[MK9] Sonya
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
[MK9] Sonya
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 (ХХМ) - сейф на блоке.
• 1 1 4 (ХХМ) - джаглит, сейф на блоке.
• 2 1 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• b+2 1 f+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• f+4 (М_оверхэд) - на хите даёт сейф джамп-ин. на блоке сейф.
• 4 4 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• d+4 (Л) - плюс на хите.
• d, b+2 - Military stance (в дальнейшем MS), можно отменять дешем вперед/назад.
• в MS f+1 (ЛЛ) - сейф лоу.
• в MS b+2 (Х) - сейфовый лаунчер.
• в MS 1+3~1+2 (М_оверхэд) - таран.
• в MS b+4 (Л) - быстрая сейф подсечка.
• в MS 4 (ММ) - откидывает на хите, в углу продолжается комбой. Сейф на блоке.
Спешалы:
• Kiss d, b+1 (Х) - ведет в комбу, сейф на стоящем блоке, после блока сидя наказуем апперкотом. ЕХ - чуть быстрее рекавери, потому после сидячего блока могут наказать только быстрые апперкоты. Можно чарджить держа 1, и каселить дешем вперед/назад, удерживая 1.
• Dive Kick d+4 в воздухе (М) - имеет приоритет над большинством приемов. На хите ведет в комбу, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - не комбится, на блоке при попадании в грудь и ниже наказывается только быстрым спешалом. При попадании в голову - фулл комбой.
• Cartwheel d, f+3 (М) - сейфовый лаунчер. ЕХ - есть армор.
• Leg Grab b, f+4 (М) - очень ансейф, в основном используется для завершения комб. ЕХ - больше урона.
• Rings b, f+2 (Х) - прожектайл, сейф на блоке даже вплотную. ЕХ - бьёт дважды.
• Arc Kick d, b+4 (М) - летит почти через весь экран, нокдаун на хите. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Air Throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными ударами, на виффе наказывается фулл комбой.
Страты:
• У Сони низкий хитбокс, что значит что некоторые мид атаки не попадут по ней сидящей с/без блока.
• Лучше всего входить в MS из 1 1 4 / 4 4 / b+2 1 / d+4 / 2 1. После кансела любой из этих атак, попавших в блок, в MS, можно использовать b+2 для перебивания попыток оппонента влезть. Тех, кто пытается присесть под MS b+2 отловит MS 1+3. После приучения блочить после кансела в MS, можно сканселить стойку дешем и бросить, или ещё раз сделать блокстрнг в MS. Пока оппонент не рыпается, можно повторять стринг-MS-dash-стринг (например 2 1~MS~f f, 2 1~MS~f f), как попытается перебить - задействовать MS b+2.
Как альтернативу оверхэда из MS, можно использовать деш кансел стойки в f+4 (MS~ f f, f+4).
Можне сетапить 50/50 миксап из MS f+1 (сейф лоу) / MS 1+3 (сейф оверхэд).
d+4~MS - сейф лоу, дающий достаточный плюс для возврата в MS трепы. Можно миксить с f+4 оверхэдом.
• Вторые удары в стрингах 2 1 и 4 4 - хаи. Что бы присесть под ними, нужно блочить первый хит сидя, что даёт вариант для применения оверхэда f+4 после первого хита, против пытающихся присесть под вторым хитом.
• После f+4 в хит Соня получает сейф джамп-ин. С джамп-ин панча в блок можно сделать бросок или d+4~MS / f+4 / 2 1~MS, а затем в MS трепы. Это относится к любым попавшим в блок джамп-ин панчам, не только после f+4.
• После броска у Сони преимущество, достаточное для вдеша для перссинга или кросс овер джамп-ин прессинга.
• Cartwheel (ЕХ тоже) сейф на блоке. После блока можно прыгнуть назад и сделать Dive Kick, который перебьёт набигающего/напрыгивающего оппонента. ЕХ так же имеет армор, что пригодится для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• ЕХ версия дайв кика бесполезна. Обычная хороша для наказания виффнутых с дистанции атак и прожектайлов. Угроза дайв кика так же облегчает сетап джамп-ин панчей.
• Находясь на дистанции от 1/4 до 1/2 от оппонента нужно активно юзать Kiss. Это предотвращает бездумное приближение оппонента, и работает как антиэйр.
