкаблом.

NJP 1/2 (Overhead/Mid – 8//) плюсы, минусы и свойства варьируются на хите и блоке в зависимости от точки попадания, как и у всех персонажей. В целом один из худших NJP в игре, плохой горизонательный хитбокс и не очень быстрый стартап.

NJK 3/4 (Overhead/Mid – 10//) одна из лучших NJK в игре с +12 на блоке, фреймтрап в углу, использующийся против вейкапа. При правильном тайминге NJK, 121/111 является трублокстрингом, а b1/b3 невозможно перебить ничем, кроме армора. В отличие от большинства NJK не пушбечит на блоке.

Ji1 – (Overhead – 7/2/11) один из лучших в игре напрыгов с бешеным рейнджем и с 16 активных фреймов, достигает даже тех областей, до которых тушка Сони визуально не дотягивается. Большое сходство с Ji2 Тани.

Ji2 – (Overhead – 9/2/23) по всем параметрам проигрывает вышеуказанному нормалу, кроме преимущества на хите, но поскольку у Сони нет слишком медленных стартеров не используется совсем.

Ji3/4 – (Overhead – 9/-3/50 | 8/-4/49) схожие по свойствам нормалы, редко используются в голую, так как невозможно скомбить во что-либо на хите, кроме не нужного воздушного броска. Чаще всего юзабельны в угловых комбах, поскольку существенно повышают выходной урон.

Серии

11 – (High, Mid – 7/2/25) – серия в основном используется в качестве быстрого панишера в вариации Covert Ops из-за большого преимущества на хите, которого хватает, чтобы сконнектить MS4. В некоторых случаях способна сломать медленный армор (от 15 фр. и выше), если хорошо затаймить. Можно использовать в прессинге в вариации Covert Ops, поскольку конфермится в комбу на хите и в миксап на блоке.

111 – (High, Mid, Mid – 18/0/4) логическое заверешение предыдущей серии, где последний удар пушбечит, как на хите, так и на блоке, а так же не роняет соперника на пол. При этом в обоих случаях анимация довольно обманчивая, поскольку визуально кажется, что на ней огромной плюс. Это вводит большинство соперников в заблуждение, которые не знают о фреймдате Сони. В любом случае пушбек выводит Соню на выгодную позицию, откуда легко достать соперника при помощи B1 или F2 для дальнейшего прессинга.

112 – (High, Mid, Mid – 20/-13/34) бесполезная серия ведущая в наказуемый минус на блоке, ни во что не кенселится, не нашла своего применения даже в джаглах, но на хите дает нокдаун схожий по анимации с нокдауном после NJK.

12 – (High, Mid – 5/2/19) универсальная серия для прессинга с небольшим плюсом на блоке, не пушбечит и не адвансит. Несмотря на обманчивую анимацию второй удар прилетает в табло гораздо быстрее, чем в серии 11, поэтому данная серия лучше брейкает армор. Из-за недостаточного преимущества на хите не позволяет сконнектить MS4 в вариации Covert Ops, но можно скомбить гранатой в Demolition. Так же используется в угловых джаглах за вариации Covert Ops и Special Forces. Страдает синдромом серии Сектора из МК9 12 – второй удар часто вифает, если серия не сделана в упор.

121 – (High, Mid, Mid – 10/2/13) продолжение вышеуказанной серии с таким же плюсом на блоке, выступает в роли быстрого панишера для вариации Demolition, поскольку коннектится в гранату. При этом легко в нее конфермится, поэтому можно смело использовать в прессинге. Так же используется в некоторых джаглах, чаще всего в вариациях Covert Ops и Special Forces.

121F4 – (High, Mid, Mid, Mid – 19/-30/7) проще говоря – бесполезное завершение предыдущей серии, огромный минус на блоке, не ведет в комбу, 4й удар имеет долгий стартап и из-за этого невозможно завершать им джаглы), нельзя ни во что скенселить, применять не рекомендуется.

124 – (High, Mid, Mid – 10/-15/20) дает хард нокдаун, роняя тушку соперника прямо рядом с собой, поэтому применяется в основном в вариации Covert Ops в качестве комбоэндера, что позволяет продолжить дальнейшую атаку миксапом. Благодаря плюсу на хите сопернику сложно подгадать момент, когда ему можно вставить армор, поэтому с большой вероятностью он сожрет миксап, пытаясь это сделать.

21 – (High, Mid – 11/-8/15) серия применима чаще всего в джаглах, поскольку позволяет подбросить тушку повыше. На блоке ведет в тик-троу (Covert Ops).

213 – (High, Mid, Mid – 12/-13/14) продолжает вышеуказанную серию, на хите конфермится и коннектится в лаунчащий спешл любой вариации. Используется для того, чтобы разнообразить прессинг в вариации Covert Ops, поскольку так же ведет в тик-троу на блоке. Не редкий гость в джаглах.

2134 – (High, Mid, Mid, Overhead – 12/-14/17) последний удар дает хороший плюс на хите с анимацией харднокдауна, поскольку эта серия до патчей его и давала, в джагле дает огромный плюс (до +60). Соперник может сделать ролл, поэтому затаймить миксап гарантированно не удастся. Используется в качестве комбоэндера для безопасной перезарядки гранат или под арморбрейкер сетап (Demolition), в других вариациях благодаря большому плюсу можно в буквальном смысле бежать на соперника и двигать его тушку в течение некоторого времени, загоняя в угол, а потом дать миксап/перейти в прессинг/кроссапнуть. Так же позволяет сделать дайвкик в виф для копления метра и продолжить прессинг.

21U4 – (High, Mid, Mid – 11/-25/26) часто применяется в джаглах, поскольку имеет адвансящее свойство. При помощи этой серии Covert Ops загоняет соперника в угол, жертвуя дамагом, чтобы убить его там. В остальных случаях не применима – вифает по сопернику, больно наказывается на блоке.

22 – (High, Mid – 12/-7/1) красивая адвансящая серия, на этом ее полезность заканчивается. После первого удара дырка под армор, на втором ударе можно сделать тик-троу на блоке. Применение в джаглах бесполезно.

222 – (High, Mid, Mid – 17/-17/26) третий удар дает имеет обманчивую анимацию нокдауна, хотя соперник может сделать ролл и сразу встать и там не будет никаких +26, максимум +5. Серия наказуема на блоке. Ни во что не отменяется. Так же полезна, как предыдущая.

224 – (High, Mid, Mid – 14/-9/24) другой вариант завершения серии с красивым ударом ноги с разворота. Используется немного чаще, чем никогда.

B14 – (Overhead, Low – 14/-15/12) суперстар среди всех серий Сони. Большинство игроков отказываются играть в Mortal Kombat X из-за ее существования. Имбовский оверхед ведет в имбовское лоу. Благодаря таким свойствам наиболее часто используемая серия. Отменяется во что угодно, поэтому сопернику в некоторых случаях нужно угадывать миксап до 3х раз, при этом сблочив все он может остаться в ситуации, из которой ему не воздастся за его старания. В связи с чем серия получает много критики и вайна в свой адрес. Считается сбалансированной только потому, что между первым и вторым ударом есть дырка под армор. Но туда никто не лезет, так как голова соперника забита угадыванием миксапов. Если вам все-таки начали лезть в дырку, то это уже тревожный звоночек. Возможно вы слишком часто используете эту серию в прессинге и играете без миксапов. Стоит учитывать, что соперник так же может бекдешится из нее и наказывать второй удар за виф. Будучи сделанной с дистанции подсечки дырка между ударами чудным образом исчезает. Если научится чувствовать это расстояние, вы напряжете этой серией даже того противника, который постоянно бекдешится или арморит дырку.

B142 – (Overhead, Low, Overhead – 21/-14/25) третий удар суперстар серии крайне бесполезен, хоть и является харднокдаунящим оверхедом, так как Соня в любой вариации может отменить второй удар во что-то по-интереснее, чем ансейфовый оверхед. Если вы все-таки увидели, как кто-то использует эту серию, то у него наверно закончились гранаты или нет дрона, а соперника надо добить.

F2B1 – (Mid, Mid – 16/-6/5) единственное продолжение суперадвансящей серии. Ложит соперника рядом и является антекабл нокдауном со смешным плюсом на хите. Чаще всего используется на нейтрале, когда нет уверенности в том, что F2 достанет до соперника, потому что второй удар серии тоже имеет хороший рейндж. К сожалению он вылезает довольно медленно, поэтому есть вероятность быть завифпанишенным между ударами.

B33 – (Low, Mid – 14/-17/2) хорошая серия, но редко используется в голую из-за своего выгодного продолжения. На блоке ведет в тик-троу (Covert Ops), поэтому может применяться для разнообразия прессинга.

B332 (Low, Mid, Mid, Mid – 15/-5/10) третий удар в серии имеет 2 хита, каждый из которых можно отменять в лаунчер спешл. Несмотря на то, что серию можно продолжить дальше, принято отменять ее именно после 4-го хита, поскольку там достаточный хит эдвентедж, чтобы скомбить даже медленный спешл. Третий удар имеет неприятное свойство вифать по сидячему в блоке сопернику с определенного расстояния, за что Соню легко запанишить.

B33212 (Low, Mid, Mid, Mid, Mid, Mid – 16/-9/46) завершенная версия серии из 6 хитов, где 5-й вылезает только при полном прожатии всей серии. При этом если вам не нужен 6-ой хит, нужно детектить 5-й и отменять его, пока не вылез 6-ой. На 5-ом хите ведет в тик-троу и комбится в быстрый спешл. Последний удар не отменяется, но дает большой плюс на хите, отбрасывая соперника почти на фуллскрин. Часто используется в вариации Special Forces, когда отсутствует дрон, чтобы откинуть соперника подальше и сейфово вызвать его.

B3324 (Low, Mid, Mid, Mid, Mid – 16/-11/32) альтернативное завершение серии, используется чуть более, чем никогда, потому что может вылезти из-за неправильного инпута. Последний удар ногой ни во что не отменяется и ведет в ансейф.

B33U4 – (Low, Mid, Mid – 15/-7/34) единственная лаунчер серия Сони, которая работает только в углу. Чаще всего используется в вариациях Demolition и Special Forces, когда отсутствуют дрон/гранаты. При использовании на миде дает большой плюс, при котором можно сейфово призвать дрона или ансейфово перезарядить гранаты на свой страх и риск. На блоке дает сильный пушбек и ненаказуемый минус.

B33F4 – (Low, Mid, Mid – 15/-9/15) красивая серия с ударом ноги. Пожалуй это все, что я хочу о ней сказать.

Изображение
112 – (High, Mid, Mid – 20/-8/52) альтернативная версия универсальной серии 112, где последний удар джаглит за 1 гранату и отбрасывает соперника на фуллскрин. При этом Соня может пробежать и продолжить джагл. Является основным быстрым панишером данной вариации, потому что выводит на больший дамаг. К тому же отлично толкает соперника в угол. Бонусом идет эффектное бруталити, если завершить матч этой серией.

Изображение
B2 – (Mid – 15/-23/53) единственный лаунчер нормал, который эксклюзивно доступен только в этой вариации. На блоке ансейф, поэтому чаще всего используется в комбах и в качестве антиэйра на нейтрале.


III. Специальные приемы (спешлы)
( Развернуть )
По всем вариациям
D4 (Air) – (Mid – 15/-26/4) легендарный дайвкик Сони, который имеет наиболее медленный стартап среди других дайвкиков в игре, наказывается на блоке, имеет 5 рекавери фреймов на вифе и сбивается простыми нормалами/спешлами даже при активных фреймах. При этом все равно является причиной вайна и хейта некоторых игроков. Разумеется помимо вышеуказанных недостатков у него есть ряд преимуществ. Дайвкик является комбостартером, к тому же его иногда проблемно наказать в зависимости от того, в какую часть тушки соперника он попал (варьируемый минус). Диагональная траектория позволяет Соне антизонить и вифпанишить мувы с большим рекавери. Усиленная версия, к сожалению, отсутствует.

BF2 – (High – 19/-15/7) классические энергетические кольца, сопровождающие Соню на протяжении всех игр серии. Среднестатистический проджектайл с горизонтальной траекторией. На хите оставляет соперника в стоячем положении. Используется для зонинга в вариациях Demolition и Special Forces, поскольку его можно чередовать с вариативными инструментами данных стилей.

BF2 (Ex) – (Mid – 19/-5/29) усиленная версия проджектайла. За метр становится мидовым и сейф на блоке. В углу джаглит, если попал по стоячему сопернику.

DB4 – (Mid – 17/-20/25) дуговой пинок или арк кик, который Соня унаследовала из МК9. Спешл явно теперь замещает классический велосипед. Используется крайне редко, поскольку не джаглит. Можно использовать в качестве комбоэндера.

DB4 (Ex) – (Mid – 12/-19/45) усиленная версия арк кика, приправлена армором и больше дамажит. По этой причине является отличным антиэйром. Благодаря стартапу можно использовать в качестве вейка. Ни во что не комбится, но при определенных условиях можно поддеть напрыгивающего соперника снизу и успеть добежать, чтобы продолжить комбу (особенно просто это сделать в углу). На блоке наказывается так же, как и обычная версия.

BF4 – (Mid – 11/-22/10) визитная карточка Сони – захват ногами или лег грэб. На хите свитчсайдит, поэтому используется, как комбоэндер, чтобы загнать соперника в угол или выбраться из неудобной позиции. Не комбится.

BF4 (Ex) – (Mid – 11/-22/10) имеет те же самые свойства, что и обычная версия за исключением наличия армора и большего дамага на хите. Можно использовать в качестве комбоэндера, чтобы добить соперника, или вейка будучи зажатым в углу. Обе версии ведут в бруталити.

X-Ray – (Parry – 2/-15/63) без преувеличения лучший X-Ray в игре. Унаследован половым путем после соития с Кейджем времен МК9. При стартапе в 2 фрейма парирует абсолютно любые атаки, включая проджектайлы, если соперник находится в непосредственной близи от Сони. На хите джаглит и ведет в зубодробительные комбы (самая скромная – 48% / наиболее бессовестная – 72%). Рекомендуется не использовать его и постоянно держать соперника в страхе, провоцируя на глупости типа эмпти джампов и фри ранкенселов, а потом наказывать.

Изображение
DB2 (MS) – (1//) военная стойка или милитери стенс (MS), не покинувшая Соню со времен МК9. Правда она претерпела некоторые изменения. MS по-прежнему имеет 4 различных выхода:
1 – (Throw – 9/-42/11) командный захват, основной инструмент для тик-троу из серий б1, б2, б33, б33212, 2, 21, 213, 1, 12, а так же из пок д1, д3, д4 (последняя не коннектится на дальнем расстоянии). Вифает, если соперник выпрыгивает, садится без блока, делает бек деш или арморит, в последствии чего жестоко наказывается. Является одним из двух видов миксапа из MS.
2 – (1/-3/) выход из стойки, который не может быть сделан сразу же после входа в нее, необходимо подождать несколько фреймов. Используется для разнообразия в прессинге или для бейта армора.
3 – (Low – 8/-22/33) второй из двух видов миксапа из MS. При отмене из какой либо серии идет трублокстрингом из-за быстрого стартапа, поэтому лоу можно только заблочить, если его не делеят. Ансейф на блоке, на хите комбится только в углу.
4 – (Overhead, Overhead – 22/-18/52) последний, но не немаловажный вариант выхода из MS. По анимации напоминает картвилл из МК9. Состоит из двух оверхедов, являющихся арморбрейкер тулом при правильном тайминге. На хите комбится в любой точке экрана, в связи с чем является основным лаунчером Сони в данной вариации. После попадания картвилла в хит невозможно продолжить комбу через NJP, соперник уходит в нокдаун. Непросто, но блочится на реакцию, поэтому редко используется в качестве миксапа из MS, так как сожрать его может только соперник, не ожидающий подобной подлянки. На блоке ансейф.

DB1 – (Parry – 6/-15/3) новое оружие Сони – гаррота, которую она использует в качестве перри. Гаррота парирует оверхед, хай и мид атаки. После удачного парирования есть 2 варианта продолжения:
1 или 2 – швыряет соперника перед собой;
3 или 4 – швыряет соперника за спину.
Из-за медленного стартапа используется редко. Легко наказывается на ожидании, на реакцию наказать не так уж и просто.

DB1 (Ex) – (Parry – 4/-15/3) усиленная версия парирования гораздо интереснее обычной. За метр гаррота парирует на 2 фрейма быстрее, а на хите ведет в комбу до 48%. Более дамажный вариант всегда идет через версию со швырянием за спину, к тому же это одна из лучших и сложнейших бруталити Сони. Нужно использовать с осторожностью и на хард-риде, потому что умелый соперник легко вас накажет на ожидании, а вы к тому же потеряете метр. Рекомендуется вставлять в дырявые стринги перед оверхед/хай/мид ударами. Так же парирует броски и большинство командных бросков. Ниже приведен список спешлов, которые парируются гарротой: список в разработке

D+1+3 – (Air Throw – 9//) бесполезный воздушный бросок, который с трудом комбится с каким-либо воздушным ударом из-за кривого хитбокса. Изредка используется, чтобы добить соперника, поскольку ведет в анбрейкабл дамаг. Усиленная версия отсутствует.

Изображение
DF1 – (Mid – 84/58/128) стан граната – основной спешл для зонинга, антизонинга, сетапов для вскрытия соперников и джаглов. Показатель фреймдаты на блоке отображает только результат взрыва гранаты по кулдауну, но ее можно взрывать и самостоятельно нажатием на 1. При моментальном взрыве на блоке образуется наказуемый минус в районе -12. Регулируя и делея детонацию самостоятельно можно создавать сейфовый минус на блоке или даже плюс. Соня может детонировать гранаты даже в тех случаях, когда ее бьют в хит или в блок. По этой причине не все персонажи отважатся лезть на нее даже армором, поскольку она может выждать момент, когда армор исчезнет и взорвать гранату, находясь в состоянии джагла. Стан граната может выбрасываться не только на среднее, но и на ближнее/дальнее расстояние методом зажатия B или F во время ее выброса. На хите электризует и станит соперника в единой точке, позволяя Соне продолжить джагл абсолютно любым стартером, а так же перезарядиться и остаться в хорошем плюсе. Нередко используется для арморбрейкер сетапов, где одновременно взрывается граната и наносится какой-нибудь удар.

DF1 (Ex) – (Mid – 19/4/74) усиленная версия стала совершенно бесполезной по мере выхода патчей, поскольку опустошает весь карман за метр. Нет ситуаций, в которых стоило бы ее использовать.

DB1 – (Mid – 84/58/113) разрывная граната имеет все те же свойства, что и стан граната, но не станит, а джаглит немного отбрасывая соперника. Считается соверешнно бесполезной, потому что ей так и не нашли применения. Дамажит немного больше стан гранаты.

DB1 (Ex) – (Mid – 19/4/67) усиленная версия возможно чуть более полезна, чем у стан гранат, поскольку может быть использована для сваг комб. Это обусловлено тем, что все 3 гранаты джаглят соперника подбрасывая его очень высоко. Красивое зрелище, но по-прежнему бесполезное.

DD1 – (1/-59/-) перезарядка гранат, использующаяся для пополнения опустевшего кармана после джаглов. Из-за рекавери в 59 фреймов крайне не рекомендуется использовать в нейтрале, так как умелый соперник легко это накажет с любой точки экрана на реакцию. В углу Соня может перезаряжаться прямо внутри комбы.

DD1 (Ex) – (//104) усиленная версия может быть использована только в случаях, когда отсутствует хотя бы 1 граната. При этом Соня не перезаряжается, а выбрасывает на землю разрывную гранату при помощи дрона ровно в таком количестве, в котором не хватает гранат в кармане. Часто используется при опустевшем кармане в прессинге, поскольку с определенных серий дает плюс на блоке. На хите отбрасывает соперника на фуллскрин, если он джаглится на трех гранатах. Может использоваться прямо внутри джагла в угловых комбах для увеличения дамага.

Back’n’Wake – (10/-9/46) один из лучших вейкапов в игре. Выполняется методом нажатия 1 из лежачего положения. Требует наличия 2-х гранат в кармане, поскольку они затрачиваются на вейк. На стартапе есть инвул. При попадании в хит на мидскрине дает сильный пушбек, позволяя Соне перезарядиться. На блоке сейф, но в углу наказывается быстрыми панишерами, что является справедливым риск-ревардом, так как в ситуациях вейкапа в углу и из угла Соня может продолжить его в комбу. Интересно, что данный вейкап не пересекается с роллом при падении, если сразу же нажать 1. В таких ситуациях Соня сделает ролл, который при еще одном нажатии на 1 можно отменить в вейкап.

Изображение
DD1 – (1/-41/) призыв дрона. Рекавери на треть быстрее перезарядки в вариации Demolition, поэтому из нейтральной ситуации на фуллскрине можно пользоваться довольно часто. К тому же до окончания рекавери может быть скенселен в одно из 5 действий:

1 – (Overhead – 18/3/51) оверхедный выстрел (нокдаунит и сохраняет дрона),
2 – (Mid – 47/35/91) пассивный самонаводящийся проджектайл (сохраняет дрона),
3 – (Mid – 28/31/67) мид (жертвует дроном, не комбится),
4 – (Low – 31/34/56) лоу (комбится и жертвует дроном),
DD1 – (1/-27/) парковка дрона (оставляет его неподвижным).


IV. Комбы
( Развернуть )
Изображение
Midscreen

Стартеры: b14, b332, 213

стартер, db2~4, 12, run, 21u4 (в зависимости от стартера - 25%, 29%, 27%) - гонит противника в угол
стартер, db2~4, 12, run, 121~db4 (25%, 29%, 27%) - гонит в угол + метрбилд
стартер, db2~4, 12, run, 121~bf4 (27%, 30%, 29%) - меняет сторону
стартер, db2~4, 12, run, 2134 (24%, 28%, 26%) - хард нокдаун

Стартер: NJP (комбы с нжп универсальны для всех вариаций)

стартер, jip1, f2~bf4 (20%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, 12, run, 21u4 (21%) - гонит противника в угол
стартер, 12, run, 121~db4 (21%) - гонит в угол + метрбилд
стартер, 12, run, 121~bf4 (23%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, 12, run, 2134 (19%) - харднокдаун

Видео по данным комбо:


Стартер: divekick

После попадания дайвкика в хит вы в праве продолжать комбо как вам захочется, но лучше отдать предпочтение серии b332, ибо больше всего дамага именно с неё.

divekick, b332, db2~4, 12, run, 21u4 (32%) - гонит противника в угол
divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~db4 (32%) - гонит в угол + метрбилд
divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (34%) - меняет сторону, метрбилд
divekick, b332, db2~4, 12, run, 2134 (31%) - харднокдаун

Видео:


Стартер: ex-parry~3

стартер, b14, db2~4, 12, run, 121~bf4 (37%)
стартер, run, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (40%)
стартер, instant divekick, b332, db2~4, 12, run, 121~bf4 (44%)

Окончания комбулин вы можете выбирать какие захотите, я написал самые дамажные. Видео:


Corner

Стартер: b14

b14, db2~4, jik4, 12, 12, 213~db2~1 (31%)
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (30%)
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (29%) - хард нокдаун
b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (32%) - меняет сторону, метрбилд
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 12, 124 (29%)
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 2134 (28%) - хард нокдаун
b14, db2~3, run, 12, 12, 12, 121~bf4 (30%) - меняет сторону, метрбилд

Стартер: b332

b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (35%) - меняет сторону, метрбилд
b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (33%)
b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (32%) - хард нокдаун
b332, db2~3, run, 12, 12, 12, 12, 124 (32%)
b332, db2~3, run, 12, 12, 12, 2134 (31%) - хард нокдаун

Видео:


Стартер: ex-parry~3

стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (39%) - хард нокдаун
стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (40%)
стартер, b14, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (42%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (42%) - хард нокдаун
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (43%)
стартер, run, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (45%) - меняет сторону, метрбилд
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 2134 (45%) - хард нокдаун
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 124 (47%)
стартер, instant divekick, b332, db2~4, jik4, 12, 12, 12, 121~bf4 (48%) - меняет сторону, метрбилд

Видео:


Изображение
Комбы, требующие Release Check инпута, подсвечены красным цветом

Meterless Midscreen

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, f2~SG, dash, 213~SG, f4~dd1 – 32%|32%|31%|33%|37%| (перезарядка)

Стартеры: b332, divekick~b332

стартер~SG, NJP, f2, 213~SG, run f4~SG, run f4~dd1 – 36%|40% (перезарядка)
стартер~SG, NJP, run under f2~SG, dash 213~SG, run f4~dd1 – 35%|38% (перезарядка со сменой сторон)

Быстрый панишер, толкающий к углу

112, long run, f2~SG, 213~SG, f4~dd1 / 2134, dd1 – 32%|34% (мидскрин / при загоне в угол)

Midscreen EX

divekick~b332~SG, SG, SG, f2~EXdd1, run b4, long run f2~leg grab – 47% (с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Meterless Corner

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, 4~SG, NJP, 4~SG, f4~leg grab – 40%|40%|39%|41%|44% (простая с упором на дамаг)
стартер~SG, 4~SG, NJP, 4~SG, 2134, dd1 – 37%|37%|36%|38%|41% (простая с харднокдауном под перезарядку)

стартер~SG, NJP, SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 2134 – 31%|31%|30%|33%|36% (с перезарядкой под арморбрейкер сетап/резет)
стартер~SG, SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, f4~leg grab – 44%|44%|43%|45%|47% (с перезарядкой с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Corner EX

Стартеры: 213, 121, b14, b332, divekick~b332

стартер~SG, EXdd1, 4, 4~SG, NJP, 4~SG, f4~leg grab – 48%|48%|48%|49%|52% (простая с упором на дамаг)
стартер~SG, EXdd1, 4~SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 2134 – 39%|39%|38%|40%|43% (с перезарядкой под арморбрейкер сетап/резет)
стартер~SG, EXdd1, 4~SG, Close SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, f4/4~leg grab – 52%|51%|51%|52%|54% (с перезарядкой с упором на дамаг)

Видео по данным комбо:


Anti-Air, Anti Cross Up

3~SG, f2~SG, dash, 213~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
3~SG, f2~SG, f2~SG, dash, 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)
1, 121~SG, f2~SG, f2~SG, run f4~dd1 – 32% (перезарядка)

Air to Air
Ji1, run f2~SG, dash, 213~SG, f4~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
Ji1, run f2~SG, f2~SG, f2~SG, run 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)

NJP

NJP, walk forward 213~SG, f2~SG, f2~SG, f4~dd1 – 32% (перезарядка)
NJP, f2~SG, f2~SG, f2~SG, 2134 – 33% (харднокдаун под перезарядку)
NJP, f2, 213~SG, f2~SG, f4~SG, run f4~dd1 – 34% (перезарядка)

Видео по данным комбо:


X-Ray

Midscreen
X-Ray, walk forward f2~SG, f2~SG, f2~SG, f2~leg grab – 61%

Corner
X-Ray, run, 4~SG, NJP, 4~SG, 4~SG, f4~leg grab – 67%
X-Ray, 4~SG, SG, SG (hold 1), 4(release 1)~dd, 4~SG, 4~SG, 4~SG, 4~leg grab – 72%

Видео по данным комбо:
Последний раз редактировалось [me] 09 окт 2016, 11:24, всего редактировалось 11 раз.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 22 мар 2017, 20:58

Х-Ray 12 121 Leg Grab - 48%

На экс гарроту (3) попробуй сделать продолжение без дайвкика, через ран кенсел б332 и т.д. Ну если и это не успеваешь, то ран кенсел 11 мс 4 и т.д.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 22 мар 2017, 21:22

[me], Не успеваю. Самое проще делать через оверхед. Но и его через раз. Там мелкое окно очень, и задержка перед этим еще, хрен поймешь когда начинать жать.

