[MKX] Kenshi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Mercer » 16 апр 2015, 13:14

Guide by Mercer

Изображение
( Вступление )
Balanced - вариация для зонинга, 1 из лучших в игре,считаю, 2 по сложности вариацией о чем позже поподробнее
Possessed- клоны заменяются на демонов, появляется 50\50.Легкая, на мой взгляд, вариация и наносит больше урона,чем Balanced. Не использует меч.
Kenjutsu - 1 по сложности вариация, наносит очень много урона,но нужно ловить суровые тайминги

( Слабые\сильные стороны )
Balanced
+хороший зонинг
+паниш с фулскрина
+хороший АА
+хороший инпут для исполнения комб
+контрзонинг
+хороший дамаг, а в углу без метра наносит приличный урон

- нечем биться вблизи
- медленный рефлект, а экзовый просто бесполезен 5% хп никуда не встанут


Possessed
+ 50\50
+ опять же хороший урон
+хороший АА


- зависим от метра, ибо от него идет в основном урон
- зонинг чуть хуже Balanced, из-за вифа по бегущим

Kenjutsu
+большой дамаг (лучший из 3х вариаций)
+фуллскриновый панешер. Есть фреймтрапы
+Хорошие вортексы
+Сильный контр-зонинг
+50/50
+Противник может быстро оказаться около стенки
+В конце комбо есть возможность поменяться сторонами с противником

-только 1 спешл сейфовый
-жесткие тайминги на которые требуются много времени
-зависит от метра

( Нормалы\серии )
b1 - 2х хитовый нормал, если подловить момент ломает армор (у некоторых персов) средняя скорость, ансейв на блоке. Хороший комбо-стартер
f2(Kenjutsu) - оверхедстартер. Медленный, наказуем на вифе.
f4(Possessed) - Лоуудар. долгий стартап и вводит вас в микростан что и наказаывается.
111(114) - стоит использовать если запанишить надо быстро
b32 - лоустартер. 18 стартап, -4 на блоке
311(Kenjutsu) - комбо с лоуэндором. Тут можно устроить 50\50 в комбе с 31df1
f32 - с него можно начать хороший паниш по фреймам как и B32
43 - начинается с High удара, могут перебить покой если вздумали им начать что-то, -11 на блоке, стоит использовать в комбо по очереди с b32 (больше урона выйдет)
4d4 оверхедэнд - харднокдаун -5 на блоке, 14 стартапа
421 начинается с High удара, не знаю зачем его используют и сам не знаю зачем использую возможно для накопления метра
3224(322) мид стартер заканчивается оверхедом харднокдауном, в вариации Possessed можно разводить с лоудемоном
4412 начинается с High удара, можно использовать (на риск) комбо с харднокдауном, но между 1-2 есть задержка и окно
думаю можно упомянуть j1 (Kenjutsu и Balanced) ренджовый удар мечом быстрее чем j2, но в отличии от второго -2 на блоке

( Спешалы )
Balanced
bf3 - основной зонерский спешл. 14 стартап -9 на блоке (ансейф в мили(паниш на вифе с мид скрина )) High, при попадание в хит откидывает на фулл скрин, комбоэндер. Из-за того что хай - может быть антиэйром )(но не рекомендуется слишком часто ловить прыгунов этим спешалом) 9% урона\ex 14% в том и том случае - харднокдаун
bf2 - Mid, стартап 14, - 15 на блоке (-2 эковая версия(ансейв в мили)), пушбечит. Экзовая версия с армором .Этот спешл любят все, кто любит кататься на слайдах и летать на флай киках и суперменить (естественно без армора). Использовать вдумчиво, так как легко перепрыгивается. 7% урона\ex 13.65%
db1 - Mid, стартап 17(экзовая версия 14), -12 на блоке(-17 экзовая версия(ансейв)). Экзовая версия с армором. Основной АА. Обычную используем вдумчиво, так как она медленнее
Offtop
Танюх на тп ловит от души
, экзовая версия карает все напрыжки в 99% случае (оппонент может попасть между вами и клоном чудом и наказать). Ex версию можно использовать для антикроссапа. 7% урона \ex 12.95%
db4(d,f) - Overhead, 24 стартап, -10 на блоке (-49) (сейфовая). Если комбо уходят в блок, лучше заканчивать этим спешалом, т.к единственный не ex спешл сейфовый. Для любителей посидеть от bf3, но посколько стартап долгий и не угадать с расстоянием слайса, это фулл паниш. 7% урона \ex 13.65 + пушбек
db2 - parry, стартап 10, ансейв -50. Используется для парирования прожектайлов. Не парирует ex версии прожектайлов с обратным эффектом (шляпа кунг лао, шакрам кунг джина, тонфа тани) и меч котл кана экзовый. Если потратить время на это перри, то однажды он спасет вам жизнь. Не рекомендуется использовать экзовую версию.

