UMvC3: Гайд по механике игры

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

UMvC3: Гайд по механике игры

Сообщение El Salo » 17 фев 2011, 19:44

Изображение

Вступление

Ultimate Marvel vs Capcom 3 — кроссовер в жанре файтинг, разработанный компанией Capcom. Является обновленной версией Marvel vs Capcom 3: Fate of Two Worlds. После землетрясения и цунами в Японии в 2011 году нарушился график разработки загружаемого контента для оригинальной игры, поэтому издатель решил выпустить отдельно все обновления на диск. Релиз Ultimate Marvel vs Capcom 3 состоялся в ноябре 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360; через год игра была портирована на PlayStation Vita.


Содержание

1. Общая информация об игре
2. Интерфейс и управление
3. Общая информация по игровой механике
4. Глитч раздел
5. Дополнительная информация
6. Раздел с полезными ссылками (ENG)

1. Общая информация об игре

Ultimate Marvel vs Capcom 3 – командный файтинг, где поединки проходят трое на трое. Когда все персонажи будут повержены – победитель выигрывает весь бой. Раундов в игре нет. Также, если истечёт всё время отведённое на поединок, то победа присуждается тому игроку, у команды которого в сумме будет больше здоровья.

1.1 - Персонажи

В игре всего 50 персонажей. Из них 25 персонажей со стороны Capcom и 25 со стороны Marvel.

Список персонажей Capcom: Albert Wesker • Jill Valentine [Платный персонаж] • Nemesis T-Type • Chris Redfield • Morrigan • Felicia • Hsien-KO • Firebrand • Arthur • Zero • Tron • Spencer • Haggar • Strider Hiryu • Frank West • Ryu • Chun-Li • Akuma • C. Viper • Phoenix Wright • Vergil • Dante • Trish • Viewtiful Joe • Amaterasu

Список персонажей Marvel: Nova • Iron Fist • Deadpool • X-23 • Spider-Man • Phoenix • Ghost Rider • Rocket Raccoon • Wolverine • Storm • Sentinel • Magneto • Hawkeye • Captain America • Iron Man • Thor • Hulk • She-Hulk • Shuma-Gorath [Платный персонаж] • Doctor Strange • Dormammu • Doctor Doom • M.O.D.O.K • Super-Skrull • Taskmaster


Меню выбора персонажей (Select Characters)
Изображение



1.2 - Отличия Ultimate версии игры от Ваниллы.

Добавлены 12 новых персонажей:
Capcom: Strider • Firebrand • Vergil • Frank West • Phoenix Wright • Nemesis
Marvel: Ghost Rider • Hawkeye • Dr Strange • Nova • Rocket Raccoon • Iron Fist

Изменен интерфейс

- Marvel vs Capcom 3
Изображение


- Ultimate Marvel vs Capcom 3
Изображение


• Полоска с метром заполняется медленнее.
• За Галактуса теперь можно играть (Arcade Mode only)
• Куча фиксов (Всех персонажей бафнули/порезали)
• Добавлен новый режим: Heroes and Heralds




2. Интерфейс и управление

2.1 - Шкала здоровья

Изображение

Опустеет – умрёшь. У каждого персонажа есть своя шкала здоровья. После получая повреждений у вас ещё остаётся часть здоровья окрашенная в красный цвет. Это здоровье можно восстановить если сменить персонажа. Т.е. персонаж сидящий в запасе медленно восстанавливает красное здоровье. Если поменяться на персонажа пока он лечится, то он потеряет всё красное здоровье, которое ещё не успел восстановить.

2.2 - Таймер

Изображение

Если время истечет, победа присуждается тому игроку, у команды которого в сумме будет больше здоровья. Здоровье рассчитывается в процентном соотношении, а не в конкретном количестве очков здоровья. Красное здоровье при этом не учитывается.

2.3 - Шкала Hyper Combo
Шкала заполняется, когда вы (или ваш ассист) атакуете противника в хит, в блок или бросаете, или когда он бьёт вас. Максимум вы сможете набрать 5 уровней энергии.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Энергия расходуется на:
1) Hyper Combo LVL 1 (Требует 1 бар метра)
2) Hyper Combo LVL 3 (Требует 3 бара метра)
3) Delayed Hyper Combo (От 2х до 3х баров)
4) Team Hyper Combo (От 2х до 3х баров, зависит от оставшегося состава команды и метра (на каждого персонажа 1 бар)
5) Snap Back ( Требует 1 бар метра)


2.4 - Управление
Как и в большинстве файтингов от Capcom здесь 6-тикнопочное управление, со стандартной раскладкой L, M, H, S, A1, A2. Также в игре используется кнопка Select, конкретно в бою она отвечает за таунт.

Передвижения

:6: - Движение вперёд
:4: - Движение назад
:2: - Присесть
:8: - Прыжок
:66: или :6: + L + H | L + M | M + H - Деш вперёд,
:44: или :4: + L + H | L + M | M + H - Деш назад,
:2: :8: - Супер прыжок (Super Jump)
В воздухе :214: + S - Полёт (есть только у некоторых персонажей)

Кнопки действия

L = слабый удар
M = средний удар
H = сильный удар
S = смена персонажа/лаунчер (Exchange)
ATK = две кнопки атаки ( L + H | L + M | M + H | ) для гиперов (суперов) и Advancing Guard'a. В спешалах это одна из кнопок ( L | M | H )
A1 = Ассист 1
A2 = Ассист 2
X-Factor = Для активации нужно одновременно нажать L + M + H + S, Х-й фактор кенсел (ака отмена с помошью Х-й фактора)
Air Dash = Эирдеш (Эирдеш есть только у некоторых персонажей), кнопки которые нужно нажать в воздухе: L + H | L + M | M + H


3. Общая информация по игровой механике

3.1 - Нормалы
Главная особенность нормалов – их большой кансел потенциал. Практически все нормалы, у всех персонажей, кенселятся в спешалы, Гиперы, Вызов Ассиста, независимо от того попали ли они в хит, в блок или вифнули.

3.2 - Прыжки
Есть 5 типов прыжков – обычные, Double Jump’ы, Triple Jump’ы, Wall Jump’ы и Super Jump’ы. Дабл и Трипл Джампы выполняются в любых направлениях. Между ними можно наносить удары и сделать Эир Дэш, если на это способен персонаж. Волл Джамп производятся от края экрана. После него Эир Дэш выполнять нельзя. Для выполнения Супер Джампа нужно быстро перевести контроллер из нижнего направления в верхнее.
Важно отметить, что после обычных прыжков у вас есть только определённое количество возможных действий. Так при Супер Джампа вы можете сколько угодно бить нормалами и блочить до приземления, в том числе и после Дабл, Трипл и Волл Джампа сделанных во время Супер Джампа. После обычного прыжка если вы вифните нормалом, то не сможете ни атаковать, ни блочить до приземления. Если делать Дабл, Трипл и Волл Джамп из обычного прыжка, то после каждого из них вы можете нанести новый удар в виф, либо уйти в блок. При попадании, удары после прыжка, чейнятся в другие, но о чейнах позже.

3.3 - Дэши
В игре 3 типа дэшей - Дэш, Бэк Дэш и Эир Дэш. Дэши и Бэк Деши выполняются двоекратным нажатием направления «вперёд» или «назад», либо нажатием L + H | L + M | M + H или :4: + L + H | L + M | M + H соответственно. Эир Дэши, в основном, выполняются нажатием L + H | L + M | M + H с удерживанием нужного направления (всё зависит от конкретного персонажа). Персонажи с Эир Дешами могут сделать их единожды за один прыжок. Деши можно кенселить в любую атаку, прыжок. Блочить во время Дешей нельзя.

3.4 - Wave Dashing
Дэши наиболее быстро передвигают персонажа в начале своей анимации и постепенно уменьшают скорость к концу. Техника Вэйв Дэшинга позволяет делать несколько небольших, быстрых Дэшей подряд, давая персонажу возможность достижения максимальной скорости передвижения. Выглядит это следующим образом – персонаж делает Дэш, затем кенселит его в приседание и повторяет опять Дэш. При этом для Дэша используется инпут через L + H | L + M | M + H. Весь инпут выглядит как L + H | L + M | M + H, :2: , L + H | L + M | M + H, :2: , L + H | L + M | M + H и т.д.

При Бэк Дэше: :4: + L + H | L + M | M + H, :2: :4: , :2: L + H | L + M | M + H, :2: :4: , :2: L + H | L + M | M + H
Пример на видео


3.5 - Блокирование атак
По стандарту 2D файтингов есть 2 блока – верхний и нижний. Но есть ещё и третий тип блокирования – блок в воздухе. Эир Блок имеет одну особенность – во время него вам не страшны хай\лоу миксапы, вы просто всё блочите. Поэтому в ряде ситуаций будет целесообразно зажать :4: и всё блокировать в воздухе. Но во время флая, блочить нельзя.


3.6 - Advancing Guard
Суть в том, что данный элемент геймплея позволяет вам "оттолкнуть" противника на 1/3 экрана. Чтобы применить Advancing Guard, нужно при блоке нажать M + H. Другими словами: вам ударили в блок, вы нажали M + H, противника оттолкнуло от вас на 1/3 экрана.
Пример на видео


3.7 - Exchange
Если после удачного лаунчера нажать одну из кнопок направления :6: :2: :4: :8: + S, то активный персонаж уходит в запас, а следующий по номеру персонаж вашей команды продолжает комбить. Но если ваш оппонент угадает направление которое вы нажали, то он разрывает вашу комбинацию и наносит вам небольшой урон.
Каждое направление даёт свои бонусы:

:8: - дамаг повышается на 20%, пока противник не упал на землю.
:2: - даёт вам 1 бар метра.
:4: :6: - отнимает у противника 1 бар метра.
Пример на видео


3.8 - Delayed Hyper Combo
Эта техника заключается в кенселе одного супера в другой супер. Для примера - я делаю ГИПЕР ХАДУУУУКЕН за Рю. Если у меня есть ещё одна полоска, я могу ввести инпут для супера следующего персонажа в моей комманде (скажем Чан Ли) и он выскочит и сделает свой супер. Так же эта техника используется что бы безопасно сменить персонажа. Скажем у вас есть Рю с 10% хп и Шторм с 100%. И 2 полоски. Делается супер за Рю, тут же делается супер Шторм - Рю убежал, на экране уже Шторм отмораживает противника.
Пример на видео


3.9 - Assisting
Вызываются нажиманием А1 и А2 кнопок. Перед боем вы выбираете для каждого персонажа его роль в качестве ассиста из 3х прессетов: "direct" некая физическая атака, "shot" запуск проджектайла, "special" нечто уникальное. У каждого персонажа 3 вида ассиста ( A - B - Y )

Вы не можете вызывать ассистов во время спешел мува или атаки, во время суперджампа. В комбах ассист можно использовать только 1 раз, если вы использовали ассист чтобы "открыть противника" то позвать вы его тоже не сможите (считается, что в этой комбе ассист уже был использован). Так же ассистам нужно время на "перезарядку" (Как только на полоске жизней появится надпись Assist OK!!, значит можете юзать)

1) Ассист готов к использованию - Изображение

2) Ассист перезаряжается - Изображение

3) Ассист перезарядился - Изображение


3.9.1 - X-Factor
Новая техника MvC3. Х-фактор активируется нажатием всех 4х кнопок атаки одновременно ( L + M + H + S ). Когда Х-фактор активирован ваш персонаж восполняет "красную жизнь" с дикой скоростью, быстрее двигается и атакует, получает бонус к дамагу. Вы можете активировать Х-фактор один раз за матч.
У X-Фактора 3 уровня!
1 LVL - В вашей команде живы все 3 персонажа.
2 LVL - В вашей команде осталось в живых 2 персонажа.
3 LVL - В вашей команде остался в живых только 1 персонаж.
Чем выше уровень X-фактора, тем выше скорость, дамаг и продолжительность самого X-фактора.
Комбо видео с использованием X-фактора.


3.9.2 - X-Factor Cancel
Ввод Х-й фактора в любой момент блока или гипера (если только это не LVL 3 Гипер) отменяет всю анимацию/восстановление этого гипера (фактически это аналог роман кенсел из ГГ). Так же его можно применять во время нормалов, спешелов и вообще всегда. Этот прием позволит обезопасить вашего персонажа в случае неудачной атаки или даже скомбить ещё одни супер, при этом вы получите все бонусы Х-й фактора как увеличеный дамаг, восстановление хп и др.


3.9.3 - Snap Back
Смысл в том, что данная фишка даёт вам возможность "поменять" противника из команды оппонента на другого. Например: против вас тима "Халк|Дум|Феникс", чтобы "обезопасить" себя вам нужно убить Феникс, прежде чем она накопит 5 баров метра (А она если имеет 5 баров, способна поджарить так, что встать уже не получится). Однако, чтобы использовать данный элемент геймплея, нужен 1 бар метра.
Видео с ваниллы, но в Ultimate версии игры, Shap Back не изменили.


3.9.4 - Super Armor и Hyper Armor
Персонажи, обладающие Супер Армором, могут поглощать удары без получения хит стана. Армор может действовать постоянно или только на определённых приёмах. Как правило, Армор ограничен поглощением 1-2-ух ударов. Некоторые атаки могут пробить Армор сразу. Такие как, например, хард нормалы в воздухе, Тэг Аут, Гиперы и др.
Обладатели Гипер Армора вообще не получают хит стан, но и не могут блокировать атаки. В виду этого их невозможно атаковать приёмами, где попавший в хит удар продолжается в полную анимацию приёма.



4. Глитч раздел

4.1 - Инфиниты

Инфиниты есть у многих персонажей, но далеко не все реализуют их в бою. Одни чары имеют ограниченные сетапы и высокую сложность исполнения, другим чар специфик не позволяет инфинитить всех подряд, третьим это просто не выгодно.
Кроме инфинитов ещё есть и TOD’ы (Touch of Death). TOD – комбо отнимающие 100% здоровья противника, но инфинитами они не являются.

Инфиниты есть у таких персонажей как: Doctor Doom, Magneto, Dormammu, Nemesis, Jill Valentine, Sentinel, Trish, Dante, Spencer, Haggar, Amaterasu, Nova, Wolverine и т.д

Но как показывает практика, инфиниты чаще всего используют игроки за Дума и Магнето.


5. Дополнительная информация

5.1 - Стамина персонажей (ХП)

• 1,250,000 - Thor
• 1,200,000 - Haggar, Hulk, Tron
• 1,150,000 - Nemesis, She-Hulk
• 1,100,000 - Chris, Taskmaster
• 1,050,000 - Captian America, Frank West, Spencer
• 1,000,000 - Doctor Doom, Dormammu, Ghost Rider, Iron Fist, Phoenix Wright, Ryu, Super-Skrull, Albert Wesker
• 950,000 - Iron Man, M.O.D.O.K, Morrigan, Shuma-Gorath, Viewtiful Joe, Wolverine
• 900,000 - C. Viper, Dante, Deadpool, Hawkeye, Hsien-KO, Nova, Sentinel, Spider-man
• 880,000 - Felicia
• 850,000 - Arthur, Chul-Li, Doctor Strange, Firebrand, Jill, Magneto, Storm, Trish, Vergil
• 830,000 - X-23, Zero
• 800,000 - Amaterasu
• 750,000 - Akuma, Rocken Raccoon, Strider
• 375,000 - Phoenix | Dark Phoenix

5.2 -
( Assist Tiers )
S - Ranked Assists

• Akuma: B - Tatsumaki Zankukyaku
• Amaterasu: B - Cold Star
• Dante: A - Jam Session
• Doctor Doom: B - Hidden Missiles
• Frank West: A - Shopping Cart
• Haggar: A - Double Lariat
• Rocket Raccoon: Y - Pendulum (Log Trap)
• Sentinel: A - Sentinel Force (Charge)
• Strider: Y - Vajira


A - Ranked Assists

• Arthur: B - Dagger Toss
• Chun-Li: Y - Lightning Legs
• Dante: Y - Weasel Shot
• Deadpool: B - Katana Rama
• Doctor Doom: A - Plasma Beam
• Doctor Strange: B - Eye of Agamotto
• Doctor Strange: Y - Bolts of Balthakk
• Hawkeye: A - Quick Shot (Greyhound)
• Hsien-Ko: A - Pendulum Swing
• Hulk: B - Gamma Charge (Anti-Air)
• Iron Fist: Y - Rising Fang
• Iron Man: A - UniBeam
• Iron Man: B - Repulsor Blast
• Jill: B - Arrow Kick
• Magneto: A - Barrier
• MODOK: B - Balloon Bomb
• Morrigan: Y - Dark Harmonizer
• Nova: B - Centurion Rush
• Phoenix: B - TK Overdrive
• Ryu: Y - Hurricane Kick
• Shuma-Gorath: A - Mystic Ray
• Spencer: B - Wire Grapple (Slant Shot)
• Taskmaster: A - Aim Master (H. Shot)
• Trish: B - Peekaboo
• Wesker: B - Samurai Edge (Lower Shot)
• Vergil: Y - Rapid Slash


B - Ranked Assists

• Akuma: Y - Dive Kick
• Amaterasu: Y - Bloom
• Arthur: Y - Fire Bottle Toss
• Captain America: A - Shield Slash
• Captain America: Y - Charging Star
• Chris Redfield: B - Gun Fire
• C. Viper: B - Seismic Hammer
• C. Viper: Y - Burning Kick
• Dante: B - Crystal
• Deadpool: A - Quick Work
• Doctor Doom: Y - Molecular Shield
• Dormammu: A - Dark Hole
• Dormammu: B - Purification
• Felicia: A - Rolling Buckler
• Felicia: B - Sand Splash
• Firebrand: A - Hell Spitfire
• Frank West: Y - Pick Me Up
• Ghost Rider: A - Chain of Rebuttal
• Ghost Rider: B - Heartless Spire
• Ghost Rider: Y - Hellfire
• Hawkeye: B - Trick Shot (Violet Fizz)
• Hawkeye: Y - Ragtime Shot (Kamikaze)
• Hsien-Ko: B - Gong Reflect
• Hulk: A - Gamma Wave
• Hulk: Y - Gamma Charge
• Iron Fist: B - Crescent Heel
• Jill: Y - Somersault Kick
• Magneto: B - Hyper Gravitation
• MODOK: Y - Psionic Blast
• Morrigan: B - Soul Fist
• Nemesis: B - Deadly Slam
• Nova: A - Gravimetric Pulse
• Nova: Y - Nova Strike
• Phoenix: A - TK Shot
• Phoenix: Y - TK Trap
• Phoenix Wright: A - Paperwork (High)
• Phoenix Wright: B - Press the Witness
• Phoenix Wright: Y - Get 'Em, Missile!
• Rocket Raccoon: A - Spitfire Twice L
• Rocket Raccoon: B - Claymore
• Sentinel: B - Sentinel Force (Bomb)
• Sentinel: Y - Rocket Punch
• She-Hulk: A - Torpedo
• She-Hulk: B - Clothesline
• Shuma-Gorath: B - Mystic Stare
• Spencer: A - Wire Grapple (H. Shot)
• Spencer: Y - Armor Piercer
• Spider-Man: A - Web Ball
• Spider-Man: B - Web Swing
• Storm: A - Whirlwind
• Super-Skrull: A - Stone Smite
• Super-Skrull: B - Orbital Grudge
• Super-Skrull: Y - Tenderizer
• Taskmaster: B - Aim Master (Parabolio Shot)
• Taskmaster: Y - Aim Master (Vertical Shot)
• Thor: A - Mighty Spark
• Thor: B - Mighty Smash
• Trish: A - Hopscotch
• Trish: Y - Low Voltage
• Tron Bonne: A - Bonne Strike
• Tron Bonne: Y - Bandit Boulder
• Viewtiful Joe: A - Voomerang
• Viewtiful Joe: Y - Bomb Toss
• Wesker: A - Ghost Butterfly
• Wesker: Y - Jaguar Kick
• Vergil: A - Judgment Cut M
• Wolverine: B - Berserker Slash
• X-23: A - Neck Slice
• X-23: B - Ankle Slice
• Zero: A - Sword Uppercut
• Zero: B - Fireball
• Zero: Y - Vortex Dash


C - Ranked Assists

• Akuma: A - Gohadoken
• Amaterasu: A - Solar Flare
• Arthur: A - Heavenly Slash
• Captain America: B - Stars & Stripes
• Chris Redfield: A - Combination Punch
• Chris Redfield: Y - Grenade Toss
• Chun-Li: A - Fireball
• Chun-Li: B - Up Kicks
• C. Viper: A - Thunder Knuckle
• Deadpool: Y - Trigger Happy
• Doctor Strange: A - Daggers of Denak
• Dormammu: Y - Liberation
• Felicia: Y - Cat Spike
• Firebrand: B - Demon Missile (M)
• Firebrand: Y - Demon Missile (H)
• Frank West: B - Tools of Survival (L)
• Haggar: B - Violent Axe
• Haggar: Y - Steel Pipe
• Iron Fist: A - Dragon Touch
• Iron Man: Y - Smart Bomb
• Jill: A - Flip Kick
• Morrigan: A - Shadow Blade
• Nemesis: A - Clothesline Rocket M
• Nemesis: Y - Rocket Launcher
• Ryu: A - Shoryuken
• Ryu: B - Fireball
• She-Hulk: Y - Somersault Kick
• Shuma-Gorath: Y - Mystic Smash
• Spider-Man: Y - Spider Sting
• Storm: B - Double Typhoon
• Storm: Y - Lightning Attack
• Strider: A - Ame-No-Murakumo
• Strider: B - Gram
• Thor: Y - Mighty Strike
• Tron Bonne: B - Gustaff Fire
• Viewtiful Joe: B - Groovy Uppercut
• Vergil: B - Rising Sun
• Wolverine: A - Tornado Claw
• Wolverine: Y - Berserker Barrage
• X-23: Y - Crescent Scythe


D - Ranked Assists

• Hsien-Ko: Y - Weapon Toss
• Magneto: Y - Force Field



6. Раздел с полезными ссылками (ENG)

Ultimate Marvel vs Capcom 3 на Event Hubs

Ultimate Marvel vs Capcom 3 на Shoryuken.com

Mission Mode на всех персонажей

Тема Джастин Вонга на Event Hubs, с разбором персонажей (Плюсы/минусы, позиция в команде и т.д)

UMvC3 актуальные Tier List"ы

Marvel vs Capcom на Fighting.ru Wiki
Последний раз редактировалось El Salo 18 фев 2011, 16:09, всего редактировалось 7 раз.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Razdikrok » 24 фев 2011, 23:21

Геймфаки говорят, что Х-фактор резетит дмг-скейлинг. Судя по видео, это так.
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Broken » 25 фев 2011, 05:17

могу помоч с написанием фака.

Х фактор не резетит скейлинг а делает его нижний порог 60%(в обычном режиме он 10%) что при комбусиках в 200 хитов весьма важно.

У нас ваще вики работает? На сраке такой шикарный вики копи паст вейв!

Немного ещё доабвлений
Exchange
стоит добавить что комбо эир эксчендж нужен в основном для билда суперов, не буду пока писать формулы но прибавка ощутимая
DHC= Delayed Hyper Combo
можно чендить в лвл 3 супер, из него нильзя.
Assisting
НАпиши ещё про смену чаров четез зажатие А
X-Factor
может использоваться как брюст из под блока.
В Х факторе не наносится тебе чип дамаг(что в этой пыщ игре очень важно)
Ещё вроде сила и продолжительность зависит от кол-ва чаров самые мощные и долгие Х факторы когда в тиме остаётся 1 чар(ещё одна дать нубской моде камбеков)

да я прочитал гайд и щас умничаю :)
Изображение

2D FIGHTER
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 май 2009, 11:24
Карточка игрока: 2D FIGHTER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение 2D FIGHTER » 25 фев 2011, 13:36

извеняюсь за нубский вопрос.
иногда получалось прервать комбо и отлететь в конец экрана.
хотелось бы узнать как прерывать комбо.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение YourBones » 25 фев 2011, 14:40

You also cannot tag in during an assist, with identical lockout rules(WTF?)
нельзя одновременно вызвать двух ассистов с одинаковыми правилами ассистинга. например у обоих Бета. фронтальная атака на расстоянии.

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Zuzum » 25 фев 2011, 14:53

2D FIGHTER писал(а):извеняюсь за нубский вопрос.
иногда получалось прервать комбо и отлететь в конец экрана.
хотелось бы узнать как прерывать комбо.
Если противник делает аир таг комбо: во время аир комбы зажимает S + одно из направлений ( :2: :4: :6: :8: ), ты можешь угадать какое направление он выберет и зажать S + это направление. Например S + :6: и ты разорвешь комбу соперника.

PS Не за что извиняться.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
superleshman
Мимопроходил
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 01:49
Карточка игрока: UnrealRei
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение superleshman » 25 фев 2011, 17:01

Вот, пожалуйста. Полный гайд с фрейм датой и тактикой.
Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds Signature Series Guide

Publisher: BradyGames
Release date: Feb 15, 2011
Pages: 402
Format: PDF
Language: English

http://narod.ru/disk/6349948001/Marvel. ... e.rar.html

Аватара пользователя
Zuzum
Официальный дилер
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
Карточка игрока: Zuzum
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Zuzum » 25 фев 2011, 17:12

unrealrei
Спасибо, забрал пока не убрали.
( Mash buttons hard )
Изображение

凸 (⊙▃⊙) 凸

Аватара пользователя
keyoh
---
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 01 май 2010, 20:46
Карточка игрока: keyoh
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение keyoh » 25 фев 2011, 17:41

Спасибо, с меня банан.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Daimond » 25 фев 2011, 17:49

Вопрос про DHC. Когда делаешь ДХЦ, то выскакивает именно определённый персонаж, или можно делать опционально, кого захотел, тот и выскочил?

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение gmkleinn » 25 фев 2011, 17:57

Выскакивает следующий по списку )
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
Serge
"Мирянин" (с) Fox
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
Карточка игрока: Zet
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 274 раза
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Serge » 25 фев 2011, 19:41

Не знаю, надо или не надо - разбор основ МвЦ3 от LUYG!

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Сарыч » 25 фев 2011, 19:52

unrealrei
Спасибо, тяну
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 27 фев 2011, 19:53

Распишите X-Factor получше:
Можно кенселить блок и пользоваться неуязвимостью для наказания (а возможно и изничежения 1-3 персонажей противника).
Offtop

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Daimond » 27 фев 2011, 20:38

Жесть какая. Убрал бы X-Factor вообще из игры бы, меньше инфинитов было бы.
Последний раз редактировалось Daimond 27 фев 2011, 23:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 27 фев 2011, 21:04

Mad Daimond писал(а):Жесть какая. Убрал бы X-Factor вообще из игры бы, меньше имбалансности было бы.
Ну Х фактор - необходим. Многие ссылаются на то что в МвЦ2 был такой недостаток: если ты начинаешь проигрывать, ты проигрываешь. Потеря персонажей > нет ассистов > хана (поэтому кэмбэки были очень круты, конечно, можно вспомнить Вонга, но не суть).
Суть в том, что Х-Фактор был востребован, но не такой... ОВЕРПАВЕРЕД.
1. Регенерация.
2. Скейлинг не ниже 60%
3. Кенсел.
4. Гард кенсел.
5. Отсутствие Чип дамага.
6. (ну и конечно) Синергия с уже существующими комбами на 80%~100%, возможностью убивать ассистов, персонажей только выпрыгивающих после смерти 1го из группы...

И зачем оффтом, стратегию и тактику обсуждаем.

Можно предрекать 50% чикание длительности X-F в случае Кенсела\Гардкенсела.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Fate » 27 фев 2011, 21:54

SRK начали серию видео-гайдов, раскрывающих отдельные детали некоторых персонажей:
http://shoryuken.com/content/danger-roo ... show-3728/
Морриган выглядит гораздо страшнее, чем я думал.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Daimond » 27 фев 2011, 23:37

Hidan, Да, Икс-фактор может и подходит к этой игре, но уж точно не такой мощный. Разрабом стоило обратить внимание на какой нить СамурайШодаун5СП, Там была Ярость и Пустота, которые тоже можно было активировать один раз за бой и делать комбэки. Но во первых бонусов было намного меньше, время действия тоже меньше, условия для активации присутствовали, в отличии от МвЦ3. Тут полная свобода активации ИКС-Фактора (ну кроме того, как мы в воздухе), длительное время действия и мега бонусы. Вообщем он имбалансен в данном ввиде, хоть нечто подобное и нужно в МвЦ3.

gmkleinn
Любитель полироли
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
Карточка игрока: GMKleinn
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение gmkleinn » 27 фев 2011, 23:56

Ребят, просто как только противник врубает фактор - уходите в глубокую защиту и вообще очень осторожно ведете себя. По надобности - тоже врубаете иксфактор. ну че как дети малые %)
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds - Общая стратеги

Сообщение Hidan » 28 фев 2011, 00:14

Mad Daimond писал(а):Hidan, Да, Икс-фактор может и подходит к этой игре, но уж точно не такой мощный. Разрабом стоило обратить внимание на какой нить СамурайШодаун5СП...
Сравнивать не стоит. Это разные игры и разные механики. В СС5 тоже были ВТФ вещи с ABC и BCD (Херп-Дерп ABC анблокаблы у Геннадия и Согетсу, например). Но там Какбы и без них можно было зарубить 2-3мя ударами.

Я конечно не суперспец, но 5 копеек бросить стоит:
1. Если Х-Фактор - "камбэк механика", то зачем давать людям шанс на кабеки в случаях когда "некуда возвращаться" (у ОБОИХ игроков по 1му полуживому чару)? Зачем Убер Бонусы к эншпилью, когда и так все могут делать дамажные комбо?
Дилтельность Х-Фактора стоило бы сделать зависящей не обратнопропорционально от суммарного количества ХП игрока, А ОТ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ СУММАМИ ХП ОБОИХ ИГРОКОВ.
2. Если Х-Фактор, можно активировать продвнутыми способами, то это не должно быть бесплатно.
Дилтельность Х-Фактора стоило бы уменьшать при отмене в него (блокстана или анимаций). Может даже в 2 раза.

Просто подумал и написал, никаких целей не преследую.
Ребят, просто как только противник врубает фактор - уходите в глубокую защиту и вообще очень осторожно ведете себя. По надобности - тоже врубаете иксфактор. ну че как дети малые %)
Как буд-то в этом суть.
При гардкенселе, ты уйдешь в защиту? А в комбе? А при провале "глубокой защиты", тебя всё равно ждёт ПВНАЖ 1-2х чаров.

Ответить