Street Fighter V - часть 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barrogh » 02 мар 2017, 14:51

Offtop
Глядя на эту и теккенскую главную тему, диву даюсь, насколько народу иногда делать нечего :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение nclp » 02 мар 2017, 15:09

Barrogh писал(а): какими должны быть футси
Ruido писал(а):
DEX_88 писал(а): Приоритет нормалов как по мне вообще отличное решение и только улучшает футси.
А пятерку за это ругают) радостно рассказывают (в этой теме) что это убило футсис)))

Просто со смехом информирую)
Что я читаю, это точно сф раздел или тут пиарят КИ менеджеры ms?
Футсис не бывают какие-то особенные, специальные для каждого файтинга, они везде подразумевает одно и то же. За счет длины своих нормалов, скорости ходьбы и позиционирования мы вифпанишим такие же поки противника или перебиваем на стартапе. Приоритет нормалов тут вообще не важен, он срабатывает когда мы коснулись хитбоксами одновременно. Проблему озвучили уже сто раз: хитбоксы далеко внутри хертбоксов на большинстве нормалов. Возьмём упомянутую выше Чун, как оплот "футсис в сф5", посмотрите хитбоксы в сф4 (я уж молчу про страйк) и сравните с сф5, это же просто небо и земля. Или вот St.hp "отличный" нормал для футси с -5 на блоке, да ещё и с хертбоксом на воздухе под рукой. Чего бояться этой длинной поки, когда можно жать на том же расстоянии свип в нейтрале, за который нас не накажут больно и который даст крашкаунтер и возможность дэшиться в лицо и делать дикие миксапы мити нормал/мити бросок. Вот и получается, что ape mashing кк нормалами и дэшдэшдэш(у некоторых с инвулом посередине) приносят лучший результат, чем футсис. Я уже четвёртый месяц пытаюсь приспособиться к такой новой замечательной механике. Но, помимо этого объекта превозмогания, я вижу целый ворох проблем уже не с игровыми моментами, а со всем остальным. Похоже даже нет смысла их вновь перечислять, потому что мне ответят что-то вроде "конечно в игре есть проблемы, но в старых то частях тоже...." или "конечно есть проблемы, но их пофиксят". Господа, год уже прошёл, никаких улучшений не видно. Настолько отвратительна такая ситуация, что мне нравятся сф3 и 4, но играть предлагают в симулятор dash&mash, во всю пиарят испортс (ага, урезая количество протур-турниров), при этом игнорируя общение с сообществом.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 02 мар 2017, 16:07

Да и если уж речь зашла о Краш Каунтерах - так с ними тоже делать что-то надо. Сейчас они страдают от того же, от чего страдали Фокус Атаки в СФ4, а именно они сликом глубоко впились в нейтрал

В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
В СФ5 - стоим на расстоянии подножки и мэшим хэви панч или хэви кик, т.к. если виффнули - не страшно, в худшем случае получим КК подножку в ответ. Если попали в блок - да и фиг с ними, запанишить либо нельзя вообще, либо остаёмся в плюсе. Если попали в хит - так вообще чудесно, вот вам 300 дамага чистыми, даже без В-Триггеров или ЕХ мувов

риск-реворд сдвинут значительно в сторону реворда
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение rion_nagel » 02 мар 2017, 16:26

PVL_93_RU писал(а): В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
Игра на фокус атаках была не проблемой и сф4 от этого не страдала - с этим можно было много чего сделать. Например таргет комбу, буфер во что-то быстрое или вообще в дп, сделать фокус в ответ со всеми вытекающими смотря на реакцию, дешнуться и кинуть, либо использовать спешл разбивающий щит, либо вообще ультру, угадать с таймингом и сделать нейтрал джамп, сделать комманд граб, снять белый дамаг чем-нибудь длинным, успея выйти за область фокус-атаки с панишом, знать хитбокс и выходить чуть-чуть за область фокус-атаки чтобы её вифнули... я думаю я не всё перечислил, но общую суть это показывает.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение SUGATA » 02 мар 2017, 22:26

Вроде на ПС4 Про в Буст моде загрузка быстрее в СФ... Намного, никто не в курсе?

Аватара пользователя
Term1N
come see my sagat in 4
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 15:08
Карточка игрока: Term1n
Канал пользователя: term1n
Откуда: Россия, Тюмень
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 82 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Term1N » 02 мар 2017, 23:08

rion_nagel писал(а):
PVL_93_RU писал(а): В СФ4 - держим два медиума, как только "сглотнули" удар - отпускаем кнопки, получаем стаггер, вот вам фри комба или даже ультра
знать хитбокс и выходить чуть-чуть за область фокус-атаки чтобы её вифнули...
Врёшь, бро. Так делать нельзя. Про проксимити гард то ты забыл. Если ты находишься в проксимити гард ренже в момент зарядки фокуса противником - ты не можешь идти назад, включается блок-анимация.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BAAL » 02 мар 2017, 23:51

Бекдеш для слабых.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Kreozot
токсик
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 16:45
Карточка игрока: Creosote
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 103 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Kreozot » 03 мар 2017, 00:04

SUGATA писал(а): Вроде на ПС4 Про в Буст моде загрузка быстрее в СФ... Намного, никто не в курсе?
А толку, если даже каким-то чудом игровые архивы будут распаковываться со скоростью многократно быстрее, - ты не начнёшь бой с другим человеком, пока у него игра не загрузится) С учётом того, что разработчики игр PS4 сказали, что не будут делать под PS4 Pro HD-переиздания своих игр, вряд ли много людей пересядет сейчас на PS4 Pro. Так что...
Именно поэтому тот шикарнейший мод мало смысла ставить на пека. Имеет смысл только при условии, если у тебя есть друзья-пекари, которые тоже так модифицировали игру. Нужно, чтобы капком вынули из
Offtop
собственной задницы
песка голову и сделали эту хреновину официальной. Даже на PSP в капкомовском Monster Hunter Freedom Unite есть опция install data, которая копирует с диска/запакованного образа с игрой ассеты на карту памяти в распакованном виде, в результате чего локации подгружаются вдвое быстрее, у брони и оружия в меню крафта появляются превьюшки, и так далее. Так почему же те же самые капкомы, которые делали такие вещи ещё в 2008 году, не могут догадаться сделать подобное в файтинге, для которого скорость загрузки критична? При том, что какой-то Лёша Кабанов Из Орехово-Зуево, который по фану ковыряется в уе4, сделал всему миру наглядную демонстрацию того, что капком могут сделать, но не делают.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 03 мар 2017, 00:31

Creosote, потому что здесь суть не в факте установлена ли игра или нет (все игры на ПС4 и так ставятся на ЖД по умолчанию), а в бредовых дизайнерских решениях вроде абсолютно бесполезных загрузочных экранов (которые на самом деле не загрузочные), и в совершенно убогом фрэймворке CFN, из-за которого онлайн у игры от чего только не страдает. То постоянные профилактики, то сбои в работе, то матчи/ЛП не регистрируются, то соединение с оппонентами теряется совершенно рандомно, то роллбэки появляются только у одного из игроков, то еще какая херня

Это не говоря про почти минутные загрузки у онлайновых матчей
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Game object » 05 мар 2017, 01:02

Мне вот интересно, небалансные Уриены и Лауры введены в игру "для фана" казуальных игроков, такая отмаза правильно? А какой "фан" при этом испытывают игроки нормальных чаров против них? Мне вот уже начинает это порядком надоедать, со второго сезона я больше испытываю раздражения чем интерес развиваться. Только у меня так?
"fierce"

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 05 мар 2017, 04:12

Game object, что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Al Pachino » 05 мар 2017, 05:27

PVL_93_RU писал(а): Game object, что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
Вот именно. Они игру и не балансили, а просто рандомно перетрясли тир лист, в стиле баласировки файтингов НЗР. Раньше была сломанная Чан Ли и мега абьюзные Мика, Кен и Кемми. Сейчас брокен чара нет (Уриен хейтеры плюнут в монитор), зато мега абьюзных прибавилось: Уриен, Гайл, Балрог, Лаура, Байсон, Колин(?), Рашид, Акума. Зачем уметь играть, когда можно просто катиться мордой по нескольким супер эффективным опциям и грести рейтинг лопатой?

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Mikhail22 » 05 мар 2017, 09:57

Это очень хорошая практика, как по мне
Фри ту плей полом. Пососал на своем чаре 2 месяца против поломов, теперь дай другим пососать против твоего полома.