Possessed
bf3 - Mid, 18 стартап, -23 на блоке (ансейв мид-милли скрин). Мидовый аналог bf3 Balanced, наносит на 1% больше урона, но вифает по бегущим, дольше рекавер, дольше стартап длится. Не рекомендую использовать экзовую версию, если только .... вам влом подходить противнику и демон сам кинет тушку позади вас к вашим ногам. 10% урона\ex 14.06% + "кроссап"
bf2 - Mid, 11 стартап, -11 на блоке(ансейв(ex - 9-сейв)).Экзовая версия с армором. Быстрый спешл в этой вариации. Экзовая версия Mid-overhead и во 2 случае пушбечит ,из-за чего и сейв опция.Так же этот спешл имеет высокий хитбокс, может ловить некоторые напрыжки. 5% урона\ex 11.65%.
db1 - Mid, 16 стартап, -10 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором. Дешевый аналог db1 Balanced, обычный быстрее только, а экзовый медленнее, в отличии от аналога. Экзовая версия хорошо работает против напрыжки и для антикроссапа еще и выкидывает на фуллскрин, правда, скомбинить можно только с bf3 на мид скрине. 8% урона\ex 11.56%.
db4 (b,f) - Low, 25 стартап, -6 на блоке (сейв). Экзовая версия выводит на комбу. Если противник прочитает может перепрыгнуть еще и накажет. Обычная версия демона не кидается в конец скрина и только экзовая и то проблематично. 7% урона\ex 10%.
df4 - Overhead, 19 стартап(23 ex), (-10 на блоке (сейв(5 ex). Экзовая версия имеет армор. Экзовая версия вводит в харднокдаун. Не рекомендуется использовать на вейкапе. Используется в 50\50 в комбоэндере (оверхед или лоу демон). 9% урона\ex 13%.
db2 - Teleport 22 стартап. Экзовая версия имеет армор. Можно использовать на вейкапе или против прессеров с кенселами.

Kenjutsu
df1 - Overhead-Overhead (Ex Overhead-Overhead-Mid), 14 стартап, -10 на блоке (ансейв). Экзовая версия имеет армор. Экзовая версия выводит на комбу, обычная версия вводит в харднокдаун. Не рекомендуется заканчивать им комбо, если оно пошло в блок. 7.80% урона \ ex 12.31%
db1 - Mid, 16 стартап, -12 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором, так же выводит на комбу. Посредственный такой АА, им надо хорошо прицелиться. Обычная версия тоже выводит на комбу, но надо очень сильно постараться. 8% урона\ex 13.92%
bf2 - Mid, 12 стартап -13 на блоке (сейв). Экзовая версия с армором. Хорошо пушбечит, наказывается мувами которые продвигают вперед персонажа. Аккуратно используйте при вейкапе, так как легко перепрыгивается. Рекомендуется заканчивать им комбо, идущие в блок. 7% урона\ex 10% урона.
bf3 - High, 15 стартап, -15 на блоке (ансейв). Как и bf3 Balanced можно подлавливать в воздухе. Ансейв на вифе на фуллпаниш. Фуллскрин.Рекомендуется заканчивать им, если загоняете противника в угол. 13% урона\ex 17%.
db4 - Mid, 16 стартап, -29 на блоке (ансейв). Экзовая версия с армором. Экзовая версия наносит мелкий урон, но выводит на комбу. Спешл для вортекса.Хороший комбоэндер. 12% урона\ex 3%.
db2 - Parry. Рефлект как и у Balanced.

( Комбо )
Balanced
Mid screen
11 DB1 Run 1 43 BF3 | 28%
421 DB1 Run 1 43 BF3 | 34%
B32 DB1 Run, 1 43 BF3 | 33%
F32 DB1 Run, 1 43 BF3 | 35%
F2 DB1 Run, 1 43 BF3 | 27%
F2,1 DB1 Run, 1 43 BF3 | 29%
B1 DB1 шаг вперед 1 43 BF3 | 33%
NJP F3 DB1 Run 43 BF3 | 32%
JIP4 D1 2,2 DB1 B1 BF3 | 31%
JIP4 22 DB1 Run 43 BF3 | 34%
Meter
EX DB1 Run 1 43 BF3 | 31% армор лаунчер
B1 DB1 Run B1 EX DB1 BF3 | 35%
11 DB1 22(ex) 2112+4 Run 43 BF3 | 37%
F2,1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 38%
2,1,1 DB1 22 MB 211,2+4 Run 43 BF3 | 41%
4,2,1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 42%
B1 DB1 22 MB 2112+4 Run 43 BF3 | 42%
JIP4 D1 22 MB B1 DB1 B1 BF3 | 39%
блокстринг
421 db4
b32 db4
f32 db4
Угловые комбо
(9-frame punish) [Easy] 1,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%

(11-frame punish) [Easy] 4,2,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%

(12-frame low starter) [Easy] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%

(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 42%
[Medium/Hard] F3,2xxDB1~F3,2xxDB1~4,3xxBF2 | 44%

(16-frame advancing mid)
[Easy] F2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%
[Easy] F2,1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 36%

(13-frame double-hitting advancing mid) [Easy] B1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxBF3 | 40%


METER

(9-frame punish)
[Easy] 1,1xxDB1~F3,2xxEX DB1~4,3xxBF3 | 40%
[Easy] 1,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 43%

(11-frame punish)
[Easy] 4,2,1xxDB1~F3,2xxEX DB1~4,3xxBF3 | 45%
[Easy] 4,2,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%

