[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
PrEDoK
Пост-Хардкорщик
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 01:16
Карточка игрока: PrEDoK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение PrEDoK » 07 сен 2015, 04:23

eNj0i писал(а):coldnegative Меня нет в скайп конфе потому что у меня нет копии экстендеда.

Не знал,что для этого нужна копия игры

eNj0i
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 май 2015, 12:51
Карточка игрока: eNj0i
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение eNj0i » 08 сен 2015, 10:59

PrEDoK писал(а):
eNj0i писал(а):coldnegative Меня нет в скайп конфе потому что у меня нет копии экстендеда.

Не знал,что для этого нужна копия игры
Какой смысл сидеть в конфе и не играть? Ссылочки на видосики кидать?

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 08 сен 2015, 13:04

Offtop
Примерно этим там все и занимаются. Не знаю, зачем.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 19 окт 2015, 15:58

По старой традиции, аркадный релиз состоится в ноябре:
http://kakuge-checker.com/topic/view/03531/
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение coldnegative » 23 окт 2015, 08:51

на портале Famitsu появился раздел, посвященный BBCF.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 26 окт 2015, 15:19

Выигравшие расцветки из давешнего голосования, которые будут в CF:
http://www.famitsu.com/matome/bbcf/color.html
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Krotto » 26 окт 2015, 16:22

Fate писал(а):Выигравшие расцветки из давешнего голосования, которые будут в CF:
http://www.famitsu.com/matome/bbcf/color.html
Очень понравились расцветки лямбды, а вот у ню как-то подкачали *sarkazm*

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 30 окт 2015, 17:10

В Японии внезапно новый локтест, который нигде никто не анонсировал. Тестируется онлайн-функционал, а значит, все изменения в этой версии окончательные. Мониторьте Дастлуп, все изменения пока в одном месте не собраны.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 06 ноя 2015, 16:03

Аркадный релиз состоится 19 ноября.

Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 12 ноя 2015, 01:59

Много умных букв про новые механики:
http://www.dustloop.com/forums/index.ph ... flow-r575/
Если есть спрос, переведу на русский.

EDIT: А, впрочем, пускай будет.
( Click! )
0. Вступление

Сегодня я хочу собрать в одном месте и доложить вам всю связанную с OD информацию, которая оказалась в моём распоряжении в ходе подготовки к аркадному релизу BBCF.

Некоторые предпочитают изучать логические элементы игры своим умом, что действительно может доставлять немало удовольствия. Однако многие люди играют в файтинги, чтобы побеждать. Именно для них эта статья и написана.

Пока я писал этот текст, я сам не заметил, каким большим он получился. Мало того, я писал его со своего смартфона, поэтому формат оставляет желать лучшего. Полагаю, читать его может быть немного сложно, но я надеюсь, вы это выдержите.

1. OD или бурст? - Ответ на этот вопрос в Active Flow

В этой версии бурст целиком и полностью игнорирует неуязвимость, гард-пойнты и армор. В результате он ещё лучше прерывает вражеские комбо. Особенно учитывая то, что он сохранил стартап и антек из СР.

Поскольку на активацию бурста невозможно реагировать, а теперь ещё и перебить его инвулами, в CF бурст бьётся лишь йоми-блоком и теми комбо, которые держат вас на достаточном расстоянии, чтобы бурст промахнулся.

Из всего этого мы можем сделать вывод, что в этой игре выгодно как можно чаще бурстить. ОДНАКО, у этого хода мыслей есть существенный изъян. И имя ему AF (Active Flow).

У AF есть множество разных эффектов, но больше всего заслуживает внимания то, что он ускоряет восстановление бурста. После активации AF, его можно восстановить примерно на 40%.

Активация AF в большинстве случаев означает, что вы можете вернуть себе бурст в том же раунде, в котором его потратили. Вид быстро восстанавливающейся шкалы бурста - это уже сильное зрелище, так что рекомендую всем увидеть его своими глазами, когда игра выйдет.

Однако после бурста AF автоматически кончается, а если вы так и не активировали его в этом раунде, то не сможете сделать это до самого его конца. С другой стороны, на OD это не распространяется, а при попадании EA (Exceed Accel) вы входите в AF автоматически. Вот это да!

Бурст тратит шкалу бурста целиком, а OD тратит только 70%. Учитывая эффекты AF, можно сделать вывод, что скорость восстановления шкалы бурста после применения бурста и после применения OD отличается на порядок.