• Окончание комб хорошо потаймленным 1 1 2 опускает оппонента на землю без нокдауна (что не позволяет оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой) и даёт Соне большое преимущество. Его можно использовать для попытки броска или сетапа 2 1~MS и дальнейших трепов.
• Для более простого попадания NJP в комбах (например, псоле b+2 1 f+2 и MS~b+2 в углу) Надо зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если и это не помогает - перекатывать несколько раз.
• Вейк-ап атаки: Leg grab и Arc kick получают инвулы, при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей Сони плохо подходит для выполнения больших комб ибо сильно скейлится. На блоке сейф, что позволяет использовать его для перебивания атак, поглощая их армором. Наносит неплохой гард дамаг.
Комбы:
• MS~b+2, b+2 1 f+2, jump kick~air throw/dive kick - 23%
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 26%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 30%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 35%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 36%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~leg grab - 43%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~leg grab - 46%
ЕХ комбы:
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 29%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 32%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 34%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 35%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg rab - 41%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, 2~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 50%
Kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~leg grab - 37%
EX kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 38%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 39%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 41%
Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 42%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 43%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 45%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 46%
Dive Kick комбы с ЕХ-ами:
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 44%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 45%
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX artwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 47%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 51%
Угловые комбы:
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 38%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 48%
EX уловые комбы:
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 41%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 42%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 44%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 44%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 45%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 46%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 50%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 52%
Угловые Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 46%
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 52%
Хрей комбы:
• 2 1~Хрей - 37%
• b+2 1~cartwheel, b+2 1~Хрей - 41%
• dive kick~2 1~Хрей - 44%
• jump-in punch~dive kick~2 1~Хрей - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~Хрей - 49%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
• 1 1 2 (ХХМ) - сейф на блоке.
• 1 1 4 (ХХМ) - джаглит, сейф на блоке.
• 2 1 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• b+2 1 f+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• f+4 (М_оверхэд) - на хите даёт сейф джамп-ин. на блоке сейф.
• 4 4 (МХ) - если первый хит попал по стоящему блоку - присесть под вторым нельзя. Если попал по сидячему - можно присесть под вторым ударом.
• d+4 (Л) - плюс на хите.
• d, b+2 - Military stance (в дальнейшем MS), можно отменять дешем вперед/назад.
• в MS f+1 (ЛЛ) - сейф лоу.
• в MS b+2 (Х) - сейфовый лаунчер.
• в MS 1+3~1+2 (М_оверхэд) - таран.
• в MS b+4 (Л) - быстрая сейф подсечка.
• в MS 4 (ММ) - откидывает на хите, в углу продолжается комбой. Сейф на блоке.
Спешалы:
• Kiss d, b+1 (Х) - ведет в комбу, сейф на стоящем блоке, после блока сидя наказуем апперкотом. ЕХ - чуть быстрее рекавери, потому после сидячего блока могут наказать только быстрые апперкоты. Можно чарджить держа 1, и каселить дешем вперед/назад, удерживая 1.
• Dive Kick d+4 в воздухе (М) - имеет приоритет над большинством приемов. На хите ведет в комбу, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - не комбится, на блоке при попадании в грудь и ниже наказывается только быстрым спешалом. При попадании в голову - фулл комбой.
• Cartwheel d, f+3 (М) - сейфовый лаунчер. ЕХ - есть армор.
• Leg Grab b, f+4 (М) - очень ансейф, в основном используется для завершения комб. ЕХ - больше урона.
• Rings b, f+2 (Х) - прожектайл, сейф на блоке даже вплотную. ЕХ - бьёт дважды.
• Arc Kick d, b+4 (М) - летит почти через весь экран, нокдаун на хите. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Air Throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными ударами, на виффе наказывается фулл комбой.
Страты:
• У Сони низкий хитбокс, что значит что некоторые мид атаки не попадут по ней сидящей с/без блока.
• Лучше всего входить в MS из 1 1 4 / 4 4 / b+2 1 / d+4 / 2 1. После кансела любой из этих атак, попавших в блок, в MS, можно использовать b+2 для перебивания попыток оппонента влезть. Тех, кто пытается присесть под MS b+2 отловит MS 1+3. После приучения блочить после кансела в MS, можно сканселить стойку дешем и бросить, или ещё раз сделать блокстрнг в MS. Пока оппонент не рыпается, можно повторять стринг-MS-dash-стринг (например 2 1~MS~f f, 2 1~MS~f f), как попытается перебить - задействовать MS b+2.