(12-frame low starter)
[Medium] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 45%
[Easy/Medium] B3,2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%

(15-frame advancing mid)
[Medium] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 47%
[Easy/Medium] F3,2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 50%

(16-frame advancing mid)
[Medium] F2xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 40%
[Easy] F2xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 43%
[Easy] F2,1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 44%

(13-frame double-hitting advancing mid)
[Medium] B1xxDB1~F3xxDB1~4,3xxEX DB1~1xxBF2 | 45%
[Easy] B1xxDB1~F3xxDB1~4xxEX DB1~4,3xxBF2 | 48%

(Anti-Wakeup Setup)
[Easy] EX BF2~D1xxDB1~4,3xxBF3 | 30%
[Easy] EX BF2~D1(x5)~4,3xxBF2 | 30%
[Easy] EX BF2~D1~4,3xxDB1~4,3xxBF3 | 35%


Possessed
Mid screen
METERLESS

(9-frame starter)
1,1,1xxBF3 | 15%
1,1,4~Run, 4,3xxBF3 | 26%

(11-frame starter)
4,2,1xxBF3 | 20%
4,4~4,3xxBF3 | 26%

(12-frame low starter)
B3,2xxBF3 | 18%

(15-frame advancing mid)
F3,2xxBF3 | 20%

(13-frame double-hitting advancing mid)
B1xxBF3 | 18%

(Teleport into Neutral Jump Punch)
DB2~NJP~JI2~Run, 4,3xxBF3 | 26%

(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3xxBF3 | 29%


METER

(9-frame starter) (Note: 1,1,1xxDB4 no longer combos.)
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, 1~4,3xxBF3 | 33%
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~NJP, JI2, Run, F3,2~EX DB4~Run, 2,2 | 33%, restand.
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 41%
[Easy/Medium] 1,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 42%, restand.
[Easy] 1,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 44%


(11-frame starter)
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, 4,3xxBF3 | 38%
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~NJP~JI2~Run, F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 46%, restand.
[Easy] 4,2,1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%


(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~Run, 1~4,3xxBF3 | 38%
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] B3,2xxEX DB4~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] B3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3xxEX DB4~2,2 | 45%, restand.
[Easy] B3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%


(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~Run, 1~4,3xxBF3 | 40%
[Easy] F3,2xxEX DB4~walk forward, NJP~F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 40%, restand.
[Easy] F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 48%
[Easy/Medium] F3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3xxEX DB4~2,2 | 47%, restand.
[Easy] F3,2xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 51%


(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxEX DB4,B~NJP~walk forward, 1~4,3xxBF3 | 38%
[Easy] B1xxEX DB4,B~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, 2,2 | 38%, restand.
[Easy] B1xxEX DB4,B~1~F3,2xxEX DB4~Run, 4,3xxBF3 | 46%
[Easy/Medium] B1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~F3,2xxEX DB4~2,2 | 47%, restand.
[Easy] B1xxEX DB4,B~F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 49%


(Teleport into Neutral Jump Punch)
[Easy] DB2~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~walk forward, 4,3xxBF3 | 37%
[Easy] DB2~NJP~walk forward, F3,2xxEX DB4~Run, F3,2xxEX DB1xxBF3 | 41%

(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3(two hits)xxEX DB4~4,3xxBF3 | 39%

блокстринг
421 df4(db4)
b32 df4(db4)
f32 df4(db4)
Угловые комбо
b32 exdb4 d2 43 bf3
b32 exdb4 d2 22(ex) 43 bf

Kenjutsu
Mid screen
METERLESS

(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 29%
[Easy/Medium] 1,1,4~Run, B1xxDB4/BF3 | 24%/25%
[Medium] 1,1,4~Run, 4,3xxDB4/BF3 | 27 / 28%
[Jedi Master] 1,1,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%


(11-frame startup)
[Easy] 4,4~4,3xxDB4/BF3 | 28%
[Easy] 4,2,1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 31%
[Jedi Master] 4,2,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 31 / 32%
[Jedi Master] 3,1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 27%/28%


(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxBF3 | 21%
[Easy] B3xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 26 / 27%
[Jedi Master] B3xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 27%


(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxBF3 | 23%
[Easy] F3xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 28 / 29%
[Jedi Master] F3xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%


(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxDB4/BF3 | 20 / 21%
[Easy] B1xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 30 / 31%
[Jedi Master] B1xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 30 / 31%


(18-frame overhead)
[Easy] F2xxDB1~D1~B1xxDB4/BF3 | 28 / 29%
[Jedi Master] F2xxDB1~1~B3,2xxDB4/BF3 | 29%


(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~4,3xxDB4/BF3 | 30 / 31%


METER

(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 34 / 35%
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 45%, two bars.
[Medium] 1,1,4~Run, B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35 / 36%
[Jedi Master] 1,1,1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 37 / 38%


(11-frame startup)
[Easy] 4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 37 / 38%
[Easy/Medium] 3,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 33%/34%
[Easy/Medium] 3,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 44 / 45%
[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 36 / 37%

[Easy/Medium] 4,2,1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 47%
[Jedi Master] 3,1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36 / 37%
[Jedi Master] 3,1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Jedi Master] 4,2,1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42%


(12-frame low starter)
[Easy] B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36%
[Easy/Medium] B3xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 33%
[Easy/Medium] B3xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 44 / 45%

[Medium/Hard] B3xxDB1~D1~EX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 32%
[Jedi Master] B3xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 36%
[Jedi Master] B3xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 39%


(15-frame advancing mid)
[Easy] F3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%
[Jedi Master] F3xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%


(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 36%
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 47%
[Easy/Medium] B1xxEX DF1~Run, 2,2 MB~2,1,1,2+4~Run, 4,3xxBF3/DB4 | 48%
[Easy/Medium] B1xxEX DB4~JI2, 4,2,1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42 / 43%
[Jedi Master] B1xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Jedi Master] B1xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 42%


(18-frame overhead)
[Easy] F2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~B1xxDB4/BF3 | 35%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~Run, D1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 41 / 42%
[Easy/Medium] F2xxEX DF1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46 / 47%

[Medium/Hard] F2xxEX DB1~D1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 35%
[Jedi Master] F2xxDB1~1~B3,2xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 38%
[Jedi Master] F2xxEX DB4~JI2, B1xxDB1~D1~4,3xxDB4/BF3 | 41%


(SF-style crossup JI4)
[Easy] JI4~D1~B1xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 39 / 40%
[Medium] JI4~2,2 MB~2,1,1,2+4~Run, 4,3xxDB4/BF3 | 40 / 41%


блокстринг
b32 bf2
f32 bf2
421 bf2
f2 bf2
Угловые комбо
METERLESS

(9-frame startup)
[Easy] 1,1,4~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 30%
[Medium] 2,1,1,2+4~D1(x5)~4,3~DB4/BF3 | 33%
[Hard] 1,1,1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%


(11-frame startup)
[Easy] 4,4~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 30 / 31%
[Hard] 4,2,1xxDB1~D1(x5)~4,3~DB4/BF3 | 35%
[Hard] 3,1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 31 / 32%


(12-frame low starter)
[Hard] B3xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 31%


(15-frame advancing mid)
[Hard] F3xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%


(13-frame double-hitting advancing mid)
[Hard] B1xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 34 / 35%


(18-frame overhead)
[Hard] F2xxDB1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 33%



METER

(9-frame startup)
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 40%
[Easy] 1,1,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46%
[Medium/Hard] 1,1,1xxEX DF1~1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 42%


(11-frame startup)
[Easy] 4,2,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 42%
[Easy] 4,2,1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48 / 49%


(12-frame low starter)
[Easy] B3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 39%
[Easy] B3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 46%
[Medium] B3xxEX DF1~Standing 1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 41%


(15-frame advancing mid)
[Easy] F3xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41%
[Easy] F3~EX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3~DB4/BF3 | 48%


(13-frame double-hitting advancing mid)
[Easy] B1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41 / 42%
[Easy] B1xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48 / 49%


(18-frame overhead)
[Easy] F2xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxDB4/BF3 | 41%
[Easy] F2xxEX DF1~D1(x5)~4,3xxEX DB4~JI2, 4,3xxDB4/BF3 | 48%
[Medium/Hard] F2xxEX DB4~JI2~B1xxEX DF1~1~NJP~D2~4,3xxDB4/BF3 | 50%


( Тактики )
Balanced
Поскольку Balanced - зонерская вариация важно держать максимальную дистанцию. В начале раунда преимущественно наращивать дистанцию, нежели забрать метр (да и потом можете забрать его). Стараемся не подпускать противника, кормим его bf3,db4(f), если он близко то bf2.
дальше можно пойти 2 путями:
а) стоять дальше и кормить спешлами, не подпуская противника
б) "агрессия". Почему в ""? потому что вблизи вы можете:
1) подбежать и сделать захват
2) подбежать, но не вплотную, сделать bf2
3) подбежать, не вплотную, сделать db4
4) сделать комбо b32 db4 и , собственно, уйти обратно
5) я иногда подбегаю делаю 4d4 или 4421 и ухожу обратно.
если противник все же приблизился, то превращаемся в терпилу, ждем - противника или же окно какое нибудь и вставляем exdb1, комбо и выгоняем на фулл скрин, так же можно рискнуть и сделать tickthrow Не увлекаться зонингом, при вифе наказание как и в милли рендже.

Possessed
Товарищ генерал зависим от метра в данной вариации, поэтому преимущественно забрать метр в начале игры. Дальше 2 пути:
1) Кормим оппонента 50\50 с лоу\оверхед демоном
2) можем позонить, но не увлекаться им, так как он хуже Balanced. Кидаем bf3 и db4. Если оппонент ждет лоудемона можем тпшнуться и поймать на нжп + комбо. Если оппонент заблокировал нжп, то мы может вставить или д1 или перепрыгивать его и атаковать с j1(2)\j3(4). Будьте аккуратней, вовремя тп он может поймать вас своим нжп или когда вы приземлились он вставит армор...или апперкот. Так же вы можете не делать нжп и потом сделать захват.
при всем это самая сильная вариация на данный момент.

