Street Fighter V - часть 4

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Corax » 26 фев 2017, 15:25

Это традиционный для фру вайн - нам не нравится игра (сф5, инжа2 - как примеры), но мы через силу будем заставлять себя играть в нее.
Не устраивает, приносит негативные эмоции - удаляй, и вопрос решен.

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение nclp » 26 фев 2017, 16:13

Многие игроки жалуются на изменения и недоработки в своей любимой серии - вчерашние новички и игроки в другие файтинги отправляют их играть в старые "любимые части". Поистине, настали темные времена для фгц.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Ulfr Third Leg
Кнопки не нажимаются.
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 15:11
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 33 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ulfr Third Leg » 26 фев 2017, 17:16

nclp писал(а): Многие игроки жалуются на изменения и недоработки в своей любимой серии - вчерашние новички и игроки в другие файтинги отправляют их играть в старые "любимые части". Поистине, настали темные времена для фгц.
Так сколько жаловаться можно? Зачем биться головой об стену, если капком всё устраивает и менять они ничего не собираются. Тут и правда самый здравый вариант - это просто положить на игру. Как на неё положили сами разработчики.
После того как я увидел патчноуты второго "сезона", то окончательно забил на ожидание каких-либо вразумительных действий от капком, направленных на исправление игры. И так не играл особо, иногда заходя помешить веселья ради, а потом мне стало жалко даже места, которое занимала игра на пк и плойке.

Наверное, это первый случай, когда я был бы рад, что мне соврали. Я бы им простил все их обещания обойтись без "супер", "ультра" и всяких других версий, если бы они выпустили годный SSFV, переосмыслив сам подход к этой части. Но мне кажется, что им уже глубоко пофиг, у них один марвел вс. капком на уме.
( В это я не умею играть: )
GG Xrd - Leo; Raven; Slayer
KI - Mira; Hisako; Raam
KOF XIV - могу выступить в роли тренировочного болванчика
SFV - это не игра, это пошли они
T7 - стучу по стику

Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 26 фев 2017, 17:38

Mikhail22 писал(а): Al Pachino, ну так играй в ультру и не мучай себя. 5 часть это другая игра. Зачем пытается играть в нее как в ультру, если упоры сделаны на другое.
Потому что СФ5 - плохой стрит файтер. Вся проблема и того и исходит, что он "другой". "Другой" далеко не всегда значит "лучше". Вообще эта игра кажется одним большим шагом назад для всей серии в целом, хотя казалось бы по-хорошему у Кэпком есть 30-летний опыт в жанре файтингов, и по какой-то странной причине - весь этот опыт спустили в унитаз и выпустили какое-то непоймичто
  • Покинг отвратительный из-за хёртбоксов выезжающих за пределы хитбоксов, поэтому на дальних дистанциях нормалами толком не поработать. В СФ4, например, Злой Рю мог спокойно работать своим cr.MK на дистанции, и при первом же успешном попадании сделать кенсел в Хадо - ФАДС - полное БнБ комбо на четверть полоски ХП
  • Вифпанишей почти нет, т.к. медиум нормалы (а в некоторых случаях еще и хэви нормалы) рекаверятся слишком быстро (посмотри на, например, медиум панч у Кэмми, там стартап как у джебов почти), а поскольку у них хитбоксы здоровенные - то лишний раз призадумаешься а стоит ли оно того, если нет ЕХ или Супера наготове
  • В нейтрале большинство ростера фишит краш каунтерами в блок, т.к. у этих нормалов фреймдата позволяет использовать их на средних и иногда близких дистанциях. В итоге всякие Карины, Юриены, Байсоны и Кены тупо стоят и весь день мэшат свои хэви нормалы, неважно попадают они в хит или в блок, и при удачном ударе выходят на гарантированные 300 урона минимум. Это идиотизм, т.к. все остальные кнопки по сути не нужны или бесполезны (особенно если не кенселятся в спэшлы), особенно из-за того, что тру блокстрингов помимо ЛП-ЛП или МП-МП в игре практически и нет, да и пушблок снизили донельзя. А еще эти же самые краш каунтеры сносят приличное кол-во жизни "серым уроном", который теперь в 4 раза медленнее восстанавливается, чем в первом сезоне
  • Игра больше награждает нападающих чем защищающихся: нападающие награждаются метром, любой нормал кенселится в В-триггер, подножки (да и почти любой негативный на блоке нормал) можно обезопасить этим же самым кенселом в В-триггер, а в углу царит шимми из-за низкой скорости ходьбы у всех персонажей и порезанных троубоксов по сравнению с СФ4. Защищающиеся же даже за блок наказываются: белый дамаг (скорость восстановления которого значительно порезали во Втором Сзоне), В-реверсалы в большинстве своём УГ, а многим вообще приходится про них забывать, т.к. В-триггер столь важен для их геймплана, у Реверсалов убрали полный инвул, первым звоночком чего кстати был нёрф Флэш Кика у Гайла (в то время как у Акумы он остался, а Рю, Кен, Кэмми и Некалли страдают), и в лучшем случае им остается мэшить джеб на вейке (ну или делать перекат назад посередине арены)
  • Из-за в целом сниженной скорости ходьбы большинства персонажей страдают футси, т.к. значительно труднее выходить за рамки поков оппонента и входить в них вновь- Антиэйры убогие и награда за них по сравнению с успешной впрыжкой значительно хуже - ДП дают в лучше случае чуть больше 100 дамага, с впрыжки можно снести под полжизни запросто. Исключение разве составлял Первый Сезон где АА джебы выводили на дэшандер миксап
  • Баланс здесь какой-то ад (хоть тиры и значительно ближе нежели в прошлых играх). В Первом Сезоне парадом командовали Чунька, Кен, Некалли, Мика, Нэш. Во Втором Сезоне их порезали до Хай Тира (причём большинство правок совершенно неоправданы), а на их место встали Балрог, Юриен, Гайл и каким-то хреном Лара взлетела с Мидтира по Топа. В то же время, мид и хай тиры остались по сути теми же, Рю теперь сидит в инвалидной коляске, а Алексу с ФАНГом накидали совершенно бредовых нёрфоф, поместив их на самом дне, вместо того, чтобы ФАНГа поднять хотя бы мида, а Алексу зафиксировать позицию хотя бы в промежутке между мидтиром и хайтиром. Дак теперь еще Кэпком говорит, что в Марте будет еще один патч (не столь массивный, разумеется), и опять они чего-то да напортачат
  • Зонинг? О чём вы, фаерболлы здесь полное говно. Кену и Юриену они не так уж и нужны когда у них есть инструментарий для нападения, беднягу Рю унижают все кому не лень, Джури испортили по сравнению с СФ4, так что остается один только Гайл
  • V-система хоть и хороша (и в некоторых случаях логична/оригинальна) испорчена дисбалансом. У кого-то В-Триггеры фигня, у кого-то В-скиллы ненадежный способ накапливания В-полоски, у кого-то В-реверсалы - пустая трата бара. В-системе нужен конкретный ребаланс, подобно Сезону 2 для ростера, либо ввести альтернативные V-приёмы
^ вот это все проблемы только с геймплеем, не говоря уж обо всём остальном, вроде парашного нэткода, убогого интерфейса, 30-секундных загрузок, Ф2П-подобной системе с Файт Мани, клиппингом, отсутствием стандартных фич вроде Аркадного режима или возможности второго игрока выбрать рематч/выйти в меню выбора персонажа, и так далее и тому подобное
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 26 фев 2017, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ruido » 26 фев 2017, 21:59

Модераторское

Сообщение Mikhail22а было удалено как "розжиг".

///////////////

Во всём остальном - идеальная дискуссия)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 26 фев 2017, 23:12

PVL_93_RU писал(а): Потому что СФ5 - плохой стрит файтер. Вся проблема и того и исходит, что он "другой". "Другой" далеко не всегда значит "лучше".
я тебе наверно секрет открою-сф5 именно таким и задумывался. Он и должен быть упрощенным в механике, это НОРМАЛЬНО, игра должна надолбить аудиторию что бы прибыль принести. Насчет остальных косяков-с патчами подчистят. Как и писалось ранее-он не плохой, он просто новая часть. "Другой" не лежит в плоскости лучше\хуже, он просто другой, ну и пока кривой и сырой)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 26 фев 2017, 23:36

Senbon писал(а): я тебе наверно секрет открою-сф5 именно таким и задумывался. Он и должен быть упрощенным в механике, это НОРМАЛЬНО, игра должна надолбить аудиторию что бы прибыль принести
Файтинг можно сделать более доступным без превращения боевой системы в дубовую хрень с нулевой глубиной. СФ4 делался с расчётом на новую, казуальную аудиторию (Ультры и шорткаты тому пример), но при этом у игры была глубина - опшнселекты, вортекс, однофреймовые линки, фокус кенселы, на хайлевеле игра была крайне интересной, как для самих игроков, так и для зрителей, даже несмотря на все свои минусы вроде бреда с дайвкиками, кенселы с 3-х джебов/шортов, и т.д.

СФ5 же хоть и тоже делался для казуальной аудитории - при этом стал полностью лишен какой-либо глубины. Если у игрока уже выучены фундаментальные концепции вроде футси, вифпанишей + специфичные для СФ5 механики вроде кенселы В-триггером - дальше нет НИЧЕГО. Все играют одинаково, у всех одинаковый геймплан, все персонажи рашдаунят пока у кого-то одного не останется ХП.
Senbon писал(а): Насчет остальных косяков-с патчами подчистят.
Какими патчами, друг? Игре уже год, а до сих пор она страдает от САМЫХ БАЗОВЫХ недостатков, которые должны правится в течении пары недель после релиза. Сейчас же СФ5 приближается к 13-му месяцу своего жизненного цикла, а Кэпком даже не упоминала об односторонних роллбэках или невозможности перенастроить клавиатуру в ПК версии, Д-инпут они добавили спустя 9 месяцев (и то часть работы за них сделала Valve), наказания для Рейджквиттеров вообще отменили т.к. они толком не работали и давали клеймо тем игрокам, которые вели себя честно, но теряли соединение с говеными серверами. Хватит беливить в какие-то там патчи, Кэпком насрать абсолютно. Им достаточно выпускать новые костюмы и каждые пару месяцев выпихивать "новых" персонажей
Senbon писал(а): "Другой" не лежит в плоскости лучше\хуже, он просто другой, ну и пока кривой и сырой)
В том-то и дело, что СФ5 как раз хуже. Значительно. А кривой/сырой - извините, это не стандарт Стрит Файтера, серии, которая всегда ставила планку в жанре
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Senbon
Новичок
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 01:10
Карточка игрока: Senbon
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 57 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Senbon » 27 фев 2017, 00:27

PVL_93_RU писал(а): Файтинг можно сделать более доступным без превращения боевой системы в дубовую хрень с нулевой глубиной. СФ4 делался с расчётом на новую, казуальную аудиторию (Ультры и шорткаты тому пример), но при этом у игры была глубина - опшнселекты, вортекс, однофреймовые линки,
как сделать опишешь?)
если уж начал сравнивать то сф4 первой волны тоже много кривого счастья имел. Мне не понятно почему ты берешь только сф4 в качестве глубин каких то. Давай начнем эту глубинную механику сравнивать с высерами нрс, в сф5 достаточно глубины этой
Сф4 на всех платформах выходил, поэтому проблем сбыта таких не было. Никто не сваяет файтинг уровня АА ради 20-ти японцев, игры делают что бы их продавать. Узнав что это будет экслюзив плойки мне например с самого начала было понятно что примерно будет и совершенно не удивился упрощенной боевке.
PVL_93_RU писал(а): Какими патчами, друг? Игре уже год, а до сих пор она страдает от САМЫХ БАЗОВЫХ недостатков
а историю первого сф4 напомнишь что тама было?)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 27 фев 2017, 00:53

Senbon писал(а): как сделать опишешь?)
Да запросто - посмотри на The King of Fighters XIV и Guilty Gear Xrd. Обе игры стали более доступными для новичков в тех или иных аспектах (в основном инпуты и механики), но при этом сохранили глубину геймплея, за которые они стали известны
Senbon писал(а): если уж начал сравнивать то сф4 первой волны тоже много кривого счастья имел
Ессессно имел. Нэткод был далек от идеала, и баланс оставлял желать лучшего, что Супером ессессно потом поправили
Senbon писал(а): Мне не понятно почему ты берешь только сф4 в качестве глубин каких то. Давай начнем эту глубинную механику сравнивать с высерами нрс, в сф5 достаточно глубины этой
Потому что СФ4 - предыдущая часть серии. Да даже СФхТ был интереснее, хотя бы за счёт комбосистемы. Только причём тут вообще МКХ и Инджа? Мы тут как бы Стрит Файтер обсуждаем, а Мортал Комбат извините никогда не был особо техничным
Senbon писал(а): Сф4 на всех платформах выходил, поэтому проблем сбыта таких не было.
SFV вышел на PS4 (самой популярной консоли в текущем поколении) и ПК (который стоит у каждого в доме). Если здесь речь идёт о кол-ве проданных копий, так это извините не из-за обилия платформ, на которых доступна игра, а качество этой самой игры виновато
Senbon писал(а): Никто не сваяет файтинг уровня АА ради 20-ти японцев, игры делают что бы их продавать.
Псс, скажу по секрету - СФ2, 3 и Альфу делали как раз с таким подходом, и вышли отличные игры на века. Потом вышел СФ4...ну играть можно, да, спасибо что хоть техничность сохранили более-менее. А теперь погляди на кэжул-френдли СФ5, в котором всех персонажей изучили буквально за пару месяцев
Senbon писал(а): Узнав что это будет экслюзив плойки мне например с самого начала было понятно что примерно будет и совершенно не удивился упрощенной боевке.
Что-то я не вижу связи между платформой и техничностью файтинга. GGXrd вышел только на Аркадах и ПС4 (изначально) - боевка там все еще достаточно сложна. КОФ14 доступен только на ПС4 - сообщество довольно, многие даже считают эту часть одной из лучших в серии
Senbon писал(а): а историю первого сф4 напомнишь что тама было?)
А что там было? Аркадный режим - завезли, 25 персонажей, 12 арен, полноценный онлайн с лобби, ранкедом и даже турнирным режимом, даже Галерея с концепт-артами была. А, ну и еще персонажей можно было открывать естесственным образом, а не унылым гриндом в Сурвайвале
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение BOLT » 27 фев 2017, 00:59

Senbon писал(а): как сделать опишешь?)
КОФ14.
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Al Pachino » 27 фев 2017, 03:59

Mikhail22 писал(а):Al Pachino, ну так играй в ультру и не мучай себя. 5 часть это другая игра. Зачем пытается играть в нее как в ультру, если упоры сделаны на другое.
100 раз слышу такое, но я в настроении и отвечу в 10-ый. Я в СФ4 играл 6 лет своей жизни. Когда то больше, когда-то меньше, и именно он привёл меня в "серьёзный" плей, а не когда ты просто кнопки жмёшь и кидаешь хадукены в бота. Но за эти годы я уже просто устал от одной и той же игры. Я не хочу быть каким-то Страйк плеером, который уже почти 20 лет играет в один и тот же файтинг на автопилоте. СФ3 хорошая игра, СФ4 прекрасная игра, СФ2 вообще история как видеоигр, так и киберспорта. Но я хочу играть в новые и актуальные дисциплины. А когда эта новая игра выглядит как плохой китайский клон СФа, рождённый в соитии каких-то Гильти Гир и МК плееров, то это очень печалит. А играют в него потому что все играют. А все играют потому что нет другого СФа. Это во времена великого бума файтингов у тебя было по 10 альтернатив в году. Даже в СФ серии ты в один период мог выбрать между Альфой 3, Страйком, CvS'ом и ЕХом (притом все эти игры были хороши, вопрос был лишь во вкусе). А представьте, что их бы просто не было и вас бы заставляли играть в СФ Муви, поскольку надо по-максимуму выжимать из неё деньги и мы не хотим конкурировать сами с собой.
А что касается поедания кактуса, я в этот ваш СФ5 захожу раза 2 в неделю выполнить дейлики (какой стыд), да с друзьями помешить (больше ради общения, а не игрового процесса). Окромя выпуска новых персонажей интереса к треш файтингу вообще не осталось.
PVL_93_RU писал(а):Д-инпут они добавили спустя 9 месяцев (и то часть работы за них сделала Valve)
Для справки. Моддер сделавший КенБота добавил поддержку Д-инпута за 2 часа копания в файлах игры, на стриме. Это показатель того насколько у Капком смещены приоритеты, что их профессиональные команды выпускают по паку платных костюмов каждые пару месяцев, но не могут повторить 2-хчасовую работу любителя, чьё хобби моддинг, а не создание, игр. Ну, из недавнего мод ускоряющий загрузки путём банального увеличения ФПС, поскольку 75% времени этих загрузок нихрена не грузится и игра просто тратит время и испытывает твоё терпение при каждой смене экрана.
Последний раз редактировалось Al Pachino 27 фев 2017, 04:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Zanderok » 27 фев 2017, 04:09

скоро же Колин выйдет! Йухуу, можно будет целую неделю её поизучать и опять удалить игру :D
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Al Pachino » 27 фев 2017, 04:51

Ещё про СФ4, который на этом форуме особо любят. Вот меня дико смешит, как ещё 2 года назад все боготворили 4-ку, кидали песню "короли ночной Вероны" представляя её гимном СФшников в России (это было и правда весело и остроумно) и всячески гордились своей принадлежностью к самой топовой и очень серьёзной файтинг дисциплине. А как только всплыл СФ5 (потому что не тонет), то тут же сорвались все покрова, этими же людьми была проведена критика культа личности Сталина и оказалось, что СФ4 это был вообще ужасный файтинг с тупой стратегией, автопилотом, сломанными механиками, спамерскими персонажами, ноускилл вортексом, где все только и делали, что комбили джебы в ультру, после чего прыгали с анблокаблами и выигрывали все турниры. А если самим чуть угрожала опасность, то тут же мешили безопасный бекдеш уносящий в конец экрана, спамили супер читерский ДП для мгновенной победы, а любые проблемы футсиса решались периодичным зажиманием MP+MK, пока ты зеваешь или тянешься почесаться.
Да, в СФ4 были проблемы и их было немало. Как дока прикапываться к мелочам - знаю о чём говорю. Я прекрасно помню критику олдскул плееров (по большей части справедливую), но откровенного хейта и засирания игры не было. Поскольку все эти проблемы были не столь значительны, что на них можно было зациклиться, ведь достоинства перекрывали все недостатки. Вы же не бросите свою мамаку, если она плохо готовит некоторые продукты, но любит вас, всячески поддерживает и следит за порядком дома. А СФ5 - это мамка, которая не просто плохо готовит, но ещё и лупит вас горячей сковородкой, а когда вы пытаетесь ей сопротивляться, она просто выпрыгивает в окно на 2 часа, и потом приходит с новыми костюмчиками. А ещё раз в месяц, а иногда просто без причины, не пускает вас в квартиру, мотивируя тем, что она убирается, но когда заходите, то не видите чтобы хоть что-то изменилось, а то и вовсе стало грязней. И когда вы пытаетесь с ней по-хорошему поговорить, то понимаете, что она вас не слышит, потому что без конца повторяет "40006".
Последний раз редактировалось Al Pachino 05 мар 2017, 05:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Gwelirid » 27 фев 2017, 08:23


Аватара пользователя
Siberian_644
Новичок
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
Карточка игрока: Siberian_644
Откуда: Омск
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 223 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Siberian_644 » 27 фев 2017, 11:16

BluOFF писал(а): Филя женится
В силу последних тенденций в ФГЦ надо написать - "Вот до чего человека 5-ка довела!"
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Barnacle » 27 фев 2017, 14:11

PVL_93_RU писал(а): но при этом у игры была глубина - опшнселекты, вортекс, однофреймовые линки, фокус кенселы, на хайлевеле игра была крайне интересной, как для самих игроков, так и для зрителей, даже несмотря на все свои минусы вроде бреда с дайвкиками, кенселы с 3-х джебов/шортов, и т.д.
Однако половина фичей была багами и случайностями, в том числе и вортекс. Здесь дело не в конкретных вещах, а в сегодняшнем желании Капком тотально выпиливать всё, что потенциально может быть фичей.
PVL_93_RU писал(а): А что там было? Аркадный режим - завезли, 25 персонажей, 12 арен, полноценный онлайн с лобби, ранкедом и даже турнирным режимом, даже Галерея с концепт-артами была. А, ну и еще персонажей можно было открывать естесственным образом, а не унылым гриндом в Сурвайвале
Через 7 месяцев после аркадного релиза, если уж на то пошло.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ruido » 27 фев 2017, 14:59

PVL_93_RU писал(а): персонажей можно было открывать естесственным образом, а не унылым гриндом в Сурвайвале
Купить за бабло с разными изданиями игры? И сейчас их можно купить за бабло. И комплектом. И поштучно. И даже на гриндить. Лучше стало.

Ранее мне написали в ответ на мой пост про то, что "В игре всё норм если топчики остались топчиками. Что нет потери глубины и появления рандома. Что если бы игра потеряла глубину и пошло "а кто кнопку удачнее нажал", то менялись бы топовые игроки".

На что мне ответили
Al Pachino писал(а): А ты обрати внимание не на то кто играет, а как играют.
Ну так блин! Никакой связи с моими словами и мои слова это не опровергает! Если бы Васька-Под-Пивко мог легко и просто освоить всё что есть в СФ5, то по воле случая эти Васьки поменяли бы все топы. Все турниры. А этого нет. У нас есть топовые игроки. Они остались. Кто-то (естественно) не смог адаптироваться и ушёл. Кто-то (естественно!) пришёл новый. Но львиная масса имён не поменялась. А это означает что игра зависит от Скилла, а не от чего-то другого. И что этого скилла не могут достигнуть очень многие пытающиеся.

Я не о том что "ой...мне вот не интересно смотреть стало. Раньше было зрелищнее".
Я о том, что "А я вот дошёл до такой-то лиги, но на МФА в первой пятерке меня не будет если приедут ребята из Кореи-Франции".

Игра может не нравится. Игра может отличаться от других частей серии. Игра может казаться кому-то хуже других частей. Он даже может найти аргументы почему Линага лучше ВоВа, и почему Тетрис лучше Майнкрафта. И почему МК лучше СоулКалибура, и почему СкулГерлс лучше ГултиГеара. Можно найти любые аргументы - это не играет роли.


Есть простое логическое заключение. Что раз в игре не поменялись топовые игроки, то эти топовые игроки что-то делают в игре лучше. И что есть в этой игре что-то что они могут делать лучше остальных. А это значит, что остальным есть куда расти. Есть что учить. Есть что задрачивать.
И пока эта логика существует - все разговоры про "простоту игры" - это в пользу бедных. Простая? Удачи на МФА-ЕВО и так далее.

Я не говорю, что СФ5 - супер хорошая игра. Я не говорю, что Капком не ведут себя как свиньи с технической частью игры.

Но все эти разговоры про "в игре ничего нет" "Вырезали все фичи" "всё примитивно и одинаково". Это не вяжется с
Al Pachino писал(а): то я вон футсю - жму "сломанный" HP Уриена, с троллфейсом, собираю краш контеры и кайфую с изи даймонда. А пусти ко мне какого-нить Токидо, он скажет "ох, очередной нубосос, который жмёт кнопку и думает, что он умеет играть в файтинги. Посмотрим куда денется твой троллфейс, когда я встану на Х пикселей дальше рейнджа твоего удара, и буду жать Y удар, с задержкой Z кадров, чтобы не влететь на него стартапом"
Ну не вяжется это с
Al Pachino писал(а): 90% поражений идут не оттого, что ты столкнулся с непостижимым уровнем, на который тебе ещё долго предстоит взбираться, а оттого, что "этот мудак просто удачно прыгнул/продешился и я ни разу не угадал в СФ5 рулетке"
Игра стала дружелюбнее к новичкам. Здесь проще стать Средним игроком.

Если в Четверке ты тыкал комбосики - то ты был новичком. Для среднего уровня надо было уже помимо однофреймовых комбосиков уметь и знать опшин-селекты, надо было разбираться в мити. Во фрейм-трапах. Просто для среднего уровня знать дофигищи технических вещей и уметь эти сложные однофреймовые вещи делать. Только для того чтобы быть средним игроком надо было сильно стараться. Средним.

То в Пятерке по сути почти нет разницы между новичками и средними игроками в плане "пальцев" и каких-то тайных знаний не из игры. В пятерке новичок - это новичок. А среднячок - это кто умеет делать какие-никакие комбулечки и догадывается, что не надо в любой ситуации делать подсечку.

И вот этим, на мой взгляд, все тут недовольны. Раньше ниже вас были люди. Были новички. Были среднечки которые не тянули. Было очень большое размазывание по скиллу. А сейчас ты или средний-средний или топ. А на топов мы не тянем. В итоге ощущение, что всё решается угадайкой.

Вот статья про другую игру. http://www.metahots.ru/articles/af2b5cb ... 2cf4888a03 Немного там другая проблема и другая тема. Но, надеюсь, что вы поймете почему я считаю, что эта статья всем идеально подходит.

1. RZR|Xian (F.A.N.G.)
2. Melty|Will2Pac (Laura/Nash)
3. PxP|Problem X (M.Bison/Alex/Guile)
4. UM|RMZ (Chun-Li)
5. KGB|Fidoskin (Chun-Li/F.A.N.G./M.Bison)
5. BX3.TP-Link|Veggey (Birdie)
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Тихий » 27 фев 2017, 16:02

Касательно споров я не буду в очередной раз вайнить на игру, игра была ориентирована на новичков, что бы им было проще, капком своей цели добились вполне, честно я не верил что те кто немогут в 4 смогут в 5, а теперь хотя бы загляните в топ игроков по России, вы хоть кого нибудь знали из них до 5? Разве что пару человек, я понимаю гнев Альпы, ну тут уж ниче не изменишь, разве что капком пилят отдельный мод типо омеги SF5:SF4edition, с футсисом, однофреймовыми бнб, и прочим, в него и играемся, а пока я лично буду зависать в мвц3 до выхода инфинита.
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение PVL_93_RU » 27 фев 2017, 16:09

Ruido писал(а): Купить за бабло с разными изданиями игры
Речь шла о Ванильной версии
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 4

Сообщение Ruido » 27 фев 2017, 16:14

PVL_93_RU,

А кого из Ванильного СФ5 тебе пришлось открывать? Там все изначально были открыты. Дальше уже пошли сезоны. Супер-Супер2012-Ультра и так далее. В СФ5 сразу был открыт весь ростер, а не "вот вам история Рю и Кена - побеждайте противников в сюжетном режиме чтобы играть за них!"
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Ответить