[MKX] Takeda Takahashi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.

Модераторы: ZorN, FGC | Shatalkir

Изображение
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Топыч
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#1

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 мар 2015, 23:52

Изображение

Здесь будет интерактивный видеогайд. Со временем. Пока он пилится, сюда будет складываться все, что поможет выигрывать за Такеду. Тема будет наполняться после релиза игры.

Общее впечатление от персонажа:
Медленный, ужасно медленный! Вся надежда на контроль дистанции.
Суть игры за него сводится к постоянному давлению на противника с помощью оверхедов и лоу. На дальней дистанции во всех вариациях, кроме Ronin (у него на ближней/средней) это b21 (b2 оверхед) и db1/exdb1 (лоу), на средней дистанции также b3 (лоу), на ближней f21 2+4 (четвертый удар в этой серии оверхед). Практически любую серию можно отменять в кунай, чтобы заставить противника понервничать.



( Ronin )


Percimon писал(а):Исправил и дополнил свой гайд.

Гайд по вариации Ronin

( 1) Особенность вариации )


( 2) Сильные стороны )


( 3) Слабые стороны )


( 4) Уникальные базовые атаки и их фреймдата )


( 5) Уникальные базовые комбо и их фреймдата )


( 6) Чтение фреймдаты на примере )


( 7) Уникальные спец. атаки и их фреймдата )


( 8) Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


( 9) Использование приема Blade Drop и Quick Call )


( 10) Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )


( 11) Комбо (видео ) )


( Lasher )
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )

( Считаем фреймы )

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Топыч
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#2

Сообщение FGC | Shatalkir » 25 мар 2015, 23:53

Я вам комбо принес. Ширай Рю стиль.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )

( Считаем фреймы )

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного перехвата
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Пол:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#3

Сообщение ZeratuL » 15 апр 2015, 10:33

Я что-т не понял, у Такеды все ланчеры, кроме NJP, только за метр? 0_о
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Топыч
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#4

Сообщение FGC | Shatalkir » 15 апр 2015, 11:04

ZeratuL
Ну кто тебе сказал-то? Первая же комба в видео начинается с F12 2+4 tp. Явно не метровый лаунчер.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )

( Считаем фреймы )

Macross
Новичок
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 17:10

[MKX] Takeda Takahashi

#5

Сообщение Macross » 15 апр 2015, 11:29

Здравствуйте товарищ, Бэтман..

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#6

Сообщение InnerDarkness » 15 апр 2015, 16:42

Offtop
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
[incubus]
Error: o.indexOf is not a function
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 12:20
Карточка игрока: [incubus]
Откуда: Saint-P
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#7

Сообщение [incubus] » 18 апр 2015, 14:05

Shatalkir писал(а):Я вам комбо принес. Ширай Рю стиль.


Кто-нибудь может сделать описание этих комб?

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#8

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 17:57

Могу, сегодня те что попроще активно применял. Но немного время жалко, хочется тред по Cassy открыть. Тока не понял как :) нет прав что-ли создавать темы.
А вообще - смотри импут по видео, там показывается слева же.

1 комбо, без метра fjp f12,2+4 db3 njp fj4 db1 здесь db3 водим до по того как произойдет второй удар анимации 2+4) 31%
2) b3 db2+rb bd3 njp f33 34% 1mb (meter burn)
3) fj 4 df4+rb b21 db3 3 bf1 35% 1mb
4) b21 bf1+rb b21 db3 njp f33 35% 1mb
5) fjp 44 bf2 ff 44 bf1 36% 1mb
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 18:50, всего редактировалось 9 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#9

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 18:59

Лично я пользуюсь при напрыжке последней комбой: fjp 44 bf1+rb b21 db3 33 bf1 42% 1mb довольно простая , делается не спеша :)


Так же очень юзабельна простая комба из далека: b21 bf1+rb b21 db3 33 bf1 37% 1mb легко ловит врагов на вейке если не блочат и не лезут с армором.
Лоу миксап - bf1+rb b21 db3 33 bf1 35% 1mb

Мой армор вейкап выглядит так: bf2+rb b21 db3 33 df1 28% 1mb, ещё за метр можно продлить b2 bf1 если надо дотащить раунд 35% 2mb :)

Если ловлю зонера с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33, времени там много... думаю тут комбо можно улучшить, но пока не придумал как, может через fj4 db1 завершать, ещё не пробовал. (db3+rb 44 bf1 26%)

при борьбе с другими зонерами, например ерроном юзабельна такая комба:
bf4+br b21 db3 33 bf1 33% 1mb

Если ловлю противника нейтральным панчем то: njp, fj3 db3 f21 bf1 27% Или так njp b21 db3 33 bf1 28%
Можно увеличить с помощью метра так: njp b21 db3 33 bf1+rb b2 bf1 34% 1mb

В углу пока не одно комбо не знаю :(
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 20:58, всего редактировалось 14 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного перехвата
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Пол:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#10

Сообщение ZeratuL » 18 апр 2015, 20:02

InnerDarkness писал(а):с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33

Жми 44 - подходить не надо, так дотягивается. И дамага 28% выходит
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#11

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 20:30

ZeratuL писал(а):
InnerDarkness писал(а):с экс тп, то комблю так:db3+rb njp 33 bf1 25% 1mb после njp надо чуть пройти вперед чтобы сконнектить 33

Жми 44 - подходить не надо, так дотягивается. И дамага 28% выходит

У меня после 44 не коннектится bf1 что-то... но если не делать njp то выходит 26%
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#12

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 21:14

Если ваш противник стоит вдалеке и блочит ваши b21 стоя, можно попробовать его удивить этим:
b21 db1+rb db3 33 bf1 37% 1mb 32% on blocking high.
Делается с максимального расстояния b2. После b21 оверхедов идет db1+rb который лоу и ланчер. Не знаю насколько юзабельно :) но в теории может удивить и вытащить раунд другой. Возможно вместо 33 лучше f21, меньше дропаться будет, а урон тот же, только импут чуть сложнее.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 18 апр 2015, 21:29, всего редактировалось 3 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного перехвата
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Пол:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#13

Сообщение ZeratuL » 18 апр 2015, 22:43

InnerDarkness писал(а):После b21 оверхедов идет db1+rb который лоу и ланчер

Как-то он очень странно работает.
b2 db1+rb db3 33 bf1 - 32% можно выжать. Но иногда тушка оппонента не подскакивает, или подскакивает не так, как надо. В следствии чего или не коннектится дб3, или нужно заканчивать через ф3.
Нужно держать в голове, с какого ренжа ты делаешь и далеко ли стена.
В добавок, после db1+rb рекавери долгое, если сразу телепорт вводить, никуда не полетит. По началу непривычно.

А так идея неплохая. Но по мне куда проще обычными кунаями закидать.
Последний раз редактировалось ZeratuL 18 апр 2015, 22:59, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#14

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 23:14

Хотелось бы обсудить какие у нас опции вблизи, когда нас пресят, так как на расстоянии Такеда себя показывает хорошо, можно сказать это его стихия.
Вблизи меня спасают только лоупоки :-( , нейтрал джамп панчем иногда ловить прессера получается, если бьет лоу. Ну и арморный bf1 очень выручает
Offtop
... Но когда метра нет — всё печально и не очень то он быстро копится.

Update: еще опция bj и поймать на air db1+rb. Надо попробовать.
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#15

Сообщение InnerDarkness » 18 апр 2015, 23:53

Еще радует, что у Такеды все комбы без бега :-) это сразу сделало героя дружественным в освоении. Еще Кесси в качестве прессинг альтернативы учу, но там этот бег в каждой комбе, через весь экран нестись, жуть. Но деваха зачетная, миксапит по черному.

Немного комб Такеды на максимальный дамаг


Если получится поймать на air db1+rb
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#16

Сообщение ArialBlack » 19 апр 2015, 02:48

Привет всем.
Начал играть Такедой, понравился в первую очередь внешним видом и плетками ;) Пока использую Shirai Ryu вариацию.

