Terry Bogard
1 ==================Описание======================
Основная специальность прессинг, который основан на фрейм-трапах.
Простой в освоении персонаж и отлично подходит для начинающих.
Список приемов
- Offtop
- .
Красный - Стартуп; Зеленый - преимущество на блоке
St.LP - Стандартная противохоповая атака, вифает по сидячим, за исключением больших персонажей, как Горо
и Рэйдэн.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
St.LK - Хороший удар, чтобы держать оппонента от себя подальше. Канселится
-------------------------------------------------------------------------------------------------
St.HP -
Cl.HP - Не может использоваться в качестве Антиэйра как аналогичные удары в Кё и Иори. Благодаря двум ударам
его очень легко канселить в спешалы, что новичкам должно понравиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
HK - Антиэйр, Терри не может просто бегать или идти вперед и пытаться антиэйрить Лайт Пунчом, ибо по неосторожности
он может активировать f.LP и увелив размеры своего хитбокса столкнуться с неприятными последствиям.
Поэтому если вы несетесь вперед жмякайте лучше на ХК.
Cl.HK - Медленее кл.хп, но лучше если использовать в качестве мити удара, благодаря хитбоксу и количесту активных кадров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.LP -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.LK -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.HP -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Cr.HK - Данный свип можно использовать в качестве антиэйра.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Blowback -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
JLP - Как и большинство подобных атак работает только как эйр ту эйр, другие воздушные удары покрывают тоже пространство,
более дальнобойны и болезненны, данный прием может пригодится в ситуациях эйр ту эйр, только из-за своего быстрого стартупа.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
JLK - Самая дальнобойная воздушная атака. После попадания её можно пробежать под летящим на землю оппонентом
и напасть на него с другой стороны.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
JHP -
-------------------------------------------------------------------------------------------------
JHK - Данным приемом можно Кросс-апить. Он медленный и его хитбокс сильно не распространяется
в направлении вниз, как у JLK Кё или JHP Иории изза этого им нельзя организовывать прессинг с которым будет трудно справиться.
У оппонентом достаточно времени дабы реагировать на этот прием антиэйром.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
JBB - Покрывает оставшуеся зону которую другие воздушные атаки не контролируют.
При попадании в кантер хит можно продолжить комбу к примеру другой джамп атакой.
::::::::::::::::::::::::::::Уникальные удары::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
3+HP - Хороший Антиэйр, комбонаполнитель (в него канселяться многие атаки). Имейте ввиду что из-за импута его тяжелей использовать под прессингом в качестве анти-эйра.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
6+LP - Медленный, но можно использовать против хопов до которых не дотягиваются LP и HK. Комбонаполнитель, но из него канселить можно только в ХД режиме.
Двигаясь вперед и пытаясь антиэйрить используя LP, во время отпускайте вперед иначе будет бо-бо.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Спешалы:
- Offtop
- .
Power Wave
Хард версия преодолевает свой короткий отрезок быстрее чем лайт.
Хорошо использовать в блокстрингах для сейф чип демеджа, до тех пор пока оппонент не сделает Гард Кансел ролл
и сделает вам бо-бо
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Ползёт, как черепаха, бьет три раза, без нокдауна.
Crack Shot
Основная вещь которой стоит завершать блокстринги. Оппоненту в большинстве случаев не поможет и Гард Кансел Ролл
Хард версию можно использовать как Антиэйр на упреждение.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
120 урона. Оверхед с 14 фреймами стартупа. Тяжелый накдаун на хите. Ансейф на блоке.
Burn Knuckle
Ансейф на блоке, но с определенной дистанции лайт версия может быть сейф, правда сделать это тяжеловато.
Кроме использования в комбах, можно использовать, как антиэйр на упреждение на средней и дальней дистанции,
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Быстрый, тоже ансейф, летит через весь экран. Канселится из лайт ударов в отличии от обычных.
Rising Tackle
Антиэйр с недостаточным количством кадров инвула. У HP версии больше инвула. Против кросс-апов в большинстве случаев
мажет. Но против летчиков которые перед вами вполне неплохо.
Также заметьте, что HP версия может перебить ГардКанселБлауБаки соперника, и использовать её после CLP в блок
вполне себе неплохая идея, если соперник изволит жмякнуть ББ.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
3 фрейма стартап, вакуум эффект - враг не слетит с крюка раньше времени в отличии от обычной версии.
В основном используется, чтобы завершать драйвкансел комбы аля - QCB+LP-QCB+HK-28PP.
Десперейшан мувс
- Offtop
- .
Power geyser: (214126+)
Достаточно шустрый, чтобы наказывать прыгунов
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Еще быстрее чем обычная версия? есть инвул
Buster wolf(236236+K)
Очень шустрый прием и это главное.
+++++++++++++++++++++++++++++Экз:+++++++++++++++++++++++++++++++++
Инвул на стартупе, инвул к проджекталям на протяжении всего приема и наносит больше урона
чем обычная версия
Trinity Geyser
ИНВУЛА НЕТУ!!! После использования его в углу можно продолжать в Крак Шот, Барн Накл или Баста Вульф
Комбы
- Offtop
- .
St.HP>3+HP>QCB+LP
St.HP>3+HP>QCB+LK
HP>3+HP>QCBHCF+P
HP>3+HP>QCB+KK
CrLK>CrLK>CrLK>LK>QCFX2+K
HP>3+HP>QCBHCF+PP
CrLK>CrLK>CrLK>LK>QCBHCF+PP
HP>3+HP>QCB+LP>28+HP
HP>3+HP>QCB+LP(DC)QCB+LK>HP
(только в углу) HP>3+HP>QCB+LP(DC)QCB+K>28+HP
HP>3+HP>QCB+LP(DC)>QCB+LK>28+PP
HP>3+HP>QCB+LP(DC)>QCB+LK>QCB+KK
CLK>CLK>CLK>LK>QCB+PP(DC)28+HP
HP>3+HP>QCB+LP(SC)>QCBHCF+PP (Урон в углу ниже, кое что вифает)
Видео
Ссылки
Матч-апы