[MKX] Kenshi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение zay » 24 дек 2016, 22:50

Тестил 42+тп и 421+тп. Ставил против Шинка. Сначала пробовал выбегать, ничего не получается, хз бег вперёд ни разу не получился. Какой-то дикий плюс у этого кенсела. Бэкдэш выходит всегда, но очень поздно, если пытаться давить кнопки после бэкдеша кенши накажет сразу. Поки не антиэйрят, их выбивает.
А вот и хорошие новости. Шинковский апперкот трейдится или видимо джастфрейм jip после тп таки выбивает, а вот njk проигрывает, либо трейдится что нам в +. Короче тестите на своих персонажах у которых быстрые апперкоты или поки получше чем и Шинка.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение ErmacAuditore » 24 дек 2016, 22:54

zay, самоубийственное движение, конечно, но что будет, если попробовать спарки?
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

zay
Новичок
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 31 май 2015, 21:09
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 29 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение zay » 25 дек 2016, 01:47

ErmacAuditore, так часто использую спарки что совсем забыл про них :D. Спс за идею. С обычными спарками (реверсал ofc) jip'ы трейдятся с 1ым, при это Шинок остаётся стоять на ногах и в плюсе неплохом. Усиленные - панишат! Усиленные трейдятся с njk что не есть гуд. Вы в нокдауне тоже, но похоже что в большем минусе.
UPD: Бежать можно, но сука сложно. Нужно вовремя отпускать блок, а кенши полностью сейфовый на приземлении и его не наказать так что не особо полезный мув, а можно и в щи получить.
Всегда у вас могут начаться проблемы с njk или если Кенши начнёт делеить руку. Или если в пылу боя не так что-то нажмёте. Хз, разрабатывайте контрмеры сами, на своих чарах против этого.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Belial » 25 дек 2016, 05:35

Кенши гарантированно наказывается на виффе нжп и нжк после пробега ударами до 13 фреймов, наверное можно и медленнее, но я не пробовал более медленные.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Dock
Грязный винерпикер
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 14:40
Карточка игрока: Dock
Откуда: Saint Petersburg
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 284 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Dock » 25 дек 2016, 05:48

Offtop
Бегаю под телепортом Кенши и панишу это все дело через быстрый хай, что в практисе что в реальном бою(Спросите Никсана или Мерсера),не слушайте Кинга, он вводит вас в заблуждение, у него много чего сделать не возможно(победить Такеду) или очень сложно(наказать EX Натпанч Кейджа) и ваще Китана высоко интеллектуальный персонаж для вундеркиндов, как говорится плохому танцору...

Делать пробежку сложно без наигровки, но с наигровкой становится очень даже юзабельная опция, главное понять тайминг когда начинать бежать. Бег наказывается, если после телепорта сразу бить черверкой, она задевает, да, но комбить её кенши не может. И того мы имеем риск ревард не в пользу Кенши по все фронтам, будь это оверхед или лоу демон, если вы начали бежать то сжираете сколько там (10%?) без хард нокдауна(лоу), либо примерно такой же дамаг от оверхеда который на хите +1 и даже не роняет вас, что позволяет абсолютно легально нажимать кнопки после неугаданного оверхеда. Что касается экз лоу демона, то вспышку от усиления видно, и этого достаточно что бы среагировать и не начать нажимать кнопки! В общем все просто, видите красную анимацию спешала, пробуем бежать, не угадаете - получите 10% дамаги от силы без какого либо нокдауна и дальнейшего прессинга, угадаете - фулочка от вас через быстрый хай. ;)

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Belial » 25 дек 2016, 06:42

Ну, кстати, Пиг говорил, что когда люди начинают юзать пробег, то он пытается "сбивать тайминг" применяя разные серии вместо 42 итд, то есть там 32, б1, 11 итд. Я не знаю, насколько это рабочая тема (похоже на гимик) и не видел, чтобы ей в принципе пытались пользоваться. Но в целом да, РР у Позозеда не очень хороший и, по идее, это как раз тот случай, когда чаром играть легко, играть против него - сложно, но на супер-топ-левеле он даже не топ-тир (ну или как минимум "сбалансирован").

Слабости чару добавляет ряд проблем, например чар делает очень мало дамага без метра, что на дистанции играет против него и вообще, уничтожает камбек потенциал. Наконец его миксапы можно фаззигардить. Кто-то скажет, что это невозможно, но с другой стороны, я вижу как СоникФокс делает на турнирах такое, что невозможным считал даже я, а у меня вера в экзекушен просто в разы выше, чем у кого-то.

Вообще же, я давно принял за правило, что сделать можно все что угодно. Вопрос только в том как долго живет игра. В том же СК5 все три года ахали, охали и говорили, что аПат никогда ничего не выиграет, потому что экзекушен нереален. На 4-м году парни задрочились и поперло веселье. В принципе, действительно есть вещи, которые не оправдано тяжелы в задрочке (например сложные фаззи против 5% метагейма, какие-нибудь Лезерфейсы получают фри пасс) и дрочить их на определенном этапе жизни игры просто вредно (невозможно, короч). Лучше фокусироваться на более важных вещах, а то можно отлететь и начать писать про свиней, не разрешал выкладывать и сломанные пады. С другой, когда ты скилловый парень не гнушающийся виннерпиком, можно не думать о невозможном, а просто брать и делать. Champions train, losers complain.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение KINGusha » 25 дек 2016, 15:48

Хорошо чемпионы и учителя, я вас услышал и все уроки усвоил. Времена меняются, неприятности случаются, всё что меня когда то ломало, лишь сделало меня сильнее.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение BioLogIn » 25 дек 2016, 19:53

Aris, меньше набросов, пожалуйста.