И долгие загрузки тоже норм, можно в полной мере насладиться работой дизайнеров на загрузочный экранах. И на выборе персов насладится качеством моделек.
:) :)

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Game object » 05 мар 2017, 12:13

PVL_93_RU писал(а): что ж ты тогда делал в первом сезоне когда все вокруг набрали ЛП Микой, Кеном, Чарли и Чунькой?
Я тогда только начал играть в файтинг, понятия не имея что есть такие страшные слова как футсис, фрейм дата и прочее, учился играть, потом на полгода бросил, когда понял, что со своим обычным геймпадом я ничего больше не сделаю, ждал покупки TE2+ )
Собственно со второго сезона, овладев файтстиком, я начал играть осознанно, так сказать.
Поэтому сейчас, уже чему-то научившись, я могу сказать как "новый привлеченный игрок" (на которого рассчитана игра), что этот дикий баланс (его отсутствие), меня начинает заставлять бросить эту игру, так как меня такой "фан" не доставляет, мне нет интереса играть в ранге против бесконечных золотых уриенов, лаур и боксеров, и постоянно терять заработанные LP. Это не говоря про лаговые матчи, и ошибок, когда за победу ты не получаешь вообще ничего, но это уже другая история.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 05 мар 2017, 18:21

Game object писал(а): что со своим обычным геймпадом я ничего больше не сделаю
уж чего чего, а в сф5 вполне за многих чаров можно хорошо на паде играть, благо плинкать и делать что то страшное не требуется. Хотя каринкой на паде не очень, но гюлем найс)

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Game object » 05 мар 2017, 20:56

Senbon писал(а): можно хорошо на паде играть
можно наверное, но точно не на том, половина моих проигрышей была от того, что нажав "назад" моя Чунька прыгнет, или нейтрал джамп - она прыгнет назад ) А уж TK legs сделать - это анрил.
А позже еще он стал совсем косячить - зажималась кнопка HP (программно, а не западала) и пока не выдернешь из USB не проходило. Пад этот - http://i2.rozetka.ua/goods/7644/speedli ... 644086.jpg

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 05 мар 2017, 21:39

ааа ну да, надо было уточнить-пад для плойки я имел ввиду)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 06 мар 2017, 04:51

Game object, ну так чему ты удивляешься, такому китаемусору изначально не было суждено долго жить
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Game object
Новичок
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2016, 23:08
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 36 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Game object » 06 мар 2017, 14:33

PVL_93_RU, эх, пад уже давно не проблема, баланс когда будет? ))

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ruido » 06 мар 2017, 15:27

ИМХО, но тут опять палка перегибается с претензиями.

Смотрю "народные таеры" на https://www.eventhubs.com/tiers/sf5/

Персонажей у которых большая часть матчапов 7-3 ---- не вижу. Как мне объясняли в СФ4 - "Если 4-6, то это нормально. Чуть сложнее, но играть можно".

То есть "поломный Уриен" https://www.eventhubs.com/tiers/sf5/character/urien/
Имеет преимущество над другими. Но блин... Вот таеры с того же сайта (по прежнему народые) https://www.eventhubs.com/tiers/sf4/
Есть матчапы 3-7. Ну блин...не играйте Хоком. Не играйте Деном.

Я бы понял если бы в СФ4 все плакали регулярно на форуме про плохой баланс. Но нет же.

Я бы понял если бы в СФ5 был чар которого банят на турнирах. Или по таерам шёл 7-3. 8-2. И таким матчапов у него было бы половина ростера. Да - я бы понял разговоры про баланс.


А сейчас - мода какая-то. Идеальных балансов нет. Идеальных файтингов нет. СФ5 - это не СФ4. Не надо об этом печалиться. Если пятерка не нравится - нужно просто менять игру. Сам не смог проверить, но полностью уверен, что в лице КИ сообщество имеет доработанный-дошлифованный СФ4.


Ещё раз.
В СФ5 - всё в порядке с балансом. То, что игра не нравится - ну да. Это другой разговор. Но с балансом там всё в порядке. С оглядкой на то, что идеального нет. А сравнивая с предыдущими частями.... - и не было.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить