Tekken 7
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 июл 2014, 22:49
Tekken 7
Из попыток 5 ни разу не получилось поучаствовать в турнире. Каждый раз после выбора персонажа идёт очень долгая синхронизация и потом рандомно определяет победителя. Хотел с другом сыграть тупо один на один, та же хрень. В быстрых и ранговых играх соединяет нормально. PS4.
- Blasto
- играть не умею, ни во что
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
- Карточка игрока: Blasto
- Откуда: Тартар
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Gender:
Tekken 7
Играю уже несколько дней и вот что хочется сказать.
Жаль, но джаглы стали не такими зрелищными по сравнению с ТТТ2. Раньше мы выбирали любимых чаров потом комбинировали их, а потом строили свои конструировали из них своих джаглы, и было большее разнообразие. Я например не вспомню кто еще играл да Ло и Нину, и мне до сих пор нравится как круто выглядит B! Nina SW1? 1+2 Law d+1+2 (DSS) f+4? А воздушные захваты в конце джагла и много еще всего.
Сейчас же джаглы более универсальные и разнообразия куда меньше.
Кажется стало труднее пресить и не только в связи с появлением армированных ударов но и в связи с тем что между в стрингы проще вставить удар. Паниши летят во все щи.
Кастомизацию сделали хуже чем в ТТТ2. Или Харада подлец этакий собирается на шмоте заработать.
Убрали баунд и появились ненужные удары как то у Ло DSS 2.
Кстати, как теперь называется этот новый отброс вместо баунда?
Играю много лет но задам нубский вопрос. Как правильно блокировать ситуацию когда Пол валит вас на спину и будет молотить лицо или ломать ручку?
Жаль, но джаглы стали не такими зрелищными по сравнению с ТТТ2. Раньше мы выбирали любимых чаров потом комбинировали их, а потом строили свои конструировали из них своих джаглы, и было большее разнообразие. Я например не вспомню кто еще играл да Ло и Нину, и мне до сих пор нравится как круто выглядит B! Nina SW1? 1+2 Law d+1+2 (DSS) f+4? А воздушные захваты в конце джагла и много еще всего.
Сейчас же джаглы более универсальные и разнообразия куда меньше.
Кажется стало труднее пресить и не только в связи с появлением армированных ударов но и в связи с тем что между в стрингы проще вставить удар. Паниши летят во все щи.
Кастомизацию сделали хуже чем в ТТТ2. Или Харада подлец этакий собирается на шмоте заработать.
Убрали баунд и появились ненужные удары как то у Ло DSS 2.
Кстати, как теперь называется этот новый отброс вместо баунда?
Играю много лет но задам нубский вопрос. Как правильно блокировать ситуацию когда Пол валит вас на спину и будет молотить лицо или ломать ручку?
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Ну смотри:
Т1, Т2, Т3... ТТТ
Т4, Т5, T5DR, Т6... ТТТ2
Т7, (где-то тут ТхСФ, Т8, Т9)... ТТТ3 по идее как-то так. Главное чтоб Харада на пенсию не ушел к тому времени.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Tekken 7
Кстати по поводу этого, странно что никто не отметил насколько годно выполнены проджектайлы. Изначально ведь все боялись что они поломают баланс об колено, а они и по дамагу норм и степаются просто. Да и вообще 2D персы годно выполнены, в случае Акумы конечно благодаря тысяча и одному нерфу ещё на аркадах, но в общем и целом если считать Т7 этаким тестом систем для ТхСФ, то будущее выглядит довольно светлым.
Кстати про степы, не знаю лаг ли это моего телека, интернетов или чего-то ещё, но мне кажется или степ в этой части выполняется как-то... с задержкой чтоли? И из-за этого во время степать когда это нужно довольно сложно, так как когда анимация начинается уже, в общем-то, поздно.
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Tekken 7
Как раз наоборот - качество проджектайлов в Т7 (Акума vs Элиза так и разрывает от просмотров) было отмечено существенной частью фанатов за бугром, так что уже сейчас бо́льшая часть FGC возлагает немалые надежды на ТхСФ.degQ писал(а): Кстати по поводу этого, странно что никто не отметил насколько годно выполнены проджектайлы. Изначально ведь все боялись что они поломают баланс об колено, а они и по дамагу норм и степаются просто. Да и вообще 2D персы годно выполнены, в случае Акумы конечно благодаря тысяча и одному нерфу ещё на аркадах, но в общем и целом если считать Т7 этаким тестом систем для ТхСФ, то будущее выглядит довольно светлым.
Тоже многими подмеченный момент. Субъективно: лучше, чем в Т6 и хуже, чем в ТТТ2.
- NarikoPSX
- Восход сапога
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 180 раз
- Gender:
Tekken 7
Если ты на ps4 играешь, то там добротный инпут-лаг. На X1 чуть меньше, на ПК без vsync еще меньше. Плюс движок у игры новый, многие мувы иначе ощущаются.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.
Единственно верный моддинг файтстика.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 7
Harada, please stop this shit. Just make stable online, as TTT2 or MKXL. -_-
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...