Belial, устное предупреждение за переход на личности.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Deus
Deusboost
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 18 май 2014, 12:52
Карточка игрока: Deu_s
Откуда: Новороссийск/Темрюк
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 133 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Deus » 28 дек 2016, 17:03

Выбью любую отмену серии в ТП и в нейтрале без регистрации и смс; без метра и без трейда.
MKX: Kano
M11K: Kano, Shao Kahn, Jax.

https://www.youtube.com/c/Deus_d

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение MeetDeadMan » 28 дек 2016, 17:19

выбиваю тп за вас 100 рублей.
Выигрываю раунд 500
Пикаю Кенши 1000
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
ErmacAuditore
Ermac In A Bottle
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 20 апр 2016, 13:05
Карточка игрока: ErmacAuditore
Откуда: Москва, РФ
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 347 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение ErmacAuditore » 28 дек 2016, 19:07

MeetDeadMan, Поджигаю пукан бесплатно
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение Corax » 29 дек 2016, 12:55


Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Kenshi

Сообщение Alvaro » 07 янв 2017, 16:33

Я вот чтото понять не могу, каждый удар както по своему умножается в комбе? Т.е. если сделать одну и туже комбу но в одном и том же месте вставить два разных удара, например джп на 5% дамаги или s1 на 2% или сколько то там примерно, то на выходе результат будет тот же. И даже более. Если сделать s1,s1 которые в суме по умолчанию помоему дадут не больше, а то и меньше, плюс добавляет лишний удар, то дамага даже больше будет чем при одном ударе в джп. Т.е. чисто математически посчитать оптимальные комбы по дамаге невозможно? Нужно только на практике смотреть как каждый отдельный удар будет слабеть с увеличением комбо?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Bayun » 07 янв 2017, 17:01

Alvaro писал(а): Т.е. чисто математически посчитать оптимальные комбы по дамаге невозможно?
возможно.
в большинстве своем, на каждом следующем ударе скейлинг один и тот же. например, оба паунса Милины имеют разное количество ударов, но общий урон с обоих спешалов будет одинаковым в любом случае.
Есть исключения, вроде искровых серий тандергода, которые накладывают дополнительный скейлинг.
открываешь тренировку и смотришь, какой удар/серия ударов выдает наибольший профита в данном конкретном месте комбы. учитывая стандартную схему большиства комбо - серия-лаунчащий спешл - продолжение в воздухе-эндер.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Kenshi

Сообщение Alvaro » 07 янв 2017, 17:13

Bayun,
Bayun писал(а): Есть исключения, вроде искровых серий тандергода, которые накладывают дополнительный скейлинг.
Но это не так. вот на примере кенши. нжп,джп,43,бф3 дают теже 26% что и нжп,1,43,бф3. При это по умолчанию 1 дает чтото там вроде 2% а джп стандартные 5%. При этом если сделать нжп,1,1,43,бф3 то дамаги будет уже 27%. Хотя 1,1 по идее добавляют скелинга с дополнительным ударом и в суме по дамаге помоему даже меньше чем один джп.

Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Bayun » 07 янв 2017, 17:16

Alvaro писал(а): Или речь о том что каждый удар имеет свой собственный скейлинг, и после джп урон общей комбы будет срезан больше чем после двух 1,1?
тру зис.
каждая атака имеет свое значение скейлинга, просто у большинства атак оно одинаковое. у воздушных атак, пок и апперкотов, например, скейлинг больше. нопок можно сунуть в комбу много, втч между сериями, особенно в углу, а апперкоты и прыги - одни из самых мощных атак в игре вообще.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Dakarn
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 19:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Dakarn » 08 янв 2017, 03:16

Как после телепорта делать njp, но чтобы было как напрыг со стороны?

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MKX] Kenshi

Сообщение Alvaro » 08 янв 2017, 03:33

Удерживать движение назад или вперед.

Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение DEX_88 » 13 янв 2017, 14:52

Подскажите Одержимым чем лучше антиэйрить впрыжки j2 Китаны? Ато как не пытаюсь юзать ладошку все время получаю в лицо и фулл комбо.
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Belial » 13 янв 2017, 17:38

DEX_88, экз-оверхед гарантированно панишит, по-моему.
Вообще, ладошка очень плохой АА, к сожалению, только в нек. матчапах и против некоторых прыжков. Ненадежно. Апперкот (и тот плохой) и б4 - что-то можно АА-шить, но тоже на свой страх и риск. Лучше не пытаться (собственно почти все иностранные про даже и не пытаются анти-эйрить).

Но если всё-таки хочется, то в целом с прыжками можно бороться тремя способами.
1) трипгард или пробег вперед и дальнейший паниш за вифф.
2) Гадать будет ли ранний панч или поздний. Поздний можно сбивать апперкотом, ранний можно как правило сесть без блока/понизить хёртбокс и наказать - плохой вариант так как ненадежен и плохой РР.
3) превентивный прыг с ударом. Довольно надежно, но рисковано.

С напрыгами Китаны все осложняется флоатом, который можно гарантированно панишить после виффа флоата (но нужна реакция) апперкотом.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Ответить