Механика OD не только сохранила все свои старые свойства, вроде инвулов, уникальных для персонажа усилений и существования GCOD (на самом деле называющемся Overdrive Raid), но и получила универсальную безопасную камбек-опцию под названием ЕА.

2. Применение и попадание ЕА - Знакомство с основами

Exceed Accel, механика, доступная во время активированного OD. Его свойства определённо оправдывают то, что после его использования OD заканчивается... Если честно, этого всё равно не хватает, чтобы компенсировать всю его эффективность.

По сути своей, это ещё один DD. Однако это супер, который:

- Тратит OD, но не супер-шкалу.
- Не имеет супер-вспышки.
- Неуязвим с первого кадра старт-апа и до самого конца активных кадров.
- Не наказывается на нормальном блоке.
- Активирует AF на хите (если вы ещё не активировали AF в этом раунде).

Если до вас ещё не дошло, представьте себе Ашуру Банга, только без супер-вспышки, и вам всё станет ясно. Если уж на то пошло, ЕА - это Ашура, которая обычно наносит 2000 урона, а в AF аж 4000.

Также у ЕА есть версия с быстрым старт-апом (держать ABCD во время активации OD) и обычная версия (ABCD в любой другой ситуации во время OD). Они почти ничем не отличаются, кроме старт-апа и инвулов. Всё это даёт игрокам ещё больше возможностей усложнить майндгеймы с помощью OD.

Его нельзя отменить через RC. Если вы им попадаете, вы неуязвимы до самого конца приёма. Радует, что ЕА хотя бы нельзя продолжить в комбо, но прессинг от обычного пребывания в OD всё равно потрясающий.

Один из немногих недостатков ЕА - это отсутствие какого-либо минимального урона. Иными словами, чтобы использовать ЕА по полной, его нужно использовать в начале комбо. Но даже если вы закончите комбо раньше, чтобы нанести больше урона ЕА, обычные OD-комбо всё равно нанесли бы больше урона, а учитывая, что вы только что потратили свой OD и возможность продолжить комбо, возникает вопрос, стоит ли вообще использовать ЕА в начале комбо.

В таком случае, есть ли вообще смысл использовать ЕА в комбо? Да, есть! Если вы хотите активировать Active Flow.

Учитывая всё то, что я написал выше о преимуществах AF, нет причин не использовать ЕА таким образом. Большинство персонажей могут заканчивать комбо через OD-кансел в быстрый ЕА. Что же касается обычного ЕА в комбо, мне кажется, на это способны не все персонажи. Так или иначе, ЕА пока что является единственным способом гарантированной активации AF, так что изучение заканчивающихся им комбо-рутов не будет лишним.

3. Бей! Молоти! ЕА! - Сможет ли ЕА стать новым золотым бурстом?

Оставив позади основные свойства ЕА, хотелось бы обсудить ЕА в качестве реверсала.

Сразу хочется сказать следующее: если после выхода игры кто-то найдёт что-то, что опровергает всё написанное здесь, не забывайте, что оно было написано на основе последнего локтеста. Никто не застрахован от того, что финальная версия окажется другой, так что, пожалуйста, не забывайте об этом.

Главное преимущество ЕА как реверсала, безусловно, в том, как он безопасен. Его самое невероятное свойство в том, что он не стоит ничего, кроме OD, и не может быть наказан на блоке. Даже персонажи без DP могут использовать безопасный реверсал, если у них есть OD; это важно.

Можно быстро обернуть матч в свою пользу с помощью полученного через ЕА AF, и даже если вы им не попадёте, у вас останется 30% шкалы бурста и весь ваш метр. Более чем достаточно для камбека.

Также эта механика порождает новые уровни майндгейма. В конце концов, это 2-4 тысячи урона, из которых невозможно бурстить и которые дают AF - хочешь-не хочешь, а будешь осторожным, как только видишь вражескую активацию OD. Но и это ещё не всё: без супер-вспышки, на ЕА невозможно реагировать, и пока противник остаётся в OD, он может активировать ЕА в самый неподходящий момент. Учитывая всё это, вы все и сами можете представить, как этим будут пользоваться. Постарайтесь показать своим оппонентам, каково это.

Итак, если вы уже давно играете в эту игру, эта механика может напомнить вам покинувший нас "Золотой бурст" - реверсал, который мог использовать любой; который не тратил метр; который безопасен на блоке; с отличным соотношением риск-ревард. Сходств более, чем достаточно.

В сравнении с золотым бурстом, ЕА несколько предсказуем из-за требования войти в OD, но это компенсируется отключением бурста и хорошей наградой; кроме того, нельзя забывать о GCOD. Погодите, а не слишком ли это круто?

Во времена золотого бурста, им скорее пользовались, чем нет, и я полагаю, то же самое будет касаться и ЕА. Не забывайте, что AF быстро восстанавливает шкалу бурста, а ЕА его активирует. Скорее всего, ЕА будет пользоваться даже большим спросом, чем золотой бурст в своё время.

4. Блокируй! Перебивай! ЕА! - Будем делать, что можем.

ЕА определённо силён. Но это универсальная механика. Если она есть у вас, она есть и у противника. Это та ещё проблема.

Ключ этой универсальной механики в том, чтобы пользоваться преимуществами своего ЕА и не давать противнику делать то же самое. Другими словами, нам нужно найти способ избегать ЕА.

Как мы все знаем, ЕА можно использовать только в OD. Войти в OD на ровном месте через нажатие A+B+C+D с зажатым на стике 4 может быть неожиданно сложно, так как даже мелкая ошибка в тайминге четырёх кнопок даст вам вместо этого барьер (из-за приоритета инпутов).

Из-за GCOD есть шанс, что это не сработает, но мити-оверхед на вражеском вейке может заставить противника использовать бурст вместо OD. Однако смысл теряется, если противник может войти в OD и наказать вас своим ЕА, так что будьте очень осторожны.

Если рассуждать здраво, очень сложно превратить вражеский OD в бурст - для этого нужно обладать незаурядным везением. Гораздо чаще люди предпочитают осторожно прессить джебами и разбираться с вражеским OD на реакцию на супер-вспышку. Примерно так дела будут обстоять и в BBCF. Давайте подумаем, какие есть способы ответить на быстрый ЕА сразу после активации OD:

1) Увернуться:
Обычно хитбокс ЕА не очень высокий, поэтому перепрыгнуть через него - вполне актуальный и надёжный вариант.

2) Реверсал в RC:
У быстрой версии ЕА не так много инвулов. Персонаж с DP может с лёгкостью воспользоваться им и сделать после него RC.

3) Перебить собственным OD:
Ещё один вариант - заставить оппонента играть в тот же майндгейм, что и вы. Это хорошо ещё и тем, что можно увидеть, что делает оппонент во время вашей активации OD. Если тайминг позволяет, можно использовать свой ЕА против вражеского ЕА, окончательно озадачив противника.

Вот вам несколько простых способов ответить на вражеский быстрый ЕА. Если вам приходится иметь дело с нормальным ЕА, его медленный старт-ап (скорее всего) позволит вам проще ответить на него, но не забывайте, что инвулов у него больше. Также не стоит забывать, что ошибка в тайминге нажатия четырёх кнопок даст барьер, как при активации OD.

Очень часто на прошедшем локтесте можно было наблюдать ситуацию, когда оба игрока в последнем раунде почти мертвы, один из них инстант-блочит оверхед, активирует GCOD и наказывает следующий приём AF+EA, вырывая победу с помощью 4000 урона AFEA. Такому мало что противопоставишь, не так ли?

5. Заключение

Вот и всё. На этом моё объяснение и изучение новой ЕА-системы BBCF подходит к концу.

Помните, что всё это лишь моё личное мнение. Когда игра выйдет, наверняка найдутся те, кто не согласится с тем, что здесь написано.

При выходе игры легко можно запутаться в разрознённых постах вроде "Эта штука очень крутая! А эта так совсем имба!", но это неотъемлемая часть весёлого процесса изучения новой игры. Я с нетерпением жду 19 ноября, когда игра наконец-то выйдет.

10 ноября, Hima
Последний раз редактировалось Fate 12 ноя 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 13 ноя 2015, 15:29

Немного аркады Рагны:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 16 ноя 2015, 15:04

Разбор Наото, Хибики, и ещё немного аркады Рагны:
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 17 ноя 2015, 12:14

Представляете, Найн будет играбельной!
http://www.famitsu.com/news/201511/17092895.html
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

Аватара пользователя
F1SH
^ /facepalm
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:29
Карточка игрока: F1SH
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 42 раза
Gender:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение F1SH » 17 ноя 2015, 15:18

Fate писал(а):Представляете, Найн будет играбельной!
http://www.famitsu.com/news/201511/17092895.html
Надо брать!

За серией с bbcsex не следил, подскажите, по опыту предыдущих игр, примерно через какое время бывает релиз на консолях, после аркадного (полгода-год, мб 2 года)?
Уж хочется приобщиться с новой частью (:
Последний раз редактировалось F1SH 17 ноя 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
BBCF: Kokonoe
GGR&AC: Jam&OrderSol
USF4: Rose, Poison
SCV: Tira

Аватара пользователя
Fate
私は総てを愛している
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 19:43
Карточка игрока: Fate
Откуда: Москау
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 679 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Fate » 17 ноя 2015, 22:26

Предыдущие игры выходили с задержкой около года. Есть надежда, что в этот раз они не будут тянуть так долго, так как изменений гораздо меньше, чем в том же СР.

Между тем, немного утёкших приёмов Нине, скоро узнаем, правда ли это:
This is what I've read on a Japanese forum claiming to have got early access to the magazine. The poster did post a photo of the magazine, but it was only up for 10 minutes so I missed it.
So what I'm trying to say is, take it with a pinch of salt. I hoped other sites would report about it, but they ignored BBCF completely.

Nine doesn't have a drive, instead she is using sorcery. She activates her magic with the D button.
Her Stock consists of two symbols, the left one is "Stock slot" and the right one are "Active slot".
When an attack hit or is being blocked, the active slot will change into the element of that attack.
A: Water
B: Wind
C: Fire
After that, by doing a certain command the element from the active slot will be put into the stock slot.
The stock slot can contain up to three elements, and depending on what elements that are in the stock slot the magic will change(for example Fire. Or Fire Fire Fire. Or Water Wind Fire).
The stock can hold maximum 3 type of magic. The combination of the stock will change what magic would appear when pressing D.
1 fire -> Coral of Wrath
3 fire -> Rubellite of Rage (appears like powered up version of Coral of Wrath)
1 water + 1 wind + 1 fire -> Nephrite of Demise
The magic can reach up to 20 combinations.
That fact made it seems like it would be most important to memorize the combination. Being aware of the icons during battle is also essential.
Other than magic, there's also the special moves and DD.
Some of them will change according to the slot.

Special Moves
Flack (Black?) Snatcher: get a buff according to the active slot.
Crimson Raider: rush/charge attack

Exceed Accel
Scarlet Vein: the arm of Hi no Kagutsuchi crushes the opponent.

Distortion Drive
Azurite Inferno: crucifix the opponent and shoots magic orbs at them. The damage will change according to the stock.

Last, she turns into a phantom when dashing.
Последний раз редактировалось Fate 17 ноя 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Vorüber! Ach, vorüber! Geh, wilder Knochenmann!
Ich bin noch jung! Geh, lieber, und rühre mich nicht an.
Gib deine Hand, du schön und zart Gebild!
Bin Freund, und komme nicht, zu strafen.
Sei gutes Muts! ich bin nicht wild,
Sollst sanft in meinen Armen schlafen!


Изображение

Случайностей нет. Есть только Судьба.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение savok » 18 ноя 2015, 20:34

Странно, что тут ещё нету трейлера с ней

http://www.mediafire.com/view/gd3gu7t0v ... 03_120.jpg
http://www.mediafire.com/view/e0886ofth ... 03_121.jpg
Изображение

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Horo » 19 ноя 2015, 00:07

Круто, Найн это, типа, Инвокер получается. Квас, Векс, Экзорт.

Аватара пользователя
Drrr Ghaleon
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2014, 10:37
Карточка игрока: Drrr Ghaleon
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Drrr Ghaleon » 20 ноя 2015, 17:35

Лишь бы у Найн не было пыщ пыщ пыщ на одну кнопку, а то бред будет)) Из новичков Хибики довольно интересный с его ХатториХанзоСтайл Броском в воздухе))
Последний раз редактировалось Drrr Ghaleon 20 ноя 2015, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

savok
СуперХейтер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
Карточка игрока: Savok
Канал пользователя: Savok Gear
Откуда: Украина. Харьков
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение savok » 20 ноя 2015, 19:46



За игрой изменения и прочим не следил. Смотрю убрали СМП.
Изображение

Аватара пользователя
Drrr Ghaleon
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 май 2014, 10:37
Карточка игрока: Drrr Ghaleon
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

[BBCF] BlazBlue Central Fiction

Сообщение Drrr Ghaleon » 20 ноя 2015, 20:36

savok есть 3 более менее норм канала на твиче, если не вкурсе конечно, там можно все посмотреть)
Последний раз редактировалось Drrr Ghaleon 20 ноя 2015, 20:44, всего редактировалось 1 раз.

Ответить