Через 4/2 есть чтото годное?

А еще у меня дропается после лоу лаунчера из стойки в углу. Не могу понять в чем дело. Нажимаю вроде вовремя 1, но както рандомно просто вифает и тушка падает. Правда я тренил на женском персонаже. Может в этом проблема.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 22 мар 2017, 21:27

[me] , ты как братишка?
Гоняешь в МКХ еще? Для тебя он не умер? В инджу будешь гонять?

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 22 мар 2017, 21:46

Mikhail22, Я помоему с ним играл недавно. Закатал его картошку в асфальт на пососеде, но он меня потом на Соне вынес =) Я просто бессилен против тучи миксапом. Хотя может просто какойто другой чел с тем же ником.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение darksun » 22 мар 2017, 23:00

укатывальщик в треде
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Mikhail22 » 22 мар 2017, 23:10

Alvaro, на ПК играли?

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 22 мар 2017, 23:21

Картошкой я не играю, но мы и впрямь с тобой недавно мешили, встретились в руме. Я играл на Джаксе и Секторе, Соню не брал.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 22 мар 2017, 23:30

[me], Значит я попутал персонажей. Но имя точно помню. Ты когото контрпикнул короче и навалял мне под конец, помоему. просто много с кем играл, попутал.

Mikhail22, да.

Аватара пользователя
sashulkax32
модный кежуал
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 09:48
Карточка игрока: sashulkax32
Откуда: Сибирия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение sashulkax32 » 23 мар 2017, 05:23

хех, какую дичь на ютубе нашел.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Bayun » 23 мар 2017, 08:22

sashulkax32,
парирование бомбы сайракса иксреем - вот это настоящая дичь.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Zanderok » 23 мар 2017, 08:33

Bayun, а вход иксреем в клона Саб-зиры? =)
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Bayun » 23 мар 2017, 09:50

Zanderok, без смазки
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 23 мар 2017, 21:28

Есть какихто пару геймплейных видосов послепатчевых с ковер опс? И во что лучше всего продолжать ее основной мид?

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 23 мар 2017, 22:46

Alvaro, мид на хите продолжаешь в мс3, а на блоке в мс1 (тик троу).
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение SMOKE_POSAD » 23 мар 2017, 22:52

[me], ты МКашечку дропнул чтоль? Не видно тебя нынче.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение [me] » 23 мар 2017, 23:54

SMOKE_POSAD, я дропнул пс4.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Alvaro » 24 мар 2017, 01:32

[me], Сильно разница в лагах между пс и пк?

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение Exorcist » 24 мар 2017, 06:29

Offtop
Мне казалось, что консилиум ПК МКашников уже давно дружно решил и постановил, что игры на обоих платформах идентичны и никакой разницы в лагах игры и лагах онлайна нет. Этот факт был выявлен "авторитетнейшими" людьми этого форума, которые даже не играя в версию PS4 видят, что разницы на обоих платформах нет. Хватит подвергать сомнению их мнение!
Изображение

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение MeetDeadMan » 24 мар 2017, 10:29

Offtop
Во тьме ночной, при свете дня
Вам всем не скрыться от меня,
Про лаги будет кто писать,
На форуме, аль в руме, в чате
Не важно где вы все и вас всех скока
Бойтесь меня - гневного ШиннОка.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Sonya Blade

Сообщение ErmacAuditore » 24 мар 2017, 12:22

MeetDeadMan,
Offtop
узрите силу моего Шиннока

вот это ровнее ложится
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Ответить