[MB:AACC] Как проверить свое okizeme и meaty

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
ABCtan
derpy moment
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
Карточка игрока: ABCtan
Канал пользователя: ABCtan
Откуда: Royal College of dramatic yomi
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Gender:
Контактная информация:

[MB:AACC] Как проверить свое okizeme и meaty

Сообщение ABCtan » 06 июн 2012, 04:08

okizeme и meaty

Okizeme - Прессинг лежащего на земле или встающего оппонента.
Meaty - Удар нанесенный активными фреймами в противника, в первые кадры вейкапа.

Заходим в тренинг и выставляем следующие опции:
Enemy Status - Crouch
Enemy Setting
Enemy Action - Recover D
Enemy Defens - Status guard

Всякий раз когда вы будите бить куклу она будет отвечать с ударом или шилдом.
Чтобы понять сделайте нокдаун с 2c или бросока 6q, дождитесь вейкапа и ударьте куклу, если вы сделали удар в первые кадры вейкапа то будет блок, если у вас не получилось то удар будет в шилд или в контр.

Примеры оки:
- ФШики сейф-джамп

Плюс и минус на нормалах и спешелах

Чтобы знать где у вашего персонажа есть плюс а где минус делаем следующее:
Enemy Status - Crouch\Stand
Enemy Setting
Enemy Action - Recover A
Enemy Defens - All guard

Все почти тоже что в примере с мити. Только теперь мы будем бить в блок. Для примера возьмем Full moon Tohno Shiki и ударим 2b>661(деш-блок) по кукле, если у вас все получилось то после деша вы сядете в блок. Дальше пробуем следующее 2b>2a, если на нормале есть плюс то ваш 2а ударит раньше(не быстрее) чем 5a\2a куклы, это и есть ваш плюс.
Чтобы знать где нейтрал(дисадвантедж или просто где вас не могут наказать) или минус(там где вас могут наказать) проделайте то же самое.

Учимся использовать dummy

Заходим в тренинг, первым игроком выбираем персонажа на котором хотим проверить свое оки или некий миксап\кросап, вторым игроком выбираете своего мейна(основной персонаж) на которого мы будем записывать комбы с выходом на оки\мити\кросапы\миксапы.

Enemy Status - Dummy
Dummy setting
Replay type - wait (убедитесь что в настройках лаунчера игры у вас забиндена клавиша FN 2(ресетит арену и дает старт записи по нажатию)

После настройки жмем dummy recording start, записываем нужные вам действия после чего открываем меню для завершения записи. Все, запись готова к использованию, остальное зависит от вашей фантазии.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]

Ответить