Virtua Fighter: видео
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Virtua Fighter: видео
Назначение темы:
- ссылки на основные youtube каналы VF.
- выкладываем видео матчей и мероприятий.
- обсуждаем видео.
> Обучающие и комбо-видео: не сюда, а в Стратегический раздел в "Обучающие видео".
- ссылки на основные youtube каналы VF.
- выкладываем видео матчей и мероприятий.
- обсуждаем видео.
> Обучающие и комбо-видео: не сюда, а в Стратегический раздел в "Обучающие видео".
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
VF Fighting Videos
Супернайс! Интересно можно ли было вымешиться и спастись чем либо, кроме святой воды %) в начале "чоткой комбы"? Эта новая система стаггеров и станов (плавно перетекающих друг в друга) даёт дикий простор для жутко-гипертрофированного дамага. Предчувствую море боли... ха...хаХа-ХАхА-А-А-А-ХАХАХАха...(2R) писал(а):Чоткая комба: ...
Наткнулся на неплохой бой. Разрывы бросков от Джеффри фтв! Порадовали полный "шорюкен" со спины и победная комба в последнем раунде в исполнении Каге (победная поза выше всяких похвал %)) :
-
===============================








- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Сегодня я попробовал покомментировать один японский матч, планирую начать серию таких вот видео, но уже с несколькими матчами и полным разбором матчей по "косточкам") Если я где ошибся - поправляйте.
Вообще, если найдутся люди, которые будут мне помогать с этими видео, и которые разбираются в вф - будет просто о... Я думаю, это будет очень актуально с выходом нового вф на консолях)
Вообще, если найдутся люди, которые будут мне помогать с этими видео, и которые разбираются в вф - будет просто о... Я думаю, это будет очень актуально с выходом нового вф на консолях)
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
Несовсем понятен смысл затеи).
... и конкретно по видосу:
местами словесно нагружено, местами большие паузы; простые действия и "фрейм-маятник" нестоит упоминать, они и так видны на экране.
Как по мне, д.б. либо обучающее (можно и как вначале с замедленными повторами), либо нести радость и угар. Причем, во втором случае вполне можно успеть рассказать и о техниках.
... и конкретно по видосу:
местами словесно нагружено, местами большие паузы; простые действия и "фрейм-маятник" нестоит упоминать, они и так видны на экране.
Как по мне, д.б. либо обучающее (можно и как вначале с замедленными повторами), либо нести радость и угар. Причем, во втором случае вполне можно успеть рассказать и о техниках.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Впоследствии смысл - в привлечении новичков и расширении комьюнита) Да поможет нам онлайн в вф5фс.(2R) писал(а):Несовсем понятен смысл затеи).
Пока что у меня есть две мысли на этот счёт. Первая - сделать видеоряд радостным и угарным, и дополнять его текстовыми объяснениями механики и техник, либо же сделать всё видео сугубо обучающим, со всеми полагающимися для этого делами. И я пока что не знаю, что выбрать)(2R) писал(а):Как по мне, д.б. либо обучающее (можно и как вначале с замедленными повторами), либо нести радость и угар. Причем, во втором случае вполне можно успеть рассказать и о техниках.
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
Чорд, зачем вытащил мну из спячки?(
В общем, мое сугубо личное:
Полагаю, что потенциальный "комьюнит" новичков особо незаморочен, и на обучение особо не клюнет. В радостном же видеоряде текстовые нотации как минимум будут убивать динамику.
Возможно для расширения юнита лучше всего вариант аля стрим (да и возиться с роликом при таком подходе долго не надо). Да и мне, как потенциально заинтересованному, наверное, интересна не техническая информация, а как вот этот упитанный накушает по тем мягким и сытным французским булочкам =). Как говорит один спортивный комментатор: "идеальный комментатор не тот, кто идеально знает вопрос и обладает всеми возможными аналитическими ответами, а тот, кому есть чего интересного сказать людям". В 3 мин конечно много не нарассказываешь, но сухое "-6 на блоке этэг контра комба ай-ай-ай запорол последний удар бокс степ эвэйд ну наказать надо было... п2 винс" слушать тоже не айс.
З.Ы. А собственно, когда фс выйдет и поднять стрим, а для видосов оставить мегабои с детальными разборами что, как и почему произошло. м?
В общем, мое сугубо личное:
Полагаю, что потенциальный "комьюнит" новичков особо незаморочен, и на обучение особо не клюнет. В радостном же видеоряде текстовые нотации как минимум будут убивать динамику.
Возможно для расширения юнита лучше всего вариант аля стрим (да и возиться с роликом при таком подходе долго не надо). Да и мне, как потенциально заинтересованному, наверное, интересна не техническая информация, а как вот этот упитанный накушает по тем мягким и сытным французским булочкам =). Как говорит один спортивный комментатор: "идеальный комментатор не тот, кто идеально знает вопрос и обладает всеми возможными аналитическими ответами, а тот, кому есть чего интересного сказать людям". В 3 мин конечно много не нарассказываешь, но сухое "-6 на блоке этэг контра комба ай-ай-ай запорол последний удар бокс степ эвэйд ну наказать надо было... п2 винс" слушать тоже не айс.
З.Ы. А собственно, когда фс выйдет и поднять стрим, а для видосов оставить мегабои с детальными разборами что, как и почему произошло. м?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Я думал добавлять текст не в само видео, а в описании к нему, думаю, это не сильно на динамику повлияет.(2R) писал(а):В радостном же видеоряде текстовые нотации как минимум будут убивать динамику.
Пока что я плохо представляю, как будет выглядеть этот стрим, если честно) То есть просто крутить рандомные матчи и по ходу дела их комментировать?(2R) писал(а):З.Ы. А собственно, когда фс выйдет и поднять стрим, а для видосов оставить мегабои с детальными разборами что, как и почему произошло. м?
С этим ещё надо заморочиться, я на самом деле не так круто комментирую) Мне больше подойдёт именно детальный разбор матчей. Но попробовать можно)(2R) писал(а):Возможно для расширения юнита лучше всего вариант аля стрим (да и возиться с роликом при таком подходе долго не надо). Да и мне, как потенциально заинтересованному, наверное, интересна не техническая информация, а как вот этот упитанный накушает по тем мягким и сытным французским булочкам =). Как говорит один спортивный комментатор: "идеальный комментатор не тот, кто идеально знает вопрос и обладает всеми возможными аналитическими ответами, а тот, кому есть чего интересного сказать людям".
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
Мужик! здорово! мне понравилось) с нетерпением буду ждать новых выпусков!)
было бы круто если в моменты остановки и объяснения ситуации ты какнибуть добавишь какие есть вразумительные выходы из неё, а потом типо "давайте помотрим что выбрал игрок")
ну например в ситуации когда начинают бросать персонажа рядом с рингаутом, там пояснить что есть такие опции - самая демагащая, рингаютащая и ещё какаянибуть, запускаешь дальше и описываешь какие выбрали игроки) чето типо того)
и даешь какиенибуть громкие матчи старплееров!) и качество видео прибавить)
и если думаешь развивать и продолжать, лучше создай отдельную темку) и на главной странице запиливай новости о новых выпусках, ато пройдут незамеченными для потенциальных новичков) можешь ещё написать кто с кем играет и на каком турнире в описании) вообще такое раздолье для идей..)
в качестве помощи я могу поискать интересных матчей) помочь описывать не смогу, сам новичек)
было бы круто если в моменты остановки и объяснения ситуации ты какнибуть добавишь какие есть вразумительные выходы из неё, а потом типо "давайте помотрим что выбрал игрок")
ну например в ситуации когда начинают бросать персонажа рядом с рингаутом, там пояснить что есть такие опции - самая демагащая, рингаютащая и ещё какаянибуть, запускаешь дальше и описываешь какие выбрали игроки) чето типо того)
и даешь какиенибуть громкие матчи старплееров!) и качество видео прибавить)
и если думаешь развивать и продолжать, лучше создай отдельную темку) и на главной странице запиливай новости о новых выпусках, ато пройдут незамеченными для потенциальных новичков) можешь ещё написать кто с кем играет и на каком турнире в описании) вообще такое раздолье для идей..)