Но не совсем понятна перспектива персонажа, против неподготовленных врагов его b21 отлично заходит, однако если человек уделит хотя бы минут 5 матчапу, становится все далеко не так радужно.

Касательно ближнего боя - если не ошибаюсь, Такеда является самым медленным персонажем в МКХ, не считая d2, его самый быстрый нормал 10 фреймов, я был удивлен что даже у таких, казалось бы, больших и медленных героев как котл кан/горо/фера тор есть 5/6 фреймовые поки. Самой юзабельной покой Такеды является d3, 11 фреймов стартап дает +2 на блоке, но даже с этими +2 такеду перебивает практически любой персонаж в ростере.
Касательно армора на bf2 - там очень долгий стартап и любой мультихитовый/2 быстрых удара перебивает этот армор даже на вейкапе. Однако, я заметил, что если на вас лезут заранее на вейкапе, хорошо заходит экзовый телепорт, на вейкапе он имеет армор и, как ни странно, достаточно стабильно выпрыгивает из мультихитовых ударов, намного лучше чем bf2. Еще, когда заранее лезут, достаточно неплохо показал себя бекдеш. Кстати, вот показательно видео насчет арморных вейкапов Такеды https://www.youtube.com/watch?v=nbxyUs7bpMw (это видео и далее не мои, нашел на туме).
Но вообще в ближнем бою перспективы очень и очень туманные, по сути очень неплохим вариантом является сделать d2 при возможности, оно дает необходимое пространство и очень быстрое, кроме этого наростить дистанцию от оппонента практически нечем, разве что пытаться прыгать. Еще можно пытаться улететь с помощью bf4, но это скорее как гиммик.
Так же в близи, помоему, лучшей серией является 33 (мидовая 11фреймов стартап), она позволяет хитконфермить в MB bf1, либо в блок можно закончить миксапом 334 / 33~db1b.
Еще отдельно хотелось бы отметить f3 удар, 10 фреймов стартап, мультихитовый, нейтрал на блоке, дает нокдаун. Он перебивает практически любой армор у врага и имеет отличный ренж, единственный минус - в случае блока Такеда оказывается непосредственно в упор с врагом.

Так, теперь пожалуй перейду к игре на дистанции - казалось бы вот она стихия Такеды, но и тут все как-то недостаточно хорошо. Я не спорю, что у Такеды есть плюсы, просто перечислю минусы:
̶1̶)̶ ̶у̶ ̶Т̶а̶к̶е̶д̶ы̶ ̶н̶е̶т̶ ̶н̶и̶ч̶е̶г̶о̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶и̶л̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶п̶о̶с̶р̶е̶д̶с̶т̶в̶е̶н̶н̶о̶ ̶н̶а̶ ̶ф̶у̶л̶ ̶с̶к̶р̶и̶н̶
2) по факту на расстоянии у Такеды нет миксапов (отмена b21 в экз кунаи это не серьезно, там -20 на блоке и 22 cancel advantage, стартап экз кунаев, согласно фреймдате, 32)
3) b21 отлично перепрыгивается https://www.youtube.com/watch?v=E7pRz3VcSYw
4) в конце концов b21 в блок с половины экрана наказывается доброй частью ростера, а в случае отмены в кунаи вот есть достаточно неплохое видео https://www.youtube.com/watch?v=upJqyB7REiA
Определенно можно придумать что-то еще, это просто первым делом приходит на ум.

Против прыгающих опонентов можно использовать b11, оно отлично ловит напрыжки и комбится, но так же небезопасно на блоке.
Еще хотелось бы отметить его лоу стартер b3, достаточно неплохой удар, достает далеко, однако он заметный и его возможно можно блочить на реакцию. Но у этого удара есть огромный минус - он никак не конфирмится, поэтому для себя я всегда после b3 делаю либо ближние кунаи, либо экзовые кунаи для дамага, комба кстати b3~MB db1, b2~db3, 33~bf1 (38%) либо вариант для онлайна :) b3~MB db1, b2~db3, d2 (36%). После b3 очень рисковано делать MB bf1, на блоке фулпаниш, а простое bf1 тоже смысла делать немного, на блоке так же фулка, на хите дает 15% вместо 12% с обычным кунаем.

Чет вышла целая стена, ну да ладно. Короч я пока вижу такие проблемы у Такеды, на мой взгляд он будет где-то внизу тайр листа, если ничего не изменят :) Буду рад услышать какието другие мнения или советы, все что выше это лично мое мнение, могу ошибаться.
Последний раз редактировалось ArialBlack 19 апр 2015, 12:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#17

Сообщение InnerDarkness » 19 апр 2015, 06:07

Отличная аналитика, комрад :) будем думать.
Играл за Такеду только пол дня вчера, так что ещё многое надо понять.

Да, самый быстрый удар 1 аж 10 фреймов это печаль.
Играть более менее сейфово учит комп на самой большой сложности :) наказывает практически за любой ансейф. Бесценный опыт :)
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 10:45, всего редактировалось 2 раза.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандомного перехвата
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Пол:
Контактная информация:

[MKX] Takeda Takahashi

#18

Сообщение ZeratuL » 19 апр 2015, 11:39

ArialBlack писал(а):1) у Такеды нет ничего что било бы непосредственно на фул скрин

db1f и bf4f (вроде, не пользуюсь этой чушью) - достает на на фуллскрине. Или ты имеешь в виду классический проджектайл через весь экран?

По поводу положения в тир-листе я бы поспорил. Чар достаточно прост, легок и приятен в освоении. Есть дамаг. Хороший потенциал для майндгейма.
Имхо, как минимум твердый мид (ширай-рю стайл)
А вот прочие его вариации - хз...
Лэшер - полный кал. По началу понравился, как его на стриме представили. Взялся за него, но очень быстро забил.
Джедая пока не пробовал.
Последний раз редактировалось ZeratuL 19 апр 2015, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
InnerDarkness
Rookie fighter
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:28
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#19

Сообщение InnerDarkness » 19 апр 2015, 12:08

ZeratuL писал(а):Хороший потенциал для майндгейма.

Да, есть у него прикольные фишки.

Вот интересный момент кстати, после d4 он достаточно далеко отходит и дальше можно миксить разные варианты: напрыжку, b2, отпрыг назад с db1, ex bf1 неплохо заходит, ещё что-нибудь :). Пожно сыграть сейфово, можно пойти на риск ради реварда. Расстояние достаточно комфортное для Такеды.

Кстати в игре произносят его имя как ТакИда, может по русски следовало бы и писать его имя так :unsure: ...
Последний раз редактировалось InnerDarkness 19 апр 2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?
Изображение
Изображение

ArialBlack
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 19:36
Карточка игрока: ArialBlack
Откуда: Odessa, Ukraine
Пол:

[MKX] Takeda Takahashi

#20

Сообщение ArialBlack » 19 апр 2015, 12:14

ZeratuL писал(а):db1f и bf4f (вроде, не пользуюсь этой чушью) - достает на на фуллскрине. Или ты имеешь в виду классический проджектайл через весь экран?

да, ты прав.

ZeratuL писал(а):По поводу положения в тир-листе я бы поспорил. Чар достаточно прост, легок и приятен в освоении. Есть дамаг. Хороший потенциал для майндгейма.
Имхо, как минимум твердый мид (ширай-рю стайл)

тут я бы поспорил :) тайр листы создаются не по легкости персонажа, а по его теоретическим возможностям против каста. И, теоретически, у такеды очень много минусов, у него по факту нет действительно сейфового зонинга, приличная часть каста имеет продвигающие спешелы и может наказать его за его зонинг + этим оказываясь с Такедой в упор, а то и вообще фул комбой. А в упор, ну, опять же теоретически, Такеду просто убивают. И насчет дамага - есть дамаг это у милины, которая без метра делает 40 на мидскрине и 45 в углу, а у такеды дамага как раз вполне себе обычный, Такеда выходит на дамаг только за метр. Это не плохо, просто так оно и есть.
майндгейм это все что и остается :)


Вернуться в «Теория Mortal Kombat X»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей