Не обижайте казуала часть 2

Общие вопросы, относящиеся к файтингам или к киберспорту в целом. Основы теории, проблемы мотивации, подкасты и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Gwelirid » 12 май 2017, 13:37

( Коммент про SFV )
Слишком слабый старт был у игры. Я вот забросил и никакие новые персонажи меня в игру не вернут. Хотя, это всё же больше потому что SF5 оказался куда хардкорнее, чем я ожидал, а ожидал чего-то вроде 6-го теккена.

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Spear » 12 май 2017, 13:41

Текин - Х, О нажал, скилл показал.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Zander » 12 май 2017, 14:35

Давай искать игру, где для показания скила надо нажать еще меньше кнопок.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Spear » 12 май 2017, 14:47

Дайвкик?

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение _Mio_ » 12 май 2017, 16:37

Пачинко слот
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Gwelirid » 12 май 2017, 16:56

А в автокомбах сколько кнопок нужно жать?

( Fighting Games Are Insanely Difficult )
 

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Barrogh » 17 май 2017, 17:59

Путаный и противоречивый пост инбаунд.
breakstuff43 писал(а): У меня вообще складывается стойкое ощущение (основанное на личном опыте) Что если человек не играл в файтинги в юном возрасте (ребенок-подросток) то он не будет в файтинги играть выше уровня кнопки понажимать если вообще будет.
Ну, о каком уровне мы говорим и что понимаем под "играть в файтинги"?
Поясню, я вот (о чём тут многие уже слышали, но не суть) начал что-то пробовать в жанре на фоне стечения двух обстоятельств.

С одной стороны, это килограмм соли относительного того, насколько убогими мне казались боевые системы в экшенах, в которые мне доводилось на тот момент играть. Хотелось, чтоб было "красиво", но не в том смысле, чтоб "вау, клевые анимации" (хотя это тоже играло значительную роль), а в том, чтоб я чувствовал, что принимаемые мной решения и какие-то простенькие стратегии, которые я придумываю, играют свою роль, не являясь при этом средствами выживать в условиях созданных самому себе проблем (например, выкручиваться, сделав изначально ущербный билд в какой-нибудь экшн-рпг, или что-то типа того). В какой-то момент я понял, что в играх, которые даже, по большому счету, не про драки, типа последнего АвП или Savage, их минималистичная боевая система и то более продумана, чем в каком-нибудь там Ведьмаке 2 (которая, по идее, про сурового анхумана-мечника).

С другой стороны, примерно в это время по миру шагала возрожденная франшиза МК в лице МК9, которая тогда попала в цель по нескольким пунктам. Список, в общем, типичен: немного ностальгии, доступность на моей платформе (в конце концов), подача, которая не режет глаз человеку, не привыкшему к "техническим особенностям" файтингов типа 3ф мувов, тонны хитстопов во все поля и специфическим графонием (ибо коктейль из стилизованной графики многих фатанов даже на релизе и того факта, что в добротную соревновательную игру народ потом может играть кучу лет, накладывает отпечаток).

Я тогда и подумал - почему бы не попробовать? И вот тут так вышло, что я остался в сообществе, хотя и в сильно тюленном режиме, именно потому, что в процессе изучения МК9 я понял, что, ВНЕЗАПНО, файтинги - это далеко не только про "понажимание кнопок" с одной стороны, и борьбу с контроллером в большей степени, чем с оппонентом - с другой. А ведь, как вы говорите, "в юном возрасте" я, в основном, потому и сторонился жанра, что мне казалось, что "нормальному человеку" это чисто "кнопки понажимать", во всяком случае это было одной из причин.

Но, опять же, я не то чтобы сильно занят постоянной практикой и левел-апом (это мягко говоря), так что, может, я и есть пример "кнопконажимателя", я не знаю :D

Насчет того, какие я могу сделать выводы насчет привлечения народа из вот этого моего опыта. Я не знаю, что привлечет казуального игрока к соревновательной игре в файтинги. Может, и ничего, кроме его собственного внезапно появляющегося желания заморочиться над видеоиграми как хобби (и тут уже иногда и вовсе перестают применять термин "казуал"). Я, впрочем, вижу возможности привлечь больше сформировавшихся геймеров к данному жанру. В этом направлении, впрочем, многие уже работают, ибо тут все более-менее понятно: нужно уделять больше внимание более мейнстримным "добродетелям геймдева", чем то, что привыкло ценить "нишевое файтерское сообщество": внешнее оформление и интерфейс, например.
Reptiloid писал(а): Файтинги - это игры с высоким уровнем входа. Нужно делать совсем ламерский режим, чтобы одна кнопка - один спешиал, ну, ставить кулдаун, как в rising tunder, чтобы не спамили
Ну, по правде говоря, эстрелла была очень даже спамабельной, в том числе и в сравнении с аналогами из других игр :)
Вообще, РТ - это интересный эксперимент, но результаты он показал не то чтобы однозначные. Я помню, что в сообществе было много народу, писавшего, что, мол, это мой первый файтинг. С другой стороны, я не берусь говорить, насколько их было больше, чем в других играх. Тут сказывается то, что РТ не был раскрученным тайтлом, и в его отношении не было какой-то бурной рекламной кампании, так что многие люди, которые пришли пробовать РТ, вероятно, уже изначально искали что-то эдакое. Также, когда речь идет о "привлечении людей", важно не забывать, что под этим еще понимается сохранение базы, а от РТ люди отлетали так же бодро, как и от этого вашего спамящего Сагата в вакууме, ибо как только улетучивалось первое ощущение простоты, начинала ощущаться соль от того, что все, кому не лень, вертят вас на сетплее, а самому над этим все так же нужно сидеть в треньке и работать.

С другой стороны...
breakstuff43 писал(а): Поэтому казуал в файтингах обречен, либо на самоубийство от своей никчемности, либо на то чтобы стать задротом, либо фармить ИИ в разных режимах (если есть, привет сф5)
Ну вот у нас есть For Honor. Может, это и "не совсем файтинг", но, по-моему, он весьма близок по ряду решений. И он был бы весьма успешен, если бы не ворох технических проблем и кучка проблем с балансом, часть из которых, кстати, уже давно каталогизирована и разобрана разрабами файтингов. Наверное, тут мы тоже имеем дело не совсем с казуалами, когда говорим о плеербазе ноухонора, но кто сказал, что именно за счет них может расти файтинг-коммуна? (см. выше)
Ruido писал(а): В мобы достаточно стандартной мыши и клавы. В файтинги этого достаточно только показуалить.
Это смотря во что. Я вот со своей колокольни своего соседнего куста считаю, что все, что нормально играется с хитбокса, прекрасно играется и с клавы, а это неплохой такой список. Который можно увеличить сравнительно недорогим девайсом типа пада, который, к тому же, много у кого и так есть для "диванного (в буквальном смысле) гейминга". Проблему выездных мешей это не отменяет, но насколько это серьезный момент сейчас, когда многие игры поддерживают приличный онлайн и даже могут похвастаться историей серьезных онлайн-турниров, я не знаю. Мне кажется, что между этапами "я не собираюсь пробовать файтинги" и "я не могу, как Дайго" лежит огромное поле непаханное, и многие проблемы свежей крови ощутимы задолго до того, о чем вы говорите.
Shadevoid писал(а): Просто я не понимаю, как люди умудряются продолжать любить жанр и играть, не имея никакого желания до всякого "адвансед" стаффа добраться)
Они надеются, что адвансед стафф сам до них доберется :P
ZorN писал(а): если сравнивать с MOBA, то там, по-моему, будет сложнее стартовать, чем в тот же МК. Не играл в дотку, не знаю, как там, но в лоле только для того, чтобы добраться к ранкеду новичку нужно потратить несколько недель (апнуть 30й, нафармить на персонажей), даже с вливанием бабла быстро не получится. А в файтинг можно стартовать практически сразу - выучил пак комбулек и вперед, сам так начинал, знаю о чем говорю. И там, и там нужно учить механику (кстати, матчапов в лоле в десятки раз больше, да и всяких тонкостей, кмк, тоже), чтобы быть на соревновательном уровне. Вопрос желания.
В свое время дота приобрела много игроков на почве того, что на самом лоу-левеле некоторые даже толком не видели разницы между нею и еще кучей РПГ-карт, имевших тогда хождение. Многие играли с мыслью, что потеть и превозмогать всю игру не надо, а можно играть в неё, как играют в ВоВ, например - ходить, бить мобов, иногда вылезать "на БГ" (в замес), наплевать на его результат и бить мобов дальше, а там как пойдет. Кто-то втянулся в компетитив потом, кто-то нет. А в файтинге ты вышел в онлайн, тебя тут же положили мордой в пол и давай возить по нему туда-сюда, даже почувствовать своего чара без предварительной подготовки не получится. В отличие от той, супер-старой ментальности в "моба" (тогда и слова-то такого не было), которая могла жить в условиях, где на тебя большую часть матча оппонентам могло быть вообще пофигу.

Продолжу потом, ибо я с самой третьей страницы за тредом не следил, буду наверстывать.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение ZorN » 17 май 2017, 18:10

Barrogh, все не читал, но по поводу "возить по полу" - разве такая проблема в файтингах повсеместно? Да, есть такие игры типа МК, где тебя кидают в море к акулам с 5 летним стажем и ты просто смотришь комбо мувик в онлайне на своей тушке, но насколько мне известно так не везде или я не прав? Разделение на ранги позволяет играть казуалам, которые не хотят рости с такими же казуалами. Можно вообще включить ИИ и гонять башни постоянно, тоже же выход. Поэтому не вижу особого отличия от МОБА все еще. Там, к слову, когда квалификацию проходишь - тоже кидают иногда к сильным и сливаешься за 10 минут с криками "open mid")
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Barrogh » 17 май 2017, 19:10

ZorN, в общем-то, так во многих, если не во всех файтингах. Тут дело не в "адвансед стаффе" типа оки, вортексах и т.д., а в общем давлении на игрока. Вот тебе файтинг: ты начал комбу - надо быстро думать, что жать. Тебя начали прессить - надо ещё быстрее собраться и судорожно вспоминать свои мувы (которых ты ещё не знаешь, а подробных описаний понятным языком, как в мобах, нет). Да что там - ты только начал матч, и ты уже в центре внимания врага, и тебе это бремя даже разделить не с кем. Это утомляет.

То ли дело мобы, особенно как оно было раньше. Карта большая, ты маленький, порой можно заниматься своим делом, не чувствуя никакого давления, при этом, вроде как, занимаясь чем-то полезным, как сейчас говорят - фулл аутизм мод. Неудивительно, что тогда среди не особо заморачивающихся игроков были так популярны "лэйтеры" (хард кэрри) - за них можно было нередко расслабляться всю игру, а потом ещё и нагнуть всех. Приоритетная цель? Что вы, ведь против вас обычно играют такие же казуалы, которые пришли не трудиться, заставляя тебя потеть и ненавидеть жизнь, а точно так же отдыхать, нажав райтклик и смотря кинцо.

Собственно, сейчас уже это совсем прямо так не работает, ибо да, квалификации, общий уровень базы, гайды, вшитые в игру - тебе уже не дадут слакать. Но главное по-прежнему на месте - ну не нужно в мобе принимать по 2 решения в секунду. За исключением редких моментов, ты всё еще можешь нажать кнопку и смотреть кинцо. Недолго, но смотря с чем сравнивать.

Наверное, уместно будет вспомнить, что вообще сейчас называют казуальной игрой. Можно поискать игры с этим тэгом в стиме, можно почитать статьи, которые рассуждают об этом с точки зрения бизнеса - я имею в виду такие источники, а не случаи, когда слово используется пренебрежительно. Суть в том, что это не те игры, которые заставляют напрячься, стрессовать и превозмогать. Они апеллируют не столько к удовлетворённости от преодоления, сколько от некоего плавного и ненавязчивого прогресса.
Просто это определение не бинарно. Так или иначе, где-то потеешь больше, где-то меньше. Соревновательные игры не совсем казуальны, ибо ты всегда идешь против оппонента, который имеет все средства, чтобы тебя, в теории, победить. Однако, где-то тебе нужно вкалывать, чтобы дали хотя бы поднять голову, а где-то ты можешь играть в свою игру, реализовывать индивидуальность своего чара и что-то делать по-своему, даже если ты сильно проигрываешь. То есть какая-то часть геймплея - это все равно твоё неотъемлемое право. Потеть и стараться там придётся начинать тогда, когда захочешь побеждать чаще, а не тогда, когда захочешь хотя бы иногда видеть что-то, кроме мувика, где тебя избивают.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Ulfr Third Leg » 17 май 2017, 19:24

В мобах то можно флеймить в своих неудачах "того пацана с топа" или "вот этого парня с мида", в файтингах такого не прокатит :D Нет, ну варианты "мой чар самый обоссанный" и прочие существуют, конечно. Но всё же поражения морально бьют сильней по казуалам.
Вообще 1х1 жанры типа файтингов или стратегий переживают не лучшие времена. Мода на командные "типа-киберспортивные" игрули, грустно, товарищи :(
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Barrogh » 17 май 2017, 20:03

Offtop
Ulfr Third Leg писал(а): Мода на командные "типа-киберспортивные" игрули, грустно, товарищи :(
Я вот много подобного пренебрежения тут читаю, но у меня всегда возникает вопрос - если в этих игрулях все так просто, то отчего же элитарные господа не идут и не показывают "школоте", что такое "hard work and dedication", заодно забирая огромные призовые? Им не интересно? Что-то не верю, учитывая, что люди переходят между дисциплинами и из-за много меньшего.
Или, может, все-таки там есть, что задрачивать по 14 часов в день, пусть это и не вещи, видимые невооруженным глазом и немедленно, как, например, дроп паниша? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Shadevoid » 17 май 2017, 20:36

Barrogh,
Offtop
думаю, "проблема" таких командных сессионок в том, что ты на деле не играешь "командой"; собрать же стабильный стак из ноунеймов и играть, мирясь с их ошибками или с командными неудачами, потягивая скилл тиммейтов и не отставая самому - это уже за пределом мечтаний не только "казуальных", но и вообще большей части игроков
Barrogh писал(а): Они надеются, что адвансед стафф сам до них доберется :P
Если бы - многие о нём и не подозревают)
Тут даже беда-то не в том, что файтинги "сложные"; наоборот: люди считают, что это "жанр под пивко" и что-то там тренить - абсолютно нелепая затея (господе, да меня на мэше со знакомыми назвали "задротом" mk9 за юзлесс Лю-комбу из последовательных 113 :slon: )
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Ulfr Third Leg » 18 май 2017, 01:27

Barrogh писал(а):
Offtop
Я вот много подобного пренебрежения тут читаю, но у меня всегда возникает вопрос - если в этих игрулях все так просто, то отчего же элитарные господа не идут и не показывают "школоте", что такое "hard work and dedication", заодно забирая огромные призовые? Им не интересно? Что-то не верю, учитывая, что люди переходят между дисциплинами и из-за много меньшего.
Или, может, все-таки там есть, что задрачивать по 14 часов в день, пусть это и не вещи, видимые невооруженным глазом и немедленно, как, например, дроп паниша? :)
Offtop
Не, я без пренебрежения и не считаю дотололы глупыми казуалками. Ребята сидят и наигрывают тимплей и стратегии такими же жопочасами как и "элитные" игроки в "элитные жанры" наигрывают свои матчапы и экзекушн.
Но, например, мне очень обидно, что жанр ртс и его соревновательная часть мертвы, что для большинства файтинги ограничиваются долбёжкой кнопок под пивко (я чё задрот шоле комбы какие-то учить?), а вот потеть в доте/лоле - это интересно, стильно, модно, молодёжно. Что суммарный призовой на ЭВО равен выплатам за 12-е место на каком-нибудь интернейшнле. И что каждая геймдев студия считает своим долгом сделать своё подобие дотолола (или, не дай Боже, очередной "выживач", лол).

Ну и в любую игру, даже самую примитивную, найдутся свои задроты, которые будут на голову выше других игроков. Но всё же, имхо, для становления топовым игроком в файтинг (смотря в какой ещё, конечно же) требуется больше таланта и упорства, чем для 99% других игровых дисциплин.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

copoka618
Читатель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 янв 2016, 17:57
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 29 раз

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение copoka618 » 18 май 2017, 03:44

Ulfr Third Leg писал(а): Но всё же, имхо, для становления топовым игроком в файтинг (смотря в какой ещё, конечно же) требуется больше таланта и упорства, чем для 99% других игровых дисциплин.
Offtop
Тебе нужно выучить одного/несколько чаров (или вариаций, привет МК, что много проще, чем другие чары) и разобрать матчап каждого твоего чара с каждым противником. Выучить фреймдату и все основные движения противников визуально. И, наконец, натренировать мышечную память так, чтобы реализовать каждый свой выход на комбо
Или ты специализируешься на определенной специализации (я не особо разбираюсь в мобах, могу путаться), ты учишь одного/нескольких чаров, учишь матчапы своего чара с каждым другим, но при этом выучить сам матчап проще, пусть даже чаров больше. И самое главное - ты тренируешь взаимодействие своего персонажа с другими. В различных ситуациях и против различных составов противника
Итого в файтинге сложнее учить матчапы (но можно опыт одного матчапа перенести на другой), а в мобе тебе сложнее сыграться. Но в файтинге тебя никто за уши не вытащит, но и вниз не утянет. В целом, мне кажется, в мобе напрягаться нужно больше

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Gwelirid » 18 май 2017, 09:39

( Ещё про Теккен 7 )
Смотрю и не пойму, почему они не сделали "интерфейс" на весь экран, а только на половину?
Как говорится запусти Теккен 2 и 7 и найди 10 отличий. Наверно только в интерфейсе.
З.Ы. Блин, когда он использовал супер удар я подумал, что ко мне стучаться в дверь.
Да, графон с времен пс1 не сильно улучшили в этой игре...
Акума - очень известный и культовый персонаж, только не этой серии. Он на правах гостя из Street Fighter здесь, и такой упор на него в трейлерах мне со стороны Намко Бандай непонятен, это все таки не SF x Tekken. Да и Capcom свой Tekken x SF не выпустили. Джин - Хейхачи, другое дело. Судя по всему, основная история Теккена и Джина здесь будет закончена. Выглядит недурно, да и номерного Теккена на PC не было никогда, последний файтинг в коллекцию франчайзов в Steam. Жаль только, что он до сих пор кажется поломанным местами, но эту механику и любят фанаты. При том что 3-ку им не переплюнуть все равно уже.

А касаемо отличий - их быть и не должно кардинальных, вы вспомните что происходило с MK во времена 3D и как серию мотало 10-летие (если не больше), и в итоге только в MK 9 все вернули на круги своя и нашли вновь свою волну. Файтинги вообще крайне консервативный жанр, по этой причине новый Injustice не может не радовать смелостью некоторых идей (Ещё с 1 части). Но грубо говоря, аудитория того же Теккена, как и любая другая фанбаза-файт-франшиз просто не примет чего-то резкого, учитывая как много упоротых людей не любят упоминание других файтов и считают свою серию лучше других. Это вас не CoD-BF, там споры на 10-летия уже ведутся, хотя по большому счету это вопрос вкусов и привычки.
Когда-нибудь возьму. как и injustice 2, выглядит классно(в том числе графически) но не на старте конечно, так как знают все уже - кучи длс на год вперед к ним не избежать.:()

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Corax » 18 май 2017, 11:33

BluOFF, эти комментарии меня затриггерили, но ничего писать не буду, т.к. и так все ясно )
вдох-выдох

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение _Mio_ » 18 май 2017, 14:28

Самое забавное что они ведь не троллят/рофлят, а с серьезной миной на лице это пишут
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение BOLT » 18 май 2017, 15:22

Мне нравится, как в теме "Не обижайте казуала" пацаны угорают над казуалами. :good:
Примерно так же здорово, как и пацаны, не соревнующиеся в других дисциплинах (да чего уж там, даже в файтинги играющие на посредственном уровне) и рассуждающие о том, как легко в этих дисциплинах соревноваться.
Изображение

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Shadevoid » 18 май 2017, 15:31

BOLT писал(а): да чего уж там, даже в файтинги играющие на посредственном уровне
прямо в кокоро :sorry:
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Не обижайте казуала часть 2

Сообщение Zander » 18 май 2017, 20:39

_Mio_ писал(а): Самое забавное
Всегда и везде - это люди с серьезной миной рассуждающие о том, в чем они не разбираются.
Диванный казуал о файтингах
или
Домохозяйка о пилотировании самолета
Разницы особо нету)
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Ответить