[MKX] D'Vorah

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Swiths » 17 апр 2015, 20:47

D’VORAH: SWARM QUEEN. GUIDE BY IKAN. VER. 3.0.
ДИВОРА: КОРОЛЕВА РОЯ. ГИД ОТ АЙКАНА.

Изображение
D'Vorah одобряет
Offtop
Изображение
( I. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ. )
+ низкий хитбокс
+ отличный прессинг
+ превосходная футсис игра
+ огромный рендж пок D3, D4
+ хороший зонинг и антизонинг (зависит от персонажа)
+ очень много сейфовых опций, благодаря отмене жука
+ 50/50, благодаря отмене U3 и отмене жука
+ иммунитет к лоу атакам, благодаря U3
+ один из лучших апперкотов в игре
+ независима от метра

- сложна в освоении и исполнении
- слабые вейкап атаки, которые легко избежать, запанишить или заблочить
- один ансейфовый армор без комбо стартера
- разный тайминг отмены жука на хите и на блоке


( II. НОРМАЛЫ. )
11 - быстрый нормал, даёт 50/50, 7 фреймов старт, на блоке 0.

112 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, имеет пуш бэк, на блоке сейф -4, при отмене жука фул комба на хите.

113 - быстрый нормал, 7 фреймов старт, заканчивается оверхедом, на блоке сейф +2, на хите хард нокдаун.

11B2 - быстрый нормал, используется в комбах, 7 фреймов старт, на блоке ансейф -11, на хите фул комба.

F1 - толкающий вперёд удар, ключ к прессингу Диворы, имеет пуш бэк, 12 фреймов старт, на блоке сейф -2, на хите +21.

F11 - превосходный нормал, используется в прессинге, 12 фреймов старт, на блоке 0, на хите фул комба.

F112 - эффективный элемент прессинга, на блоке отменяется в жука и образует фреймтреп с 1, B1, D1, 2 и D4, на хите комбится в ови.

B1 - лоу, старт 11 фреймов, при отмене жука используется как комбо стартер, на блоке ансейф -15, на хите +4.

B12 - лоу нормал, на блоке малый ансейф -10, на хите комбится в 17% с возможностью выбрать сторону.

B14 - лоу нормал, на блоке ансейф -12, на хите 10%, бесполезен, так как ансейф на блоке, на хите не выходит на фул комбу, дамаг меньше, чем при броске.

2 - элемент прессинга, 15 фреймов старт, на блоке сейф +2.

21 - элемент прессинга, даёт 50/50, на блоке сейф -2, на хите 212 и фул комба.

212 - основной элемент комб, имеет пуш бэк, последний удар оверхед, можно использовать в прессинге при отмене жука.

21U3 - используется в комбах для увеличения дамага и как сейфовое окончание прессинга, имеет пуш бэк, сейф на блоке, -8.

F22 - элемент прессинга, имеет огромный рендж, первый удар оверхед, 15 фреймов старт, при отмене жука используется как комбо стартер и в угловом резете.

F224 - опция, если противник не уважает прессинг F22, имеет пуш бэк, на блоке малый ансейф -8.

B21 - используется после NJP, выводит на везет или хард нокдаун с миксапом, на блоке малый ансейф -7, на хите хард нокдаун.

D2 - один из лучших апперкотов в игре, 11 фреймов старт, большой рендж, занижает хитбокс Диворы до уровня лоу, имеет пуш бэк, на блоке сейф, -15.

f3 - оверхед, старт 17 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +6.

f34 - нормал с оверхед стартером, используется в комбах, угловом резете, нельзя отменить в прессинг, на блоке малый ансейф -8, на хите фул комба.

B3 - удар с ноги в прыжке, используется в комбах, старт 29 фреймов, на блоке сейф +2.

D3 - мид пока, используется как антиэир и элемент антипрессинга, хороша тем, что после можно сразу сделать D4, старт 11 фреймов, на блоке сейф -2, на хите +19.

U3 - шикарная вещь, лоу, можно задерживать и/или отменять, используется для 50/50 - лоу при ударе и оверхед при отмене, а также как антивейкап (из-за смены стороны при ударе), иммунитет от любых лоу атак при задержке, эффективно использовать после хард нокдаунов, 18 фреймов старт, на блоке -8, имеет пуш бэк, сейф везде, если делать не спиной к углу, на хите 7%, при отмене +1.

f4 - удар ногой с разворота, старт 14 фреймов.

f42 - второй удар лоу на 3/4 карты, полезная вещь на дистанции, если соперник не увидел f4 и не сидит в нижнем блоке, можно использовать в комбах, вне комб использовать крайне редко, чтобы был эффект неожиданности от лоу, на блоке ансейф -14.

f44 - самый дамажный нормал, 12%, используется в комбах.

D4 - лоу пока, используется в футсис игре, прессинге, антипрессинге, старт 14 фреймов, на блоке сейф -5, на хите +10.

NJK - оверхед удар с 3 или 4 с нейтрального прыжка вверх, используется в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -6, на хите +34.

NJP - оверхед удар с 1 или 2 с нейтрального прыжка вверх, имеет огромный рендж, лаунчит, используется в комбах, против телепортов, как антиэир и в углу после нокдауна оппонента, старт 13 фреймов, на блоке малый ансейф -8, на хите +50.


( III. СПЕШАЛЫ. )
Wasp Grenade - DF1 - осиная граната, старт 56, на блоке +25, на хите +40 и при мгновенном беге комбится на фул скрине, эффективно использовать как элемент зонинга на фул скрине и на средней дистанции при чередовании с WGC.

Wasp Grenade Cancel (WGC) - DF1, FF+Block или BB, или FF - используется в прессинге, комбах и зонинге, делает Дивору сейфовой на всех ударах и нормалах, которые можно отменить в WGC и которые -4 и выше на блоке, отменяется как вперёд, так и назад.

Bug Bomb - DF1+Block - бомба из насекомых, старт 37 фреймов, на блоке +30, на хите +140, используется в комбах и в зонинге.

Vortex Swarm - DB1 - вихрь из насекомых, в простонародье - лужа, лоу, старт 47 фреймов, на блоке +22, на хите фул комба, если началась, то нельзя перепрыгнуть, используется в прессинге, угловом резете, зонинге и антизонинге.

Infestation - DB1+Block - торнадо из насекомых, используется только при бруталити.

Ovipositor Charge - DB4 - удар паукообразными лапами или просто ови, используется как окончание комб, вейкап, для влезания в комбу или прессинг, 11 фреймов старт, на блоке ансейф -15.

Ovipositor Rush - DB4+Block - единственная атака с армором, используется как вейкап, антипрессинг, для защиты своих ансейф опций, имеет небольшой пуш бэк на блоке, 20 фреймов старт, на блоке малый ансейф -12, в сочетании с 112 и F112 сейф.

Air Throw - D+Throw или D+Throw+B - воздушный захват, делается только в воздухе, можно выбрать сторону, используется в комбах и как антиэир.

X-Ray - LT+RT - превосходный икс рей, лучший АА Диворы, делается как в воздухе, так и с земли, только с земли Дивора сначала поднимается в воздух, поэтому целесообразнее делать X-Ray, слегка подпрыгнув, чип дамаг 4,75%, 5 фреймов старт, сейф на блоке, -5.


( IV. ЗОНИНГ. )
Swarm Queen создавалась именно как зонинг вариация, этому способствует огромный плюс от лужи, гранат и бомб насекомыми в блок, что позволяет после гранат в блок спокойно сетапить лужу и потом снова кидать гранату. Зонинг в большинстве случаев эффективен только на фул скрине из-за медленных насекомых гранат. После нокдауна на фул скрине при попытке прыгнуть над лужей используется граната с задержкой. На средней дистанции весь зонинг сводится к D4+B1, а также к гранате в блок. Если гранату пытаются запанишить, отменяйте её и контратакуйте. Если под гранатой пытаются присесть, отменяйте её и F22. Если на вас бегут, то D3/D4/D1, либо NJP, либо контратака F11, либо DB4+Block, если до вас всё-таки добежали.


( V. АНТИЗОНИНГ. )
Лужа DB1 эффективна для антизонинга.

Обойти лоу проджектайлы можно с U3+D.

Обойти мид проджектайлы можно с D2 (кроме ножей Кано Кибернетика и всех усиленных мид проджектайлов, кроме Джейсона).

Обойти хай проджектайлы можно присев либо F42 при правильном предугадывании и тайминге.


( VI. ПРЕССИНГ. )
Техника отмены жука во время прессинга:

DF[1], FF+Block, прессинг, где [1] - это задержка 1, а FF+Block, прессинг = Run Cancel (RC), прессинг - отмена бега ударом.

Итак, техника называется «Покажи мне жука!». Для того, чтобы прессинг через отмену жука проходил на ура, нужно чтобы Дивора показала жука и только потом нажимать FF+Block, и следующий удар. На блоке Дивора должна показать жука чуть дольше, чем на хите.

Если удар прошёл в хит, жук отменяется быстрее, но показывать его тоже обязательно! Сначала покажи жука, потом отменяй в бег, затем в нормал.

Как научиться делать отмену B1+WGC в хит:

Необходимо сначала научиться делать B1+WG стабильно в обе стороны, для этого необходимо (если вы на джойстике) пройтись большим пальцем почти одновременно сразу по трём кнопкам - B, D и F, при этом большим пальцем второй руки успеть подряд быстро нажать 11 так, чтобы первая 1 приходилась на B, а вторая 1 - на F. После B[1]+WG, удерживаем [1], недолго, но показываем жука, затем жмём FF+Block и сразу 212.

Способы прессинга:

- ближняя дистанция:

112+WGC - на блоке сейф, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.

- расстояние подсечки:

F112+WGC - лучшая опция для прессинга, на блоке плюс, с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп, даёт 50/50, бросок или продолжение прессинга.

D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.

- средняя дистанция:

F22+WGC - на блоке сейф, используется для раша со средней дистанции, если противник не уважает F22+WGC, жмите F224 в хит.

D4+B1 - заставляет противника блочить лоу, между D4 и DB1 дыра, DB1 на блоке +22, на хите фул комба, если противник не уважает D4+B1 и перепрыгивает лужу, жмите D4, AA по ситуации, D4+B1, [вас перепрыгивают], Block или D4+B1, [вас перепрыгивают], DB4+Block.

Варианты прессинга:

112+WGC - быстрая опция для прессинга, 7 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 2,75%.

112+WGС, 113
112+WGС, 11+WGC
112+WGС, F1
112+WGС, F11
112+WGС, F112+WGC
112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
112+WGC, B1+WGC
112+WGC, D1
112+WGС, 2
112+WGС, 21
112+WGС, 21+WGC
112+WGС, 212+WGC
112+WGC, F22+WGC
112+WGC, D4
112+WGC, D4+B1
112+WGC, Throw/F+Throw

F112+WGС - отличная опция для прессинга, 12 фреймов старт, на блоке плюс (с 1, B1, D1, 2, D4 образует фреймтреп), дамаг в блок 2,50%.

F112+WGС, 113
F112+WGС, 11+WGC
F112+WGС, F1
F112+WGС, F11
F112+WGС, F112+WGC
F112+WGC, B12 (D+Throw, если в хит)
F112+WGC, B1+WGC
F112+WGC, D1
F112+WGС, 2
F112+WGС, 21
F112+WGС, 21+WGC
F112+WGС, 212+WGC
F112+WGC, F22+WGC
F112+WGC, D4
F112+WGC, D4+B1
F112+WGC, Throw/F+Throw

F22+WGC - используется с дистанции, 15 фреймов старт, на блоке сейф, дамаг в блок 1,50%.

1) наказуем или избегаем не приученным противником, без дрессировки использовать только одним из двух способов:

F22+WGC, Block - эффективен, если ожидаете армор от соперника;
F22+WGC, Back Dash - эффективен в углу или на мид скрине, если ожидаете атаку от противника и у вас есть стамина;
F22+WGC, JI1 - очень эффективен на мид скрине и при правильном предугадывании в углу против тех, кто собирается влезать армором или атаковать;

2) приучивать противника блочить F22+WGC нужно путём F224 в хит;

3) противника, уважающего F22+WGC, прессим так:

F22+WGC, F1
F22+WGC, F11
F22+WGC, F112+WGC
F22+WGC, D4
F22+WGC, D4+B1
F22+WGC, U3/F22
F22+WGC, Throw/F+Throw.


( VII. АНТИПРЕССИНГ. )
В качестве антипрессинга эффективно использовать DB4+Block на хите, DB4 заранее, D1 из нижнего блока, D4, D3, D4+B1 с дистанции, дэш назад и D1+B4, если противник привык атаковать сразу после вашей поки. Если противник уважает вашу поку D1, делайте миксапы. Если в прессинге оппонента есть окно в 7 фреймов, то контратака 112+WGC или 11B2 и фул комба.


( VIII. ВЕЙКАПЫ. )
DB4-Block - единственный вейкап с армором, применяйте крайне осторожно, его легко предугадать, а значит избежать, заблочить или запанишить, делайте не на вейке, а на атаку от противника, в крайнем случае, делайте другой вейк или вставайте без вейка, если в углу, то не спешите, ждите, пока вас перепрыгнут, а это скорее всего будет.

DB4 - хороший вейкап, если противник бежит на вас, стоит рядом без блока в ожидании поймать на миксап или поздно начинает прыгать NJP.

DB1 - вейкап, если противник на дистанции от вас и не ожидает вейкап.

Ролл назад - вариант на мид скрине.

Бросок - если оппонент вблизи ждёт DB4+Block и по ситуации.


( IX. АНТИВЕЙКАПЫ. )
U3, DB1, D2, NJP и B12 являются превосходными антивейкапами.

U[3] - задержка сверху является антивейкапом для лоу вейков.

U3 - во время удара Дивора меняет свою сторону, антивейкап для любых вейков с продвижением вперёд, а также для большинства безарморных вейков.

DB1 - бьёт все вейкапы, кроме тех арморных, которые с очень быстрым продвижением.

B12 - бьёт большинство вейкапов, включая арморные.

NJP - бьёт телепорты.

D2 - бьёт безарморные вейки средней скорости.


( X. ПАНИШЕРЫ. )
11 - самый быстрый и дамажный с WGC.

212 - самый дамажный без WGC.

F11 - самый дамажный с метром.

B1/F22 - миксап.

Throw/D+Throw - броски.


( XI. АНТИЭИРЫ. )
X-Ray - её самый эффективный АА.

1 - эффективный антиэир и антикроссап, если на вас не летят с ногой, выводит на комбу.

F1 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.

D+Throw - эффективен, если вы в воздухе вместе с противником.

D2 - апперкот, очень эффективный антиэир и антикроссап, даже если на вас летят с ногой.

D3 - эффективный антиэир, если вы находитесь относительно далеко и на вас прыгают, например после лужи.

U3 - можно использовать как антиэир, если нажимать заранее, особенно эффективна в углу, если вас пытаются перепрыгнуть, а также, если от вас пытаются отпрыгнуть назад (или дэшнуться).

NJP - на определённой дистанции довольно эффективный антиэир, выводящий на комбу.

Дэш вперёд или назад - как вариант антиэира.


( XII. МИКСАПЫ. )
B1 или F22 - лоу или оверхед?

U3 или F22 - лоу или оверхед?

D4 или F22 - лоу или оверхед?

113 или 11+WGC, B1 - оверхед или лоу?

212 или 21+WGC, B1 - оверхед или лоу?

2, Throw или 212 - бросок или хит?


( XIII. ИГРА В УГЛУ. )
В углу эффективны 5 тактик после нокдауна противника:

1. Прессинг F112+WGC заранее.
Отличный способ зажать оппонента и выйти на миксап.

2. DB1 на вейкапе.
DB1 перебивает большинство вейкапов, на блоке имеет гигантский плюс, что позволяет прессить и/или выходить на миксап.

3. Держать U3 в ожидании вейкапа.
U3 перебивает многие вейкапы, на блоке сейф, является частью футсис игры, при многократном повторении в хит заставляет противника блочить лоу, что даёт Диворе выход на фул комбу с F22+WGC при отмене U3.

4. Прыгать NJP/NJK.
NJP и NJK очень эффективны в углу, первый для комбы, второй для безопасности.

5. Backdash.
Дэш назад оставляет Дивору вне зоны действия большинства вейкапов и позволяет миксовать U3 или D4 с F22 и играть футсис.

Также в углу эффективны:
1) сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1; после сетапа можно прессить или сразу выходить на миксап; если лужа прошла в хит, то фул комба;
2) антивейкап техника: закончите комбу D1, D1, 113, бегите вперёд, пока противник лежит в хард нокдауне, делайте U3, D > ура, вы пропустили вейкап, так как тот пошёл в противоположную от вас сторону, а вы оказались за спиной противника.

Используйте миксапы в углу, в том числе посредине комб с помощью резета - усиленного броска.


( XIV. КОМБЫ. )
Условные обозначения:

J - прыжок.
BJ - прыжок назад.
JIP - прыжок на соперника.
RC - отмена бега.
Throw - бросок.

Без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):

Лоу:

17%
B12, D+Throw < рекомендую, ибо очень просто

26%
B1+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw

29%
B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо можно выбрать сторону

30%
B1+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо более дамажно, меняет сторону

31%
B1+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
B1+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
B1+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw

Оверхеды:

29%
F34, D1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
F34, D1, F34, D1, F44+DB4

31%
F22+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону

32%
F22+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F22+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F22+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw

Быстрый старт с 1 (7 фреймов):

27%
11B2, D1, F34, B12, D+Throw
11B2, D1, F34, D1, F44+DB4

31%
112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 11B2, D1, F34, D1, F44+DB4

34%
112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
112+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4

35%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
112+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw

Начало с 2 (10 фреймов):

31%
212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
212, DB1, F34, 1, F44+DB4

32%
212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw

33%
212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw

Прессинг F11 в хит:

30%
F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
F11+WGC, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4

31%
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F11+WGC, 212, DB1, F, F44, RC, B12, D+Throw

NJP:

25%
NJP, F44, RC, 21U3
NJP, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону

26%
NJP, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто, чуть более дамажно, меняет сторону
NJP, D1, F34, B12, D+Throw

27%
NJP, F44, F44+DB4
NJP, D1, F34, 1, F44+DB4
NJP, F44, RC, B12, D+Throw

29%
NJP, F44, F44+WGC, RC, 112

30%
NJP, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с NJP с возможностью выбрать сторону

Старт с F44:

29%
F44, F42, 21U3
F44, RC, 21U3

30%
F44, F44, RC, 21U3

31%
F44, F44, RC, 112+DB4 < рекомендую, ибо просто и стабильно делать
F44, F44+WGC, F44+DB4

32%
F44, F44, RC, B12, D+Throw

Поймал на F42 (2 в хит):

12%
F42, D1+B4

20%
F42, D1, F112+DB4 < рекомендую, ибо просто делать

21%
F42, B12, D+Throw < рекомендую, ибо меняет сторону

25%
F42, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно

Поймал на DB1:

27%
DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто, возможность выбрать сторону
DB1, F44+WGC, F44+DB4

28%
DB1, F34, 1, F44+DB4 < рекомендую, ибо чуть больше дамага, меняет сторону

29%
DB1, F44, F42, D1+B4
DB1, F44, RC, F44+DB4
DB1, F44, RC, B12, D+Throw

32%
DB1, F34, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба с возможностью выбрать сторону

1 метр (JIP в начале комбы добавляет 1%):

Лоу:

37%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw

38%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw

Оверхеды:

38%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо вполне реально сделать, возможность выбрать сторону

39%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, F34, B12, D+Throw

Прессинг F11 в хит:

40%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, RC, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, 1, F44+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, D1, F44+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, F34, B12, D+Throw

41%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, Dash 5 times, 112+WGC, 212, DB1, NJP, RC, B3, F112, DB4 < рекомендую, ибо загоняет противника в угол с мид скрина

42%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, F34, B12, D+Throw

43%
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP 112+WGC, 212, DB1, NJP, F, F34, B12, D+Throw

Угловые комбы без метра (JIP в начале комбы добавляет 2%):

Лоу:

17%
B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто

30%
B1+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

33%
B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо возможно делать стабильно
B1+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

34%
B1+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

Оверхеды:

32%
F34, D1, F34, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать

34%
F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

35%
F22+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
F22+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

Быстрый старт с 1 (7 фреймов):

32%
11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

35%
112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

37%
112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

38%
112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

Начало с 2 (10 фреймов):

35%
212, DB1, NJP, B3, D1, 21U3, D+Throw

36%
212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

Прессинг F11 в хит:

33%
F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

34%
F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и просто делать
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

NJP:

27%
NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, D+Throw

30%
NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw

32%
NJP, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
NJP, B3, 1, F44+WGC, 21U3, D+Throw

33%
NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, D+Throw

34%
NJP, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать

35%
NJP, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw

Старт с F44:

36%
F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
F44, F44, 1, D1, D1, 21U3, D+Throw

37%
F44, F44, F44, 112+DB4
F44, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw

39%
F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и возможно стабильно делать

40%
F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw

Поймал на DB1:

27%
DB1, F34, B12, D+Throw, B
DB1, F22+WGC, D1, 21U3, D+Throw

33%
DB1, NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw

34%
DB1, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто

35%
DB1, NJP, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
DB1, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
DB1, F44, D1, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw

37%
DB1, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо самая дамажная комба

Угловые комбы с 1 метром (JIP в начале комбы добавляет 1%):

Лоу:

39%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

40%
B1+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

Оверхеды:

40%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

41%
F22+WGC, F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать и дамажно

Прессинг F11 в хит:

42%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

43%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw

44%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, 112+DB4
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, D1, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо просто делать
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, D+Throw

45%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44+WGC, 21U3, D+Throw
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, ибо дамажно и можно стабильно делать
F11, DF1+Block, BJ, JIP, 112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, D+Throw

46%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44, F44, F44, D1, 21U3, D+Throw

Угловая комба с 2 метрами (JIP в начале комбы не добавляет %):

48%
F11, DF1+Block, BJ, JIP, F44+DF1+Block, F44, D1, D1, 21U3, D+Throw < рекомендую, чтобы сократить лайф лид противника

Антиэир комбы:

24%
1, F34, B12, D+Throw < рекомендую, ибо просто и можно выбрать сторону
1, F44+WGC, F44+DB4

25%
1, F34, D1, F44+DB4 < рекомендую, ибо просто и чуть более дамажно, меняет сторону
1, F44+WGC, RC, B12, D+Throw < рекомендую, ибо реально делать, чуть больше дамага, возможность выбрать сторону

26%
1, F44, F42, D1+B4
1, F44, RC, F44+DB4

Чип дамаг фреймтреп сейф комбы:

Без метра:

5,25%
F112+WGC, 112

5,50%
F112+WGC, 21U3

1 метр:

9,75%
F112+WGC, 112+DB4+Block < рекомендую, чтобы зачипать соперника

Анбрейкабл комбы:

Без метра:

10%
DB1, DB1 < рекомендую, ибо просто и не надо метра

1 метр:

14%
DB1, DF1+Block

18%
DF1+Block, DB1, DB1

2 метра:

21%
DF1+Block, DB1, DF1+Block

3 метра:

33%
X-Ray < рекомендую, ибо один из лучших икс реев в игре, считай, дайв кик, превосходный антиэир

36%
DF1, X-Ray

37%
DB1, X-Ray

X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):

Лоу:

39%
B12, X-Ray < рекомендую, ибо вскрыть противника лоу Диворой довольно просто, так как люди привыкают блочить её оверхеды; далее рекомендую любые комбо, которые заканчиваются B12, X-Ray

40%
B1+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray

Оверхеды:

41%
F34, B12, X-Ray
F22+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray

43%
F34, D1, F34, B12, X-Ray

Быстрый старт с 1 (7 фреймов):

40%
11B2, D1, F34, B12, X-Ray

41%
112+WGC, 11B2, D1, F34, B12, X-Ray

43%
112+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray

44%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray

Начало с 2 (10 фреймов):

43%
212, DB1, F34, B12, X-Ray

44%
212, DB1, DB1, F34, B12, X-Ray

Прессинг F11 в хит:

40%
F11+WGC, 212, DB1, F34, B12, X-Ray

NJP:

40%
NJP, F34, B12, X-Ray

42%
NJP, F44, RC, B12, X-Ray

Старт с F44:

47%
F44, F44, RC, B12, X-Ray

48%
F44, F44, F4+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно

Поймал на F42 (2 в хит):

42%
F42, B12, X-Ray

44%
F42, 21U3, X-Ray

Поймал на DB1:

44%
DB1, F34, B12, X-Ray

46%
DB1, F44, RC, B12, X-Ray
DB1, F44+WGC, F44+X-Ray

47%
DB1, F34, 1, F44+X-Ray

49%
DB1, F44, RC, F44+X-Ray < рекомендую, ибо дамажно и просто делать

Угловые X-Ray комбы (JIP в начале комбы добавляет 1%):

Лоу:

39% (исключение - JIP в начале комбы добавляет 1%)
B12, X-Ray

42%
B1+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray < рекомендую эту и любые комбо, заканчивающиеся 21U3, X-Ray

Оверхеды:

40%
F22+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray

44%
F34, D1, F34, 21U3, X-Ray

Быстрый старт с 1 (7 фреймов):

43%
11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
112+WGC, 11B2, D1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
112+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray

45%
112+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray

46%
112+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray

Начало с 2 (10 фреймов):

43%
212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray

46%
212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray

Прессинг F11 в хит:

39%
F11+WGC, 212, DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray

42%
F11+WGC, 212, DB1, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
F11+WGC, 212, DB1, DB1, F44, D1, 21U3, X-Ray

NJP:

37%
NJP, JIP, 1, 1, 1, 1, 21U3, X-Ray

40%
NJP, JIP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
NJP, B3, D1, D1, D1, D1, 21U3, X-Ray

43%
NJP, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray
NJP, B3, 1, F44, D1, 21U3, X-Ray
NJP, F44, F44+WGC, 21U3, X-Ray

Старт с F44:

48%
F44, F44, F44+WGC, X-Ray
F44, F44, D1, D1, 21U3, X-Ray

49%
F44, F44, F44, X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно

50%
F44, F44, F44, D1, 21U3, X-Ray

Поймал на DB1:

43%
DB1, NJP, B3, D1, D1, 21U3, X-Ray

48%
DB1, F44, 1, 21U3, X-Ray

49%
DB1, F44, F44+X-Ray < рекомендую, ибо просто и дамажно.


( XV. НАБОР МЕТРА. )
112, 113, F112, 212, 21U3 и F224 в блок набирают примерно 1/5 шкалы.

DB4+Block в блок набирает примерно 1/3 шкалы.

F112+WGC, 112/21U3 в блок набирает примерно 2/5 шкалы.

F112+WGC, 112+DB4+Block набирает примерно 4/5 шкалы.

Прессинг даёт много шкалы.

Так как Дивора независима от метра, он у неё всегда есть.


( XVI. БРУТАЛИТИ. )
Swarm Queen вариация.

1 - у вас должно быть больше 50% жизней, оппонент должен стоять, последним ударом должна быть ови DB4, после ови нажать F, проще всего сделать, закончив «112+DB4, F» или «F11+DB4, F».

2 - нужно сделать «D+Throw, B» после четырёх ударов в комбе, сделайте «D+Throw, B» после любой дамажной комбы.

3 - у вас должно быть два метра, закончите раунд бомбой из насекомых, затем сделайте усиленную лужу на расстоянии от противника, проще всего сделать так: закончите связкой «F11, DF1+Block», сделайте дэш назад, отойдите назад, сделайте DB1+Block.


( XVII. МАТЧАПЫ. )
Команда YOMI представила свою таблицу матчапов >

Ниже представлены матчапы в формате Дивора / Противник. Зелёным отмечены матчапы, в которых Дивора доминирует, красным, в которых уступает. Остальные матчапы на равных.

Cassie Cage (Hollywood)
5 / 5

Ermac (Master of Souls)
6 / 4


Erron Black (Outlaw)
5 / 5

Ferra Torr (Vicious)
5 / 5

Goro (Kuatan Warrior)
7 / 3


Jacqui Briggs (Full Auto)
6 / 4


Jason (Relentless)
6 / 4


Johnny Cage (A List)
5 / 5

Kitana (Royal Storm)
6 / 4


Kitana (Mournful)
5 / 5

Kotal Kahn (War God)
5 / 5

Kung Jin (Bojutsu)
5 / 5

Kung Jin (Shaolin)
5 / 5

Kung Lao (Tempest)
4 / 6


Liu Kang (Flame Fist)
5 / 5

Mileena (Ravenous)
6 / 4


Predator (Hunter)
5 / 5

Predator (Hish Qui Ten)
5 / 5

Quan Chi (Summoner)
6 / 4


Quan Chi (Sorcerer)
6 / 4


Raiden (Thunder God)
5 / 5

Reptile (Noxious)
6 / 4


Scorpion (Hellfire)
6 / 4


Shinnok (Bone Shaper)
4 / 6


Sonya Blade (Covert Ops)
5 / 5

Sub Zero (Grandmaster)
6 / 4


Tanya (Kobu Jutsu)
4 / 6


Takeda (Shirai Ryu)
6 / 4


Tremor (Aftershock)
5 / 5

Kenshi (Balanced)
6 / 4


Kano (Cybernetic)
5 / 5

Jax (Heavy Weapons)
5 / 5

Итого: Дивора доминирует в 13-ти матчапах, а уступает в 3-х из 32-х.

..................
( Изменения (или на что обратить внимание, если уже читали гайд) )
10.07.15
- добавлено описание D3, D4, NJK и NJP в Нормалах
- изменено описание Wasp Grenade и Wasp Grenade Cancel в Спешалах
- изменена вторая часть описания Зонинга
- замена "плюс" на "сейф" при описании 112+WGC и F22+WGC в Прессинге
- добавлено описание U3 в Антиэирах
- почти полностью переписана Игра в углу
- исправлено описание исполнения третьего бруталити в Бруталити
01.08.15
-Исправлена информация о воздушном броске (он брейкается *боже, вот жеж подстава*)
26.08.15
-Полностью изменено описание техники отмены жука во время прессинга, новая техника названа «Покажи мне жука!». Описана отмена в блок и отмена в хит.
-Отдельно выделено описание того, как научиться делать отмену B1+WGC в хит.
-Добавлен третий способ действия после F22+WGC без прессинга - JI1, а также добавлено описание к каждому способу.
-Добавлена пятая тактика игры в углу.
-Замена «резет … 212, DB1, F44, 212, DB1» на «сетап: закончите комбу 212, DB1, F44, 212, DB1», изменено описание вариантов действий после сетапа.
-Добавлена антивейкап техника в углу после хард нокдауна через 113.
-Добавлены рекомендации к комбам с описаниями.
-Удалены комбы, оканчивающиеся на F112, DB4, так как после патча DB4 не попадает в хит (кроме одной - F42 (2 в хит), D1, F112, DB4).
-Добавлены 4 новые, крайне эффективные комбо 1) с NJP на 30%; 2) с DB1 на 32%; 3) с F11, DF1+Block, с пятью дэшами, загоняющая противника в угол; 4) с DB1 в углу на 37%.
-Изменена последняя фраза в блоке Набор метра.
-Добавлен новый плюс «независима от метра» в блоке Плюсы и минусы.
-Добавлен новый блок Матчапы, где указаны матчапы Диворы против 32-х (32-х, Карл! – прим. ред.) персонажей и их вариаций. Использованы данные из таблицы от команды YOMI; положительные и отрицательные матчапы отмечены зелёным и красным, соответсвенно.
Последний раз редактировалось Swiths 26 авг 2015, 20:08, всего редактировалось 7 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Shinnok
Elder God
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 02:09
Откуда: Netherealm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Shinnok » 17 апр 2015, 20:50

Не разу еще в онлайне мне не попадалась, интересно глянуть как она в деле

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение InnerDarkness » 17 апр 2015, 21:08

Shinnok писал(а):Не разу еще в онлайне мне не попадалась, интересно глянуть как она в деле
То что видел на стримах - вообще не впечатлило... Возможно надо ждать, когда научатся за нее играть.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Reptiloid » 18 апр 2015, 12:04

Вот Д'Вора Сиди джуниора разносит Эррон Блэка Дарт Армы в хлам, начиная с 2:08:00. Очевидный топ-тир же.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение stosn » 18 апр 2015, 12:21

Интересное у тебя видение того, что называется разнос в хлам :psyduck:

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

[MKX] D'Vorah

Сообщение grabDATtit » 18 апр 2015, 12:27

stosn, любая победа=в хлам!!
Последний раз редактировалось grabDATtit 18 апр 2015, 12:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Swiths » 18 апр 2015, 12:47

Zhidoreptiloid, ну это не Соникфокс.
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

[MKX] D'Vorah

Сообщение grabDATtit » 18 апр 2015, 13:00

Swiths, он уже априори лучший блэк? заборол турнир 1. самый первый. в день выхода игры. и уже самый-самый?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 апр 2015, 13:26

Zhidoreptiloid
Ни в какой хлам его не разносят, имхо Джуниор победил потому, что атаковал, а не сидел и ждал как Арма.
ДиВора хороший чар, тем не менее.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Swiths » 18 апр 2015, 19:13

grabDATtit не априори, но у тебя есть другие кандидаты? Да и речь о том, что Арма не впечатляет. Матч не самый показательный.
Изображение

wyrzyrz
Мамка пчелы
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:55
Карточка игрока: wyrzyrz
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение wyrzyrz » 18 апр 2015, 19:32

Пчелиная матка лучше всех. При игре в глухой обороне непобедима, при яростном нападении непобедима. Далеко бьёт, долго стреляет. Играюсь, нравится, рекомендую.
Offtop
Изображение

Ну и видео моё первого дня в плохом качестве с парой весёлых комбо если интересно кому :3
Offtop
Последний раз редактировалось wyrzyrz 18 апр 2015, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Я не понимаю о чём вы тут говорите :no:

Аватара пользователя
Nim
fighter
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:52
Карточка игрока: Nim
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Nim » 19 апр 2015, 11:01

Внесу свои 5 копеек (swarm queen)

9фр стартер, хай: 2,1,2~vortex swarm, step~ njp, f3,4, 1+3. (30 %, no metr)

11 фр стартер, мид: f1,1~bug bomb(ex), backdash, fjp, 2,1,2~vortex swarm, step~ njp, f3,4,1+3 (40%, 1 metr).
Последний раз редактировалось Nim 19 апр 2015, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
SFV:AE Ibuki :assassin:
MK11: NoobSaibot :assassin:

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Swiths » 19 апр 2015, 11:03

Offtop
wyrzyrz Пчелиная матка, боже мой. Очевидная королева роя переводчикам не понравилась)


( Run cancel )

Так же и в бекдеш.

( Пример с турнира )

Nim писал(а):f3,4,1+3
Интересный финиш, как-то оставил без внимания. Во фреймдате, почему-то написано что это 11%, а на деле 19%. Хотя апперкот или f44~db4 после f34 дают больше урона и преимущества по кадрам.
Последний раз редактировалось Swiths 19 апр 2015, 15:10, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение AlhiM » 19 апр 2015, 23:33

SwarmQueen:
jip1, f11~df1~runcancel, 212~db1, njp, f34, 112~df1 (31%) - в конце держит жука. можно сразу кинуть и он попадет как раз во встающего опонента. Или отменить бегом и вбежать для прессинга.
jip1, f22~df1~runcancel, 212~db1, njp, f34, 112~df1 (31%) - БнБ комба с оверхед стартера
jip1, b1~df1~runcancel, 212~db1, njp, f34, 112~df1 (28%) - БнБ комба с лоу стартера (невероятно сложная комба)
jip1, f11~df1+block, jip1, 212~db1, f34, b12~d1+3 (42%) - самая дамажная комба за 1 метр на мид скрине
jip1, f11~df1~runcancel, 212~db1, njp, fjp1, 212~db1 xxx f34, 1, f34, b12~d1+3 (31+29%) - отличный угловой трап. Можно избежать армором или блоком, но блочить сначала нужно сидя, а потом встать и все это за очень короткий промежуток времени.
jip1, f11~df1~runcancel, 212~db1,f44, 21u3~d1+3 (36%) - угловая метерлесс комба.

з.ы. и на последок. (f112~df1~runcancel)xN это блок-инфинити. Весьма сложный, но эффективный.
И еще один сильнейший фреймтрап b2~df1~runcanel (сколько на блоке не известно, но 9 фр точно успевает продолжить прессинг)
Последний раз редактировалось AlhiM 20 апр 2015, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Goga » 20 апр 2015, 14:50

jip1, f11~df1~runcancel, 212~db1, njp, fjp1, 212~db1 xxx f34, 1, f34, b12~d1+3 (31+29%) - отличный угловой трап. Можно избежать
Очень рискованно, если противник заблочит. Минус на втором ударе приличный и легко наказуем. Как вариант, предлагаю делать f22~df1~runcancel,21 и тут ты уже успеваешь реагировать, блочит противник или нет. Если блочит, то останавливаешься, если нет, то доделываешь серию 212~db1 и т.д..

Сам делаю немного дургие комбы:
Противник стоит спиной к ближайшей стене: f11~df1+block, jip1, 212~db1,f,f44,f1~db4,db1. Не понимаю, почему игнорируется этот эндер, откидывающий далеко и можно лужу сетапить спокойно на таком расстоянии.
Противник атакует, ты стоишь спиной к стене ближайшей: f11~df1+block, jip1, 212~db1,f,f34, b12~d1+3,db1. Загоняешь тушку противника в угол. После всех комб, возле лужи, всегда можно просто побежать на противника и начать новый прессинг.
После попадания в нейтрале db1,ff+block,f44,f44, f1~db4,db1 или db1,ff+block,f44, f112~db4,db1 - попроще вариант. Последний вариант: db1,ff+block,f34,b12~d1+3,db1 опять же, когда выбираешься из угла и хочешь туда загнать противника.


У Дворы великолепный нейтрал джамп панч, с которого делаются те же комбы, что и попадании лужи. Контрит любые вбеги и наземные телепорты.
Т.к. у Дворы нет нормальных выходов с лоу, кроме долгой лужи, то противник почти всегда стоит. Этим надо пользоваться и бросать. Два самых быстрых сетапа через жука кенсел, это с ударов d3 и f2. Если их скенселить в жука, скенселить в дэш, а дэш в бросок моментально быстро, то это очень крутые сетапы. Эти удары выбраны, потому что с них идет максимально быстрый кенсел в жука и при этом у них долгий блок стан, чтобы противник ничего не успел пихнуть. Так же можно с f11 или f112, но тут ты кенсел делаешь часто и так и все ждут этого.
Изображение

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение AlhiM » 20 апр 2015, 15:40

Goga писал(а): Как вариант, предлагаю делать f22~df1~runcancel,21 и тут ты уже успеваешь реагировать, блочит противник или нет. Если блочит, то останавливаешься, если нет, то доделываешь серию 212~db1 и т.д..
Согласен. Так намного лучше.
Goga писал(а):Не понимаю, почему игнорируется этот эндер, откидывающий далеко и можно лужу сетапить спокойно на таком расстоянии.
ну почему же игнорируют, просто не указали.
Я еще часто заканчиваю на 112-жук. можно или кинуть сразу и попадет в тушку или отменить и вбежать для прессинга.

ps нашел мидскрин трап подобный угловому. После лужи (db1) такой ендер: njp, b21~db1. Тайминг взрыва приходится как раз под вставание.
Последний раз редактировалось AlhiM 20 апр 2015, 17:18, всего редактировалось 2 раза.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Comrade Aleksey » 20 апр 2015, 17:07

А есть таблица с баг кэнселами, типа как с ндц была? Если надо врываться с дистанции, то должны помочь ф2/ф22 или д4 отмена жука, ибо там 50/50 можно в хит попасть! Но какой там плюс на блоке или хите?
Кстати, на ТИМе пишут, что между ф22БК и 2... нормальная дыра!
Последний раз редактировалось Comrade Aleksey 20 апр 2015, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
2682 2681

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение AlhiM » 20 апр 2015, 17:22

Comrade Aleksey писал(а):А есть таблица с баг кэнселами, типа как с ндц была? Если надо врываться с дистанции, то должны помочь ф2/ф22 или д4 отмена жука, ибо там 50/50 можно в хит попасть! Но какой там плюс на блоке или хите?
как будет адекватная фреймдата так сразу и таблица появится :)
Comrade Aleksey писал(а):Кстати, на ТИМе пишут, что между ф22БК и 2... нормальная дыра!
да там дыра. но ведь можно конфирмить. Если бьем в блок, то жука кенцелить не бегом, а бекдешем. И еще при этом можно нехило завифпанишить.
Goga писал(а):Как вариант, предлагаю делать f22~df1~runcancel,21 и тут ты уже успеваешь реагировать, блочит противник или нет. Если блочит, то останавливаешься, если нет, то доделываешь серию 212~db1 и т.д..
Все таки потестил я это дело и не шибко обрадовался. Дело в том что если будет сожрана лоу-лужа, то ф22бк потеряет тушку. Т.е. дроп комбы.
Наверное, таки ф34 более рациональна, минус 7 не особенно страшно.
Последний раз редактировалось AlhiM 20 апр 2015, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MKX] D'Vorah

Сообщение Swiths » 20 апр 2015, 18:41

Goga писал(а):Не понимаю, почему игнорируется этот эндер, откидывающий далеко и можно лужу сетапить спокойно на таком расстоянии.
Там ещё по кадрам максимальное преимущество, и почти все серии в db4 комфёрмятся.

Кстати, если приловчиться к рк, то можно на мидскрине 3 f44 делать в джагле, урон без метра как в углу.
Последний раз редактировалось Swiths 20 апр 2015, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

atomic
человек дождя
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:34
Карточка игрока: atomic
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз

[MKX] D'Vorah

Сообщение atomic » 23 апр 2015, 14:35

чем то дивора напоминает скарлет из 9ки...

Ответить