[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение flat » 22 май 2015, 13:19

Мне кажется достаточно знать что и чем можно наказать, если по фану играешь. Та же фреймдата, только без цифр. )

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение InnerDarkness » 22 май 2015, 15:20

FarengoR писал(а): и успевает в быстром бою все это просчитать в уме
Это домашняя работа. В бою ничего не считают, а уже знают.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение FarengoR » 25 май 2015, 05:49

InnerDarkness писал(а):
FarengoR писал(а): и успевает в быстром бою все это просчитать в уме
Это домашняя работа. В бою ничего не считают, а уже знают.
когда играешь на одном пк все это имеет значение, а на деле все решает пинг, парни со слабым интернетом не могут даже делать комбинации толком, москва-питер наверно рулят в этом плане, там инет огого и у них все получается на ура, т.к. пинг не больше 10мс
flat писал(а):Мне кажется достаточно знать что и чем можно наказать, если по фану играешь. Та же фреймдата, только без цифр. )
да с этим согласен=)
Последний раз редактировалось FarengoR 25 май 2015, 06:01, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SUGATA » 25 май 2015, 13:15

Вопрос: где есть _правильная_ фреймдата МКХ (сайт, ссылки)?
фреймдата в самой игре как я понял даже с посл патчем некорректна?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Barrogh » 26 май 2015, 13:34

SUGATA писал(а):Вопрос: где есть _правильная_ фреймдата МКХ (сайт, ссылки)?
фреймдата в самой игре как я понял даже с посл патчем некорректна?
Новых Сомбернессов не нашлось, насколько я знаю.
Я бы и в том усомнился, что человек, способный выполнить такую работу, существует в принципе, если бы не существовало тому наглядного работающего подтверждения.

Иногда на ТУМе попадаются сообщения типа "Такой-то удар как минимум столько-то, потому что практика показывает, что такой-то мув наказывает/не наказывает, а по датке не должен/должен, но не слышал, чтобы это собирали в одном месте.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SUGATA » 27 май 2015, 00:40

Barrogh писал(а):
SUGATA писал(а):Вопрос: где есть _правильная_ фреймдата МКХ (сайт, ссылки)?
фреймдата в самой игре как я понял даже с посл патчем некорректна?
Новых Сомбернессов не нашлось, насколько я знаю.
Я бы и в том усомнился, что человек, способный выполнить такую работу, существует в принципе, если бы не существовало тому наглядного работающего подтверждения.

Иногда на ТУМе попадаются сообщения типа "Такой-то удар как минимум столько-то, потому что практика показывает, что такой-то мув наказывает/не наказывает, а по датке не должен/должен, но не слышал, чтобы это собирали в одном месте.
Печально. Сейчас после ряда патчей насколько примерно % верна внутриигровая фреймдата?

RUNFORREST
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2015, 19:26
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение RUNFORREST » 10 июн 2015, 01:25

Спасибо автору за собранную информацию!

А вот например: заблокировал я ЕХ хэт спин КЛ-а, который +27 на блоке, после этого он получает 100 процентный прессинг, то есть свободный ввод любого мува до 27 кадров на старт апе, или я все таки могу выйти спешиалом из блок стана? Просто мне кажется, что я видел как люди выходили оттуда арморным спешиалом.

RUNFORREST
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 14 май 2015, 19:26
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение RUNFORREST » 10 июн 2015, 01:34

Кай писал(а):
Вряд ли это эквивалентно блоку, учитывая, что у мува один хрен нет блокстана и выглядит это, скорее, как вифф.
По моему (99%) как раз таки попадание в армор эквивлентно попадаю в блок а не вифу.
То что у удара нету анимации рекавери после попадания в блок, и она выглядит точно так же как вифф "сквозь" перса, вовсе не означает, что у удара действительно нет рекавери после попадания в блок.

Я думаю что в данном конкретном случае - единственный смысл который может нести -14 в блок у анблокабл броска - это именно попадание анблокаблом в армор.
Попадание в армор это как раз таки виф, как мне кажется, потому что это попадание в хит, при котором противник не входит в блок стан. То есть у противника есть кадры для наказания количество которых равно рекавери. Хотя на самом деле это вообще не важно :)

Аватара пользователя
Darkyjolie
Новичок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 май 2012, 21:37
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Darkyjolie » 15 июн 2015, 19:28

Фрейм дата з ТУМа


Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SUGATA » 15 июн 2015, 22:46

1) Фреймдата по всем чарам MKX:
- можно скачать для оффлайна
- обновляется
- указаны арморы и пр



Целесообразно прикрепить в шапку либо отдельную тему создать по Фреймдате МКХ (не ликбезу по понятиям фреймдаты), где В ОДНОМ МЕСТЕ собирать всю инфу по фреймдате, ее изменениями и неточностям.

2) Приложения в App Store (iOS) содержащие фреймдату, цена 1$:

Andrew Stanton (фд уже есть, будет доступна на неделе):
https://itunes.apple.com/us/app/guide-m ... d987277288

DDustiNN (будет скоро фд):
https://itunes.apple.com/us/app/pocket- ... 40041?mt=8
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июн 2015, 23:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Kreeg » 16 июн 2015, 00:14

Дак а зачем она нужна, если она неправильная? Тут тупо с цифр в игре списано.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SUGATA » 16 июн 2015, 00:33

Kreeg писал(а):Дак а зачем она нужна, если она неправильная? Тут тупо с цифр в игре списано.
Вроде в целом правильная за редкими исключениями.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Percimon » 19 июн 2015, 16:15

Фреймдата по вариации Dualist у Liu Kang'a: http://testyourmight.com/threads/dualis ... ons.52164/

Фреймдата по вариации Ronin у Taked'ы:

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение SUGATA » 18 июл 2015, 22:29

[me] писал(а): CANCEL ADV: дословно – преимущество при отмене. Под данной строкой указано количество кадров, которые нужны для подсчета и определения размера разрыва между ударами в нормалах или в нормале, который отменяется в спешл. Это требуется для того, чтобы знать, в какой момент можно влезать с помощью атаки, подходящей по скорости, в данный разрыв. Кроме того, это применяется для определения так называемых фреймтрапов в различных случаях. К примеру, если спешл вашего персонажа имеет свойство прерывания после стартапа путем отмены.

Подробнее о преимуществе на отмене

В МКХ большинство нормалов имеют свойство отменяться в спешлы, как на блоке, так и на хите. Это считается основой местной джагл-комбо механики. Как правило, нормал, незаконченный до конца, можно отменить в определенный спешл и если он попал в хит, вы получите комбу. Некоторые нормалы можно отменять, даже закончив их до конца, но в таких ситуациях в МКХ спешл обычно не комбится. Вышеописанные ситуации действительны только для случаев, при которых соперник находится в хитстане, то есть на земле. Если вам удалось подкинуть его в воздух (заджаглить/залаунчить), нормал можно сделать до конца, а затем отменить его в спешл, чтобы продолжить комбо. Разумеется, такой нормал должен иметь свойство отменяться даже при исполнении до конца. Главным условием во время джагла является удержание соперника в воздухе для продолжения комбо.
Большинство игроков, знающих фреймдату, наверняка, знают, что во фреймдате к персонажу прилагаются строки CANCEL ADV ON BLOCK и CANCEL ADV ON HIT. Эти понятия разделяются, поскольку на блоке и на хите свойства отмененного приема меняются. Каким же образом получить актуальные показатели CANCEL ADV ON BLOCK и CANCEL ADV ON HIT при наличии лишь CANCEL ADV? Об этом подробнее ниже.

Преимущество при отмене считается одним из наиболее важных элементов фреймдаты. Если минус или плюс на блоке можно оценить на глаз, ориентируясь на анимацию при движении персонажа, оценить преимущество на отмене практически не представляется возможным без фреймдаты. С учетом информации из данной строки можно определить, является ли серия ударов P1, проделываемая в блок Р2, истинным блокстрингом или же в ней существует разрыв, которым можно воспользоваться для перехвата инициативы в бою. Что такое блокстринг?
Блокстрингом называют серию ударов, отменяющихся друг в друга или в спешл, которые не имеют разрывов (дыр) между собой. Другими словами, в истинный блокстринг невозможно влезть, Р2 обязан блокировать все отменяемые нормалы и спешлы, которые являются частью проделываемого блокстринга. Каким образом определить, является ли серия ударов соперника истинным блокстрингом?

Как уже говорилось выше, в МКХ большинство нормалов отменяются друг в друга или в спешл. Только некоторые из них не могут быть отменены. Возьмем в качестве примера нормал Скорпиона – Gravedigger (1, 2, 3). Каждый удар данного нормала имеет свой стартап, активные кадры, рекавер, преимущество на блоке, преимущество на хите и преимущество при отмене. Для того чтобы узнать, истинный блокстринг это или нет, необходимо сделать следующий подсчет:
CANCEL ADV + BLOCK ADV = CANCEL ADV ON BLOCK (для получения CANCEL ADV ON HIT в формуле необходимо подставить HIT ADV вместо BLOCK ADV)
При помощи данной формулы вы вычислили CANCEL AVD ON BLOCK (преимущество при отмене на блоке). Чтобы понять, есть ли разрыв в этом месте, достаточно сравнить стартап последующего нормала/спешла с полученным показателем.
К примеру, 1 в серии 1, 2, 3 имеет стартап 8 кадров, на блоке – 0 кадров и отмену – 11 кадров.
11 + 0 = 11 CANCEL ADV ON BLOCK
2 в серии 1, 2, 3, которая идет следом за 1, имеет стартап 6 кадров. Это означает, что 2 успеет настигнуть соперника, прежде чем блокстан в 11 кадров исчезнет. Таким образом мы выяснили, что 1, 2 является истинным блокстрингом.
Преимущество при отмене у 2 равняется 16 кадрам, при этом на блоке этот удар дает -10.
16 + (-10) = 6 CANCEL ADV ON BLOCK
Последний удар (3) в серии 1, 2, 3 имеет стартап в 8 кадров. В этом случае 3 не успевает настигнуть соперника, поскольку его стартап на 2 фрейма больше полученного выше блокстана, то есть он опаздывает на 2 кадра. Получается, что в данной серии между вторым и третьим ударом можно влезть при помощи арморного спешла.
Вычисляя другие блокстринги определенного персонажа можно наткнуться и на более широкие разрывы (к примеру, 10 кадров), куда можно влезть быстрыми нормалами или спешлами, которые имеют скорость до 10 кадров.

.




Надо поправить начальный пост насчет Cancel:
- определение Cancel
- и формула CANCEL ADV + BLOCK ADV = CANCEL ADV ON BLOCK неверна

Что такое CANCEL - это отмена нормала, которая сокращает время его исполнения, давая дополнительный адвантаж.
TOTAL приема = Startup + Active + Recovery приема
Число CANCEL в меню игры - это TOTAL этого приема в его сокращенном (отмененнном, cancelled) варианте.

Значит чтобы посчитать адвантаж получаемый за счет отмены приема = TOTAL приема (Startup + Active + Recovery) - CANCEL.
Чтобы посчитать итоговый адвантаж приема на Хите мы должны еще добавить адвантаж от хитстана соперника:
Cancel Hit adv = Total - Cancel + Hit adv
Чтобы посчитать итоговый адвантаж приема на Блоке мы должны добавить Block adv:
Cancel Block adv = Total - Cancel + Block adv

Внимание! Помним что + на - дает - (для Cancel Block adv).

Эдди Вонг (с которого как я понимаю черпалась инфа) ошибался, он исправил свой начальный пост 25 июня 2015:
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/
Наглядная демонстрация и подтверждение того о чем идет речь:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... ideModal=1
Последний раз редактировалось SUGATA 18 июл 2015, 23:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение [me] » 19 июл 2015, 09:55

Я наверно уже править ничего не буду, ибо времени на это уже нет и вряд ли будет. Вверяю это любому желающему, а модератор сможет подредактировать первопост по его просьбе.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Popopo » 26 авг 2015, 05:47

Может мне кто-нибудь подсказать как рассчитываются ран кенсалы спешалов?
К примеру, у нас есть б1 Диворы. Его хит кенсел адвантедж = 40. Стартап восп гранаты 56. По некоторым записям b1 WGC = 12 на хите, но при этом b1 WGC f22 комбится, а f2 - 15ф стартап. :psyduck:

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение FGC | Shatalkir » 26 авг 2015, 10:55

Popopo писал(а):Может мне кто-нибудь подсказать как рассчитываются ран кенсалы спешалов?
В теории это делается так: Cancel adv. - (Cancel frame + run startup).
Popopo писал(а):По некоторым записям b1 WGC = 12 на хите
Очевидно, что они неправы. Лично по моим ощущениям там фреймов 20. Объективно - точно не меньше 15, раз уж ф2 залетает.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
IKAN
Айкáн
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 14:02
Карточка игрока: IKAN
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 80 раз
Gender:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение IKAN » 26 авг 2015, 11:48

Shatalkir писал(а):
Popopo писал(а):По некоторым записям b1 WGC = 12 на хите
Очевидно, что они неправы. Лично по моим ощущениям там фреймов 20. Объективно - точно не меньше 15, раз уж ф2 залетает.
Это по моим записям там +12 на хите. В описании к цифрам я писал, что отмены непонятно как считать, плюс фреймдата в игре местами неправильная.
Теперь очевидно, что там не +12, раз 15 фреймов у кого-то заходит. Однако я присал примерные цифры, а не точные. Что ж, почитал информацию о счёте преимуществ при отмене и решил посчитать.
Total B1 Диворы = 40. Cancel = 17. Hit Adv = 4. По теории, что описана выше, Cancel Hit Adv = 40 - 17 + 4 = 27. Старт Wasp Grenade Cancel = 18, но это не так. На деле там 1-2 фрейма старт. Плюс 1-3 фрейма бег при отмене. Итого в теории B1+WGC = 27 - 1 - 1 = +25 фреймов или 27 - 2 - 3 = +22 фрейма.
Последний раз редактировалось IKAN 26 авг 2015, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Popopo
Новичок
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:33
Карточка игрока: Popopo
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 32 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Popopo » 26 авг 2015, 13:58

Виноват, да я когда печатал напутал и 40 это тотал, а кенсел эдв = 27
Последний раз редактировалось Popopo 26 авг 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MK X] Фреймдата (гайд для начинающих)

Сообщение Juniorcigano » 28 авг 2015, 07:33

Поясните пожалуйста, что такое фреймтрап?
______________________________________________

Ответить