Не обижайте казуала часть 2

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Corax » 10 май 2017, 19:07

BluOFF писал(а): Ну и кому это нафиг надо?
дык в мобах та же ситуация - люди не читают изменения патчей, не следят за изменением меты, т.е. являются полными казуалами. Комбинации (если они есть) не отрабатывают даже для своих любимых героев.
Не читают они гайдов (=километровые шпаргалки). И точно также, как и в файтаны, играют под пивко. В лучшем случае, методом получения знания по игре станет стрим.
И только с определенной лиги/ммр в играх появляется какая-то мысль, вместо катания лицом по клаве (=ладошкой по дш4 в теккене).

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Gwelirid » 10 май 2017, 20:06

Тиммейты тебя быстро научат и мете, и комбинациям, и что собирать, и кто ты есть по жизни, даже читать ничего не придется, кроме внутриигрового чата :D

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение rion_nagel » 10 май 2017, 20:16

BluOFF, это надо сначала, чтоб тиммейты были толковыми и не советовали фигню делать/покупать/качать.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение ZorN » 10 май 2017, 20:22

На лоу эло очень мизерный шанс, что кто-то чему-то научит, кроме способов подката к мамке для похода в кино... Особенно, если это касается КС. А в картах так, вроде, вообще чата нет?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение ScooloV » 10 май 2017, 22:29

Старая песня, а ответ простой - никак. Файтинги - нишевый жанр, турнирные файтинги - ещё более узкое направление, практически никого вы никогда не заставите играть вдумчиво, когда рядом есть Доты и Оверватчи. Единственный вариант тут уже предлагали - турниры с большими призовыми и каким-нибудь софтбаном "отцов" (как Белиал делал для СК), но этого, опять же, никто делать не будет.
Изображение

Lure
Новичок
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 15:18
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 77 раз

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Lure » 11 май 2017, 00:25

Почему в файтинги на серьёзном уровне не любят играть казуалы? Поставьте вместо "файтинги" слово "шахматы" и сразу всё понятно. В этих играх слабый игрок не имеет шансов против значительно более сильного, рандома нет. В итоге, очевидный способ поднять популярность - как-то легко делать всех желающих сильными. Значит, либо игра должна быть очень проста в освоении, либо учёные совершат прорыв и в аптеках будут дёшево продаваться таблетки с "+100 к реакции и обучаемости".

Ну ещё совсем нереальный вариант есть, но это уже потребует делать вместо чистого файтинга микс жанров. Типа вот Dark Souls серия весьма популярна, хотя там непросто для нубаса, обычно его компьютерные враги вертят сразу и жёстко. Однако, многие нубы перерастают и превозмогают челлендж. Как их заставляют - ну вот как-то сумели интересно и плавно разработчики процесс обучения поставить. Вроде умираешь дофига, но каждый раз чему-то учишься, какой-то прогресс и прокачку получаешь. Aris (который комментатор-стример) вроде подобную идею выдвигал. Вот бегает человек в Dark Souls 4 каком-то, а при драке в PvP начинается чистый Soul Calibur, без бонуса от статов и шмоток, один только скилл. Механику PvP как в 3d файтингах сделать, то есть. Вот вам уже какие-то проценты от немалой аудитории подобных игр втянутся, и чего-то будут уметь, так как движения-увороты-блоки уже впечатались в память на PvE.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Belial » 11 май 2017, 02:04

Я боюсь, вы со своим "почему казуалы не идут в файтинги" дерейлите тред (рили). Так как тред, в общем-то, был про разницу в восприятии казуалов относительно населения форума и был продолжением (логическим) поста Тари.

Аругменты к тому же приводятся детские (вот порог входа туда суда). Ребят, если реально хотите перетереть за то, как сделать игру привлекательно для разных ЦА, потратьте время - примеров в киберспорте и высоких порогов и низких - пруд-пруди. Особенно понравился пост про "старкрафт никто не играет". Настолько, что Близы перезапуск делают, ага. То есть если вести диалог, то надо его вести академически, а не пальцем в небо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Reptiloid » 11 май 2017, 07:01

Belial, даже в самое лучшее время ск2, когда там были всякие стефано, нерчио и люцифроны (корею не берем), призовые были просто смешные по сравнению с дотой или лол. Потому очень многие старкрафтеры и ушли в моба - зачем потеть больше и получать за это меньше, когда можно потеть меньше и получать за это больше?


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Gwelirid » 11 май 2017, 08:01

( Ещё немного Теккена в глазах казуалов )
Чёт от серии к серии ничего нового...
Теккен какой то мертвый стал еще после 3-ей части. Пустые задники, дизайн интерфейса из 90-х годов. Сюжет который повторяется раз за разом уже десять лет... Ну сколько можно уже.
выглядит как мортал 9, динамика не очень. За серией не слежу, но создается впечатление, что в игре кроме номерной цифры, за годы ничего не меняется
Вроде движок новый, а персонажи какие-то пластмассовые, словно игра не менялась...:( в Injustice 2 хоть анимация персонажей прикольная...посмотрим отзывы, для меня трудный выбор будет...
Жаль MvC 4 выглядит просто конкретно переделанной версией MvC 3, ждал полностью новой части, так радовался анонсу, ээээх;( Еще надеюсь Dissidia final fantasy наконец то в этом году реализнется на нормальной платформе. Теккен 7 то сам прекрасно смотрится, самый интересный файтинг на горизонте пока.
Новые персонажи с каждой частью все скучнее и скучнее. В первых частях упор был на гиперболизированные стили из реального мира типа тхэквандо, ушу, карате и всего такого, но только настолько усиленные что от одного кунг-фу удара человек может улететь в другую часть поля боя. Это офигенно. Были, конечно, демоны с лазерами из глаз но это было скорее исключение. А теперь появляются девочки-вампирши, девочки-кошки, девочки-роботы, девочки-школьницы и всякие прочие девочки. Зачем оно надо в игре про турнир боевых искусств? Ладно бы они хоть интересными были, но они же все одинаковые. Когда добавили Фэн Вэя, например, в пятой части он очень хорошо вписался и наличие Аски хоть как-то оправдано интересным боевым стилем на стыке карате и айкидо и родственными связями с Кадзама, но зачем нужна Лаки Хлоя и Элиза? Очень сильно похожи на мусорных героев для фансервиса.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Reptiloid » 11 май 2017, 08:13

BluOFF писал(а):
Новые персонажи с каждой частью все скучнее и скучнее. В первых частях упор был на гиперболизированные стили из реального мира типа тхэквандо, ушу, карате и всего такого, но только настолько усиленные что от одного кунг-фу удара человек может улететь в другую часть поля боя. Это офигенно. Были, конечно, демоны с лазерами из глаз но это было скорее исключение. А теперь появляются девочки-вампирши, девочки-кошки, девочки-роботы, девочки-школьницы и всякие прочие девочки. Зачем оно надо в игре про турнир боевых искусств? Ладно бы они хоть интересными были, но они же все одинаковые. Когда добавили Фэн Вэя, например, в пятой части он очень хорошо вписался и наличие Аски хоть как-то оправдано интересным боевым стилем на стыке карате и айкидо и родственными связями с Кадзама, но зачем нужна Лаки Хлоя и Элиза? Очень сильно похожи на мусорных героев для фансервиса.
Поддвачну этого казуала. У какого-то чувака на форуме в подписи есть цитата какого-то главнюка, делающего теккен, дескать, раньше мы вдохновлялись фильмами про боевые искусства, а-ля брюс ли, а теперь мы вдохновляемся ЮФС.
Ребята, где ЮФС в теккене? Где проходы в ноги, где партер, болевые, граунд-н-паунд?
Даже в индже есть армбар со стойки у канарейки.
Да, есть кинг. И он, типо, грабблер. Только играется все равно, как не грабблер, командные броски про-игроки делают раз в високосный год.
Я понимаю, что сейчас, наверное, не в одной игре нет симуляиции борьбы, да и непонятно, как сделать её - даже в юфс 2 она слегка кривовато. Но назвался груздем...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Tarilariran » 11 май 2017, 09:25

Reptiloid писал(а): Где проходы в ноги
мардук
Reptiloid писал(а): где партер
мардук
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение ZeratuL » 11 май 2017, 10:44

breakstuff43 писал(а): У меня вообще складывается стойкое ощущение (основанное на личном опыте) Что если человек не играл в файтинги в юном возрасте (ребенок-подросток) то он не будет в файтинги играть выше уровня кнопки понажимать если вообще будет.
Кстати, да. Давно обратил внимание, что аудитория большинства файтингов достаточно возрастная, и школолольников в ней не наблюдается от слова совсем. За исключением, наверно, Мортал Комбата, который просто культовая игра среди суровых советских карапузов (при установленном выхолощенными западными цензорами рейтинге игры 18+ )) ).
Сам долго думал, с чем бы это могло быть связано. Наверно, все же с уходом в прошлое ламповых посиделок у бати в гараже за плохо показывающим старым телеком, с одной консолью на весь двор, и картриджем\диском с Мортал Комбатом Ультиматум, Стрит Фишером, Теккеном 3.

Нынче же у каждого с детства есть свой комп и френд из вконтакта, который жмет 3 кнопки в доцку, убеждая всех, что он - будующий кибирспоцмен.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Spear » 11 май 2017, 12:11

Reptiloid, не делай вид будто ты смотрел бои Кингов и потом написал своё сообщение. Потому, что если бы ты их смотрел, то увидел, что и командники и чейны и просто броски Кинг использует в каждом бою, в каждом раунде. Армбары делает Драгунов.

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение raven_vokh » 11 май 2017, 13:06

Вы вот все говорите: "Казуал", "Как привлечь к казуалов?", и пр. А кто вообще такие эти "Казуалы"? Если дословно переводить Casual с английского, то это "небрежный". Я вот считаю себя казуальным игроком в файтинги. Я задрачиваю комбо только чтобы было красиво. Я не учу матчапы, не учу фрейм дату, лезу в свои минуса или не лезу в минуса опонента и играю "по наитию", т.е. отношусь к игре "небрежно". Однако, наверное, все же важно, что я именно "казуальный игрок в файтинги". А вот казуалы которые фанатеют от "press button to win", мне кажется, и не нужны.
В тех же КС, филдах, фронтах, МОБАх, Танках - есть команда. И даже если ты дно, а тиммейты все равно выиграли - то победу ты расцениваешь как и свою, хоть ты и раком сидел на базе пол раунда. В файтингах так не выйдет. (НРС в МКХ, кстати, сделали попытку, добавив командные бои).

Я в файтинги играю относительно недавно, и началось все с того, что мы, будучи продавцами в магазине цифровой техники, вечерами убивали время в ДАО, Теккене, и, в основном, в МК9. И вот тогда я задался вопросом: "Как же мне нагнуть то остальных?" - стал лазить по ютубу, наткнулся на комбо-гайды от Genickus'а, не поленился (а казуал, в вашем понимании слова, на задрачивании комбо как раз и остановился бы). Затренил эти комбо... и меня все равно выигрывали аперкотами))), ибо с напрыжки то урона больше аж на 3%. Вообщем, осознание пришло не сразу (но теперь из друзей со мной никто не играет. даже в стиме не отвечают)). И вот тут очень помогла бы и файтинг коммуна, и figting.ru. Вот только как сюда выйти? В поисковых запросах "Мортал комбат комбо" или "Как нагибать в мортал комбат" сайт figting.ru не в десятке, коммуну в своём городе надо в лучшем случае поискать (а в худшем организовать).

И тут, отвечая на вопрос как привлечь игроков, очень помогли бы распиаренные (по разным каналам, помимо всеми нами любимого файтинг.ру) нуб-френдли или нон-про турниры, пусть с небольшими, но денежными призами, возможно с показательными выступлениями про игроков из коммуны и, в идеале, с пос. материалами (маркетинговой макулатурой), с основными базисами и ссылкой на файтинг.ру. Да, конвертация таких турниров будет небольшой, однако она будет, и первые три места точно можно будет заинтересовать.
Для примера. В то время как МК9 для файтинг сообщества уже было год как мертва, небольшой хостел-кафе решили организовать турнир по 9ой части. Реклама в ВК в собственной группе и группе Афишы нашего города, бесплатные напитки для косплееров и, как результат – 30 с лихвой участников в маленьком помещении, море хайпа, во многом благодаря проектору, наличию комментатора и косплееров (странные ребята, потом стали мошить под Пистолетова) и куча заинтересованного народу в результате (с вопросом "как ты так играешь? О_о"), который только нужно направить в правильно русле - и вот вам минимум 3-6 новых участников коммуны.

( Оффтоп )
Регистрируясь на турнир, я вообще думал что отлечу сразу же, со своими 600 наигранными часами против, например, овер 1500 часов у Арзу только на ПК-платформе. А нет, второе место занял парень наигравший 50 часов в стиме, и единственный, помимо меня, умеющий комбить))).


В общем, привлечь игроков (не казуалов, но геймеров) не проблема, я думаю. Надо только этим заниматься, и вкладывать хотя бы чуть-чуть денег. А порог вхождения в файтинги, я думаю, обуславливается лишь сложностью найти поддержку и нужное направление, а так же тем, что что бы действительно начать получать от игры удовольствие надо вложить немало времени.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin

copoka618
Читатель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 17:57
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 29 раз

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение copoka618 » 11 май 2017, 13:23

Казуал, имхо, человек, который не заморачивается даже комбо, их же тренировать надо. Взял пад, мэшит по кнопкам и удивляется, когда у него хотя бы спецприемы получаются. То есть казуал - человек, который не хочет разбираться и учиться

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Zander » 11 май 2017, 13:25

raven_vokh писал(а): А вот казуалы которые фанатеют от "press button to win", мне кажется, и не нужны.
Любой человек, впервые в жизни запустивший на своей консоли/ПК любой файтинг и взявший в руки свой девайс с кнопками, первое время таковым и является.
А затем через какое-то время, с какой-то вероятностью он может задаться вопросом
raven_vokh писал(а): "Как же мне нагнуть то остальных?"
И с той или иной степенью настойчивости и упорства что-то искать, находить и тренить.
Пиар конечно штука нужная. Еще можно выделить тут идею...
raven_vokh писал(а): В поисковых запросах "Мортал комбат комбо" или "Как нагибать в мортал комбат" сайт figting.ru не в десятке
Товарищи, кто пишет гайды :) делайте где-то в своих гайдах так или иначе наличие таких фраз, которые с большой вероятностью могут стать поисковыми запросами. Глядишь, и казуалы чаще станут находить ф.ру в самом начале своих поисков.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

breakstuff43
навечноок
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
Карточка игрока: breakstuff43
Откуда: N.Nov
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 181 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение breakstuff43 » 11 май 2017, 13:26

raven_vokh писал(а): В общем, привлечь игроков (не казуалов, но геймеров) не проблема
На самом деле проблема и еще какая, ее масштабы понимаешь когда пытаешься организовывать турнир, а особенно не однократно. Нужны спонсоры, нужно налаживать контакт с площадкой, а выхлоп такой себе. Геймеры не ходят на ланы они играют онлайн на своем комфортном диванчике, казуалы приходят и огребают от тех немногих геймеров которые таки пришли, и забивают. Да еще и наговорят что нибудь типа, а призовые что такие, а почему я на клаве не могу итд.. В идеале иметь какие то выходы на администрацию чтобы они как то подсобили, даром что киберспорт теперь тоже спорт:) Но пока все мрачно и внушает уныние. По настоящему хороший сплеск новых игроков получается с выходом новой популярной дисциплины, там все нубы и всем пока интересно нажимать на кнопки.
raven_vokh писал(а): В поисковых запросах "Мортал комбат комбо" или "Как нагибать в мортал комбат" сайт figting.ru не в десятке
Offtop
Вспомнилось как я вышел на ф.ру. Играл себе в мк9 и потом в инджу и не слухом не духом о комуне, хотя уже смотрел турнирчики и комбо видео. А потом в индже попался в комнате чел с 3000+ побед (Файер Пукан вроде ник был)мы с ним помэшили я даже победил пару раз. И он мне говорит, вот вроде норм играешь, но делаешь дичь где вортексы рестенды? Я такой штааа? И он мне ссылку кидает на ф.ру так я оказался тут. Спасибо тому игроку.
Последний раз редактировалось breakstuff43 11 май 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
raven_vokh
Новичек
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 11:53
Карточка игрока: raven_vokh
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 77 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение raven_vokh » 11 май 2017, 13:46

copoka618 писал(а): Казуал, имхо, человек, который не заморачивается даже комбо, их же тренировать надо. Взял пад, мэшит по кнопкам и удивляется, когда у него хотя бы спецприемы получаются. То есть казуал - человек, который не хочет разбираться и учиться
Ну тогда и не нужно думать как привлечь таких людей, они не нужны и играть не станут. Мысль моя была в том что надо бы разграничить казуалов и геймеров (которые и являются перспективными для вливания в файтинг коммуну).
Zander писал(а): Любой человек, впервые в жизни запустивший на своей консоли/ПК любой файтинг и взявший в руки свой девайс с кнопками, первое время таковым и является.
А затем через какое-то время, с какой-то вероятностью он может задаться вопросом
А вот тут я осознал глубинный смысл выражения breakstuff43'а, что если человек не играл в файтинги в юном возрасте (ребенок-подросток) то он не будет в файтинги играть выше уровня кнопки понажимать если вообще будет. Только тут наверно применимо не только к файтингам, а к играм раньше вообще. Кто помнит пиратский картридж Teenage Mutant Ninja Turtles с непроходимым Шредером? =)
Zander писал(а): И с той или иной степенью настойчивости и упорства что-то искать, находить и тренить
Мне кажется, проблема может возникнуть в том что человек и не будет знать что что то надо искать и тренить), и апперкотами вполне можно выиграть друзей. Вот тут пиар и ЛАН очень помогут.

( оффтоп )
Zander писал(а): и казуалы чаще станут находить ф.ру в самом начале своих поисков
А есть, ради интереса, статистика по активным участникам форума, для сравнения 2012 года и 2017?)

breakstuff43 писал(а): а самом деле проблема и еще какая, ее масштабы понимаешь когда пытаешься организовывать турнир, а особенно не однократно.
Соглашусь, не занимался. Но участвовал). Можем обсудить 21ого ;)
breakstuff43 писал(а): казуалы приходят и огребают от тех немногих геймеров которые таки пришли, и забивают.
Вот поэтому я предлажил разграничивать турниры коммуны и геймеров-казуалов, ради конвертации последних в первых).
breakstuff43 писал(а): Да еще и наговорят что нибудь типа, а призовые что такие
Да, привлекать игроков для развития коммуны - это маркетинг. А маркетинг это деньги. Все логично.
МК9: Ermac, Sub-Zero, Cyrax
МКX: Johnny Cage, Sub-Zero
МК11: Cassie Cage, Skarlet, Johnny Cage, Frost, Fujin

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Zander » 11 май 2017, 14:05

raven_vokh писал(а): Мне кажется, проблема может возникнуть в том что человек и не будет знать что что то надо искать и тренить), и апперкотами вполне можно выиграть друзей. Вот тут пиар и ЛАН очень помогут.
И вот тут я еще раз позавидовал корейцам и японцам, что у них есть аркадная культура а у нас нет.
Идет по улице (допустим) казуальный Кореец. Вот просто по улице. Никогда в файтинги не играл. Идет-идет, видит здание с стеклянными дверями (наверно :) ) А там внутри люди че-то делают. Он зашел из интереса посмотреть, чем это они занимаются. А они в файтинги играют, на аркадах.
И этот кореец со своим корейским упорством задается вопросом "а как же мне нагнуть то остальных". Результат известен, куча корейцев в свое время задались этим вопросом :D Нам бы так...
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение rion_nagel » 11 май 2017, 14:52

Reptiloid писал(а): даже в самое лучшее время ск2
Ты учитывай, что после релиза лотв и массовым недовольством смены динамики много людей ушло даже в варкравт 3, после инактива в 7 лет.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Ответить