UMvC3: Nemesis T-Type

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
CatcherMX
Samurai Edge
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Карточка игрока: Arhimond
Канал пользователя: Arhimond
Откуда: Москва
Благодарил (а): 378 раз
Поблагодарили: 119 раз
Gender:

UMvC3: Nemesis T-Type

Сообщение CatcherMX » 04 фев 2014, 14:50

Изображение

Вступление

Немезис - вымышленный персонаж одной из игровых серий Capcom - Resident Evil. Главный антагонист в Resident Evil 3: Nemesis. Также появлялся в фильме Обитель зла 2: Апокалипсис. В фильме его играл канадский актёр Мэттью Тейлор.
Появление Немезиса в игре получило положительный отклик, и он стал рассматриваться как один из самых популярных персонажей серии. Некоторые издания оценили его роль как пугающего злодея, в то время как другие отметили его как одного из своих любимых и самых страшных монстров в видеоиграх. Широкая общественность также высоко оценила персонажа, как одного из своих любимых злодеев всех времен.


Содержание


1. История персонажа
2. Сильные и слабые стороны
3. Игровая механика
4. Партнеры
5. Ассисты
6. Нормалы
7. Спешалы
8. Гиперы
9. Комбо
10. Инфиниты
11. Ресеты
12. Разбор полётов
13. Mission Mode
14. Кого смотреть на ютубе
15. Музыкальная тема персонажа в игре
16. Раздел с полезными ссылками


1. История персонажа

Предыстория

Желание создать супер послушных солдат - проходит через всю сюжетную линию Resident Evil. После обнаружения вируса Progenitor (прародителя), основатели корпорации во главе с Эдвардом Эшфордом, стремятся к созданию биологического оружия. До Resident Evil Zero на основе вируса Progenitor создается Т - вирус, который, по их мнению, может быть использован для создания мощных организмов. Проблема «совместимости вируса с человеком», немного мешает развитию проекта, ибо только некоторые люди способны в результате симбиоза с Т-вирусом образовать новый мощный организм. События Resident Evil Zero свидетельствуют о том, что корпорации Амбрелла удалось создать функционального супер солдата, известного как Тирана. Поражения своих первых Тиранов позволяют корпорации собрать данные для разработки и создания других, более эффективных форм Тиранов. Кроме того, эксперименты, проводимые в горном районе Arklay (где в подземной лаборатории находился Тиран Т-002), в конечном итоге привели к случайного попаданию вируса в Раккун Сити.


Общие сведения

Амбреллой было создано большое количество Тиранов, каждый из типов имеет свои определяющие характеристики. Можно определить Тирана, как жестокое, нелепое и агрессивное создание. Однако, у различных типов Тиранов также варьируется уровень интеллекта – первые два типа Тиран Т-001 (прототип) и Тиран Т-002 практически не обладают интеллектом, а, например, Мистер Х и Немезис более разумны, а главное – обладают способностью выполнять конкретные указания. Также Тиранов отличает невероятная устойчивость к повреждениям. За исключением Немезиса, Тираны способны уничтожать любые препятствия на своем пути. Хотя большинство Тиранов в Resident Evil опираются на чисто физическую силу для нападения и обороны, например, Немезис может использовать гранатомет. Другие Тираны, как Т – 078 и Т - 091, Т – 092 (из Resident Evil: Dead Aim) могут использовать щупальца, энергетические разряды.



Биография

Немезис был создан европейским отделением Umbrella в Париже, в результате многолетних испытаний особого паразита, способного прижиться в человеческом теле, укрепляя его способности сражения в ужасающую силу. Немезис является одним из самых смертельных B.O.W., когда-либо созданных корпорацией. Первый Немезис был создан, когда паразит NE - Альфа был вживлен в позвоночник Тирана T - 103. Это был Немезис типа Т. Паразит выбрасывал в кровь «хозяина» Т - инфицированные клетки и стимулировал образование новых клеток головного мозга. Таким образом, паразит получал контроль над мозгом «хозяина». По сути формировался второй «мозг», а основной мозг всё больше терял свои функции, включая контроль за функциями основных органов и моторные функции. Со временем паразит NE - Альфа полностью захватывал контроль над всеми функциями организма.

Главным отличием Немезиса от Тиранов была необычайная способность к самовосстановлению и улучшенный интеллект. Всего было создано четыре Немезиса Т - типа. Один из Немезисов получил способность самостоятельно мыслить и попытался сбежать из лаборатории, вследствие чего паразит был уничтожен, а в остальные экземпляры Немезисов были введены ингибиторы, которые позволили ограничивать рост паразита NE - Альфа, когда он достигал зрелости. Так была получена модель Немезис Т-02, которую мы и видели в Resident Evil 3 Nemesis. Как сказано в докладе Вескера, он очень заинтересовался данным проектом и при помощи Озвелла Спенсера Арклейской лаборатории удалось получить опытный образец паразита. Сложность проведения опытов опять же ограничивалась совместимостью вируса с «хозяином», ибо после подсадки паразита в тело носителя, носитель умирал менее, чем через пять минут. Проблема массового производства данной модели заключается в том, что лишь 1 из 60 миллионов человек способен мало того, что превратиться в тирана но и пережить внедрение паразита. В поисках способа продлить жизнь носителя паразит был подсажен в давнюю жертву экспериментов Амбрелла – Лизу Тревор, но результат оказался шокирующим – она поглотила Немезиса, он просто растворился при попытке захватить её мозг. Дальнейшие изменения в Лизе Тревор пошли в расхождении с проектом Т-вируса, а в последующем на основании их Вильямом Биркиным был выведен G-вирус.

Nemesis, чье имя происходит от греческой богини мести - Немезиды, - довольно разумный тип Тирана, запрограммированный на специальную миссию – в частности, его целью было обнаружение в Раккун Сити и уничтожение оставшихся в живых членов S.T.A.R.S., виновных в разоблачении Umbrella. Немезис способен, как Тираны Т-103, распознавать ароматы – это позволяет ему вычислять жертву на расстоянии. Немезис обладает возможностью использовать оружие, в том числе тяжелой артиллерии, как специально созданная для него ракетница. Немезис имеет более чем девять футов роста, одет в стандартное длинное непромокаемое пальто, созданное специально для Тиранов, которое скрывает его щупальца, способные к инфицированию жертв чистым вирусом. Вирус затрагивает центральную нервную систему жертвы и может вызвать умеренный паралич. Вирус, инфицирующий жертву, содержит большое количество клеток Т-вируса, способных вернуть к жизни умершую жертву. В отличие от Тирана T-103, Немезис чрезвычайно проворен, способен к прыжку в несколько ярусов и опережению любого человека. Его сила превышает силу Тирана T-103.

Немезис, отправленный в Раккун – Сити был уничтожен Джилл Валентайн. Это был огромный удар по Амбрелле, ибо найти нового носителя для паразита Альфа – NE, было нереально.



2. Сильные и слабые стороны

Сильные

• Большое кол-во ХП [1,150,000]
• Хороший дамаг с комб.
• Наличие командных бросков.
• Наличие Армора на 5H и 2Н.
• Неплохой лаунчер, который можно использовать как антиэир.
• Неплохие ресеты.
• Зоннинг

Слабые

• Большой хитбокс персонажа
• Всего один лоу ( :2: + L)
• Довольно медленные нормалы.
• Плохой матчап с персонажами, у которых есть многохитовые нормалы.
• Плохая воздушная мобильность .
• Ассисты не очень хорошие.
• Полностью отсутствует инвул на всех гиперах (даже на LVL 3)



3. Игровая механика

• Количество ХП: 1,150,000
• Стиль игры: Раш, зоннинг (нужен хороший ассист)
• Возможности перемещения: Деш.
• Позиция в команде: Поинт, мид.

Изображение

Немезис тяжелый рашевый персонаж, задача которого как можно ближе подобраться к противнику. Но если противник не подпускает вас к себе, его можно позонить с помощью щупалец и ракетницы (желательно иметь ассист который смог бы прикрыть немезиса, например - ракеты дума).


Подробнее о плюсах и минусах

Хитбокс персонажа и ХП: Тут ничего странного нет, так сказать баланс - даём много хп, но увеличиваем хитбокс персонажа.
Ресеты и командные броски: Пусть у немезиса и есть командные броски, но у есть 2 проблемы. 1-ая: они не очень быстрые, 2-ая если вы промахнулись командником, то тогда вас ждёт очень долгое рекавери. Но тут есть и плюсы: если вы успешно попали командным броском, то вы можете провести больное комбо.
Другими словами: пользуясь командными бросками, вы одновременно рискуете и имеете шанс получить награду (тут как повезет)
Нормалы и дамаг с комб: практически все нормалы у немезиса имеют большой стартап (кроме джеба, j.H, j.M). Но спасает его наверно только st.H (он же армор, он нём ниже), а вот cr.L (с которого обычно начинаю комбить после воздушного нормала) лично я бы не назвал быстрым или медленным, скорее всего что-то среднее (увы фрейм даты нет). Но зато у немезиса хороший дамаг с комб, а комбы сами по себе тоже простые.
Армор на st.H и cr.H: Про st.H (он же 5H) могу сказать, что срабатывает он достаточно быстро, порой помогает выбраться из вражеского прессинга, можно кенсить в спешалы. cr.H (2H) - данный нормал не советую использовать сам по себе, т.к активные кадры армора срабатывают очень поздно. Но увы, у st.H есть один очень больной недостаток: персонажи у которые есть многохитовые нормалы/спешалы обычно пробивают армор и конечно паниш. А т.к у немезиса кроме этого армора в защите больше ничего нет, то он практически ничего не может против них сделать.
Изображение
Изображение
Изображение


4. Партнеры


Albert Wesker: Samurai Edge (B)
Strider: Vajra (Y)
Frank West: Shopping Cart (A)
Sentinel: Sentinel Force (A)
Vergil: Rapid Slash (Y)
Doctor Doom: Hidden Missiles (B)



5. Ассисты

A - Clothesline Rocket (215,000 DMG) - Wall Bounce и выстрел из базуки
B - Launcher Slam (130,000 DMG) - Ground Bounce
Y - Rocket Launcher (150,000 DMG) - Выстрел из базуки (Мажет, если противник сидит или имеет маленький хитбокс).



6. Нормалы

:5: L: (70,000 DMG) - Довольно быстрый джеб, с которого лучше начинать комбить после воздушного нормала.
:2: L: (65,000 DMG) - Единственный лоу удар, имеет неплохой хитбокс.
:5: M: (90,000 DMG) - Очень медленный удар ногой.
:2: M: (85,000 DMG) - Нижний удар рукой, с которого лучше комбить после джеба.
:5: H: (110,000 DMG) - Имеет армор на 1 хит (срабатывает с 10-го фрейма), который можно кенселить в другие спешалы для выхода на комбу или ресетов.
:2: H: (100,000 DMG) - Рывок с большим стартапом, имеет армор на 1 хит, который можно кенселить в другие спешалы, командные броски и гиперы.
:6: H: (102,900 DMG) - Щупальца с хитбоксом на 2/3 экрана, имеют 3 хита. Можно использовать в воздухе, в горизонтальном или нижнем направлении + можно кенселить в Rocket Launcher.
:8: M - (90,000 DMG) - Удар базукой в воздухе, используется чаще всего в комбах.
:8: H - (100,000 DMG) - Удар щупальцами которые имеют хороший хитбокс + кроссап с выходом на комбу.
:8: S - (110,000 DMG) - Ground Bounce



7. Спешалы

[Clothesline Rocket] :236: + ATK - (3 версии).
1) L - (120,000 DMG) - Wall Bounce.
2) M - (215,000 DMG) - Аналогично L версии, только после удара рукой Немезис в горизонтальном направлении выстреливает из базуки.
3) H - (215,000 DMG) - Аналогично M версии, только после удара рукой Немезис стреляет в воздух.

[Rocket Launcher] :236: + S(150,000 DMG) - Горизонтальный выстрел из базуки, но чаще всего промахивается если противник сидит (Можно использовать в воздухе).

[Launcher Slam] :623: + ATK (3 версии).
1) L - (130,000) - Удар базукой с огромным минусом на блоке, чаще всего используют для выхода на ресет.
2) M - (130,000) - (Ассист B) Чаще всего используется в комбах, хороший хитбокс, но большой минус на блоке (Ground Bounce).
3) H - (130,000) - Wall Bounce

[Anti-Air Rocket Launcher] :623: + S (150,000 DMG) - Тоже самое, что и Rocket Launcher, только выстрел будет направлен в воздух.

[Tentacle Slam] :63214: + ATK (150,000 DMG) - Командный бросок (3 версии).
1) L - На земле.
2) M - В воздух под углом 45 градусов.
3) H - В воздух под углом 90 градусов.



8. Гиперы

[Bioweapon Assault] (Требует 1 метр) :236: ATK + ATK (296,700 DMG) - 3 выстрела из базуки + прыжок на противника. После лаунчера для попадания всех ракет нужно делать деш вперёд или назад, иначе одна из ракет может промахнутся (Бывает, что и 2 ракеты мажут, всё зависит от хитбокса противника. Только если промазала 1 ракета вы потеряете дамаг, а если 2 ракеты, то супер дропается и вас ждёт фулл паниш).

[Biohazard Rush] (Требует 1 метр) :623: ATK + ATK (312,400 DMG) - Чаще всего используется в комбах, имеет много армора, юзают в ответ на вражеские супера. Однако, имеет огромный минус на блоке.

[Fatal Mutation] (Требует 3 метра) :63214: ATK + ATK (450,000 DMG) - Командный супер, не имеет инвула на стартапе, зато в случае успеха у противника нет возможности выпрыгнуть. Можно комбить супером [Bioweapon Assault] или другим ассистом (Вескера например).Работает только на земле!!!



9. [cut=Комбо]

[/cut]


10. [cut=Инфиниты]



[/cut]


11. [cut=Ресеты][/cut]

12. [cut=Разбор полётов]

[/cut]


13. [cut=Mission Mode][/cut]

14. [cut=Кого смотреть на ютубе]Airtola, Floe, Dansgame, jDog, Fizzykups, residentevilrulz[/cut]

15. [cut=Музыкальная тема персонажа в игре][/cut]

16. Раздел с полезными ссылками

Тема на Shoryuken.com
Тема на Event Hubs
Тема на Fighting.ru Wiki
Последний раз редактировалось CatcherMX 26 фев 2014, 19:52, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

UMvC3: Nemesis

Сообщение Al Pachino » 05 фев 2014, 06:24

Как-то мало расписал. Добавлю немного от себя.
j.H хорошая антителепорт опция, т.к. зона поражения вокруг Немезиса и можно бросать телепорты в воздухе.
j. df+H длиннющие щупальца, ОС'ящие эир троу, которые ещё можно кенселить в ракетницу. В общем, это и есть самое противное из зонинг опций Немизиса.
j. qcf+S OTG. Если расчитать угол, то можно взрывом отбросить противника к себе. Тяжело правильно использовать в бою, проще и надёжней взять OTG ассиста.
qcf+AA OTG.
dp+AA не имеет инвула, но на активах 15-ть (если не ошибаюсь) хитов армора.
dp+H хард нокдаун, если баунс израсходован.
Ансейф нормалы, типа cr.H можно в определённый момент кенселить в командник и ловить противника, когда он попытается панишить.
Антиэирные командники можно использовать для ресетов, но хитбоксы у них маленькие и расчёт должен быть точнейший или гарантированный сетап (например как у Трон Бонн и Ши-Халк).
Ещё один плюс чара - баунс с j.S. Это позволяет легко делать хороший демейдж с эир ту эир хит конфёрмов. Обычные прыжки, супер джампы - неважно. Любое комбо в j.S и половины здоровья как не бывало.
Есть TAC инфинит. Не юзабельно. И есть неплохой P1 инфинит.
Последний раз редактировалось Al Pachino 05 фев 2014, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

Ответить