[MKX] Takeda Takahashi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1021

Сообщение Alvaro » 04 окт 2016, 10:18

Я вот только не понял, бф2 лаунчит теперь за два метра всегда? или еще можно делать без арморный бф2 и потом влить метр на лаунч, как раньше?

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Пол:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#1022

Сообщение Mercer » 04 окт 2016, 10:19

Alvaro, можно
viewtopic.php?f=76&t=9180&start
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1023

Сообщение William11 » 04 окт 2016, 10:31

Al Pachino писал(а):Источник цитаты
Garlok писал(а):Источник цитаты Удивительно почему всех чаров нерфят, а такида всегда живёт, это что то фантастическое, такое ощущение главный балансер китайоз и своих кровных не обижает.


Я вот что-то смотрю на список нерфов и особо много жизни не замечаю. Почти по всем фронтам. От дамага, до прессинга.

Я вот тоже не замечаю, армор (и до этого бесполезный) теперь еще и не лаунчит,
Кунаи порезали, б2 дольше, ф4 даже порезали, увеличен скейлинг.
По сравнению с тем что дали Китане, КЛ или даже Джейсону. Такида теперь явно не такой уж топчик.
Ну хоть не угробили, благодаря нейтралу все-таки в топ 10 думаю он будет.

- Исправлен и увеличен скейлинг в комбах
- f122+4 и f12+4 на блоке -24 (было -21)
- Tornado Strike без армора
- Fist Whirlwind имеет 2 хита армора, но не лаунчит без второго метра
- Tri Kunai даёт на 10ф меньше блокстана, уменьшен пушбек
- b2 имеет 25ф старта (было 24ф)
- f4 на блоке +4 (было +9)
Shirai Ryu
- Shirai Ryu Phase без армора на вейке
Lasher
- Whip Flurry имеет 2 хита армора, лаунчит только за 2 метра
Ronin
- b2 имеет 20ф старта (было 15ф)
- Скорректирован хитбокс b1
- b11 на блоке -2 (было 0)
- Blade Summon без армора
- Дополнительные 5ф на Quick Kall если оппонент блокирует
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1024

Сообщение Alvaro » 04 окт 2016, 10:39

Mercer писал(а):Источник цитаты можно

А, ну это отлично. Можно сказать ничего не поменяли. Так как этот мув для камикадзе был. Но в целом так и остался как я понял. У ширай рю вообще один этот вейк остался выходит, лол? Но он не юзабельный с таким откатом, даже при сто пятсот арморах.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1025

Сообщение William11 » 04 окт 2016, 10:42

Alvaro писал(а):Источник цитаты Вернуться к началу

Я о том же. Поэтому все нытики про то что Такида мега топ полом могут лесом идти. Теперь если его зажмут, делать вообще нечего. Только тратить два метра, посмотрим еще сколько он теперь % комбить будет...
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1026

Сообщение Alvaro » 04 окт 2016, 10:53

William11 писал(а):Источник цитаты
Alvaro писал(а):Источник цитаты Вернуться к началу

Я о том же. Поэтому все нытики про то что Такида мега топ полом могут лесом идти. Теперь если его зажмут, делать вообще нечего. Только тратить два метра, посмотрим еще сколько он теперь % комбить будет...


По комбам вроде ап? Или я не так понял прр сейлинг комб? А что два метра дадут? Там сейв разве будет?

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1027

Сообщение William11 » 04 окт 2016, 10:58

Alvaro писал(а):Источник цитаты По комбам вроде ап? Или я не так понял прр сейлинг комб? А что два метра дадут? Там сейв разве будет?

Увеличен скейлинг комб, как я это понимаю, чем больше комба тем меньше % отнимает каждый последующий удар.
Два метра дадут комбу, ну при условии что армор пройдет конечно ))))
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1028

Сообщение Alvaro » 04 окт 2016, 11:03

William11 писал(а):Источник цитаты Увеличен скейлинг комб, как я это понимаю, чем больше комба тем меньше % отнимает каждый последующий удар.

А, ну знач наоборот подрубили немного.

William11 писал(а):Источник цитаты Два метра дадут комбу, ну при условии что армор пройдет конечно ))))


Вливать два метра и все равно иметь возможность 50/50 схватить фул комбу, както это не для меня. Я лучше поками там уж както.

Аватара пользователя
Barrogh
Печальный мешер
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1029

Сообщение Barrogh » 04 окт 2016, 13:44

Alvaro писал(а):Источник цитаты Вливать два метра и все равно иметь возможность 50/50 схватить фул комбу,

Нет. Один метр за армор, второй за МБ на хите, что конфермится.
Ну, как я понял (тм).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Ссылки )

Аватара пользователя
darksun
Ниже средняка мортала
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1030

Сообщение darksun » 04 окт 2016, 14:02

Alvaro писал(а):Источник цитаты Вливать два метра и все равно иметь возможность 50/50 схватить фул комбу, както это не для меня. Я лучше поками там уж както.


