Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
-
AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Сообщение
AngelRipperX » 09 июл 2017, 19:11
wts писал(а): Barrogh, И в б12 линкуется, но в комбах проще использовать линк в 242.
На мидскрине он линкуется во все удары со стартом в >12 фреймов, но очень нестабильно. В углу можно сделать b1,2 => db3 => b1,2 => df2 => jip => b2 => b2 => d1 => b1,2 => db1 ~35-37%
ЧСХ, если убрать b1,2 => db3 => b1,2 => df2, урон будет сопоставим.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX
-
wts
- Новичок
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 25 фев 2016, 08:12
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
wts » 09 июл 2017, 21:26
AngelRipperX,
- Offtop
- Мейнил, знаем
Смысл линковать через корку в углу, есть только, когда исполняешь, что-нибудь вроде - b12->db3->b12->EXdb1-> ...
Не пью, не курю и ни ругаюсь матом. При слове жопа - падаю в обморок.
wts
-
AngelRipperX
- Muad'dib
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 21 сен 2016, 16:45
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Сообщение
AngelRipperX » 10 июл 2017, 01:48
wts писал(а): Смысл линковать через корку в углу, есть только, когда исполняешь, что-нибудь вроде - b12->db3->b12->EXdb1-> ...
Лишние телодвижения на самом деле, так как урон будет одинаковый. И в этом вся проблема корки, вроде функция полезная, а вроде и нет. Будь у выброса льда+корка имела эффект как шаттер клона в углу, с возможностью коннектить эта абилка была бы хорошая, но увы.
Abeunt studia in mores.
Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь их гибелью!
AngelRipperX