Kenjutsu
Как и Possessed зависим от метра, тоже пытаемся забрать метр. Дальше пытаемся прессить аккуратно с сейвом. В основном 311, 421, 441 и 4412 (риск дыра (2 дыры) в сериях) или f2 (b32) + комбо или блокстринги с bf2 на конце. Позонить можно bf3 , опять же с осторожностью.
нужно много времени убить на эту вариацию, но и приносит хорошие плоды)

( МатчАп )
YOMI MATCH UP CHART WITH POPULAR TOURNAMENT VARIATIONS
Balanced

Kenshi\cassie - 4\6
Kenshi\dvorah - 4\6
Kenshi\Ermac - 4\6
Kenshi\ErronBlack - 4\6
Kenshi\Ferra-Torr - 6\4
Kenshi\Goro - 7\3
Kenshi\Jaquie - 5\5
Kenshi\Jason - 5\5
Kenshi\JohnyCage - 5\5
Kenshi\Kitana - 6\4
Kenshi\KotalKahn - 6\4
Kenshi\KungJin bojutsu (Shaolin) - 6\4 (5\5)
Kenshi\KungLao - 4\6
Kenshi\LiuKang - 4\6
Kenshi\Mileena - 5\5
Kenshi\Predator Hish-qu-ten (Hunter) - 4\6
Kenshi\Quan chi Sumoner (Sorcerer) - 4\6
Kenshi\Raiden - 4\6
Kenshi\Reptile - 5\5
Kenshi\Scorpion - 4\6
Kenshi\Shinok - 3\7
Kenshi\SonyaBlade - 5\5
Kenshi\Sub-zero - 5\5
Kenshi\Tanya - 4\6
Kenshi\Takeda - 5\5
Kenshi\Tremor - 5\5
Kenshi\Kano - 6\4
Kenshi\Jax - 5\5
Против Takeda, Predator, Quan chi, Mileena, Jaquie, Scorpion и KungJin Shaiolin брать Possessed, так как некоторые любят позонить бесконечно, а против кого то не позонить из этого списка. Решать вам.

( Гайды от играющих )
Niksan - [MKX] Kenshi General thread

Pig of the hut



и конечно же от Lk-228
LK228 писал(а):Вот гайд на банансед by LK-228 supah mega skilled guy:
1) В начале раунде прыгайте назад не забывая при этом махать мечом как ошпаренный./db1-Ex в зависимости от настроения.
2) Отдалились от врага на достаточное расстояние? Клёво! Теперь очередь bf3. Раз-раз-раз-раз! Вот так жми!
3) Кнопки начали проваливаться? Скорее бегите к мерзавцу и делайте бросок.
4) Прекрасно! Вы опять на высоте!

UPD
Offtop
если есть скриншоты или другая информация - готов дополнить\исправить

( New Patch )
- Рекавери b2 уменьшено на 5ф
- f4 теперь +4 на блоке (было +2)
- 4412 даёт 7% урона (было 5%)
- Изменён скейлинг урона в некоторых комбо
- Sword Dance (DB1 MB) & Sword Dance (DF1 MB) без армора
- Sword Dance (DF1 MB) +47 на бите (было +42)
- Sword Dance (DB1 MB) на блоке -7 (было -12)
Balanced
- Spirit Push (BF2) на блоке -10 (было -15)
- Spirit Charge (BF2 MB) имеет 2 хита армора и на 5ф больше рекавери, на блоке +3 (было -2)
- Telekinetic Slice (DB4) & Telekinetic Slash (DB4 MB) имеют на 4ф меньше рекавери при промахе (было 26 стало 22)
- Telekinetic Slash (DB4 MB) теперь позволяет продолжать спешал в комбо
- Исправлена проблема с хитбоксами Tele‐Flurry (BF3) & Tele-Beatdown (BF3 MB)
- Karma Eruption (DB1 MB) больше без армора и -2 на блоке (было -17)
- Tele-Beatdown (BF3 MB) на блоке +1 (было -9), увеличен пушбэк
- Karma Eruption (DB1 MB) на хите и блоке имеет на 10ф меньше рекавери
Possessed
- Demonic Slice (DF4 MB) & Soul Charge (BF2 MB) имеют по 2 хита армора
- Sickle Strike (DB1 MB) без армора, 0 на блоке (было -10), увеличен пушбэк
- f4 имеет на 10ф меньше рекавери при промахе и на блоке (рекавари было 45 стало 35, на блоке было -20 стало -10)
- Soul Charge (BF2 MB) на блоке +3 (было -9)
- Исправлены хитбоксы Demonic Strike (DF4) & Demonic Slice (DF4 MB)
Kenjutsu
- Tele-Suspend (DB4 MB) без армора
- Tele-Blast (BF2 MB) имеет 2 хита армора

( Фреймдата Кенши )
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1051251183

Обновленны комбо, взяты из
( TYM )
https://testyourmight.com/threads/my-bl ... -xl.53483/

и помните - Bad Mind - Bad played

Спасибо Niksan за дополнение информации
Последний раз редактировалось Mercer 04 окт 2016, 12:29, всего редактировалось 32 раза.
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение ZeratuL » 16 апр 2015, 16:48

Пока играю Balanced-вариацию. Наиболее похожа на МК9.
Плечо bf2 теперь ансейф =(((
EX плечо имеет такой же ренж, что и обычное, только армор в комплекте.

Подобрал для себя пару простых онлайн-лаг-BNB для нее:
b1 db1 f32 bf3 - стендинг паниш
b32 db1 bf3 - лоу стартер

После всех отбрасывающих на фуллскрин комб чекаем вейк дальним тк слешем: db4f
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

nfds
Новичок
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:50
Карточка игрока: nfds
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение nfds » 16 апр 2015, 18:14

бнб для possessed (не факт что оптимальные)

b32~exdb4, шаг вперед, njp, f32~bf3 - 36% - лоу стартер.
заменяем b32 на f32, дальше то же самое - 38% - паниш комба.
b1~exdb4b, njp, f32~bf3 - 35%. b1 - его самый длинный нормал, поэтому нужно использовать чтобы прийти к успеху.
в углу не надо делать шажок, просто njp.

edit: цифры
Последний раз редактировалось nfds 16 апр 2015, 18:26, всего редактировалось 2 раза.

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение Fazze » 16 апр 2015, 19:01

Решил мейнить кенши в Kenjustsu
+

Не получается после RK, d1 вставить DB4. Вместо этого вылетает еще один RK (похоже из-за negative edge) :glare:

Аватара пользователя
Dizy
Новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:51
Карточка игрока: Dizy
Канал пользователя: Fighting Frame
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

[MKX] Kenshi

Сообщение Dizy » 16 апр 2015, 19:14

Fazze писал(а):
Решил мейнить кенши в Kenjustsu
+

Не получается после RK, d1 вставить DB4. Вместо этого вылетает еще один RK (похоже из-за negative edge) :glare:
Негатив в настройках вырубается

Fazze
Новичок
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
Карточка игрока: Fazze
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 29 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение Fazze » 16 апр 2015, 22:15

Спасибо! :good:

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение ZeratuL » 17 апр 2015, 07:53

Немного копипасты с TYM:

( BNB )
Kenjitsu

Ji2 b1 rk d1 ex lift ji2 f32 tele slam 37% 11hits


Balanced

Ji2 b1 rk run xx f32 ex rk tele flurry 40% 11hits
Ji2 b1 rk run xx 421 ex rk tele flurry 37% 12 hits
B32 run xx 421 tele flurry 28%
441 rk run xx f32 ex rk tele flurry 32%
441 rk run xx 1 run xx 44 sc 23%
441 rk run xx 4 ex rk tele flurry 27% last hit whiffs (OKi??)
441 run f32 ex rk *maybe tele flurry here* currently 29%

Corner reset
Ji2 f32 rk NJ2 f32 ex rk re stands 41% into standing reset both at 0


POSSESSED COMBOS POURING IN

Ji1 f32 ex DF4 JI2 b1 ex rk tele flurry demon 16 hits 41% HKD full screen ender
B3 ex db4 NJ2 JI2 (air) b1 ex rk tele demon 16 hits 36% 2 bars
B3 ex db4 nj2 ji2 b1 9 hits 32% 1 bar
B3 ex db4 nj2 ji b1 db2 (OKi tele setup)

Corner combo
Ji2 f32 ex df4 NJ2 JI3 f32 ex rk tele demon 18 hits 44%
Ji2 f32 ex df4 nj2 ji3 b1 ex rk standing 3 tele demon 19 hits 45%
Ji2 f32 ex df4 nj2 ji3 22 standing reset 35% 1 bar

( Tech )
Possessed
B1 ex db4 nj2 f32 ex db4 22 into vortex options
1. Reverse input db2 tele mix up
2. Reverse input ex db4 launcher
3. B3

Kenjitsu vortex example
F2 ex df1 b1 ex db4 ji2 d1 <----+16 on hit

Guarantees vortex options which are

1. F2 ex df1 combo
2. Ex df1
3. B3 df1
4. B3 ex df1
5. 311
6. 31 ex df1
Последний раз редактировалось ZeratuL 17 апр 2015, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение Кай » 27 апр 2015, 00:34

На самом деле интересный боец.

db1 -9 вроде не очень просто наказывается. И с ним много разводок, например
1) b3~df1 очень быстрый low-overhead, аля думсдей из инжи, можно это поспамить порой.
2) 31~df1 (overhead на 3 ударе) микс с 311 (low на 3 ударе) - старт ап 10 фреймов, лоу сейф, оверхед -9.
3) b32 (low на 1 ударе) хитдетектиться (хотя почему то для меня не очень просто) с bd4EX и дает фуллкомбу микс с f2~bd4EX / f2~df1 (оверхед на 1 ударе) оверхед сейф, отмена в -9, отмена в ЕХ за бар ансейф выводит на фулл комбу.
4) df1EX - резкий армор, дающий комбу за 2 бара, или в углу, без угла просто быстрый армор на 25%, вроде работает против кроссапов.
5) 421 - 0 на блоке, хороший ренж, можно отменять в ~db1, или пытаться всунуть поку после этой серии.

Паниши:
f32~bd4EX
11~bd4EX
21~bd4EX
31~bd4EX
df1 (реверсалом) - самый быстрый паниш получается и db1EX (реверсалом) - самый быстрый панишь дающий какой никакой дамаг.

Основной джагл получается:

стартер~bd4EX~jip F32 bf3
Последний раз редактировалось Кай 27 апр 2015, 09:56, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

M_Axeo
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 21:31
Карточка игрока: Axeo
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение M_Axeo » 27 апр 2015, 00:47

Самый быстрый нормал - 7 фреймов, и это апперкот
Если не ошибаюсь, все спешалы наказуемы в блок (Кенжутсу), в том числе EX версии

Такой себе боец как по мне

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение Кай » 27 апр 2015, 01:05

Так то апперкот самый быстрый, а на счёт наказания, как я понимаю -9 колесо наказывается 7 фреймовыми нормалими с хорошим рейнжем, - неуж то много таких?
Изображение

lolnoob
Новичок
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 23:00
Карточка игрока: lolnoob
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

[MKX] Kenshi

Сообщение lolnoob » 27 апр 2015, 01:43

Кай писал(а):На самом деле интересный боец.

db1 -9 вроде не очень просто наказывается. И с ним много разводок, например
1) b3~db1 очень быстрый low-overhead, аля думсдей из инжи, можно это поспамить порой.
2) 31~db1 (overhead на 3 ударе) микс с 311 (low на 3 ударе) - старт ап 10 фреймов, лоу сейф, оверхед -9.
3) b31 (low на 1 ударе) хитдетектиться (хотя почему то для меня не очень просто) с bd4EX и дает фуллкомбу микс с f2~bd4EX / f2~db1 (оверхед на 1 ударе) оверхед сейф, отмена в -9, отмена в ЕХ за бар ансейф выводит на фулл комбу.
4) db1EX - резкий армор, дающий комбу за 2 бара, или в углу, без угла просто быстрый армор на 25%, вроде работает против кроссапов.
5) 421 - 0 на блоке, хороший ренж, можно отменять в ~db1, или пытаться всунуть поку после этой серии.

Паниши:
f32~bd4EX
11~bd4EX
21~bd4EX
31~bd4EX
db1 (реверсалом) - самый быстрый паниш получается и db1EX (реверсалом) - самый быстрый панишь дающий какой никакой дамаг.

Основной джагл получается:

стартер~bd4EX~jip F32 bf3
Что это за адос написан? :psyduck: это в какой игре дб1 оверхед? может дф1_(кенжутсу если) ? там -10 и в упор к врагу. и дб4, а не бд, хотя я вообще не понял про что тут написано лол

bladefirst
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение bladefirst » 27 апр 2015, 08:11


Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение Кай » 27 апр 2015, 09:18

lolnoob писал(а):
Кай писал(а):На самом деле интересный боец.

db1 -9 вроде не очень просто наказывается. И с ним много разводок, например
1) b3~db1 очень быстрый low-overhead, аля думсдей из инжи, можно это поспамить порой.
2) 31~db1 (overhead на 3 ударе) микс с 311 (low на 3 ударе) - старт ап 10 фреймов, лоу сейф, оверхед -9.
3) b31 (low на 1 ударе) хитдетектиться (хотя почему то для меня не очень просто) с bd4EX и дает фуллкомбу микс с f2~bd4EX / f2~db1 (оверхед на 1 ударе) оверхед сейф, отмена в -9, отмена в ЕХ за бар ансейф выводит на фулл комбу.
4) db1EX - резкий армор, дающий комбу за 2 бара, или в углу, без угла просто быстрый армор на 25%, вроде работает против кроссапов.
5) 421 - 0 на блоке, хороший ренж, можно отменять в ~db1, или пытаться всунуть поку после этой серии.

Паниши:
f32~bd4EX
11~bd4EX
21~bd4EX
31~bd4EX
db1 (реверсалом) - самый быстрый паниш получается и db1EX (реверсалом) - самый быстрый панишь дающий какой никакой дамаг.

Основной джагл получается:

стартер~bd4EX~jip F32 bf3
Что это за адос написан? :psyduck: это в какой игре дб1 оверхед? может дф1_(кенжутсу если) ? там -10 и в упор к врагу. и дб4, а не бд, хотя я вообще не понял про что тут написано лол

Дф1 конечно. Описался. -9 вроде у неё.
Изображение

Аватара пользователя
Kewdzo
Вечный нуб
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 17:10
Карточка игрока: Kewdzo
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 115 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Kenshi

Сообщение Kewdzo » 27 апр 2015, 09:39

Кай писал(а):Дф1 конечно. Описался. -9 вроде у неё.
есть реверсалы на 7 кадров, есть панчи 5ф...разве что такеда наказать не сможет xD

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение Кай » 27 апр 2015, 09:58

Kewdzo писал(а):
Кай писал(а):Дф1 конечно. Описался. -9 вроде у неё.
есть реверсалы на 7 кадров, есть панчи 5ф...разве что такеда наказать не сможет xD
Не все 7 фреймовые реверсалы дают тонну дмг, и похоже не все панчи (или не всегда) достают учитывая пушек.
Изображение

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение flasherhigh » 29 апр 2015, 03:39

Кай писал(а):
Kewdzo писал(а):
Кай писал(а):Дф1 конечно. Описался. -9 вроде у неё.
есть реверсалы на 7 кадров, есть панчи 5ф...разве что такеда наказать не сможет xD
Не все 7 фреймовые реверсалы дают тонну дмг, и похоже не все панчи (или не всегда) достают учитывая пушек.
Пушбека там никакого нет, даже скорее наоборот. Пол каста накажет это покой а дальше пихнет миксап. В этой вариации можно играть разве что против инвалидов, у которых ближний бой еще хуже, чем у кенши. Как по мне, основная его вариация это балансед, кенжитсу лишь дополнительная опция против некоторый чаров. Вообще игра за него выглядит так, получается зонить - зоним, не получается - терпим много чип дамага и миксапов, пока не получится отпокать и разорвать дистанцию или влезть с армором. Против некоторых персов приходится уж очень черепахой быть, и да, в мк9 кенши чувствовал себя гораздо увереннее

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение flasherhigh » 01 май 2015, 06:30

Мои бнб для балансед:

421~db1 run xx 43~bf3 30% быстрый паниш
b32~db1 run xx 43~bf3 32% лоу стартер
f32~db1 run xx 43~bf3 34% фулл паниш с хорошим ренджем
421~db1 f32~EXdb1 bf3 36% паниш за метр
использую 43 вместо f32 после бега, так как на максимальной дистанции b32 с f32 продолжить комбо получается крайне редко. еще у 43 больше урона

Угловые комбо:

421~db1 f32~db1 43~bf3 41%
f32~db1 f32~db1 throw 40% (43~bf2 можно вместо броска, но очень нестабильно)
f32~db1 njp fjk 1 1 1 43~bf2 39%
f32~db1 njp fjp d2 22~fb3 38% (без fjp запороть куда сложнее но меньше на 1% урона)
f32~bd1 njp fjp d2 22 35% стендинг резет
f32~db1 fjk f32~EXdb1 43~bf2 48%

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 17 май 2015, 01:03

После недавнего патча старина Кенши получил несколько неплохих плюсов на не некоторые свои нормал серии. Или эти плюсы были всегда, просто фреймдата в игре была написана неверная. Как бы то ни было, теперь 1 имеет +2 на блоке и все еще 8 фреймов рекавери, что очень здорово, 421 теперь тоже +2, однако из за пушбека и большого рекавери реализовать это преимущество именно Кенши(я про стиль Баланс) вряд ли можно - лоу b3, скорее всего, перебьют любой тычкой, а серия с оверхедом 4,d4 не дотянется до соперника, d1 так же не дотягивается. У другой серии, которая один в один имеет анимацию как у оверхеда, 441 так же +2 на блоке, почти нет пушбека и рекавери всего 18 фреймов - тут уже можно пошаманить и с бросочком, и d1 можно выбить противника если тот попытается выпрыгнуть или полезть со своей покой. Однако у этой, казалось бы хорошей серии, есть гэп между 2 и 3 ударами, куда прекрасно и без особых усилий влезает армор. У серии 421 дыр нет. Есть еще +2 на b2 - средний, медленный нормал, отталкивающий оппонента. Вроде неплохо.

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MKX] Kenshi

Сообщение flasherhigh » 17 май 2015, 17:41

SplitStrick писал(а):После недавнего патча старина Кенши получил несколько неплохих плюсов на не некоторые свои нормал серии. Или эти плюсы были всегда, просто фреймдата в игре была написана неверная. Как бы то ни было, теперь 1 имеет +2 на блоке и все еще 8 фреймов рекавери, что очень здорово, 421 теперь тоже +2, однако из за пушбека и большого рекавери реализовать это преимущество именно Кенши(я про стиль Баланс) вряд ли можно - лоу b3, скорее всего, перебьют любой тычкой, а серия с оверхедом 4,d4 не дотянется до соперника, d1 так же не дотягивается. У другой серии, которая один в один имеет анимацию как у оверхеда, 441 так же +2 на блоке, почти нет пушбека и рекавери всего 18 фреймов - тут уже можно пошаманить и с бросочком, и d1 можно выбить противника если тот попытается выпрыгнуть или полезть со своей покой. Однако у этой, казалось бы хорошей серии, есть гэп между 2 и 3 ударами, куда прекрасно и без особых усилий влезает армор. У серии 421 дыр нет. Есть еще +2 на b2 - средний, медленный нормал, отталкивающий оппонента. Вроде неплохо.
Разницы с допатчевым кенши не увидел, похоже эти +2 всегда и были, только теперь отображаются во фреймдате. 421 - отличный тул, пихаю его как только появляется возможность, на хите очень легко конфермится в рк, на блоке дает дистанцию, на которой многим приходится уважать его б3, что позволяет выпрыгнуть и разорвать дистанцию. А вообще беда персонажа в ужасных минусах на всех спешиалах, за каждое действие в блок получаешь по щам. Играть им можно будет только если фреймдату приведут в соответствие с мк9

Аватара пользователя
SplitStrick
Новичок
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 23:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

[MKX] Kenshi

Сообщение SplitStrick » 18 май 2015, 02:43

Кстати, а польза от его ристенд серии 22 вообще есть какая-нибудь? Есть вообще смысл ее использовать, чтобы что-нибудь дельное засетапить? Там на хите вроде плюс вообще какой-то ничтожный, +1, кажется. Кто-нибудь пробовал что-нибудь с этим химичить?

Ответить