Господи, ну это же очевидно что второй метр нужно будет метрбернить после того как попал армором в хит. Что так сложно понять это?

Концентрация сверхразума на ф.ру в последнее время просто зашкаливает
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1031

Сообщение FallShade » 04 окт 2016, 20:19

Прощай халява.... Теперь играть чисто от спейсинга и гиммиков
Mortal Kombat X
Main: Takeda Lasher/Shirai Ryu

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1032

Сообщение Alvaro » 05 окт 2016, 09:06

Я так понимаю теперь в ближний кунай можно влезть армором? Но с другой стороны, арморные лаунчеры теперь дорогие как элитные шлюхи, потому ими просто так разбрасываться не станут, да и возможно это будет после двух метров в баре. А это еще и минус брейкер. А одиночный армор погоды особой не сделает.

Ну то есть нерф конечно ощутимый, но на фоне общих изменений не настолько серьезный как мог бы быть всего день назад.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1033

Сообщение William11 » 05 окт 2016, 10:55

Вчера немного успел поиграть, ощущения смешанные.
С одной стороны ничего критичного не случилось и даже стиль игры особо менять не надо.
С другой напрягает вечный недостаток стамины, она теперь летит уж очень быстро и постоянно отмены из-за этого летят.
И второе, из-за того что б2 на 1фр дольше, конкретно идет осечка после нжп, если противник низко летит б2 теперь по нему просто не успевает попасть. кажется 1фр, а из-за этой херни очень обидно вчера Сакрону проиграл в решающем раунде.
Ну и конечно убрать армор на торнадо, это было подло, из угла теперь выбираться просто пиздец!!!!!!
В кунаи теперь лезут спокойно, хорошо хоть аромры теперь не так страшны.
В общем кто плачется, что Такида топ 1, его не тронули т.п. ИДИТЕ В Ж....У!!! Учитесь играть!

И вообще мне кажется вся игра стала медленней и тягучая какая-то.

Убивает ЛК, вчера несколько раз с GreatKungLao играл, я и раньше в большинстве ему проигрывал, но теперь это вообще без шансов...

Мне кажется проще все-таки АА стало апперкотом, теперь противник на него прям сам садится словно.

Заметил в оналйне очень много сабов стало, а так же КЛ и Тани опять вернулись.
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа

[MKX] Takeda Takahashi

#1034

Сообщение Juniorcigano » 05 окт 2016, 14:07

William11,а в чем конкретно была проблема с Лю от ГКЛ (и в какой вариации был Лю)?
______________________________________________

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1035

Сообщение William11 » 05 окт 2016, 14:17

Juniorcigano,
Dualist
- Soul Spheres наносит урон оппоненту и останавливает бегущего соперника
- Soul Spheres можно взорвать при помощи Solar Blast & Solar Flare
- Получение хита во время зарядки Yang будет оставлять текущий уровень заряда
- Solar Blast имеет на 5ф меньше блокстана и увеличенный пушбэк

Вот в чем проблема ))))
я к нему теперь вообще подступиться не могу, еще и д1 у него теперь 7ф.
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов

[MKX] Takeda Takahashi

#1036

Сообщение Alvaro » 06 окт 2016, 05:29

Я только что заметил что у такиды на джнп2 комбятся все номалы, лол. Даже б3. Так было и раньше? я както раньше не обращал внимания и со всеми персонажами привык играть на джнп1. А у него на джнп1 помоему вообще не один лоу/овехед не комбится. Я прям обнаружил для себя супер бафф на ровном месте)) Теперь пожно пихать всякое говно типа джнп2 б21/б3 екс кунаи/екс торнадо и т.п.

Я только не могу понять почему? так задуманно у всех персов что на джнп2 лучше конектится?

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1037

Сообщение William11 » 06 окт 2016, 09:40

Эмм... проверю вечером, уже давно тоже только через 1 играю.
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1038

Сообщение William11 » 06 окт 2016, 12:33

MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1039

Сообщение Al Pachino » 06 окт 2016, 16:28

У меня одного крашат армор на кулаках двумя ударами? Либо кое-кто забыл, что тут надо 2 армора было сделать, либо там 2 армора очень маленький период времени (не фул стартап).
Также по моему мнению Ронин не так сильно пострадал, как казалось на первый взгляд. Печалит, что у торнадо армор убрали, лучше бы сделали нокдаун, но с армором и сейфом на блоке. А так Ронином играется почти также, только теперь надо чуть меньше абьюза, чуть больше бейтов и разводок.

Аватара пользователя
William11
William_bc
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
Карточка игрока: William11
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#1040

Сообщение William11 » 06 окт 2016, 16:39

Да не, два удара аромра вроде есть, но они реально маленькие, и по сути этот армор (теперь единственный) все так же бесполезная шняга...
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
Tekken: Law


Вернуться в «Теория Mortal Kombat X»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flasherhigh и 6 гостей