Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 20 ноя 2010, 21:52

Изображение

Welcome, to the Golden Land!

( Ссылки )
Офф-сайт:
http://07th-expansion.net/ogon/Main.htm

Вики, находится на стадии заполнения:
http://umineko.mizuumi.net/wiki/Main_Page

Тема на Дастлупе:
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... usou-Kyoku
Fate писал(а):
( Управление )
A, B, C (Z, X, C на клавиатуре) - слабый-средний-сильный удары. Командные нормалы типа 6С также присутствуют.
Touch (S) - Меняет персонажа одним из многих способов (о них ниже).
Appeal (Shift) - Дразнилка, восстанавливает немного жизней.
Start - Пауза, менюшка, всё как обычно.
B+C - бросок; можно рвать нажатием всё того же B+C.
А+В+С - активация Мета-Мира (о нём ниже).
66, 44, 28/27/29 - стандартные деш-бэкдеш-хайджамп. Заметьте, что деш в воздухе есть только у Еватриче.
A/B/C после удара в воздухе - стандартное воздушное рекавери.

( Система )
- Каждый игрок имеет три линейки жизней, которые не делятся между персонажами в команде. Меняйте-не меняйте персонажа - с жизнями ничего не случится.
- Соответственно, раунд в матче может быть только один, и по умолчанию он длится 180 секунд.

Из игровых механик, которые больше ни в один раздел этого поста не влезли, присутствуют:
- Контр-хит,
- Гатлинг-система комбо,
- Стан, который случается у тех, кто слишком мало блочит,
- Guard Break (за который ответственна Break Limit-линейка под линейкой жизней; при смене персонажей она убавляется на 25-30%).

( Touch, смена персонажа )
За смену персонажа ответственна Touch-линейка, которая располагается сбоку от портрета партнёра внизу экрана. Заполняется она относительно быстро, а когда она заполнена, персонажа можно сменить одним из нижеперечисленных способов:
- Normal Touch - делается в нейтральном состоянии. Персонажи сменяют друг друга, а ушедший наделяет пришедшего своей способностью (о них ниже).
- Attack Touch - делается в комбе по противнику. Партнёр продолжает комбу оверхедом.
- Guard Touch - делается в блоке, тратит одну SP-линейку партнёра. Противник на короткое время отшатывается, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Dead Angle-атаками.
- Damage Touch - делается при попадании вражеского удара, тратит две SP-линейки партнёра. Противника отбрасывает к стене, а ваши персонажи сменяют друг друга. Сравним с Burst-механиками.
- Assault Touch - :236: T, тратит две SP-линейки партнёра. Рывок через весь экран с полной неуязвимостью. Сбивает противника с ног и (разумеется) меняет персонажа.

Также Touch-линейка тратится на дэш-канселы, которые НЕ меняют персонажа. Кроме Touch-линейки, впрочем, они не стоят ничего.

( SP-линейки )
В первую очередь надо сказать, что активный персонаж набирает линейку своего партнёра. Поэтому, если вы хотите использовать набранное добро, персонажей вам придётся сменить. В распоряжении активного персонажа имеются только полные линейки, но если он снова уйдёт в запас, то пропавший "остаток" к нему вернётся.

На что же можно эту линейку тратить?
- SP Specials, тратят одну SP-линейку. ЕХ-версии стандартных приёмов, делаются тем же инпутом, но вместо одной кнопки удара жать надо А+В. Может быть как усиленной версией приёма (Double German Suplex Анже), так и совершенно новым приёмом со своими свойствами (Goat Servants Rush Hour Виргилии).
- SP Exclusive Specials, тратят одну SP-линейку. Это всего лишь SP-спешалы, у которых нет "бесплатной" версии. Есть далеко не у всех.
- Super Move, тратит две SP-линейки. Авто-комбо вроде :236: :236: К Чиппа. Дамага много, но первый удар очень легко поблочить и наказать (а значит, вне комбы его лучше не делать). Делается через :236: :236: С.
- Активация Мета-Мира, тратит одну SP-линейку как минимум. Тут начинается эксклюзивная для Уминек трава, которую я даже выделю в отдельный кат.

( Мета-Мир )
За Мета-Мир ответственна разделённая надвое Мета-Линейка под таймером. Если у вас есть хотя бы одна SP-линейка, а ваша половина линейки Мета-Мира горит красным, то вы можете активировать Мета-Мир нажатием A+B+C. Это даёт вам сразу несколько замечательных преимуществ:
- Активация Мета-Мира служит универсальным канселом, после которого можно продолжить комбу там, где этого обычно делать нельзя;
- Оба персонажа в вашей команде до конца Мета-Мира получают обе способности друг друга. В обычных же условиях можно получить только одну способность, и только через Normal Touch.
- Вы получаете возможность использовать Мета-Суперы, сильнейшие приёмы в игре. Они совершенно бесплатны, но зачастую Мета-Мир кончается быстрее, чем даже один Мета-Супер, из-за чего больше одного раза за активацию Мета-Мира их использовать трудно. У каждого персонажа они делаются через :6: :41236: C.

Всё это богатство за одну SP-линейку - пожалуй, слишком круто. Поэтому игра предусматривает возможность отменить вражескую активацию Мета-Мира.
Работает она следующим образом:

Игрок 1 активирует Мета-Мир за 1 SP-линейку.
Игрок 2 может отменить активацию за 2 SP-линейки нажатием А+В+С. Мета-Линейка победившего в Мета-Матче игрока убавляется на четверть.
Игрок 1 может продолжить активацию Мета-Мира, но уже за 2 SP-линейки.
Игрок 2 может отменить активацию во второй раз, но уже за 3 SP-линейки. Мета-Линейка победившего игрока убавляется уже наполовину.
Наконец, игрок 1 может продолжить активацию в последний раз, потратив ещё 2 SP-линейки. Правда, после всех мета-баталий, от его Мета-Линейки уже почти ничего не осталось. Однако это лучше, чем тот ноль, который бы он имел, если бы его Мета-Мир успешно отменили.

( Способности персонажей )
Напомню, что данные статусы можно получить только использовав Normal Touch или активировав Мета-Мир.

Ushiromiya Battler: Resurrection (Воскрешение) - регенерирует жизни.
Beatrice: Infinity SP (Бесконечное SP) - даёт возможность один раз использовать требующий SP-линейки приём бесплатно.
Ushiromiya Ange: Stun Boost (Оглушение) - увеличивает стан-дамаг по противнику.
Lucifer: Attack Touch (Касание в Нападении) - даёт возможность один раз использовать Attack Touch бесплатно.
Shannon: Auto Guard (Авто-Защита) - автоматически блокирует вражеские атаки, в том числе и во время деша.
Kanon: Silent Attack (Тихая Атака) - уменьшает количество SP, которое противник получает от ваших атак.
Virgilia: Brimful (Изобилие) - регенерирует SP-линейку партнёра.
Ronove: Counter Boost (Контр-Атака) - увеличивает дамаг при контр-хите.
Eva Beatrice: Berserk (Берсерк) - увеличивает дамаг.
Siesta 410: Break Boost (Разлом) - ускоряет заполнение вражеской Break Limit-линейки.
Последний раз редактировалось Fate 05 янв 2011, 16:20, всего редактировалось 4 раза.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 31 дек 2010, 21:04

2 Велькезар с первым горчичником тебя!

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Велькезар » 31 дек 2010, 21:10

Hidan писал(а):2 Велькезар с первым горчичником тебя!
эм?)
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Daimond
Бросаем дайсы
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
Карточка игрока: Daimond
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 122 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Daimond » 31 дек 2010, 22:07

Велькезар, на форуме нельзя обсуждать варез и торрент сайты.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 31 дек 2010, 22:13

Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 31 дек 2010, 22:23

Usagi-san писал(а):Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0
А зачем?
Потом через пол-годика фанаты мож локализуют.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 31 дек 2010, 22:25

Usagi-san писал(а):Никто не в курсе -- английская версия планируется? 0_0
О, VN-фаны подтягиваются.

Пока никто ничего не планирует. Во-первых, потому что незачем, а во-вторых, потому что никто не разобрался в движке. Игра только что вышла же, потерпите.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 31 дек 2010, 22:37

О, VN-фаны подтягиваются.
Хм, и как вы догадались? :)
Пока никто ничего не планирует. Во-первых, потому что незачем, а во-вторых, потому что никто не разобрался в движке. Игра только что вышла же, потерпите.
как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг. Как там вообще сторимод сделан? типа бла-бла перед боем, или как в BB, с кучей текста и выборами?
А зачем?
Потом через пол-годика фанаты мож локализуют.
Надеюсь.. Ну хотя бы опции/мувлисты то там на английском? И ещё кто ставил -- отпишитесь -- как правильно ставить и запускать: под японской локалью, applocale или просто так можно (в смысле никаких глюков из за этого не будет? в других яп. играх при установке под русской локалью зачастую бывают глюки)? какие там требования? как там с поддержкой геймпада, инетплеем?
Последний раз редактировалось Usagi-san 31 дек 2010, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 31 дек 2010, 22:40

Usagi-san писал(а):
О, VN-фаны подтягиваются.
Хм, и как вы догадались? :)
Просто я Певец Белой Прямой. 'Sup.
Usagi-san писал(а):как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг.
Судя по тому, что я видел на стримах, сюжет там рудиментарный, и или повторяет события VN, или не имеет никакого к ним отношения (типа той же Беато, вызывающей собственного клона "ибо скучно").
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение ANTIVANDALLER » 31 дек 2010, 22:42

Велькезар, ататат.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 31 дек 2010, 22:43

Просто я Певец Белой Прямой. 'Sup.
А, привет! :) Ну в принципе мог по картинке в подписи уже догадатся.. )
Судя по тому, что я видел на стримах, сюжет там рудиментарный, и или повторяет события VN, или не имеет никакого к ним отношения (типа той же Беато, вызывающей собственного клона "ибо скучно").
а, ну тада ладно -- будем файтится ^^
Последний раз редактировалось Usagi-san 31 дек 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 31 дек 2010, 22:43

Usagi-san писал(а):как это незачем? а сюжет? ) может это для любого другого файтинга пофигу, но вот в уминеко сюжет крайне интересен и важен *_* и если там что то новое добавляется к истории визуалки -- я бы по любому это прошёл -- независимо от того наскока неудачным окажется сам файтинг.
Сюжет ненужен.
Usagi-san писал(а):Надеюсь.. Ну хотя бы опции/мувлисты то там на английском? И ещё кто ставил -- отпишитесь -- как правильно ставить и запускать: под японской локалью, applocale или просто так можно (в смысле никаких глюков из за этого не будет? в других яп. играх при установке под русской локалью зачастую бывают глюки)? какие там требования? как там с поддержкой геймпада, инетплеем?
Почитай названия файлов, если иероглифы - нужен апплокаль, если английские буквы - нет. ЕХЕшник ессно может быть в любой кодировке. У меня пока нет. Жду доставки.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 31 дек 2010, 22:45

Почитай названия файлов, если иероглифы - нужен апплокаль, если английские буквы - нет. ЕХЕшник ессно может быть в любой кодировке. У меня пока нет. Жду доставки.
Хм, ну да, логично :) я тоже.. ээ.. жду ))
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 01:03

Хаха игра сырая как нимагу. Не нашёл даже трейнинг меню. Настроить клаву не дали играл с руками крест на крест.
Генерик стори мод, такой генерик. Чаров нужно постоянно менять, ибо золотые штучки с низу = золотое крыло с верху = супергауж. И играя одним чаром генерится супергауж другому чару.
Джагглить не дают. Джаггл проперти на ударе - слишком олдскульно для такого то меш-меш АВСАВСАВСАВС супер.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fate » 01 янв 2011, 01:21

Hidan писал(а):Хаха игра сырая как нимагу. Не нашёл даже трейнинг меню. Настроить клаву не дали играл с руками крест на крест.
Говорят, можно вызвать меню с падом. Кроме управления какие-то признаки сырости есть?
Hidan писал(а):Чаров нужно постоянно менять, ибо золотые штучки с низу = золотое крыло с верху = супергауж. И играя одним чаром генерится супергауж другому чару.
Ну это, допустим, было известно ещё до релиза. И мне лично эта фишка вполне нравится. Уж точно не повод обвинять игру в сырости.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Велькезар
Crazy Masher Necromancer Casual
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 01:26
Карточка игрока: Велькезар
Откуда: Урюпинск, Волгоградская область
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 99 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Велькезар » 01 янв 2011, 01:34

Что-то музыки на уровнях нет, только в глав. меню
апплокалем не лечится
Что посоветуете?

настроки управления с падом появлвяются - по идее смогу на thrusmaster и иксбокс 360 пад настроить
дуалшок от пс3 что-то не охота зря мучить на компе
PS3/PS4/Xbox One
Injustice 2: Darkseid, Black Adam, Enchantress
SFV: M. Bizon, Akuma, Sagat
MKX: Quan Chi, Shinnok
MK9: Ermac, Noob Saibot, Kabal
UMvC3: Wesker/Vergil/Dr Doom
Tekken 7: Bryan, Kazuya
SC4/SC5: Nightmare
BBCF: Susanoo
Dragonball FighterZ: Fused Zamasy/Frieza/Broly
Killer Instinct: Hisako, Gargos

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 01:56

Hidan писал(а):Генерик стори мод, такой генерик.
В смысле?
Велькезар писал(а):Что-то музыки на уровнях нет, только в глав. меню
апплокалем не лечится
Что посоветуете?
Устанавливать и играть из под яп. локали? (если треки имели названия иероглифами -- при установке не из под яп. локали они могли неправильно записатся) Держать образ диска в Daemon Tools?
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Hidan » 01 янв 2011, 02:09

Fate
Нет полноценных опций. Всякого рода несовместимости: вышеупомянутое плюс у меня пад взбесился пи запуске игры, например. Вроде как поддержка только широкоэкранки (изображение обрезается по краям). Игровое меню достойное КГТ2.

ahahaha.mp3 - присутствует.
Персонажи говорят разные реплики в зависимости от противника.
Разрабы попёрли спрайтв крови зи САМШО.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 03:45

настройки пада (сверху вниз):

Light Attack
Medium Attack
Heavy Attack
Switch
Taunt
Pause / Start

A + B (used for ex specials)
B + C (used for grab)
A + B + C (used for meta)
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Fidoskin » 01 янв 2011, 04:23

Круто!
Можно в лс ссылку на магазин - где вы купили? :)

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Re: Ougon Musou Kyoku (aka SEACATS FIGHTAN)

Сообщение Usagi-san » 01 янв 2011, 05:26

Поиграл. Музыка, эффекты, атаки, задники -- один в один из визуалки ^_^ Что доставило ) По боёвке очень похоже на Melty Blood.. правда MB всё таки получше будет.. Но зато рисовка красивая )
Стори мод убогий >_< Игра по инету есть -- правда я так пока и не разобрался как там коннектится.. вроде бы есть возможность индивидуально ip адрес задавать 0_0
Изображение

Ответить