Street Fighter V - часть 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barnacle » 24 дек 2016, 16:33

Al Pachino писал(а): Но для этого хоть надо по программе минимум пофиксить неткод, что кажется почти нереальным
Они Марвел на UE4 пилят, и скорее всего с этим же неткодом. Так что просто обязаны его в порядок приводить, иначе всё плохо.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 24 дек 2016, 17:12

Да там не только неткод править надо

Второй игрок до сих пор не может выбрать рематч или вернуться на экран выбор персонажа
Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
Меню и его структура все еще неотзывчивы и требуют слишком много кликов, не говоря об отсутствии хоть какого-то оформления
Противников нельзя фильтровать по лигам и регионам
Поиск лобби все еще поломан
Статистика в профиле по сути не работает
Система просмотра реплеев и поиска игроков - УГ
На ПС4 все еще долгие загрузки по полминуты в оффлайне и до минуты ровно в онлайне
Настройки матчмейкинга и тренировки не сохраняются
Система файт мани прямиком создана для высасывания из игроков либо терпения, либо денег
Кэпком потребовался почти год для правок базовых вещей вроде должного наказания рейджквиттеров и добавления поддержки Direct Input в ПК-версию
Режим выживание подвергаться изменениям не будет и по-прежнему служит лишь для просирания в пустую времени

И т.д и т.п
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Damed » 24 дек 2016, 18:23

PVL_93_RU писал(а): Инпут лаг похоже так и останется на 7 фреймах
на самом деле на хрен знает скольки фреймах

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 25 дек 2016, 00:15

как увидел сф-сразу бросился в глаза треугольник при коннекте с оппонентом, под ним еще шкала горизонтальная "блок-----атака". Думал он будет постепенно индивидуализировать стиль игры, а на деле срань какая то...а могло бы получится прикольно

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barnacle » 25 дек 2016, 01:26

Senbon, это потому, что двух закладок до сих пор нет.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gwelirid » 25 дек 2016, 18:06

Велькезар писал(а): До какого скидка?
До 2 января, 20:00 мск

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 26 дек 2016, 00:43

Barnacle писал(а): потому, что двух закладок до сих пор нет.
мне понравилось, как у них реплей по нажатию одной кнопки запустился
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Corax » 26 дек 2016, 07:15

Размышления Макса по-поводу состава 2-го сезона.


Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение RicciFlow » 26 дек 2016, 08:19

Al Pachino писал(а):
Может меня память подводит, но мне казалось ты был прямо противоположного мнения об этой игре. А единственная твоя притензия была - техническое исполнение игры.
Дык некалли-мейну [самый ретардный в игре] аа-джеб порезали, вот и недоволен человек.

Другое дело, что порезали их уж очень избирательно, у многих совершенно ничего не изменилось.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Siberian_644
Новичок
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
Карточка игрока: Siberian_644
Откуда: Омск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 223 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Siberian_644 » 26 дек 2016, 09:35

Corax писал(а): Размышления Макса по-поводу состава 2-го сезона
У него даже размышлений нет, просто собрал всё в кучу и ничего толком не пруфанул и не опровергнул, даже то, что последний силуэт - вероятный Гаруда (теперь уже 100%), не упомянул.

О том, что в игре будет возможность поиграть за доллс была в контексте "Extra Battle", там же видимо окажется и Nadeshiko
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение NarikoPSX » 26 дек 2016, 22:25

Попробовал Акуму, няшненький, и режим истории у него забавный. Порадовало, что сделали некое подобие фокус-кэнсела прямиком из предыдущей части. Ко внешнему виду у меня никаких претензий, но классический костюм, похоже, покупается только за рубли. Вот ведь Capcom пожлобились...
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gr1nGo » 27 дек 2016, 10:51

Al Pachino писал(а): Может меня память подводит, но мне казалось ты был прямо противоположного мнения об этой игре. А единственная твоя притензия была - техническое исполнение игры.
Разве кривые инпуты и рандомная балансировка персонажей от балды не относятся к технической составляющей?
Я вообще не понимаю большую часть изменений:
• многим брейндед-чарам вроде ларки добавляют новых 50/50 с дичайшими плюсами на блоке (либо угадай где прыгнуть, либо умирай);
• у одних забирают сетапы после бросков, другим дают их фреймперфект (всякие мити троу лупы и пр.);
• снимают инвул с дп, который и так панишится на треть хп без метра (дп теперь также проигрывает мити дайвкикам);
• кроме нерфа джебов аа и добавления хертбоксов к некоторым нормалам с хитбоксами никакой работы не было проведено. Без хороших нормалов не будет и футсиса, сделай они лаг хоть 0 фр.
И где здесь "ориентированность на футсис", как капком нам рассказывает?

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 27 дек 2016, 19:57

Gr1nGo писал(а): снимают инвул с дп, который и так панишится на треть хп без метра (дп теперь также проигрывает мити дайвкикам)
вот тут не соглашусь
во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
ну а так да, от некоторых изменений просто хочется спамить утку и слона :psyduck: :slon: :psyduck: :slon:
Изображение

Аватара пользователя
TND | Ashimriat
Dude Inc.
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 03 май 2014, 07:43
Карточка игрока: Ashimriat
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 161 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение TND | Ashimriat » 27 дек 2016, 20:29

BOLT писал(а): во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так
Как бы, в куче других файтингов есть чары с фул инвулами на дп, но при этом только игроки в сф5 ноют по поводу этого. И это чем-то кроме "кек" при всём желании описать не получается.
"Асхренали"? Ну так давайте вообще дадим всем чарам дп да командники. И ещё одинаковые нормалы да спешалы. А то схренали у моего чара поки короткие, а у всех остальных длинные?!
Аргументы уровня "я не хочу думать и читать оппонента, сделайте так чтобы я всегда нажимал одну кнопку и мне было хорошо". Больше и добавить нечего.

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение nclp » 27 дек 2016, 21:10

BOLT писал(а): ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
Следуя этой логике, в сф4 до последнего обновления было столько инвульных спешелов, потому что лобби любителей персонажей с инвульными дп (половина ростера) было слишком большим.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение rion_nagel » 28 дек 2016, 10:39

BOLT писал(а):бесплатных дп
Дп никогда бесплатным не бывает, а тут оно и так неоправданно дорого наказывается и ни как не сейвится. Мне такое вообще жутко не нравиться, когда ты вынужден сидеть в блоке без вариантов (даже самых дебильных). Прессинг должен быть опасен так или иначе для нападающего, иначе нет смысла играть по другому. Мне в этом плане нравится как в ки, прессинг можно контрить за метр, если угадал, что после одного удара в блок последует сразу же другой.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gr1nGo » 28 дек 2016, 11:23

BOLT писал(а): во-первых, серьёзные паниши с кк есть не у всех (у рашида, например, с этим всё грустно было, хз, как сейчас); во-вторых, главное преимущество бесплатных дп не в том, что они кнопку блока заменяют, а в том, что одно их наличие зачастую прекращает прессинг и миксапы за просто так. ну и в третьих, бесплатные реверсалы были у четырёх персонажей из всего ростера, что как бы заставляет задаться вопросом остальных игроков "асхренали?"
Рашид хоть и является частным случаем по типу эль-фуерте, все равно имеет паниш дп на треть, о чем можно узнать, введи ты на ютабе "rashid meterless dp cc punish".

Дп же исторически всегда имел инвул почти во всех СФ, кроме, как понимаю, третьего страйка, но там вся игра на перри была завязана. Другими словами, инвульное дп это фундаментальная основа всех сф.

В отличие от 4, в 5 риск-реворд у дп был ничтожный, получить дамага на 130-150 и ресет в нейтрал или паниш на 300+ и полшкалы стана и это абсолютно оправданный расклад, как по мне. Во втором сезоне без инвульного дп сетапы 50/50 заиграют всеми красками, бейтить дп практически больше не надо, дефенс станет еще более предсказуемым и, как следствие, майндгейм отупеет.

В игре целенаправленно делают все так, чтобы тебе ни на один фрейм не было комфортно, очко всегда должно быть сжато и ты никогда не можешь быть уверен в солидности своих опций. Не просто пахнет, а смердит мкшностью.

Digits
Новичок
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 14:45
Карточка игрока: Digits
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Digits » 28 дек 2016, 12:01

Да здравствует капком и нормализация ДП!

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 28 дек 2016, 12:59

рашид не особо страдает во втором сезоне

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BAAL » 28 дек 2016, 21:25

Gr1nGo писал(а): Не просто пахнет, а смердит мкшностью.
Как насчёт ещё больше мк?
Изображение
Изображение
Я конечно понял, что они крышей съехали в 5ке, но если он реально выпустят большой патч меньше чем через месяц(да и вообще до кпт17), то я точно поверю в капком=нрс.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Ответить