в качестве помощи я могу поискать интересных матчей) помочь описывать не смогу, сам новичек)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Сова И Буки, спасибо за поддержку )) Буду делать)
Если есть, что предложить из матчей - кидай, конечно. Их тогда буду уже в первую очередь комментировать)
Если есть, что предложить из матчей - кидай, конечно. Их тогда буду уже в первую очередь комментировать)
Это зависит уже от качества записи матчей, которое часто низкое.Сова И Буки писал(а): и качество видео прибавить)
- (2R)
- Disguised squad of Грыбочъки
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 июн 2007, 21:49
- Карточка игрока: 2R
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 5 раз
VF Fighting Videos
Не знаю, круто - не круто, но на твоем канале в 10й части про зомбей меня, например, вполне так повеселили заряды про одноразовые элитные сортиры. Поменьше мата и побольше околоВФного хайпа в 3 минуты. Вердикт: попробовать вполне можно).ZBEP писал(а):С этим ещё надо заморочиться, я на самом деле не так круто комментирую) Мне больше подойдёт именно детальный разбор матчей. Но попробовать можно)(2R) писал(а):Возможно для расширения юнита лучше всего вариант аля стрим (да и возиться с роликом при таком подходе долго не надо). Да и мне, как потенциально заинтересованному, наверное, интересна не техническая информация, а как вот этот упитанный накушает по тем мягким и сытным французским булочкам =). Как говорит один спортивный комментатор: "идеальный комментатор не тот, кто идеально знает вопрос и обладает всеми возможными аналитическими ответами, а тот, кому есть чего интересного сказать людям".
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
Продолжение моих стараний )
В этот раз я успел прокомментировать сразу два матча, правда торопился с комментариями к первому. Ещё и сонный был весь день, но это вроде не заметно)
VF Fighting Videos
А с чего вы взяли что видео с консолей? Я только кнопки ps3 видел, но играли они на аркадных. На консолях же еще не вышла игра!ZBEP писал(а):Видосы с консолей:
- UltimaOriginal
- Crimson
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 22 авг 2006, 04:39
- Карточка игрока: UltimaOriginal
- Откуда: г.Магадан
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
VF Fighting Videos
slamm, это определенно на PS3. SEGA установила VF5FS, которая ещё в разработке, а именно, вся игра почти готова, но там лишь режимы им надо доработать и разобраться с кастомайзингом. А выйдет уже, естественно, финальный билд.
На аркаде играют только в Southtown arcade, они проводят турниры и стримят (iplaywinner).
По видео. Недавно посмотрел KS VI. Как же круто, всё-таки. Сильно болел за Koedo, а ведь он был так близок к выйгрышу над Чибитой. Потом узнал, что они оба в команде были на SBO 2010.
На аркаде играют только в Southtown arcade, они проводят турниры и стримят (iplaywinner).
По видео. Недавно посмотрел KS VI. Как же круто, всё-таки. Сильно болел за Koedo, а ведь он был так близок к выйгрышу над Чибитой. Потом узнал, что они оба в команде были на SBO 2010.
-
- Новичок
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 22:56
- Карточка игрока: Sova I Buki
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 94 раза
VF Fighting Videos
нашел занимательный канал эйлин)
жестьОо на самом в последней ревизии был убран ребаунс с одного и тогоже удара, такие комбы уже невозможны
жестьОо на самом в последней ревизии был убран ребаунс с одного и тогоже удара, такие комбы уже невозможны
- G.U.T.S
- Start running NOOOW!!!
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
- Карточка игрока: Guts
- Откуда: Московия
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Gender:
VF Fighting Videos
2 ZBEP:
Идея с коментированием видео боёв-хорошая тема, но-желательно (имхо) подкорректировать несколько моментов, а именно:
- Уменьшить скорость собственно комментирования. Иначе вся речь сливается в сплошной, малопонятный (особенно для "уха новичка") звуковой поток. Потом, из-за специфического произношения и отсутствия интонационного выделения/разделения особенно важных моментов, как мне кажется-всё звучит довольно монотонно (на одной волне) и через некоторое время приводит к "ускользанию нити" противостояния и потере желания следить за сутью происходящего. Может стоит сократить общее колличество текста (например засчёт "опускания" наименее интересных/проходных моментов), но продумать и отразить в комментарии наиболее важные/технически интересные подробности поединка.
- Убрать из описания произвольные смысловые конструкции, типа: "медленное дерьмо", "получает в жбан", "получай сраный мэшер", "да чтоб вы черти жарились" %) и тому-подобное устное творчество. Возможно для кого-то это покажется весёлым (и, возможно, нужным) разбавлением конкретной/чёткой/"сухой" подачи ситуации на ринге, но (я уверен)-найдутся и те, кому хотелось бы слышать более грамотное (с использованием официальных терминов игры или их адекватных замен) описание боя.
Но, надо отметить, что плюсов всё-же больше:
- Во-первых то, что наконец-то появился хоть кто-то, кто озадачился и, в итоге довёл идею подобных видео до победного финала =) Надеюсь теперь колличество интересующихся нашей дисциплиной будет постепенно увеличиваться!
- Вариант с замедлением особенно сложных/ярких/техничных моментов и их разбор-отличная находка и очень полезное дополнение для новичков, желающих увидеть и понять все тонкости системы в действии.
- Зная (по опыту "С"-версии) об изумительной проработке онлайн-кода, можно смело рассчитывать на нормальное/стабильное соединение и, соответственно, качественную/технически красивую игру среди наших (зарегенных на форуме и не только) поклонников ВФ. И, следовательно, появление (при согласии %)) подобных видео с их участием, для разбора полётов и раздачи "слонов" уже известным в коммьюнити людям. Страна должна знать своих героев в лицо (хотя бы в виртуальное %)) !
2 Сова И Буки:
Посмотрел выложенные тобой комбо-видео-озадачился...
Особенно за Вульфа-просто нечто. С одной стороны даже жаль, что это ушло вместе с "А"-версией ФШ, но с другой-это уже на самом деле черезчур. Такой нереальный абьюз нового элемента системы (баунс-стаггер) уже даже смотрится как-то ужасно, аж до тошноты. Хорошо, что эти комбо полностью не гарантия и там можно отэскейпить граунд-броски (угадав направление %)) и некоторые стаггеры (от стены, к примеру). Надеюсь пофиксив его (баунс-стаггера) использование в одной комбе, они не "отрежут" заодно и ещё что-нибудь %))
Тааак, ну и что-бы совсем не отходить от темы топика-предлагаю вашему вниманию бой за высший ранг: "Tenshoushin"-"Парящее небесное божество" (Heavenly Soaring God) в новой реинкарнации нашей любимой игры, между одними из величайших японских старплейеров Itoshun (BR) и Joseph (AK). Итошун первым получил этот ранг в предыдущем бою с Джозефом, в конце прошлого года. Оба они имели тогда предыдущий ранг: "Flame God". В отличии от системы рангов в предыдущих играх (4; 4ЕВО; 5) получив наивысший игрок может быть "разжалован" %) , то есть-он не блокируется намертво в этом ранге (что есть весьма справедливо). Поэтому носить этот титул сможет только один, вопрос кто же этот непобедимый боец?Комментируют бой Ohsu Akira (самый великий ирок за Акиру во вселенной, имхо) и Kamaage (основной поставщик видео и другого контента из Японии для всех поклонников ВФ).
Запись стрима в теме на VFDC
- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... le%20-%20J
Вы спросите-а где остальные известные/легендарные игроки, почему именно эти двое бьются за престижнейший титул? А тут нас ждёт следующая интересная инфа:
- So the only way to get promoted to Tenshoushin from the "Flame God" Rank is to rank up against fellow "Flame God" Rank players (which also have very limited number, that constantly fluctuates). Likewise, to get promoted to "Flame God" Rank from the "Thunder God" Rank, the player must rank up against fellow "Thunder God" Rank players (which is also a limited number of players, that constantly fluctuates).
Both Chibita and Fuudo currently do not have any of the above listed titles which just indicates the level of difficulty it is to reach it and also to maintain it.
Edit: Players that I have seen reach the "God of Flames" rank includes Keisuta (SH), Tomarion (LI), Anaguma (JA), Yatsuki (JA), Fuudo (SH), and Buster (Basutaa~, LI).
There are more players reaching the "God of Thunder" Ranks including Koedo (JN), Shiwa (PA), Mukku (TA), Kanzen Nitaku (WO), Homestay Akira (AK), Tane (AK), and Puuta (JN). They are still very hard to come by and maintain.
Идея с коментированием видео боёв-хорошая тема, но-желательно (имхо) подкорректировать несколько моментов, а именно:
- Уменьшить скорость собственно комментирования. Иначе вся речь сливается в сплошной, малопонятный (особенно для "уха новичка") звуковой поток. Потом, из-за специфического произношения и отсутствия интонационного выделения/разделения особенно важных моментов, как мне кажется-всё звучит довольно монотонно (на одной волне) и через некоторое время приводит к "ускользанию нити" противостояния и потере желания следить за сутью происходящего. Может стоит сократить общее колличество текста (например засчёт "опускания" наименее интересных/проходных моментов), но продумать и отразить в комментарии наиболее важные/технически интересные подробности поединка.
- Убрать из описания произвольные смысловые конструкции, типа: "медленное дерьмо", "получает в жбан", "получай сраный мэшер", "да чтоб вы черти жарились" %) и тому-подобное устное творчество. Возможно для кого-то это покажется весёлым (и, возможно, нужным) разбавлением конкретной/чёткой/"сухой" подачи ситуации на ринге, но (я уверен)-найдутся и те, кому хотелось бы слышать более грамотное (с использованием официальных терминов игры или их адекватных замен) описание боя.
Но, надо отметить, что плюсов всё-же больше:
- Во-первых то, что наконец-то появился хоть кто-то, кто озадачился и, в итоге довёл идею подобных видео до победного финала =) Надеюсь теперь колличество интересующихся нашей дисциплиной будет постепенно увеличиваться!
- Вариант с замедлением особенно сложных/ярких/техничных моментов и их разбор-отличная находка и очень полезное дополнение для новичков, желающих увидеть и понять все тонкости системы в действии.
- Зная (по опыту "С"-версии) об изумительной проработке онлайн-кода, можно смело рассчитывать на нормальное/стабильное соединение и, соответственно, качественную/технически красивую игру среди наших (зарегенных на форуме и не только) поклонников ВФ. И, следовательно, появление (при согласии %)) подобных видео с их участием, для разбора полётов и раздачи "слонов" уже известным в коммьюнити людям. Страна должна знать своих героев в лицо (хотя бы в виртуальное %)) !
2 Сова И Буки:
Посмотрел выложенные тобой комбо-видео-озадачился...
Особенно за Вульфа-просто нечто. С одной стороны даже жаль, что это ушло вместе с "А"-версией ФШ, но с другой-это уже на самом деле черезчур. Такой нереальный абьюз нового элемента системы (баунс-стаггер) уже даже смотрится как-то ужасно, аж до тошноты. Хорошо, что эти комбо полностью не гарантия и там можно отэскейпить граунд-броски (угадав направление %)) и некоторые стаггеры (от стены, к примеру). Надеюсь пофиксив его (баунс-стаггера) использование в одной комбе, они не "отрежут" заодно и ещё что-нибудь %))
Тааак, ну и что-бы совсем не отходить от темы топика-предлагаю вашему вниманию бой за высший ранг: "Tenshoushin"-"Парящее небесное божество" (Heavenly Soaring God) в новой реинкарнации нашей любимой игры, между одними из величайших японских старплейеров Itoshun (BR) и Joseph (AK). Итошун первым получил этот ранг в предыдущем бою с Джозефом, в конце прошлого года. Оба они имели тогда предыдущий ранг: "Flame God". В отличии от системы рангов в предыдущих играх (4; 4ЕВО; 5) получив наивысший игрок может быть "разжалован" %) , то есть-он не блокируется намертво в этом ранге (что есть весьма справедливо). Поэтому носить этот титул сможет только один, вопрос кто же этот непобедимый боец?Комментируют бой Ohsu Akira (самый великий ирок за Акиру во вселенной, имхо) и Kamaage (основной поставщик видео и другого контента из Японии для всех поклонников ВФ).
Запись стрима в теме на VFDC
- http://virtuafighter.com/forums/ubbthre ... le%20-%20J
Вы спросите-а где остальные известные/легендарные игроки, почему именно эти двое бьются за престижнейший титул? А тут нас ждёт следующая интересная инфа:
- So the only way to get promoted to Tenshoushin from the "Flame God" Rank is to rank up against fellow "Flame God" Rank players (which also have very limited number, that constantly fluctuates). Likewise, to get promoted to "Flame God" Rank from the "Thunder God" Rank, the player must rank up against fellow "Thunder God" Rank players (which is also a limited number of players, that constantly fluctuates).
Both Chibita and Fuudo currently do not have any of the above listed titles which just indicates the level of difficulty it is to reach it and also to maintain it.
Edit: Players that I have seen reach the "God of Flames" rank includes Keisuta (SH), Tomarion (LI), Anaguma (JA), Yatsuki (JA), Fuudo (SH), and Buster (Basutaa~, LI).
There are more players reaching the "God of Thunder" Ranks including Koedo (JN), Shiwa (PA), Mukku (TA), Kanzen Nitaku (WO), Homestay Akira (AK), Tane (AK), and Puuta (JN). They are still very hard to come by and maintain.
===============================







