Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Fate » 07 янв 2015, 19:50

2.00 выходит на аркадах 15 января:
http://dengekionline.com/elem/000/000/986/986082/
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение savok » 10 янв 2015, 01:40







Пять видео с Изменениями и полный ченджлог на японском http://www.arcsystemworks.jp/p4u2/image ... r.2.00.pdf
Изображение

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Capablanca » 10 янв 2015, 14:50

Изменения в персона 2.0 (общая игровая механика)

Shadow версии чаров
- добавлен реверсал Burst
- Увеличен дамаг
- Скорректировано количество HP для некоторых чаров
- Скорректирована скорость набора SP
- Теперь SP не переносится между раундами

Shadow Berserk Mode
- Активация режима возможно при полной линейке BURST (а не при 100 SP как ранее). При этом неважно сколько SP у вас есть.
- Изменена стоимость скилов и канселов в этом режиме
- Оппонент не может берстить, пока вы в этом режиме
- Активация режима со 100 SP полностью восстанавливает карточки персоны.

S Hold System
- Теперь можно юзать только в сингл-режимах
- Изменено положение индикатора на экране
- Холд не сбрасывается, если вы получаете демедж
- Все холды теперь требуют больше времени
- Атрибут Автокомбы удален из системы
- Уменьшен стартап скила после отпускания кнопки
- Новый чардж теперь можно начать после предыдущего быстрее, чем это было раньше.

Авто-комбо
- 3й удар авто-комбы не дает авто-комбо бонуса.
- 4й удар (скилл атака) дает бонус авто-комбы на хите.
( Бонус - это 13 SP и восстановление шкалы Burst на 1/8)

AoA
- Теперь не дает гарантированной комбы, если попало по оппоненту в воздухе
- Увеличен пушбак на блоке (но не в углу)
- Все 17 хитов в АоА могут быть выполнены простым холдом А кнопки (больше не надо мешить)

Статусы
- Теперь есть месседж на экране для каждого статуса

Статус Freeze
- Теперь можно вымешиться используя и кнопки ударов

Статус Confuze
- Теперь можно блочить в любую сторону (видимо кнопки остаются перепутанными только для нормалов/суперов)


Persona Break
- Инфа о сломанной персоне теперь лучше видна и расположена в другом месте экрана

Дамаг
-Многие SP скилы были понерфлены в дамаге
- Наземные броски у всех персонажей делают примерно одинаковый дамаг

Damage Proration
- Изменено количество уменьшаемого дамага с увеличением прорейта (похоже более длинные комбы теперь в фаворе)
- Для многих мувом пофикшен прорейт
- Мультихитовые мувы теперь проходят через прорейт только единожды.
- Отдельно был пофикшен прорейт в комбах некоторых персонажей

Persona
- Персона неузявима в момент появления и до начала активов атаки
- Клеш персон теперь приравнен к клешу нормалов персонажей


OMB
- В углу теперь не отталкивает вас от оппонента

SB Skills
- SP тратиться непосредственно в момент начала анимации мува, а не во время инпута

Итемы и прочие объекты
- Теперь соответствуют цвету игрока

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение coldnegative » 10 янв 2015, 16:24

Capablanca писал(а):Все 17 хитов в АоА могут быть выполнены простым холдом А кнопки (больше не надо мешить)
:psyduck: :psyduck: :psyduck:

Остальнае же изменения вроде норм, правильные))
Последний раз редактировалось coldnegative 10 янв 2015, 16:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dAN0n
Топ1 нытик
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 18:35
Карточка игрока: danon
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение dAN0n » 10 янв 2015, 18:31

У меня ощущение, что шадоу в итоге знатно опустили, они и так не оч были
Пока никакой инфы, в каком формате 2.0 версии будут выходить: патч, длц или отдельно?
Последний раз редактировалось dAN0n 10 янв 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
邪魔しないで!
Жму по кд 2к 2д, а после прыжок и спать в уголок.

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Capablanca » 10 янв 2015, 19:09

dAN0n писал(а):У меня ощущение, что шадоу в итоге знатно опустили, они и так не оч были
Пока никакой инфы, в каком формате 2.0 версии будут выходить: патч, длц или отдельно?
так наоборот же, шедоу подняли :33

про консольный релиз пока ничего не ясно

Freki
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 01:22
Карточка игрока: Freki
Поблагодарили: 1 раз

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Freki » 10 янв 2015, 22:55

Хм, теперь вешать конфьюз = противник 100% блочит кроссапы? :psyduck: В остальном интересные изменения, очень интересно посмотреть как теперь шедоу версии играются. И сколько будет задержка патча для консолей, надеюсь не месяцы...
Последний раз редактировалось Freki 10 янв 2015, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
P4AU: Yukiko

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Broken » 10 янв 2015, 23:43

Насколько это весомое изменение?
Персона неузявима в момент появления и до начала активов атаки
Изображение

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение savok » 10 янв 2015, 23:52

ну как минимум у кумы персону до выброса дропов не собьют :3
Изображение

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Capablanca » 11 янв 2015, 00:50

Фреки, кросавчег, зарегался!
спасибо

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Broken » 11 янв 2015, 04:49

savok мб есть какие мнения уже про игроков о данном изменеии
оно мне кажется гиганским тк если я его праильно понимаю то какие нить удары типа С чи будет возможно сбить только на рекавери
клеши будут с пресоной или че если там сразу активы после инвула?
Изображение

Аватара пользователя
Capablanca
Новичок
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 22:21
Карточка игрока: CapaBlanca
Канал пользователя: Capablanca
Благодарил (а): 380 раз
Поблагодарили: 472 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Capablanca » 11 янв 2015, 12:51

Я это со стрима переводил

Сначала переводчик писал Persona is invulnerable from appearence until the attack portion (once attack is active its not invincible anymore)
затем он исправил на Persona is invulnerable from appearence until just before attack frame window

Вот вообще все что на данный момент Xiei напереводил
https://docs.google.com/document/d/1csH ... vKviQ/edit
Последний раз редактировалось Capablanca 11 янв 2015, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Freki
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 01:22
Карточка игрока: Freki
Поблагодарили: 1 раз

Persona 4 - The Ultimax Ultra Suplex Hold (p4u2)

Сообщение Freki » 21 янв 2015, 12:17

Персонка попала в основные игры Эво 2015! Ура, товарищи! :good:
P4AU: Yukiko

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение Spear » 31 янв 2015, 09:50

Они превратили самого боттома в топ. Это лол.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение coldnegative » 31 янв 2015, 10:26

Ой да ладно! Рано еще что-то утверждать... Победа какого-то турнира в первую очередь результат игрока, а не персонажа.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение Fate » 31 янв 2015, 11:40

Spear писал(а):Они превратили самого боттома в топ. Это лол.
Что-то я ни Канджи, ни Элизабет в видео не заметил.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение coldnegative » 31 янв 2015, 12:52

Fate, а Канджи и не был дном...

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение Spear » 31 янв 2015, 13:00

Shadow junpei точно был днарем

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение coldnegative » 31 янв 2015, 13:22

Spear, и результат турнира не означает, что он стал SSS-тиром))

Аватара пользователя
Fuuma
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 23:32
Карточка игрока: Fuuma
Откуда: Spb
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

Persona 4 Arena Ultimax - Видео

Сообщение Fuuma » 01 фев 2015, 14:18

Чего так все вскопошились? Если шадоу джунпей выиграл это не значит, что он новый топтайр вотэвар. Я думаю все помнят, что творят другие шадоу версии персонажей, так что джунпей не исключение. А этот джунпей выиграл, потому что он отыграл как БОЖЕНЬКА! Очень приятно было смотреть.

Ответить