Как альтернативу оверхэда из MS, можно использовать деш кансел стойки в f+4 (MS~ f f, f+4).
Можне сетапить 50/50 миксап из MS f+1 (сейф лоу) / MS 1+3 (сейф оверхэд).
d+4~MS - сейф лоу, дающий достаточный плюс для возврата в MS трепы. Можно миксить с f+4 оверхэдом.
• Вторые удары в стрингах 2 1 и 4 4 - хаи. Что бы присесть под ними, нужно блочить первый хит сидя, что даёт вариант для применения оверхэда f+4 после первого хита, против пытающихся присесть под вторым хитом.
• После f+4 в хит Соня получает сейф джамп-ин. С джамп-ин панча в блок можно сделать бросок или d+4~MS / f+4 / 2 1~MS, а затем в MS трепы. Это относится к любым попавшим в блок джамп-ин панчам, не только после f+4.
• После броска у Сони преимущество, достаточное для вдеша для перссинга или кросс овер джамп-ин прессинга.
• Cartwheel (ЕХ тоже) сейф на блоке. После блока можно прыгнуть назад и сделать Dive Kick, который перебьёт набигающего/напрыгивающего оппонента. ЕХ так же имеет армор, что пригодится для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• ЕХ версия дайв кика бесполезна. Обычная хороша для наказания виффнутых с дистанции атак и прожектайлов. Угроза дайв кика так же облегчает сетап джамп-ин панчей.
• Находясь на дистанции от 1/4 до 1/2 от оппонента нужно активно юзать Kiss. Это предотвращает бездумное приближение оппонента, и работает как антиэйр.
• Окончание комб хорошо потаймленным 1 1 2 опускает оппонента на землю без нокдауна (что не позволяет оппоненту воспользоваться вейк-ап атакой) и даёт Соне большое преимущество. Его можно использовать для попытки броска или сетапа 2 1~MS и дальнейших трепов.
• Для более простого попадания NJP в комбах (например, псоле b+2 1 f+2 и MS~b+2 в углу) Надо зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если и это не помогает - перекатывать несколько раз.
• Вейк-ап атаки: Leg grab и Arc kick получают инвулы, при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей Сони плохо подходит для выполнения больших комб ибо сильно скейлится. На блоке сейф, что позволяет использовать его для перебивания атак, поглощая их армором. Наносит неплохой гард дамаг.
Комбы:
• MS~b+2, b+2 1 f+2, jump kick~air throw/dive kick - 23%
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 26%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~leg grab - 30%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 35%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 36%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~leg grab - 43%
• b+2 1 f+2, NJP. short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~leg grab - 46%
ЕХ комбы:
• MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 29%
• 1 1 4~MS~b+2, b+2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 32%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 34%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 35%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 38%
• 2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg rab - 41%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, 2~EX leg grab - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, 2~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~EX cartwheel, dash 2~MS~f+1~EX leg grab - 50%
Kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 37%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~leg grab - 37%
EX kiss комбы:
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 38%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 39%
• kiss, jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2 1~EX leg grab - 41%
Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 42%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 43%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 45%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 46%
Dive Kick комбы с ЕХ-ами:
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 44%
• dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 45%
• dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX artwheel, MS~b+2, b+2 1 f+2, 2~MS~1+3~1+2 - 47%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 48%
• jump-in punch~dive kick~2 1~EX cartwheel, MS~b+2, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 51%
Угловые комбы:
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 38%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 45%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 48%
EX уловые комбы:
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 39%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 41%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 42%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 42%
• EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 44%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 44%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 45%
• MS~b+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 46%
• 2 1~EX cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~EX leg grab - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~1+3~1+2 - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~leg grab - 50%
• b+2 1 f+2, NJP, kiss, dive kick~2 1~EX cartwheel, b+2 1~MS~f+1~EX leg grab - 52%
Угловые Dive Kick комбы:
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 46%
• dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~1+3~1+2 - 49%
• jump-in punch~dive kick~2 1~cartwheel, b+2 1~kiss, dive kick~3 1 4~MS~f+1~leg grab - 52%
Хрей комбы:
• 2 1~Хрей - 37%
• b+2 1~cartwheel, b+2 1~Хрей - 41%
• dive kick~2 1~Хрей - 44%
• jump-in punch~dive kick~2 1~Хрей - 47%
• b+2 1 f+2, NJP, short dash kiss, jump forward dive kick~2 1~Хрей - 49%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить