Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Знаю темы от меня не любят, но тем не менее, они всегда полезны.
В одной из тем у меня спросили, почему соникфокс5000 на голову сильнее остальных ?
И действительно интересный вопрос, какой то несовершеннолетний, неокончивший наверно школу и который с виду не выглядит умным, остаётся прктически непобедимым как в онлайне, так и в оффлайне. У него талант ? Гений ?
Давайте порассуждаем о структуре скилла. Если в игре не играть, можно ли в неё стать мастером в виду таланта ? Невозможно, значит самый важный фактор влияющий на скилл - это время в игре.
Скилл = t часов в игре
Но не всё так просто, тут многие поспорят, ведь другие люди также играют 24/7, но тем не менее, ничего из себя не представляют. Таланта нет ? Но ведь мы только что выяснили, что не бывает таланта не играя
Значит на время, оказывают влияние модификаторы, главный из которых, эффективность времени.
Скилл = t часов в игре * модификатор эффективности t
На t часов в игре мы с вами все при желании сможет оказать влияние, так как все кто здесь находятся, наиграли по 300 часов и более, этого вроде как достаточно для попадания хотя бы в топ8 есл.
И вот собсна что предлагаю обсудить, модификатор эффективности t
Флет в одном интервью писал, что эффективно играть против соперников которые твоего уровня или сильнее, а игра со слабыми - потеря времени, так ли это ?
Я считаю тут доля правды есть, поскольку играя со слабым нет необходимости думать головой.
Недавно свой скилл апнул раза в два, только одной мыслью: а почему играя за ферра / торр не держаться строго определённой дистанции до противника и делать это во что бы то не стало, даже в ущерб чему то ещё ? В итоге для меня это стало безумно удобно и после этого победы в рейтинговых матчах стали примерно 90% от общего числа, независимо от матчапов. Значит то что я просто играл, было недостаточно, надо включать мозг !!
Кто что думает насчёт повышения скилла, что на него влияет, какие условия по его повышению ?
У кого какие техники ? Тема полезна, поскольку каждый для себя может открыть что то новое
В одной из тем у меня спросили, почему соникфокс5000 на голову сильнее остальных ?
И действительно интересный вопрос, какой то несовершеннолетний, неокончивший наверно школу и который с виду не выглядит умным, остаётся прктически непобедимым как в онлайне, так и в оффлайне. У него талант ? Гений ?
Давайте порассуждаем о структуре скилла. Если в игре не играть, можно ли в неё стать мастером в виду таланта ? Невозможно, значит самый важный фактор влияющий на скилл - это время в игре.
Скилл = t часов в игре
Но не всё так просто, тут многие поспорят, ведь другие люди также играют 24/7, но тем не менее, ничего из себя не представляют. Таланта нет ? Но ведь мы только что выяснили, что не бывает таланта не играя
Значит на время, оказывают влияние модификаторы, главный из которых, эффективность времени.
Скилл = t часов в игре * модификатор эффективности t
На t часов в игре мы с вами все при желании сможет оказать влияние, так как все кто здесь находятся, наиграли по 300 часов и более, этого вроде как достаточно для попадания хотя бы в топ8 есл.
И вот собсна что предлагаю обсудить, модификатор эффективности t
Флет в одном интервью писал, что эффективно играть против соперников которые твоего уровня или сильнее, а игра со слабыми - потеря времени, так ли это ?
Я считаю тут доля правды есть, поскольку играя со слабым нет необходимости думать головой.
Недавно свой скилл апнул раза в два, только одной мыслью: а почему играя за ферра / торр не держаться строго определённой дистанции до противника и делать это во что бы то не стало, даже в ущерб чему то ещё ? В итоге для меня это стало безумно удобно и после этого победы в рейтинговых матчах стали примерно 90% от общего числа, независимо от матчапов. Значит то что я просто играл, было недостаточно, надо включать мозг !!
Кто что думает насчёт повышения скилла, что на него влияет, какие условия по его повышению ?
У кого какие техники ? Тема полезна, поскольку каждый для себя может открыть что то новое
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Их не любят как раз потому, что они бесполезны. Если у тебя есть вопросы - почему обязательно создавать для каждого отдельную тему? Тебе внимания мало что ли...Знаю темы от меня не любят, но тем не менее, они всегда полезны.
Омг. А те кто понимают - обидятся, не подумал?И действительно интересный вопрос, какой то несовершеннолетний нигер (он русского не понимает, поэтому не обидится)
Ерунда. Кроме часов в игре нужно изучать матчасть.Скилл = t часов в игре
Тема бесполезна, т.к. эти вещи вполне можно обсудить в тех ветках форума, что уже созданы -_-" Вот буквально копия данной темы, отвечающая на большинство твоих вопросов - [MKX] Построение тренировочного процесса
Ура, первая здравая мысль от тебя. Не прошло и пары месяцев... Хотя вывод, который ты сделал до этой фразы - не верный.Значит то что я просто играл, было недостаточно, надо включать мозг !!
Последний раз редактировалось ZorN 20 дек 2015, 18:19, всего редактировалось 5 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- Hellsporner
- k hwem cpkonau
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Сонник выигрывает, потому, что он гораздо младше его собратьев, значит обучается он быстрее, у него больше времени. Я уверен, у половины yomi есть ещё семьи, родители, на которых болт положить нельзя и т.д. 12-летние дауны школьники(я ни на кого не указываю) тоже, наверное, быстро обучаются, но Сонник играет=работает более сознательно. Это просто небольшая логика и сопоставление.
Тема как правильно играть и что делать - она настолько избита, что самому злому и беспощадному человеку будет её жалко трогать. Играешь ради удовольствия? - не смотри на ранг, не переживай из-за скилла, играй разнообразней. Играешь ради ранга, денег и славы? - забудь, что у тебя есть семья, близкие, работа, учеба, видеокарта, которая может испортиться, еда и даже сортир. Работай, а не играй.
Тема как правильно играть и что делать - она настолько избита, что самому злому и беспощадному человеку будет её жалко трогать. Играешь ради удовольствия? - не смотри на ранг, не переживай из-за скилла, играй разнообразней. Играешь ради ранга, денег и славы? - забудь, что у тебя есть семья, близкие, работа, учеба, видеокарта, которая может испортиться, еда и даже сортир. Работай, а не играй.
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Hellspawn если говорить о возрасте, то думаю дело не столько в быстрой обучаемости, а в скорости реакции. Почему старкрафтеры, например, завершают карьеры в 20 с лишним лет - реакция не там. Зеркальные нейроны, конечно, хорошо, но вряд ли есть большое различие в 16 лет и в 25. А если и есть, то оно сугубо индивидуальное.
Последний раз редактировалось MeetDeadMan 20 дек 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Реакция тут не причём. Блочить то, что не блочится на реакцию не сможет ни кто.
Единственное что - действительно возраст имеет значение, но только одно - у молодых подростков "глаза горят".
Именно поэтому на про сцены берут только очень молодых в такие серьёзные и денежные дисциплины как Dota 2 на пример.
Единственное что - действительно возраст имеет значение, но только одно - у молодых подростков "глаза горят".
Именно поэтому на про сцены берут только очень молодых в такие серьёзные и денежные дисциплины как Dota 2 на пример.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Новичок
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 22:31
- Карточка игрока: yowbah
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 102 раза
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
в ксго 28-летние "старички" играют на высшем уровне и еще 19-20 летним фору дать могутKINGusha писал(а):но только одно - у молодых подростков "глаза горят".
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
- Карточка игрока: Fazze
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Эх, а я после
ждал какую-нибудь крутую формулу :(
Rubuss писал(а):Скилл = t часов в игре
ждал какую-нибудь крутую формулу :(
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Старый дедовской метод увеличения скилла! Увеличить скилл за одну неделю возможно! Просто нужно перед сном...Rubuss писал(а):Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Вот целый раздел на форуме, посвященный исключительно этому вот вопросу.
Чукча не читатель, чукча писатель
Чукча не читатель, чукча писатель
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Rubuss
- Новичок
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
- Откуда: воронеж
- Поблагодарили: 75 раз
- Gender:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Возраст вообще не оказывает никакого влияния, 15 вам или 70 не имеет значения, а вот почему, я всё привык аргументировать:
*касательно времени и семьи и прочего, при желании время могут найти большинство,сутками играть не обязательно, вполне достаточно пары часов в день, если не на чемпионство, то на хорошее место точно.
*реакция не нужна, в ире побеждает не тот, кто успешно блочит, а кто успешно атакует и навязывает свою игру. Ваша задача: заставить соперника блочить и гадать, тогда успех вам гарантирован, поскольку в мортале блоки ставить очень сложно, это игра атаки.
*касательно времени и семьи и прочего, при желании время могут найти большинство,сутками играть не обязательно, вполне достаточно пары часов в день, если не на чемпионство, то на хорошее место точно.
*реакция не нужна, в ире побеждает не тот, кто успешно блочит, а кто успешно атакует и навязывает свою игру. Ваша задача: заставить соперника блочить и гадать, тогда успех вам гарантирован, поскольку в мортале блоки ставить очень сложно, это игра атаки.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Вот это раздув. Есть только три пути повысить скилл:
1. надо больше играть;
2. играть надо больше;
3. больше играть надо.
1. надо больше играть;
2. играть надо больше;
3. больше играть надо.
Последний раз редактировалось JTF 20 дек 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
А тема сразу закрыта, раз вы заливаете ее обсуждением Рубусса в очередной раз.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Rubuss
Тема не в том разделе. Расизм. Предупреждение. Четвертое предупреждение, недельный отдых от форумов.
==
Тему сейчас почищу и выкину в раздел "общей теории".
Всех прошу оставаться адекватными вне зависимости от адекватности автора первопоста.
Тема не в том разделе. Расизм. Предупреждение. Четвертое предупреждение, недельный отдых от форумов.
==
Тему сейчас почищу и выкину в раздел "общей теории".
Всех прошу оставаться адекватными вне зависимости от адекватности автора первопоста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Недавно в ГГ разделе задали похожий вопрос. Приведу сюда свой пост.
Белиал когда-то писал, как поставить персонажа. Гайд для другой игры, но по сути из него только примеры могут оказаться бесполезными, если читающий учится играть не в Соул Калибур. Гайд тут - viewtopic.php?f=15&t=8220
Вкратце изложу содержание. Задача игрока:
1. Поставить комбы.
То есть обеспечить персонажа уроном. Для начала подойдут самые простые, со временем приходит понимание, где именно не хватает урона, где какую комбу лучше использовать и т.д.
2. Определиться с применяемыми опциями.
Нужно понимать, что каждая опция хороша в определенной ситуации. Разбираем опции своего персонажа, определяем, какую опцию и в какой ситуации использовать. Можно и даже нужно обращаться к более опытным игрокам, можно опытным путем.
3. Выработать скрипты.
Окей, научились делать комбы и знаем, какие удары нужно использовать в разных ситуациях. Теперь надо как-то определиться с последовательностью своих действий - что делать, если попал таким-то ударом в блок (в хит всегда делаем комбу), что делать, если противник делает то-то и т.д.
4. Учить матчапы.
Пора разобрать ситуации, которые случаются только в поединках с определенным персонажем. Как его эффективнее всего наказать, как вести себя с ним в нейтрале, как реагировать на его опции и т.д.
Считаю, что это лучший способ поставить базу в любом файтинге.
Белиал когда-то писал, как поставить персонажа. Гайд для другой игры, но по сути из него только примеры могут оказаться бесполезными, если читающий учится играть не в Соул Калибур. Гайд тут - viewtopic.php?f=15&t=8220
Вкратце изложу содержание. Задача игрока:
1. Поставить комбы.
То есть обеспечить персонажа уроном. Для начала подойдут самые простые, со временем приходит понимание, где именно не хватает урона, где какую комбу лучше использовать и т.д.
2. Определиться с применяемыми опциями.
Нужно понимать, что каждая опция хороша в определенной ситуации. Разбираем опции своего персонажа, определяем, какую опцию и в какой ситуации использовать. Можно и даже нужно обращаться к более опытным игрокам, можно опытным путем.
3. Выработать скрипты.
Окей, научились делать комбы и знаем, какие удары нужно использовать в разных ситуациях. Теперь надо как-то определиться с последовательностью своих действий - что делать, если попал таким-то ударом в блок (в хит всегда делаем комбу), что делать, если противник делает то-то и т.д.
4. Учить матчапы.
Пора разобрать ситуации, которые случаются только в поединках с определенным персонажем. Как его эффективнее всего наказать, как вести себя с ним в нейтрале, как реагировать на его опции и т.д.
Считаю, что это лучший способ поставить базу в любом файтинге.
Последний раз редактировалось FGC | Shatalkir 21 дек 2015, 12:45, всего редактировалось 2 раза.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Может со скриптов - обратно к предлагаемому сабжу вернемся? Ибо статья хорошая - интересует именно он.) Точней мнения по нему.Rubuss писал(а):модификатор эффективности t
Последний раз редактировалось Spady 21 дек 2015, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Обсуждение "откуда есть пошли скрипты" уехало в отдельную тему:
Что есть скрипты и нужны ли они
Что есть скрипты и нужны ли они
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Это вот караз в корни не верный подход. Если хочешь чтото научится делать хорошо и быстро. Если хочешь делать как попало, тогда да.JTF писал(а):Вот это раздув. Есть только три пути повысить скилл:
1. надо больше играть;
2. играть надо больше;
3. больше играть надо.
Последний раз редактировалось Alvaro 23 янв 2016, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
- luxero
- Бомблю))
- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
- Карточка игрока: Luxero
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 909 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
не, надо не просто больше играть, а больше играть с теми, кто круче тебя играет и может объяснить, почему это так. если тебя сношают, но ты не понимаешь из-за чего, то бесполезно снова и снова, как баран, идти в бой, не понимая в чём ошибка. прозрение, конечно, может прийти, но гораздо лучше, если тот, кто тебя отдоминировал, расскажет, почему ему удалось сделать это и что нужно делать, чтобы этого не происходило. поняв, как нужно анализировать свои бои, гораздо проще будет двигаться дальше.
а вообще, есть всякие мази, да... мажешь вечером скил, а на утро он огого какой становится.
а вообще, есть всякие мази, да... мажешь вечером скил, а на утро он огого какой становится.
Последний раз редактировалось luxero 23 янв 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Это лишь теоретическая часть. Практическая же заключается постепенном задрачивании нужных движений, разложенным от простых до сложных, подчерптуных из теоретической, котрые нужно довести до автоматизма, чтобы во время боя думать только о тактике, а не о инпуте.luxero писал(а):не, надо не просто больше играть, а больше играть с теми, кто круче тебя играет и может объяснить, почему это так.
-
- Новичок
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 10:34
- Карточка игрока: Higem
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Скилл, от чего зависит, как увеличить ?
Alvaro, делать оптимизированные комбо и дакать хаи? Этому "practice mode" научит, а игра с кем попало - просто тест того, как ты этому обучился.
Последний раз редактировалось Higem 23 янв 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.