Skullgirls
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
What is this weeaboo crap? Oh, wait.
Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.
Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.
Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.
Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.
Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Предполагаю: новый релиз, новые люди, проще будет найти тех, кто не убивает с закрытыми глазами.Heven писал(а):зачем тебе второе пришествие? отличается только свистелками, а баланс одинаков на всех платформах.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
Да, возможен чарспецифик.Ruido писал(а):Я правильно понимаю, что у персонажей разные хитбоксы и много чарспецифик комб?
Просто за Целебрелу делаю её бнб (сидя лк-сидя мп-сидя хп два удара в прыжке, опятьсидя лк-сидя мп - СТОЯ ХК - вертолет). Так по всем идет нормально, а вот по Сквигли СТОЯ ХК почти всегда идет мимо... хотя делаю комбу на остальных персонажах без затруднений...
Последний раз редактировалось shadowparrat 25 июн 2015, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
Информирую тех кто не держит руку на пульсе.
Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)
Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)
Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
Триалы хочу. Я конечно возьму версию для витки, но хочу триалы ещё и на пк.Ruido писал(а):Информирую тех кто не держит руку на пульсе.
Вышел патч. В патче добавили Робо Фортун - можно Бесплатно получить в течение трех месяцев. Поменяли несколько баланс. И ввели новые уроки в Обучение. ВАЖНО! Там как раз теперь рассказывается про то как строятся комбы и Драма-метр (штука позволяющая прерывать комбы или понимать когда ждать ресета)
Итогово:
+ Новый чар
+ Ребаланс
+ Улучшили обучение.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
Я тоже хочу) Ещё возможно будет)
Но улучшение обучения - это тоже важная вещь. Поскольку многие спотыкались на этих защитах от комбомувиков.
Если я правильно понимаю, то для защиты от комбомувиков нужно игроку следующее:
1. Следить чтобы не сработал тригер защиты от Инфинити.
2. Смотреть заполнение шкалы Драма.
3. Учить матчап на предмет того какие основные комбы у персонажей есть (ибо персонажей не чудовищное число)
4. Учить у кого какие ресеты есть.
5. Тренировать глазки чтобы видеть это и ручки чтобы правильно реагировать.
/////////////////////////
Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
Но улучшение обучения - это тоже важная вещь. Поскольку многие спотыкались на этих защитах от комбомувиков.
Если я правильно понимаю, то для защиты от комбомувиков нужно игроку следующее:
1. Следить чтобы не сработал тригер защиты от Инфинити.
2. Смотреть заполнение шкалы Драма.
3. Учить матчап на предмет того какие основные комбы у персонажей есть (ибо персонажей не чудовищное число)
4. Учить у кого какие ресеты есть.
5. Тренировать глазки чтобы видеть это и ручки чтобы правильно реагировать.
/////////////////////////
Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Skullgirls
Что не ясного? Поначалу была сотрудником восьмой лабы (ну это моё предположение), в схватке с даблой проиграла, та её рекрутировала и с тех пор она была двойным агентом до развязки. Выбрала стать череподевкой, потому что это менее опасно для популяции, чем ожидать следующего пришествия неизвестно где, когда и с каким носителем.Кто-нибудь понял сюжет Валенталь? (медсестры)
пс: Валенталь это как Айнстайн или Гейзенберг, слово-зомби.
Последний раз редактировалось I_am_SPECIAL 11 июл 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
По истории.
Там оказывается время у всех героев сильно сдвинуто. И у медсестры оно дальше всех. Там Мария уже перебила всех Медици и оставила только медсестру себе в услужение. А у всех других - или во время битвы с Медици или ещё до неё.
///////////////////////////////////
Забавно. На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
Там оказывается время у всех героев сильно сдвинуто. И у медсестры оно дальше всех. Там Мария уже перебила всех Медици и оставила только медсестру себе в услужение. А у всех других - или во время битвы с Медици или ещё до неё.
///////////////////////////////////
Забавно. На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- I_am_SPECIAL
- Новичок
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 14:15
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Skullgirls
Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.Там Мария уже перебила всех Медици
Бывает? То есть не всегда? В арене с аркадными автоматами собака-Гайл же всегда если я не ошибаюсь.На арене где банкет бывает около пианино собака в костюме Чун Ли.
There is no such thing as a cheap character, until YOU pick Ken.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
Там на многих аренах мелкие детали меняются регулярно. А где банкет - постоянно публика разная.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
Rooftop assault - арена Сквиггли, появилась уже после того, как сторимод Вэл был выпущен. Так что, полагаю, нет.I_am_SPECIAL писал(а):Вот я не помню, а у вали есть сражение на арене, где Мари на фоне держит их дворец? Было бы нарушение хронологии тогда.
Да и не помню, чтобы у кого-то, кроме нее соответствующий зомби-апокалипсис фигурировал в сюжете.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.
- BTN
- Девчонка ураган
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 13:00
- Карточка игрока: Baton
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Skullgirls
Белла черепашка это замечательно. Играю Биг Бэнд + Бео особых проблем не наблюдаю в этом матчапе. Вообще против соло игркоков лучше брать команду.shadowparrat писал(а):Есть у кого опыт игры Бео? Очень хотелось бы услышать советы, а то взламывать Беллу-черепашку от Ruido то ещё мучение.
Что касается матчапа Бео Бела то думаю он примерно равный. Ты должен знать что может Белла и как это панишить, на земле у нее анблокабл 214 lp+lk и 236 lp+lk (грабы на разных рейнджах) так что стоять рядом всегда опасно и на земле Белла опаснее всего, если думаешь сейчас будет граб то прыгаешь вульфом и фул паниш за виф. Затем если противник адаптируется он может начать делать 623 lp+lk Excellebella его можно бейтить просто сидев либо прожком с блоком и опять же фул паниш. Но я бы не стал играть в ближке с ней и играл бы на нейтрале за вульфа. Можно спамить HP в воздухе со стулом иногда бейтя на Excellebella. Пробовать пробить с Wulf Shoot. Бросаться стулом, разными версиями от ситцуации. Попробовать выйти из из ее пресинга можно Alpha Maul (инвульный), cr HP без стула (армор) или CR HK на рейндже (армор). Если ты видишь что Белла абузит разбег ты можешь побежать на встречу Wulf Shoot ом. Еще если Белла туртлит можно подкопить метр/хайп. Ресетить опасно так как может влететь граб так что больше бейтить (хотя это от противника зависит). В общем и целом все стандартно - знать сильные/слабые стороны Беллы знать паниши, знать как выходить из прессинга и больше наигрывать/ сидеть в практике.
Under mask
-
- Новичок
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:16
- Карточка игрока: shadowparrat
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Gender:
Skullgirls
Ага, спасибо, как и предполагалось беда в моих руках(слабый, запоротый или несвоевременный паниш), не лучшем знании анимаций, ну и пока я плохо читаю его скрипты.
Последний раз редактировалось shadowparrat 26 июл 2015, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 мар 2009, 01:29
- Карточка игрока: Azzy
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Открыл для себя игру (2nd Encore). На удивление очень прикольный файтинг. Понравились персонажи Fortune и её роботизированный клон. Beep, Boop, Meow!
У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?
У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Skullgirls
GGPO - это библиотека, закладываемая в основу сетевого кода, к картинке особого отношения не имеет.Azzy писал(а):У меня вопрос по GGPO. Я правильно понимаю этот движок работает показывая обоим игрокам картинку с задержкой и так кажется что она идет без просадок, а эту задержку можно выставить в ручную. Как это работает, я попробовал почитать Вики, но не до конца понял, каким образом она работает на опережение?
Лучше читать не вики, где ни хрена не написано, а их собственный сайт, когда его поднимут, там понятнее.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Skullgirls
это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
Последний раз редактировалось Heven 04 окт 2015, 01:22, всего редактировалось 2 раза.
- Rainsoul
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
Skullgirls
Уже есть на торрентах. Геймплей - jRPG файтинг.Heven писал(а):это, версии для линуха/мака выпустили.
ещё вот, lab0 скоро запустят кикстартер для своего нового проекта - Indivisible. кто участвовал в индигого-кампании скалгерлс могут пощупать прототип игры - ищите ссылку для скачивания на своей странице в хамблбандл.
- Fate
- 私は総てを愛している
- Сообщения: 3551
- Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
- Карточка игрока: Fate
- Откуда: Москау
- Благодарил (а): 441 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Skullgirls
Зачем торренты, когда ссылку на игру и так никто не прячет?
http://www.labzerogames.com/indivisible ... pe_win.zip
А вообще, того этого, где-нибудь ещё другие игры обсуждайте лучше.
http://www.labzerogames.com/indivisible ... pe_win.zip
А вообще, того этого, где-нибудь ещё другие игры обсуждайте лучше.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!
Случайностей нет. Есть только Судьба.