Они Марвел на UE4 пилят, и скорее всего с этим же неткодом. Так что просто обязаны его в порядок приводить, иначе всё плохо.
Street Fighter V - часть 4
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
Да там не только неткод править надо
Второй игрок до сих пор не может выбрать рематч или вернуться на экран выбор персонажа
Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
Меню и его структура все еще неотзывчивы и требуют слишком много кликов, не говоря об отсутствии хоть какого-то оформления
Противников нельзя фильтровать по лигам и регионам
Поиск лобби все еще поломан
Статистика в профиле по сути не работает
Система просмотра реплеев и поиска игроков - УГ
На ПС4 все еще долгие загрузки по полминуты в оффлайне и до минуты ровно в онлайне
Настройки матчмейкинга и тренировки не сохраняются
Система файт мани прямиком создана для высасывания из игроков либо терпения, либо денег
Кэпком потребовался почти год для правок базовых вещей вроде должного наказания рейджквиттеров и добавления поддержки Direct Input в ПК-версию
Режим выживание подвергаться изменениям не будет и по-прежнему служит лишь для просирания в пустую времени
И т.д и т.п
Второй игрок до сих пор не может выбрать рематч или вернуться на экран выбор персонажа
Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
Меню и его структура все еще неотзывчивы и требуют слишком много кликов, не говоря об отсутствии хоть какого-то оформления
Противников нельзя фильтровать по лигам и регионам
Поиск лобби все еще поломан
Статистика в профиле по сути не работает
Система просмотра реплеев и поиска игроков - УГ
На ПС4 все еще долгие загрузки по полминуты в оффлайне и до минуты ровно в онлайне
Настройки матчмейкинга и тренировки не сохраняются
Система файт мани прямиком создана для высасывания из игроков либо терпения, либо денег
Кэпком потребовался почти год для правок базовых вещей вроде должного наказания рейджквиттеров и добавления поддержки Direct Input в ПК-версию
Режим выживание подвергаться изменениям не будет и по-прежнему служит лишь для просирания в пустую времени
И т.д и т.п
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
на самом деле на хрен знает скольки фреймахPVL_93_RU писал(а): Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
- Senbon
- Новичок
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
- Карточка игрока: Senbon
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 4
как увидел сф-сразу бросился в глаза треугольник при коннекте с оппонентом, под ним еще шкала горизонтальная "блок-----атака". Думал он будет постепенно индивидуализировать стиль игры, а на деле срань какая то...а могло бы получится прикольно
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Street Fighter V - часть 4
Дык некалли-мейну [самый ретардный в игре] аа-джеб порезали, вот и недоволен человек.
Другое дело, что порезали их уж очень избирательно, у многих совершенно ничего не изменилось.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
У него даже размышлений нет, просто собрал всё в кучу и ничего толком не пруфанул и не опровергнул, даже то, что последний силуэт - вероятный Гаруда (теперь уже 100%), не упомянул.
О том, что в игре будет возможность поиграть за доллс была в контексте "Extra Battle", там же видимо окажется и Nadeshiko
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 4
Попробовал Акуму, няшненький, и режим истории у него забавный. Порадовало, что сделали некое подобие фокус-кэнсела прямиком из предыдущей части. Ко внешнему виду у меня никаких претензий, но классический костюм, похоже, покупается только за рубли. Вот ведь Capcom пожлобились...
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 4
Разве кривые инпуты и рандомная балансировка персонажей от балды не относятся к технической составляющей?
Я вообще не понимаю большую часть изменений:
• многим брейндед-чарам вроде ларки добавляют новых 50/50 с дичайшими плюсами на блоке (либо угадай где прыгнуть, либо умирай);
• у одних забирают сетапы после бросков, другим дают их фреймперфект (всякие мити троу лупы и пр.);
• снимают инвул с дп, который и так панишится на треть хп без метра (дп теперь также проигрывает мити дайвкикам);
• кроме нерфа джебов аа и добавления хертбоксов к некоторым нормалам с хитбоксами никакой работы не было проведено. Без хороших нормалов не будет и футсиса, сделай они лаг хоть 0 фр.
И где здесь "ориентированность на футсис", как капком нам рассказывает?
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 4
вот тут не соглашусь
во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
ну а так да, от некоторых изменений просто хочется спамить утку и слона
- TND | Ashimriat
- Dude Inc.
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
- Карточка игрока: Ashimriat
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 161 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
Как бы, в куче других файтингов есть чары с фул инвулами на дп, но при этом только игроки в сф5 ноют по поводу этого. И это чем-то кроме "кек" при всём желании описать не получается.
"Асхренали"? Ну так давайте вообще дадим всем чарам дп да командники. И ещё одинаковые нормалы да спешалы. А то схренали у моего чара поки короткие, а у всех остальных длинные?!
Аргументы уровня "я не хочу думать и читать оппонента, сделайте так чтобы я всегда нажимал одну кнопку и мне было хорошо". Больше и добавить нечего.
-
- Новичок
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
- Карточка игрока: nclp
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
Следуя этой логике, в сф4 до последнего обновления было столько инвульных спешелов, потому что лобби любителей персонажей с инвульными дп (половина ростера) было слишком большим.
- rion_nagel
- announcer of "sick,
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
- Карточка игрока: rion_nagel
- Благодарил (а): 1266 раз
- Поблагодарили: 495 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
Дп никогда бесплатным не бывает, а тут оно и так неоправданно дорого наказывается и ни как не сейвится. Мне такое вообще жутко не нравиться, когда ты вынужден сидеть в блоке без вариантов (даже самых дебильных). Прессинг должен быть опасен так или иначе для нападающего, иначе нет смысла играть по другому. Мне в этом плане нравится как в ки, прессинг можно контрить за метр, если угадал, что после одного удара в блок последует сразу же другой.BOLT писал(а):бесплатных дп
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 4
Рашид хоть и является частным случаем по типу эль-фуерте, все равно имеет паниш дп на треть, о чем можно узнать, введи ты на ютабе "rashid meterless dp cc punish".BOLT писал(а): во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
Дп же исторически всегда имел инвул почти во всех СФ, кроме, как понимаю, третьего страйка, но там вся игра на перри была завязана. Другими словами, инвульное дп это фундаментальная основа всех сф.
В отличие от 4, в 5 риск-реворд у дп был ничтожный, получить дамага на 130-150 и ресет в нейтрал или паниш на 300+ и полшкалы стана и это абсолютно оправданный расклад, как по мне. Во втором сезоне без инвульного дп сетапы 50/50 заиграют всеми красками, бейтить дп практически больше не надо, дефенс станет еще более предсказуемым и, как следствие, майндгейм отупеет.
В игре целенаправленно делают все так, чтобы тебе ни на один фрейм не было комфортно, очко всегда должно быть сжато и ты никогда не можешь быть уверен в солидности своих опций. Не просто пахнет, а смердит мкшностью.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 4
Как насчёт ещё больше мк?Gr1nGo писал(а): Не просто пахнет, а смердит мкшностью.
Я конечно понял, что они крышей съехали в 5ке, но если он реально выпустят большой патч меньше чем через месяц(да и вообще до кпт17), то я точно поверю в капком=нрс.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.