[MKX] Takeda Takahashi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 21 апр 2015, 15:52

Что делать против туртлов, весь раунд стоящих в блоке, неспеша продвигающихся и ждущих шанса влепить какую-нибудь фигню на твой минус?
Из далека тыкаться ВНЕЗАПНО нечем, все минус и отдача. А подходить самому как-то стрёмно. :(
Единственно, что нашел более-менее действенное - миксить б21_db1 с пол-экрана.

Какие будут советы?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 21 апр 2015, 16:16

Shmulhe писал(а):Блин, за него в ближке на чужом прессе реально играть? Без армора не знаю уже как вырываться или влазить. Слишком медленный
Пару часов дуэлился с Jonny Cage. Тактика была проста - терпишь прес и ловишь момент когда противник имеет минус на блоке или 0, после чего развилка:
1) несколько ударов по блоку в ответ :) 334 сейф, как мне показалось. к тому же можно захитконфермить в приличное комбо.
2) njp если чуешь что будет лоу или подсечка, так как довольно часто используют подсечку герои с оверхедами но без лоукомбостартеров.
3) бросок, если противник ждут ответной серии в блоке и не будут делать подсечку, боясь njp
4) d3 а затем ... что угодно, например d4 и мы уже отошли на нейтральнео положение. после d4, как мне показалось можно спамить bf1, если враг не блочит и не арморит, то терпит. Но варианты после d4 это отдельная тема.
4) тот самый пресловутый армор, но имхо это плохой вариант, лучше использовать его на вейке, тут запросто можно уперетьс в блок и отхватить.

В общем в этом и игра, прочитать соперника, и сделать контр мув, заметить что праотивник тебя прочитал и поменять тактику.

когда удачно все угадываешь и не попадаешься под экзовые лаунчеры, то можно и победить :D

Есть ещё опции, но я пока миксовал эти )
ZeratuL писал(а):Что делать против туртлов, весь раунд стоящих в блоке, неспеша продвигающихся и ждущих шанса влепить какую-нибудь фигню на твой минус?
Из далека тыкаться ВНЕЗАПНО нечем, все минус и отдача. А подходить самому как-то стрёмно. :(
Единственно, что нашел более-менее действенное - миксить б21_db1 с пол-экрана.
Какие будут советы?
Мне кажется лучше с такими ребятами держаться на расстонии, на котором достает f1 или d4... иногда хороша длинна b1. Ты хотел из далека инстант нормал? ))) все герои так играют. А если чел откровенно зонит, то ловим все же на телепорт или на прыжок с bf4 ( думаю голый bf4 лучше заменять просто телепортом :) если мы про Ширяй рю говорим в этом топике в основном, а в прыжке bf4 может быть неожидан ) или прыжок с bf1, если дотягиваемся.
С такими противниками встречался очень мало и обычно они были лоускил и проблем не доставляли. Так что опыта в этом деле пока нет.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:29, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 21 апр 2015, 16:20

между б21~db1 можно влезть с армором, когда этому научатся и эта опция отпадет.
А что делать - идти на риск, пытаться совать ансейвы, ну и лучший вариант наверное играть на дистанции б3, чтоб был хоть какой-то миксап, делать телепорты, прыгать с копьем.
Ну вобще нада постоянно миксить b2~db1, b21~db1, для разнообразния можно рискнуть с b21,2+4 (очень ансейв), можно отменять в телепорт(а потом еще отменять сам телепорт :D), можно лезть с ф3, оно крашит очень многое, броски опять же. Ну короч чисто переигрывать на майндгейме.
Я не зря писал, что помоему он внизу тайр листа, у него нет сейфовых опций, все идет на риск реварде, и соотношение риска к реварду не в пользу Такеды. Ну это все при учете, что противник знает матчап и панишит за минусы в блок.
InnerDarkness писал(а): Пару часов дуэлился с Jonny Cage. Тактика была проста - терпишь прес и ловишь момент когда противник имеет минус на блоке или 0, после чего развилка:
1) несколько ударов по блоку в ответ :) 334 сейф, как мне показалось. к тому же можно захитконфермить в приличное комбо.
дело в том, что 334 стартап 11 фреймов, если у джоника 0 на блоке, он дальше тебя и будет бить, там нада или прыгать или бекшдешить или армор совать, или делать д3 под его хай атаку, или прыгать над его лоу, но просто 334 никто не даст сделать, у него ж удары быстрее. Короче тупо майдгейм.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 21 апр 2015, 16:32

ArialBlack писал(а):дело в том, что 334 стартап 11 фреймов, если у джоника 0 на блоке, он дальше тебя и будет бить, там нада или прыгать или бекшдешить или армор совать, или делать д3 под его хай атаку, или прыгать над его лоу, но просто 334 никто не даст сделать, у него ж удары быстрее. Короче тупо майдгейм.
Ты прав, 33 обычно суешь, когда ощущаешь не 0, а минус все же :)
Бекдешиться за Такиду вообще плохо как получается... слишком он медленно бекдешится что-ли..или просто не научился ещё. Забекдешиться вроде как получиться только от коротких атак, дальние достают.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 21 апр 2015, 16:40

ArialBlack писал(а):можно лезть с ф3
Хорошая опция после d4, достает до врага весьма быстро.
ArialBlack писал(а):и соотношение риска к реварду не в пользу Такеды.
Мне кажется это действительно так... комбы даже при удачном чтении не очень большие, а уж если метр кончился, то вообще печаль.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 16:43, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 21 апр 2015, 17:27

InnerDarkness писал(а):после d4, как мне показалось можно спамить bf1
Но там же -30! Изображение
Пока в ближнем бою нашел для себя д4-ф3-отпрыжка, с гарпуном или воздушным телепортом.
InnerDarkness писал(а):С такими противниками встречался очень мало и обычно они были лоускил и проблем не доставляли. Так что опыта в этом деле пока нет.
У меня тоже. По этому, когда попался один чело с Котал Каном, нормально блочащим все мои атакующие потуги и панищащий их своим ф2-комбой, я потерялся и не знал, что делать.
ArialBlack писал(а):можно отменять в телепорт(а потом еще отменять сам телепорт )
Кстати да, а на сколько это сейфово и вообще юзабельно?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 21 апр 2015, 17:45

насчет телепорта - думаю совсем не сейфово, но можно использовать как гиммик, враг ждет чем ты закончишь б21, тут ты вроде телепортируешся, он собирается делать паниш, а ты отменяешь телепорт ну и делаешь дальше чтото.

сыграл кстати разок против сабзиро с вариацией, там где у него щит, его щит ловит б21 :) непозонить.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 21 апр 2015, 17:59

ZeratuL писал(а):
InnerDarkness писал(а):после d4, как мне показалось можно спамить bf1
Но там же -30! Изображение
Но и расстояние приличное. Но конечно не суперсейф :) однако работает на ура... наверно потому что народ не привык ещё к таким приколам... в рейтинговых играх, когда играешь по 1 разу, такие приколы норм заходят )))) на экзовый не одного чела так ловил... d4 многие путают d3 и после блока пытаются что-то намешить, а ты после d4 отходишь, плюс при bf1 ещё делается шаг назад, в результате он вифает и ловиться горпуном...
В общем да, это скорее гиммик :blush:
Последний раз редактировалось InnerDarkness 21 апр 2015, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение PRESS » 21 апр 2015, 21:39

замечу кое что. в тренинге против бота-такеды, легче всего справляться, чем с другими. :unsure: несколько часов изучал его матчап и изучал как панишить,(потому что каждый 3 его уже берет. надоело) особенно экс телепорт. оказывается плевое дело.
1- на стартапе перебивает пока.
2- когда уже за спиной, тоже пока.
3- во время рекавери панишь быстрыми нормалами (пример скорп - 214 ....) нужно во время успеть там наверно -10 -12 (на глаз)
медленные нормалы, с вроде бы большим рекавери, на дистанции панишить как то не особо получалось. Но.
Но после задрачивания бега с отменой до идеала, панишить можно будет легко и на расстоянии,(как минимум взять инициативу)
главное не отпускать его от себя на середину или по дальше и он труп( с условием знания матчапа же разумеется).
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение InnerDarkness » 21 апр 2015, 22:12

Надо с тобой поиграть, окончательно понять что он ущербный и переключиться на другого персонажа :-) а то пока не отпускает.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение PRESS » 21 апр 2015, 23:40

InnerDarkness я в офф с предсказуемым ботом то едва понял и научился. врядли в онлайне сразу все получится. надо тренить тренить и тренить. я сам с ущербной китаны думаю на скорпа(инферно) перейти. на удивление он достаточно силен и разнообразен. я им бота-такеду мучал так-> д1 д3 1 д1 1 д3 1... :D. заперепокал его.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 23 апр 2015, 03:07

Интересное замечание по стрингам ф12 2+4_ф12+4 (i11, МММО_ММО):

ф1 - один из наших самых быстрых нормалов.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг относительно сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?


Из прочих наблюдений:

- д4бб позволяет быстро порвать дистанцию и уйти из-под неприятного обмена лоупоками в ближнем бою.
- После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".

Нашел картинку в первопост:
Изображение
Последний раз редактировалось ZeratuL 23 апр 2015, 15:24, всего редактировалось 6 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 23 апр 2015, 13:34

ZeratuL писал(а):Интересное замечание по стрингам ф12 2+4_ф12+4 (i9, МММО_ММО):

ф1 - самый быстрый нормал, не считая апперкота.
Каждый следующий после ф1 удар можно отменять в дб1, делая стринг сейфовым, если я правильно в дате разобрался.
При этом, противника отталкивает так, что цепляет мидовый кунай, не обязательно делать ближний (для тех, у кого с этим проблемы).
Соответственно, вырисовывается основной миксап на ближней-средней дисстанции: ф12_ф1 2+4 db1 вместо оверхеда или после него. (МММЛ_МММО_ММЛ_ММО)
Если учесть, что на последних двух ударах - вроде как хитконферм, то можно по ситуации буфферить в последний оверхед экзовый бф1 и выписывать джагл.
Визуально перед кнутом 2+4 достаточно большое окно. Вопрос: могут ли туда влезть и перебить?
ф1 - 11 фреймов, самые быстрые нормалы 1, д1, ф3 по 10 фреймов.
Далее, стринг делается сравнительно сейфовым при отмене в кунаи, но сама отмена в кунаи имеет дырку, туда влазится с армором, на ТУМе товарищ говорил, что против него натренировали матчап и по звуку определяли стартап кунаев и влезали с армором, если это так, то ниче сейфового там нету.
Сколько имено дырки там не совсем понятно, фреймдата стартапа кунаев по моим ощущениям не совсем верная написана, но они определенно есть. В практисе ставишь боту рептилии олвейс блок + реверсал рептилиан деш (обычный без армора), он влезает во все вариации отмены кунаев, кроме отмены непосредственно f12,2+4~db1 / f1,2+4~db1, туда влезает только с армором + там есть пушбек.
Мне почему-то больше нравится серия 33, она конфермится на хите, на блоке можно закончить оверхедом 334, он сейфовый, либо остановить на 33(тоже сейф, своего рода миксап, противнику не известно, будет ли продолжение в 4ку). Ну либо отменить в кунаи, но там опять же дырка. У ф12 сейфовым является только остановить серию непосредственно на ф12. Но ф1 длинее чем 3ка, это тоже плюс.
С другой стороны против персонажей, у которых совсем нет продвигающих спешелов с армором, f12,2+4~db1 по идее является сейфовым вариантом, там есть некоторый пушбек. Но таких противников не особо много :)
От кунаев, кстати, достаточно легко можно бекдешить любым персонажем, не получая при этом урона, какой при этом + или - я не знаю.
ZeratuL писал(а): - После нокдауна хорошо работает чутка подождать и пробить б212+4 - стринга накрывает весь экран и достаточно длительная по времени. У противника где-то там как раз закончится лежанка. Минус - низкий дамаг. Так же могут влезть с армором и разменятся по хп как минимум поровну, а то и вовсе заджаглить.
Алсо, онлайновых раков такой вейк быстро заставляет искать после боя пункт "выход".
в онлайне мне хватало ф3 и д3, чтобы выигрывать флавлесом не используя больше вообще ничего, это не показатель все же.
Если тренить персонажа, нада расчитывать, что твоим противником будет не "рак с онлайна", а человек знающий матчап и умеющий играть. И пихать b21,2+4 в вейк явно не лучшая идея)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Reptiloid » 23 апр 2015, 13:40

Господа, а что насчёт вариации "Ронин"? Я так вижу, никто её не юзает, там, вроде, нормалы неплохие есть. Почему же все берут "ширай рю"?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Поблагодарили: 7 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ArialBlack » 23 апр 2015, 13:50

В ширай рю легче гнуть парней с онлайна :)
А вобще, Ронин может быть достаточно хорошей вариацией, может найдут какието крутые сетапы, но у него пропадает возможность, кхм, зонинга(ну появляется проджектайл, но в других вариациях ты можешь почти с фулскрина комбить на 40%), появляются нормалы/спешелы для игры на дистанции подсечки, однако он все так же медлен как и другие вариации, ошибаешся - к тебе походят в упор, тебя убивают. Мне эта вариация видится более слабой версией кунг джина :)

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение ZeratuL » 23 апр 2015, 14:42

ArialBlack писал(а):сама отмена в кунаи имеет дырку, туда влазится с армором, на ТУМе товарищ говорил, что против него натренировали матчап и по звуку определяли стартап кунаев и влезали с армором
Тут соль в том, что б заставить противника угадывать, на каком ударе будет эта отмена. На всяких реал-кенши, играющих на слух, я как-то не расчитывал. По этому и было интересно, есть ли там где-то еще дырки.
В ф122+4 мидовый кунай падает за противника, чуть цепляя его ближним краем взрыва. Бэкдеш избегает урона только если дб1 делается после попадания в блок оверхеда.
Экзовый дб1 при этом цепляет и ланчит.
В добавок, ф12+4дб1 можно спамить быстрее, чем будет регениться стамина на бэкдеш.

upd: Кстати, в случае вифа отменить удар в кунай не получается. Так и должно быть? Или у меня что-то с управлением не так?
ArialBlack писал(а):Мне почему-то больше нравится серия 33
Мне тоже. Но там есть один неприятный недостаток - она постоянно не дотягивается, как и 11. :( По этому пошел искать альтернативу в качестве паниша. Ну и ренж у хлыстов конечно доставляет.
Zhidoreptiloid писал(а):Господа, а что насчёт вариации "Ронин"? Я так вижу, никто её не юзает
У джедая нету телепорта и воздушного гарпуна :)


А вообще, какие у нас нынче тенденции по тактике?
Из видео со скилловым геймплеем за Такеду видел только этот турнир в исполнении ZYPHOX'а:
Кто встречал, накидайте плиз видео или каналов игроков, мейнящих Такеду на более-менее приличном уровне.
Последний раз редактировалось ZeratuL 23 апр 2015, 15:22, всего редактировалось 7 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение FGC | Shatalkir » 23 апр 2015, 15:44

Zhidoreptiloid
Такому медленному персонажу ни к чему лезть в ближний бой. Вообще пока применимой выглядит только Ширай Рю.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Strizh
Im GODZILA you JAPAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Strizh » 26 апр 2015, 19:12

Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать)) :slon:
Последний раз редактировалось Strizh 26 апр 2015, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nd_
just4lulz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 апр 2015, 16:36
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение nd_ » 26 апр 2015, 21:40

Strizh писал(а):Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать)) :slon:

Strizh
Im GODZILA you JAPAN
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 апр 2015, 18:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Gender:

[MKX] Takeda Takahashi

Сообщение Strizh » 26 апр 2015, 22:48

nd_ писал(а):
Strizh писал(а):Поделитесь джаглами для ронина, парочку выучу, чтоб под пивко друзьям джедайскими мечами лица резать)) :slon:
Спасибо) но 2 метра и чуть больше 40, как-то неочень(

Ответить