Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Rivolu
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 13:30
Поблагодарили: 6 раз

Tekken 7

Сообщение Rivolu » 17 июн 2017, 00:41

а русские батьки за йоши есть? не отказался бы от пары советов)

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 17 июн 2017, 09:38


KOCMOHABT
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 22:49

Tekken 7

Сообщение KOCMOHABT » 18 июн 2017, 03:38

Из попыток 5 ни разу не получилось поучаствовать в турнире. Каждый раз после выбора персонажа идёт очень долгая синхронизация и потом рандомно определяет победителя. Хотел с другом сыграть тупо один на один, та же хрень. В быстрых и ранговых играх соединяет нормально. PS4.

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 18 июн 2017, 10:52

Играю уже несколько дней и вот что хочется сказать.
Жаль, но джаглы стали не такими зрелищными по сравнению с ТТТ2. Раньше мы выбирали любимых чаров потом комбинировали их, а потом строили свои конструировали из них своих джаглы, и было большее разнообразие. Я например не вспомню кто еще играл да Ло и Нину, и мне до сих пор нравится как круто выглядит B! Nina SW1? 1+2 Law d+1+2 (DSS) f+4? А воздушные захваты в конце джагла и много еще всего.
Сейчас же джаглы более универсальные и разнообразия куда меньше.

Кажется стало труднее пресить и не только в связи с появлением армированных ударов но и в связи с тем что между в стрингы проще вставить удар. Паниши летят во все щи.

Кастомизацию сделали хуже чем в ТТТ2. Или Харада подлец этакий собирается на шмоте заработать.

Убрали баунд и появились ненужные удары как то у Ло DSS 2.
Кстати, как теперь называется этот новый отброс вместо баунда?

Играю много лет но задам нубский вопрос. Как правильно блокировать ситуацию когда Пол валит вас на спину и будет молотить лицо или ломать ручку?

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 18 июн 2017, 11:09

Blasto писал(а): Кстати, как теперь называется этот новый отброс вместо баунда?
Screw/Tailspin

P.S. как можно сравнивать комбы командного режима с комбами из одиночного?

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 18 июн 2017, 11:11

BluOFF писал(а):
Blasto писал(а): Кстати, как теперь называется этот новый отброс вместо баунда?
Screw/Tailspin

P.S. как можно сравнивать комбы командного режима с комбами из одиночного?
Претензию понимаю, но я сугубо про ощущение и интерес. Надеюсь что будет TTT3

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 18 июн 2017, 11:17

Но сначала ТхСФ :)

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 18 июн 2017, 11:20

Blasto писал(а): Надеюсь что будет TTT3
Ну смотри:
Т1, Т2, Т3... ТТТ
Т4, Т5, T5DR, Т6... ТТТ2
Т7, (где-то тут ТхСФ, Т8, Т9)... ТТТ3 :) по идее как-то так. Главное чтоб Харада на пенсию не ушел к тому времени.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Blasto » 18 июн 2017, 11:26

Zander писал(а):
Blasto писал(а): Надеюсь что будет TTT3
Ну смотри:
Т1, Т2, Т3... ТТТ
Т4, Т5, T5DR, Т6... ТТТ2
Т7, (где-то тут ТхСФ, Т8, Т9)... ТТТ3 :) по идее как-то так. Главное чтоб Харада на пенсию не ушел к тому времени.
Главное чтоб я не ушел во тьму к тому времени)

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Tekken 7

Сообщение degQ » 18 июн 2017, 12:30

BluOFF писал(а): Но сначала ТхСФ
Кстати по поводу этого, странно что никто не отметил насколько годно выполнены проджектайлы. Изначально ведь все боялись что они поломают баланс об колено, а они и по дамагу норм и степаются просто. Да и вообще 2D персы годно выполнены, в случае Акумы конечно благодаря тысяча и одному нерфу ещё на аркадах, но в общем и целом если считать Т7 этаким тестом систем для ТхСФ, то будущее выглядит довольно светлым.
Кстати про степы, не знаю лаг ли это моего телека, интернетов или чего-то ещё, но мне кажется или степ в этой части выполняется как-то... с задержкой чтоли? И из-за этого во время степать когда это нужно довольно сложно, так как когда анимация начинается уже, в общем-то, поздно.

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 18 июн 2017, 13:08

degQ писал(а): Кстати по поводу этого, странно что никто не отметил насколько годно выполнены проджектайлы. Изначально ведь все боялись что они поломают баланс об колено, а они и по дамагу норм и степаются просто. Да и вообще 2D персы годно выполнены, в случае Акумы конечно благодаря тысяча и одному нерфу ещё на аркадах, но в общем и целом если считать Т7 этаким тестом систем для ТхСФ, то будущее выглядит довольно светлым.
Как раз наоборот - качество проджектайлов в Т7 (Акума vs Элиза так и разрывает от просмотров) было отмечено существенной частью фанатов за бугром, так что уже сейчас бо́льшая часть FGC возлагает немалые надежды на ТхСФ.
degQ писал(а): Кстати про степы, не знаю лаг ли это моего телека, интернетов или чего-то ещё, но мне кажется или степ в этой части выполняется как-то... с задержкой чтоли? И из-за этого во время степать когда это нужно довольно сложно, так как когда анимация начинается уже, в общем-то, поздно.
Тоже многими подмеченный момент. Субъективно: лучше, чем в Т6 и хуже, чем в ТТТ2.

Аватара пользователя
NarikoPSX
Восход сапога
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 18 апр 2014, 11:03
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 180 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение NarikoPSX » 19 июн 2017, 15:45

degQ писал(а): Кстати про степы, не знаю лаг ли это моего телека, интернетов или чего-то ещё, но мне кажется или степ в этой части выполняется как-то... с задержкой чтоли?
Если ты на ps4 играешь, то там добротный инпут-лаг. На X1 чуть меньше, на ПК без vsync еще меньше. Плюс движок у игры новый, многие мувы иначе ощущаются.
Все, чему я научился у Дайго - это сохранять покерфейс во время очередного эпичного фейла.
Единственно верный моддинг файтстика.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение BOLT » 19 июн 2017, 17:47

Да, в игре лаг как в сф5 почти, что грустновато.
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 20 июн 2017, 08:30


Аватара пользователя
DEX_88
Новичок
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 14:30
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 100 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение DEX_88 » 20 июн 2017, 14:15

Посмотрел фреймдату Павлика. Мне кажется или он реально зверюга похлеще Сереги?
Не встречал его в онлайне, он популярен?
T7: Bob, Law

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 21 июн 2017, 02:06

DEX_88 писал(а):Не встречал его в онлайне, он популярен?
Пашка весьма популярен, на ряду с Законом, Алисой, Лилей и т.п.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
StreenG
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04 май 2017, 00:51
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение StreenG » 21 июн 2017, 03:31

Найс баг, одел военную куртку называется))противник тож не видел торс и руки))
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 21 июн 2017, 08:04

Is it possible to have infinite revenge match on rank, just like player match?

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 21 июн 2017, 10:20

BluOFF писал(а): Is it possible to have infinite revenge match on rank, just like player match?
Harada, please stop this shit. Just make stable online, as TTT2 or MKXL. -_-
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 21 июн 2017, 11:48

Инфинит ревендж матч - это круто. Можно будет играть детматчи как на аркадах :slon:
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Ответить