[MK X] Общая информация по механике
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Alvaro, как правильно написали, нужно подловить момент, а не сразу кнопки жать. Особенно, если ты кнопку "вниз" жмешь на вейке. Игра это будет воспринимать как команду отлежаться, если рано нажмешь, после чего вейк сделать невозможно. Зайди в тренировочку и поставь бота сбивать тебя с ног, чтобы потом вейки делать.
Aye, aye Captain!
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Cervus да, вот такая шляпа у меня бывает происходит когда пытаюсь раньше времени жать, вэйка в итоге нет, а после отлеживания можно и огрести если не реагировать... Поэтому тренинг рум для таких дел и запись бота-маст хэв.
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Подскажите или протестите пожалуйста.
С новым патчем ОпшнСелект остался? и если остался скажите в каким моментах.
В целом попрежнему можно ОС'ить?
P.S. тему не захламляйте предположительными тезисами, как это диванные аналитики делают. Хотелось бы по делу, с примерами (хотя бы без видео).
Поскольку у меня толком почти никогда не получалось ОС'ить. Вот сейчас задался вопросом, и спрашиваю.
С новым патчем ОпшнСелект остался? и если остался скажите в каким моментах.
В целом попрежнему можно ОС'ить?
P.S. тему не захламляйте предположительными тезисами, как это диванные аналитики делают. Хотелось бы по делу, с примерами (хотя бы без видео).
Поскольку у меня толком почти никогда не получалось ОС'ить. Вот сейчас задался вопросом, и спрашиваю.

- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Типичный пример того когда русский форум в стельку молчит. Значит пора на родной тестемайт к комрадам.
[me] Я все же снова это попробую сделать но в бою у меня почти всегда получается кушать в хит. Пробовал много раз, из различных ситуаций, большую часть уже не вспомню. Примеры бы, в текущем патче.
[me] Я все же снова это попробую сделать но в бою у меня почти всегда получается кушать в хит. Пробовал много раз, из различных ситуаций, большую часть уже не вспомню. Примеры бы, в текущем патче.

- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Aris, ну я до сих пор мешу колесо кесси в прессинг и оно вылезает, если где-то не трублокстринг. А если тру, то она смирно сидит в блоке.
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
как мерзко[me] писал(а):Aris, ну я до сих пор мешу колесо кесси в прессинг и оно вылезает, если где-то не трублокстринг. А если тру, то она смирно сидит в блоке.

Последний раз редактировалось Reptiloid 15 мар 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Проясните пжста, что такое Meter Burn Move? И как они отмечены, как их узнать?
Есть Enhanced (EX) Special move - когда после ввода направлений вместе с лицевыми кнопками жмется и блок. Происходит усиленная форма этого приема.
Но походу Meter burn move - это другое: вы делаете Ex или обычный Special move и после ввода полного инпута в момент контакта с противником (хит или блок) кликаете Блок и прием приобретает дополнителнье свойства.
Есть Enhanced (EX) Special move - когда после ввода направлений вместе с лицевыми кнопками жмется и блок. Происходит усиленная форма этого приема.
Но походу Meter burn move - это другое: вы делаете Ex или обычный Special move и после ввода полного инпута в момент контакта с противником (хит или блок) кликаете Блок и прием приобретает дополнителнье свойства.
Последний раз редактировалось SUGATA 16 мар 2016, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA
Все правильно, EX это когда сразу вводишь метровый спешал, а Meter Burn это когда вводишь спешал, затем в процессе усиливаешь его за метр
Все правильно, EX это когда сразу вводишь метровый спешал, а Meter Burn это когда вводишь спешал, затем в процессе усиливаешь его за метр
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Cervus
- Are ya' ready, kids?
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
- Карточка игрока: Cervus
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 1392 раза
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA, преобразование приема в усиленную версию во время его исполнения. Например, punchwalk Горо. Можно сразу его сделать с метром. А можно сделать обычную версию и, если видишь, что зашло в хит, нажать блок и "влить" метр тем самым. Тогда ты залаунчишь оппонента, как это сделала бы экзовая версия.
В мув-листе под приемами некоторыми есть приписка "усилить", это оно. По анимации, персонаж "мигнёт" во время исполнения приема, как это происходит при исполнении приема с метром.
В мув-листе под приемами некоторыми есть приписка "усилить", это оно. По анимации, персонаж "мигнёт" во время исполнения приема, как это происходит при исполнении приема с метром.
Последний раз редактировалось Cervus 16 мар 2016, 23:52, всего редактировалось 2 раза.
Aye, aye Captain!
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
1) Я так понял что не все персонажи имеют такое - если Enhance (усилить) не стоит в списке приемов значит нет такого?Cervus писал(а):SUGATA, преобразование приема в усиленную версию во время его исполнения. Например, punchwalk Горо. Можно сразу его сделать с метром. А можно сделать обычную версию и, если видишь, что зашло в хит, нажать блок и "влить" метр тем самым. Тогда ты залаунчишь оппонента, как это сделала бы экзовая версия.
В мув-листе под приемами некоторыми есть приписка "усилить", это оно. По анимации, персонаж "мигнёт" во время исполнения приема, как это происходит при исполнении приема с метром.
2) Есть Meter burn move (MBM) у которых enhance имеет армор? Можно самому выбирать момент для активации армора по ходу выполнения спешала или "мигание" предопределено независимо от момента нажатия блока (как у Горо панчволк)?
3) В чем разница между сразу Enhanced special и позже Meter burn move? походу они одинаковы по всем показателям, за исключением момента окна армора (ex - вначале, mbm - в определенный момент обычно в конце)
4) Смысл MBM?
- хитчекая, не тратить метр если в блок попал
- но лишаешься армора на старте
5) Еще проскакивало что "некоторые special moves могут быть усилены (enhanced) дважды" - это речь именно про MBM типа Скорпа Double spear?
Последний раз редактировалось SUGATA 17 мар 2016, 00:52, всего редактировалось 3 раза.
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SUGATA
1) верно
2) МБМ не имеет армора, насколько я могу судить
3) поясню на примере а-листа. Если сделать Enhanced special натпанч, это будет арморный мув, который ведет на комбу. Если же сделать МБМ после обычного натпанча, то можно продолжить комбу для большего дамага (если обычный натпанч не попал в блок). У горо с панчволком тоже самое
4) см. выше
5) ну например фаербол люкана в вариации драгон фаер или его же флаин кик который метрбернится в велосипед а затем и в оверхедный кувырок
1) верно
2) МБМ не имеет армора, насколько я могу судить
3) поясню на примере а-листа. Если сделать Enhanced special натпанч, это будет арморный мув, который ведет на комбу. Если же сделать МБМ после обычного натпанча, то можно продолжить комбу для большего дамага (если обычный натпанч не попал в блок). У горо с панчволком тоже самое
4) см. выше
5) ну например фаербол люкана в вариации драгон фаер или его же флаин кик который метрбернится в велосипед а затем и в оверхедный кувырок
Последний раз редактировалось darksun 17 мар 2016, 01:06, всего редактировалось 2 раза.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
По 4му пункту - речь не всегда про армор. Например, усиленная руна Квана давала плюс на блоке, что позволяло делать фреймтрапы и вортекс.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
У Эррона применение усиления командника (выстрел) сводится к тому, чтобы дожать комбу до победы в конце раунда (добить).
Хотя часто MB обозначают именно экзовую версию. В комбах некоторых видел, и по инпуту было понятно, что имеется ввиду EX-версия мува. Кстати на http://www.mkxframedata.com/ под инпутом DBF2 MB очевидно имеется в виду экз-версия (так как обозначено что имеется армор), а не версия, усиленная выстрелом в конце за счёт метра.
Я всегда думал, что усиление возможно только если приём пошёл в хит, опять же как, например, приклад Эррона в вариации стрелка. Если удар прикладом заблокирован, то его вроде как не усилить выстрелом, да и смысла нет. Думал у остальных персов также. Я для себя EX и MB отличал так:
1) EX - улучшение самого приёма (урон, армор, или иные свойства, как например уменьшение метра оппонента);
2) MB - постусиление приема(урон, улучшение фрэймдаты)
Хотя часто MB обозначают именно экзовую версию. В комбах некоторых видел, и по инпуту было понятно, что имеется ввиду EX-версия мува. Кстати на http://www.mkxframedata.com/ под инпутом DBF2 MB очевидно имеется в виду экз-версия (так как обозначено что имеется армор), а не версия, усиленная выстрелом в конце за счёт метра.
Я всегда думал, что усиление возможно только если приём пошёл в хит, опять же как, например, приклад Эррона в вариации стрелка. Если удар прикладом заблокирован, то его вроде как не усилить выстрелом, да и смысла нет. Думал у остальных персов также. Я для себя EX и MB отличал так:
1) EX - улучшение самого приёма (урон, армор, или иные свойства, как например уменьшение метра оппонента);
2) MB - постусиление приема(урон, улучшение фрэймдаты)
Последний раз редактировалось JTF 17 мар 2016, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
не обязательноJTF писал(а):что усиление возможно только если приём пошёл в хит
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Подскажите пожалуйста.
С новым патчем ОпшнСелект остался? и если остался скажите в каким моментах.
В целом попрежнему можно ОС'ить?
С новым патчем ОпшнСелект остался? и если остался скажите в каким моментах.
В целом попрежнему можно ОС'ить?

- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MK X] Общая информация по механике
Эррона в 21122 вроде осят( вставляют на блоке армор, если появляется дыра) после патча.Aris писал(а):Подскажите пожалуйста.
С новым патчем ОпшнСелект остался? и если остался скажите в каким моментах.
В целом попрежнему можно ОС'ить?
Видел где-то послепатчевую игру. Сам не делаю, если встречу видос, скину.
Последний раз редактировалось JTF 17 мар 2016, 18:12, всего редактировалось 2 раза.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
"усиленная руна Квана давала плюс на блоке"
А сейчас что,ансейф?
И еще кое что...
В инджастисе,разве не по такой системе работали усиленные спешлы?
Поправьте если ошибаюсь,но там сначала идет ввод самого спешла,а потом следом доп кнопка.
А сейчас что,ансейф?
И еще кое что...
В инджастисе,разве не по такой системе работали усиленные спешлы?
Поправьте если ошибаюсь,но там сначала идет ввод самого спешла,а потом следом доп кнопка.
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 17 мар 2016, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
SMOKE_POSAD, сейчас exRune не ансейф, как и раньше. Я ничего про сейф/ансейф и не писал, к чему вопрос?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Zorn,ну ты написал,что "давала". Вот я и подумал,что его ех руна теперь ансейф. За Квана не играю просто.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya