Страница 1 из 3

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 22 сен 2015, 00:07
Fate
Изображение
Ranmaru Rei писал(а):Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.

Основные особенности:
  • 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
  • Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
  • Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
  • Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
  • Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
  • Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
  • Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
  • Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.
Сбор средств

СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.

Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds

Персонажи

Аризона
  • Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
  • Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
Вельвет
  • Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
  • Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
Паприка
  • Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
  • У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
Олеандр
  • Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
  • Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
Пом
  • Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
  • Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
Тяньхо
  • Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
  • Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.

My Little Pony: Fighting is Magic

Добавлено: 22 сен 2015, 07:30
Ranmaru Rei
100 тыс. собрали за первый день. Немного странная она. Из 6 персонажей представлены 5. Одного объявят позже. Что за персонаж-то будет... Подсказка говорят есть. Дополнительные цели не указаны пока. Вероятно, уверенности у них изначально всё-таки нет. Осторожничают. Интересно, что там через недельку них там будет.
Hidan писал(а):В итоге я остался с мнением, что то что майк предложил движок мейн6 к 725к$ метке - немного фигово (пахнет дойкой денег и подставой) - до этой цифры дотянуться почти невозможно. Даже если за неделю наснайпают 625к - ещ1 100к не поднять.
Хоть и ОЧЕНЬ запоздалое замечание, но всё-таки собрали.
Hidan писал(а):P.S. и гостоди упаси меня увидеть Альпак.
Есть одна штука.
Hidan писал(а):А если серьёзно, хоть эти шуточки из твиттера и могут обернуться правдой это лучше чем ягнята и козлята.
Есть овечка.

My Little Pony: Fighting is Magic

Добавлено: 22 сен 2015, 10:17
rion_nagel
пахнет umvc2 - значит движок майк дал

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 22 сен 2015, 15:36
siskipiski



Them's Fightin' Herds

Добавлено: 22 сен 2015, 17:13
Ranmaru Rei
Мой перевод первого Q&A (оригинал можно посмотреть на этой странице:
ЧаВо: Crowdfund Edition
Вопрос: Порт на Mac/Linux/consoles?
Ответ: Мы открыты для них в качество дополнительных целей, когда основная цель крауд-фандинга будет достигнута. Предоставить игру как можно большему числу платформ насколько это возможно – это то, что мы хотим сделать, но это будет зависеть от того, как перейдет компания по крауд-фандингу свою основную цель. Пока мы не можем гарантировать: что, где, когда, как или который. В одном, (теоретически) мы уверены, если то, что мы делаем, доберётся до консолей, мы смотрим в направлении цифровой дистрибуции.

Вопрос: Может подсказать, что это может быть?
Ответ: Конечно! Мы смотрим на возможность выпустить версии для Mac и Linux, дополнительного персонажа и улучшенное графическое лобби для начала. Консольные порты будут много выше на лестнице в связи с тем, чего стоит донести инди-игру до консолей.

Вопрос: Мы сможем получить ключи в Steam?
Ответ: Мы работаем над тем, чтобы запустить кампанию Greenlight настолько быстро, насколько это возможно. Вместе с поддержкой сообщества мы сможем таким образом отдать Them's Fightin' Herds в Steam. Если мы сможем отправить нашу игру в Steam (что было бы замечательно), то мы будем распространять копии нашей игры через него.

Вопрос: что насчёт доступа к альфе или бете?
Ответ: Это будет зависеть от предыдущего вопроса. Если мы сможем выпустить нашу игру в Steam, мы ретроактивно добавим доступ к бете в качестве одного из уровней награды за поддержку, так что бэкеры смогут присоединится к ней.

Вопрос: Можем мы получить Complete Recordings Digital Perk без физического носителя, пожалуйста?
Из-за спроса, мы добавим новый неограниченный цифровой уровень награды за поддержку, на отметке в $90. Он включит все неограниченные цифровые награды. Также он включит цифровую версию Complete Recordings edition саундтрека. Он не будет ни одной физической награды или ограниченной награды высшего уровня. Существующие бэкеры смогут повысить свой уровень, конечно =)

Вопрос: Только 5 персонажей? Страница ниже говорит, что их 6.
Опрос: У нас до сих есть один персонаж, которого мы пока не показали. Она сделала Complete Recordings digital-only edition … камео на одном из изображений для уровней наград и в видео физического лобби. Её родина также фигурирует в названиях некоторых наград. Вы можете догадаться, к какому виду она относится?

Ещё раз всем спасибо за вашу поддержку. Давайте воплотим Them’s Fightin’ Herds в жизнь!
При переводе предпоследнего вопроса я не особо старался. По поводу 6го персонажа, её родина Хуошань, и это, вероятно, китайский цилинь. Может чуть позже ещё что переведу, если мне лень не будет.

P.S. ИМХО, соусу жить.

( Картинко )
Изображение

My Little Pony: Fighting is Magic

Добавлено: 23 сен 2015, 09:20
Ranmaru Rei
Стартовала компания в Steam Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =523129840

Также показали 6ого перса.

Изображение

Наша Тяньхо - лунма. Т.е. полулошадь-полудракон. Что за зверь такой лунма можно на вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1 ... 0%BC%D0%B0

Судя по описанию будет летать по арене во всех смыслах.

Изображение

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 23 сен 2015, 23:18
Jack Wolf
131 тысяча баксов.... кто эти люди, которые поддерживают подобное???

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 24 сен 2015, 00:06
Fate
Там полный список поддержавших, читай не хочу.

Но я не очень понимаю, откуда может возникнуть отторжение к качественному файтингу, пусть и нестандартному.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 24 сен 2015, 04:14
Ranmaru Rei
Перевёл инфу со стим, кроме части про сюжет. ИМХО, сгодится для шапки по первой.

Them’s Fightin’ Herds – это двухмерный файтинг про милых животных в оригинальной вселенной, придуманной Лорен Фауст (продюсером и разработчиком «My Little Pony: Friendship is Magic»; создателем, директором и разработчиком «Super Best Friends Forever»). Это духовный продолжатель «Fighting is Magic», с улучшенными геймплеем и графикой, и совершенно новой (и замечательной!) системой динамической музыки, графическим лобби и ряд других новых фич.

Основные особенности:
  • 4-х кнопочная система боя: A – лёгкий удар, B – средний удар, C – тяжёлый удар, D – магия.
  • Система магии: Выражает специальные способности вашего персонажа, завязав их на отдельную кнопку и уникальный ресурс.
  • Тление джаггла: Оппоненты становятся постепенно тяжелее по мере исполнения комбо, но ТОЛЬКО после того как шкала тления джаггла будет заполнена. Это позволяет управлять продолжительностью комбо без наложения жесткого лимита. Вдобавок, заполнение шкалы тления джаггла предотвращает стоячие инфиниты, лишая противника возможности стоять остаток этого комбо.
  • Усиление супер атаки: Можно потратить дополнительно метра для увеличения пользы от основной супер атаки с эффектами, которые остаются верными уникальной индивидуальности и талантам персонажей.
  • Система динамической музыки: музыкальные темы персонажей адаптируются под ход сражения, делая битвы усладой для ушей игроков и зрителей.
  • Нетплей на базе GGPO, обеспечивающий максимально возможную плавность для файтинга.
  • Система ранговых и неранговых матчей для быстрого и эффективного боя.
  • Визуальное лобби, позволяющее гулять (иначе говоря: болтаться без дела) по локациям в мире Фёнума с другими игроками. Можно кастомизировать своих аватаров с помощью косметических итемов, которые можно собрать во время прогулки или игры в сингле/мульте.
Сбор средств

СЕЙЧАС идёт кампания по сбору средств на игру. Вкладывая свою денюжку вы не только получайте различные приятные бонусы, но, главное, помогаете воплотить эту игру в реальность, становясь частью истории.

Ты можешь оказать посильную помощь по сбору средств на разработку игры на http://igg.me/at/ThemsFightinHerds

Персонажи

Аризона
  • Геймплей: Аризона давит на своих соперников разрушительными атаками головой (забодает вусмерть). Она может быстро сократить дистанцию и поддерживать её с помощью своего великолепного владения лассо!
  • Держитесь рядом с соперником благодаря высокой скорости передвижения и рывкам, а затем удерживайте момент благодаря захватам лассо! Добраться до соперника и не отдаляться – это основная задача, потому что основные её атаки сами по себе достают не так далеко.
Вельвет
  • Геймплей: ледяная магия Вельвет задерживает соперников в их пути. Она позволяет вам любоваться её ледяными скульптурами, но только издали.
  • Контролируйте передвижения оппонентов с помощью магических ледяных кристаллов издалека. Вельвет пускает свою магию тем быстрее, чем дальше находится от своего оппонента. Держите их дальше от вашего личного пространства!
Паприка
  • Геймплей: Паприка быстра на ноги и сбивает с толку своим подходом. Её атаки озадачивают и полны пуха. Не вдыхайте это!
  • У этой игривой альпаки хитрые движения и спешлы для запутывания соперников. Добавляет больше неожиданности схватке засчёт случайных магических атак!
Олеандр
  • Геймплей: Олеандр буквально использует любую уловку из своей демонической книги, чтобы уничтожить её соперников. По мере чтения, её сила растёт, а ужасное существо делает своё присутствие более ощутимым!
  • Изначально у Олеандр магии только на каст одного типа проджектайлов. Но её геймплей разительно меняется по мере получения новых знаний из книги, позволяя ей телепортироваться, колдовать заклинания в воздухе и создавать взрывающиеся ловушки!
Пом
  • Геймплей: Пом – вожак поневоле стаи щенят-защитников. Смотри за каждым своим шагом, так как её поддержка многочисленнее, чем можешь ты себе представить!
  • Стиль геймплея кукловода позволяет вам управлять Пом и её шенками для контроля большой части поля боя! Отталкивайте своих врагов от аккуратно расставленных препятствий из щенков, чтобы добится KO!
Тяньхо
  • Геймплей: Тяньхо, капитан имперской стражи, атакует сверху, сзади, снизу – отовсюду!
  • Атаками основанными на полете держите соперника в облаках! Канселите любую из атак в её магию фейрверков, чтобы подавлять соперников или быстро передвигаться по арене.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 24 сен 2015, 09:40
Barrogh
Я понимаю, что я сейчас супер конструктивен, но...
Придумают же люди O_o

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 24 сен 2015, 12:08
Shadevoid
воу, воу , воу, напоминает Touhou Project с копытными :D Прямо вижу Пачули (Олеандр) и Алису (Пом) - в принципе, почему бы и нет, прошлый такой файтинг на ПК был skullgirls, аудиторию свою приобрёл) Попробую, когда будет возможность - но вот дизайн слегка напрягает, это да, надеюсь, будут какие-то моменты, ради которых можно и за лошадок погонять)

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 24 сен 2015, 12:59
Barrogh
У меня происходящее плохо ассоциируется с ЧД, если честно. Разве что элементы махвеловской механики минус ассисты, уж не знаю, насколько это ЧД-специфично.
За игрой послежу, забавно, как минимум.

Offtop
Интересное, наверное, это дело - дизайнить файтинги. Все как-то внезапно ломанулись делать свой, с топтанием и лошадками в данном случае.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 26 сен 2015, 08:54
Ranmaru Rei
Появилась инфа о дополнительных целях компании по сбору средств:

Изображение
Люди постоянно спрашивают нас о дополнительных целях. Мы потрясли людей, произвели некоторые необходимые расчёты, и теперь мы готовы представить вам наши первые дополнительные цели для компании по сбору средств для Them’s Fightin’ Herds.

$486,000 - Them's Fightin' Herds на Linux и Mac

Если мы соберём как минимум $486,000, Them’s Fightin’ Herds также выйдет на Mac и Linux. Те, кто пожертвовал на уровень Early Settler и выше, смогут выбрать любимую платформу, на которую захотят получить ключ к игре.

$546,000 – Дополнительный персонаж: Коза

Если мы достигнем отметки в $546,000, Them’s Fightin’ Herds обретёт седьмого играбельного персонажа, включая тему для неё и все вариации для системы динамической музыки!

Всемогущая коза – мастер балансировки определяется способностью всегда крепко стоять на ногах.

Она имеет просто невероятные способности балансировки, что позволяет ей прочно стоять на любой крутой поверхности, включая стены! Используйте её магию, что нестись на высоких скоростях через всю арену и подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!

$560,000 – Арена Козы и её Story Mode

На отметке в $560,000, коза получит свою собственную арену, арену в лобби, также получит свой Story Mode! В это также входит вся музыка от наших композиторов – для обоих её арен: боевой и графического лобби.

А что дальше…


Что будет дальше? У нас есть несколько идей! Мы ОЧЕНЬ хотим чтобы Them’s Fightin’ Herds добралась до консолей, также хотим ещё больше дополнительных персонажей в ростер, увеличение возможностей графического лобби. Нам надо просто потолкать ещё людей и разузнать детали насчёт трат. Мы Вас известим об этом, как можно скорее.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 26 сен 2015, 10:18
Yupi13
Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 26 сен 2015, 10:32
Swiths
Yupi13 писал(а):Господи. Что это........не могут прикольных гг придумать уже, зоотяночек подпихивают. Окромя СГ , ну и может роботов ничего нового и интересного. Кто в это уг играть то будет.
Ты очевидно не знаком с предысторией этого файтинга, и про что он должен был быть) Но вообще странный наезд. Что тогда в твоём понимании "прикольный гг"?

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 26 сен 2015, 12:47
Yupi13
Swiths в череподевочках например каждый герой уникален и интересен.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 26 сен 2015, 17:42
Fate
Ranmaru Rei писал(а):подниматься стены, чтобы потом устремиться вниз и буквально перешагнуть через ваше состязание!
:psyduck:
Yupi13 писал(а):Swiths в череподевочках например каждый герой уникален и интересен.
Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 27 сен 2015, 22:29
Barrogh
Fate писал(а):Назови мне любого другого персонажа-корову из файтинга, который нивелирует уникальность местного ростера.
Единственное, что приходит на ум: "How appropriate. You fight like a cow."
Да, это не файтинг, но что делать :)

А если серьезно - я думаю, имелось в виду, что очеловеченных животных в разных медиа во все времена, начиная с доисторических, было пруд пруди. С другой стороны, в файтингах их было мало, да (разве что Primal Rage на ум приходит, и то...).

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 29 сен 2015, 03:35
rion_nagel
Имхо проблема в том, что конечная аудитория будет 2.5 человека, как у sg... не смотря на то что там и офигенная стилистика и механика вполне себе ничего... на пару тройку лет опоздали.

Them's Fightin' Herds

Добавлено: 30 сен 2015, 08:26
Barrogh
С другой стороны, пока народ будет работать так же добросовестно, как Lab Zero (или какое там из многих имен сейчас актуально), подобные проекты будут возникать и окупаться. Это, как минимум, поток свежих идей. Ну и занятные сайд-ивенты, в конце концов.

Про опоздание... Если говорить о ТФХ, то они бы опоздали не так сильно, если бы не отрывались на утряску копирайтов.