Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение ZeratuL » 21 мар 2017, 10:36

BluOFF писал(а): Консольная версия медленнее, чем аркадная
В чем конкретно это будет заключаться?
Фреймдату перепаяют? Или окна инпутов упростят?
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 21 мар 2017, 10:50

ZeratuL писал(а): В чем конкретно это будет заключаться?
Судя по комментам в твиттере — в инпут лаге

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 21 мар 2017, 13:40

Т.е возьмут дурной пример с сф5 и сделают большой инпут лаг по дефолту? :nea:
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 21 мар 2017, 14:04

Вряд ли так. Это уж как то совсем глупо было-бы.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
SP | Rufus
MFA2K14CHAMP
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:33
Карточка игрока: Rufus
Канал пользователя: Ruf1nad
Откуда: Costa-del-roma
Благодарил (а): 771 раз
Поблагодарили: 859 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение SP | Rufus » 21 мар 2017, 14:06

BluOFF писал(а): Турниры по теккену
А кроме UK крупные турниры в Европе ещё где-нибудь планируются?
Всякие рандомные записки на тему файтингов http://sugarfightings.blogspot.de/

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 21 мар 2017, 14:07

По ответу ЖДСР я не понял, в чем конкретно медленнее - накрутили инпутлага или поменяли фреймдату.
Но если это было ему видно даже на стримах, то получается фреймдата все-таки?

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 21 мар 2017, 15:20

SP | Rufus писал(а): А кроме UK крупные турниры в Европе ещё где-нибудь планируются?
Скорей всего нет, основные события будут в Британии для Европы. Может какие отборочные где-то и пройдут, но по ним ничего не ясно. Вся западная кампания идет по США и вот в Лондонах.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 26 мар 2017, 20:12

Правильные вещи говорит. В назидание так сказать
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 26 мар 2017, 21:24

Проблема нашей коммуны в том, что у нас переизбыток контента для новичков и недостаток контента для средних игроков. Серьёзно - гайды для новичков делают все кому не лень, а вот что дальше то? Что делать среднему игроку, который что то уже умеет, но достиг своего потолка и не знает, что ему делать дальше, чтобы играть лучше? Что делать очень сильному игроку, который уже убивает всех, но не понимает, что ему можно еще улучшать, чтобы приблизиться к уровню всяких Knee (это условно)? Такого контента у нас нет, потому что никто из про делать это не станет, да и про у нас то немного. Никто не станет делать видосы с разборами корейских матчей, различных ситуаций - где что надо делать и по шансам ли это было в отдельно взятых случаях и т.д. Хотя чего уж тут, на самом деле такого контента даже в мире маловато. Пара видосов JDCR с объяснениями, почему он куда то степнул после каких то опций (и то большинство людей даже не досмотрят эти видео, потому что либо не понимают что в них происходит из-за того что еще не достигли такого уровня, или просто посчитают что это слишком задротно и им это не нужно) и небольшие попытки RealMenace что то там разбирать у своих подписчиков в их матчах. Новички и так довольно быстро становятся не новичками - порог новичка довольно быстро преодолевается если человек понял что ему интересно играть, то он сам откопает все ваши гайды о бдц и темы на зарубежных форумах про то кого в какие стороны лучше степить. Другие новички либо навсегда остаются мешерами - и тогда им даже гайдами не помочь, либо просто уходят из игры через две недели. А вот преодолевать порог среднего игрока и выбиваться в топ уже гораздо сложнее.

Аватара пользователя
Watafag
Eater of Launchers
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 10:15
Карточка игрока: Watafag
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Watafag » 26 мар 2017, 22:42

_Mio_ писал(а): Правильные вещи говорит. В назидание так сказать
Да ладно, есть набор персонажей, которыми можно особо и не двигаться, но выигрывать. Можно новичку их и советовать

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 27 мар 2017, 00:04

Мое огромное уважение Лучадору за те гайды по персам, которые он делал, но в данном видео он озвучил всего одну мысль - тренируйте бдц.
Достаточно упорный новичок к вопросам о мувменте и бдц подойдет и сам (да и гайдов по технике выполнения в интернете достаточно).
А вот на вопрос
Lenny писал(а): Что делать среднему игроку, который что-то уже умеет, но достиг своего потолка и не знает, что ему делать дальше, чтобы играть лучше?
действительно, никто не отвечает.

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nightbringer » 27 мар 2017, 00:32

Corax, потому что ответ на этот вопрос настолько же прост, насколько сложно его исполнение. Необходимо тренировать матчапы, долго, упорно, проверяя бесчисленные варианты действий в сотнях ситуаций. Без этого невозможно пробить "потолок", т.к. именно эти знания открывают возможность принимать решения в бою не рандомно.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 27 мар 2017, 00:42

Да ладно, есть набор персонажей, которыми можно особо и не двигаться, но выигрывать. Можно новичку их и советовать
Offtop
Ну да, небезызвестный форсакен играющий одним б14 капо тому подтверждение - "вырос новичек". Абсолютный бреиндед геимплей, но видимо ему в каеф этим заниматься на протяжении 50к матчей. С другой стороны "нормальными" персонажами уже сложнее играть после такого, ведь там какие-то фундаменталы надобно подключать (ну хотя бы иногда) Поэтому для ньюфага это тупиковый путь к "смарт-плеерам" имхо
но в данном видео он озвучил всего одну мысль - тренируйте бдц.
Да как минимум просто нормально ознакомиться с игрой. Особенно, если до этого вообще не знаком с серией дальше "Т3 на пс1 в 1998"
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Deep_wolf
딸기 우유
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 07:21
Карточка игрока: Deep_wolf
Канал пользователя: Deep_wolf
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 303 раза

Tekken 7

Сообщение Deep_wolf » 27 мар 2017, 01:18

Можно поступить как маенменшве.

Offtop
Ставьте самые популярные удары разных персонажей в тренировке и реагируйте (или вообще все). В какую сторону степить, подождать или отойти, перебить, как, чем перебить, стоит ли вообще, где в стринге лоу, чтобы перебить или уронить. По фреймдате там смотреть все эти удары, после каких можно что-то сделать, после каких нельзя. 40 персонажей, по 100 ударов у каждого, 4000 ситуаций (это грубо говоря, ибо всё все не используют) и чтобы адекватно реагировать на каждую их них нужно знать что после чего делать. Это делать неимоверно скучно и нудно, однако полезно.

Я вот против Клавдии сколько играю, постоянно жру эти хопкики и подлые нижние (где на втором можно блок поставить), ибо не умею правильно реагировать.
twitch.tv/deep_wolf

00040 00300 01300

Аватара пользователя
FoX
Drammo records
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 17:49
Карточка игрока: Fox
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 322 раза
Поблагодарили: 209 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение FoX » 27 мар 2017, 11:20

Lenny писал(а):Проблема нашей коммуны в том, что у нас переизбыток контента для новичков и недостаток контента для средних игроков.
Со всем уважением, но проблема в людях, а не в контенте. Никто не будет слушать из тех игроков, что ты приводишь в пример. У них уже свои медали, кубки и прочее им и не нужно играть хорошо, того что есть вполне достаточно и самих их это видимо устраивает. Так что это всё очень бесполезно, трата ресурсов ни для кого, в лучшем случае услышишь смешки, что выбирать паниш по ситуации на реакцию невозможно и дело с концом. Так что не стоит.
Изображение

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 27 мар 2017, 13:36

Lenny писал(а): Проблема нашей коммуны в том, что у нас переизбыток контента для новичков и недостаток контента для средних игроков.
Количество контента "по уровням" соответствует его востребованности. Застревание у некого "потолка" на среднем или низком уровне происходит не из-за недостатка контента, а по другим причинам. В основном, как уже Фокс сказал, в людях причина. Человек играет, какие то привычки накапливает, привыкает "надо делать вот так и вот так", но т.к. он новичок, то привычки эти нубские. А он их накапливает, по мере роста, балласт нубских привычек все больше. И движение останавливается.
Надо найти силы и желание изменять себя, чтобы двигаться дальше. Контент тут, не поможет никакой.
К тому же в части "не нубского" контента, (границы которого для каждого свои). Когда человек считает что он "не нуб" то он гораздо хуже воспринимает чужие мнения. Особенно если они расходятся с собственными. А собственные - см выше - нагружены балластом привычек, но человек сам не видит этого балласта. И не может из-за своих закостенелых суждений оценить полезность советов, которые ему кто-то (предположим) дает "сверху". Он ищет отмазки "это не так", "это неправильно", "это невозможно" (да да, см. пост выше).
И остается в своих собственноручно выстроенных, каменных стенах привычек, ограничивающих горизонты понимания. Никто снаружи эти стены не разрушит, только сам.
Corax писал(а): но в данном видео он озвучил всего одну мысль - тренируйте бдц.
Уметь делать бдц, и уметь им пользоваться с пользой для дела - две большие разницы... как впрочем, и со всеми остальными техническими навыками.

А вообще то надо двигаться от простого к сложному :) И начинать с новичкового контента. Переизбыток говорите? Я так не думаю. Если смысл этого поста вообще кому-то понятен (В чем я не уверен), Если есть тут кто-нибудь, кто считает что я не бред пишу - выскажитесь. Тогда я на форум могу закинуть кое-какой новичковый контент, которого тут нету. Как раз на эту тему, которую Lenny поднял.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 27 мар 2017, 14:43

Zander писал(а): Тогда я на форум могу закинуть кое-какой новичковый контент, которого тут нету.
многообразие контента - это хорошо, кидай, но только не в эту тему, т.к. "новички" не будут читать 140+ листов обсуждений. Да и после релиза по т7 откроют новую тему.
А вот в потенциальный топик "теккен7 - обучающие материалы" - вполне.

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 27 мар 2017, 22:02

Я понимаю, что проблема в людях, и понимаю, что уровень востребованности про-контетна у нас никакой. Но Фокс, скажи честно, не будет ли тебе плевать, если человек скажет "подбирать паниши на реакцию невозможно"? Я думаю, ты сразу поймешь уровень человека, и что ему гайды уже не помогут вообще никакие. Ну а усмешки.. фиг с ними. С тем, что это дело неблагородное и неблагодарное я уже тоже давно смирился. Даешь в очередной раз совет кому нибудь на форуме о том, как делать правильно, так тебе скажут - "не, забей, я привык не так и мне пофиг на правильность". В том то и проблема, что люди привыкают играть, как им привычно, а не как правильно. Но ведь наверняка есть те, кто все таки хотят знать - а как же правильно? Создавать для этих людей контент гораздо приятнее, чем для новичков, потому что ты уверен в том, что это полезная информация, и ей воспользуется пять из пяти средних игроков. В то время как создавая контент для новичков ты тыкаешь пальцем в небо - им могут воспользоваться единицы из десятков, а могут вообще никто.
Суть недостатка интересного про-контента в том, что никто не задумывается, как НУЖНО делать и почему. А понять почему это нужно и почему это правильно поможет только контент и наработки. Тут даже куда интереснее вопрос о том, "почему люди не задумываются об этом"? Да потому что, видно, им это и не надо. С другой стороны, если бы средний пласт игроков был сильнее, то остальным средним игрокам пришлось бы задумываться о подобных вещах, чтобы становится лучше. То бишь, двигатель скилла запустился бы : ) Ведь от этого напрямую зависит результат коммуны. Я всегда хотел только этого. Мне даже не особо интересно чтобы конкретно лично Я всех убивал без шансов. Мне куда интереснее чтобы меня убивали без шансов, чтобы была конкуренция - было куда расти. Тогда мне бы и играть было интереснее. Ведь почему корейцы/японцы так круто играют - потому что у них огромные коммуны и общаясь они в принципе и генерируют между собой тот самый контент, давая друг другу советы и т.д. Да, это не видосы и не гайды, это просто общение - им и не нужны гайды, это только нашим ребятам всё на блюдце подавай с голубой каймой да разжуй всё - да и то побрезгуют взять : ) Поэтому я и говорю что у нас хорошо бы чтоб был такой контент, ведь это напрямую повлияет на то, как сильно будут прокачиваться наши середнячки. Хотя возможно я размечтался. Но у меня есть такая мечта.
Конечно, самое простое, что мне ответят на это все, так это - "возьми и сделай". И они будут абсолютно правы. Конечно, когда я начинал играть, никаких гайдов и в помине не было, и со мной просто были отличные игроки (Синеман и Строг, большой вам привет, и спасибо за всё), которые все показали и разжевали. И мне было бы проще точно так же объяснять человеку всё это в живую, чем через гайды, в которых еще и не всегда понятно, достучался ли ты до человека и понял ли он тебя. Часто бывает, что человеку потребовалось бы чуть больше объяснений, буквально на пару минут больше внимания, чтобы он дошел до сути. Упускать таких людей очень обидно. Поэтому я даже не знаю, как это всё устраивать.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 27 мар 2017, 23:06

Lenny писал(а): потому что ты уверен в том, что это полезная информация, и ей воспользуется пять из пяти средних игроков. В то время как создавая контент для новичков ты тыкаешь пальцем в небо - им могут воспользоваться единицы из десятков, а могут вообще никто.
К сожалению, не так это работает. Когда человек сам знает, что он новичок, он более открыт для любых советов. Но и при этом - создавая контент для новичка, создаем контент которым могут воспользоваться единицы из десятков
А когда у человека уже какой-то опыт, он уже что-то умеет, он начинает более придирчиво относиться к поступающей информации, "этому я не верю" "а этот не сильнее меня, что его слушать". А проблема того что учиться и расти действительно хотят единицы из десятков - никуда не делась. И получаем уже из тех же десятков единицы - минус несколько недоверчивых. В остатке, исчезающе малые числа.
И даже сидеть-объяснять не всегда помогает. Разница в уровне часто ой как мешает пониманию...
За примером далеко ходить не надо. Фокс на меня время тратил, всякую всячину мне объяснял. Что в итоге?=) в итоге разругались, я его обвинил во всяческих грехах, в некотором смысле публично. Потом сам потихоньку дошел до понимания, что Фокс оказывается был прав в некоторых вещах, и совсем не чепуху мне рассказывал, а полезные знания пытался передать. Хотя я и сейчас с ним в некоторых моментах не согласен, может быть потом переменю мнение, "созрею". А может быть нет, время покажет. Вывод из этого безобразия неутешительный - неблагодарное это дело, "среднячков" учить. Даже пытаться.
Lenny писал(а): Конечно, самое простое, что мне ответят на это все, так это - "возьми и сделай". И они будут абсолютно правы.
Кроме шуток, просто так совпало. Но я кое-что уже сделал. Изначально лично для себя задумывалось, но может быть кому-то еще пригодится.
Просто часто и по-многу играя, очень много я видел новичков и середнячков, и наших и не-наших, и у всех как по шаблону, одни и те же ошибки, одни и те же причины почему они в своем развитии застряли. Это видно, и об этом никто почему-то не говорит, нигде ни в каких гайдах это не упоминается. Или я таких не видел. Я не замахиваюсь на уровень про-игроков) но новичкам помочь попробую.
Завтра выложу свои потуги.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
l3ft_0ne
опыт_решает
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
Карточка игрока: l3ft_0ne
Откуда: Питер
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 156 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение l3ft_0ne » 27 мар 2017, 23:22

Ну скажем так. Мне интересно работать с людьми, которые хотят расти. Других я даже не рассматриваю. Если я вижу, что человек хочет - помогаем чем можем, если же не хочет - дело ваше. Потом либо так же "созреет" и вернется, либо мы прощаемся навсегда. По-другому коммуна в скилле прибавлять не будет. Да и что значит недоверчивые? Ну пускай не слушают, это их дело, а вот зато те, кто послушают советы и будут обсуждать это все вместе и пытаться докопаться до истины, будут расти гораздо быстрее, у них будет больше опыта, ведь любые точки зрения интересны, и вместе докопаться до правильного варианта получается гораздо быстрее. А тот, в итоге, кто был не доверчивым очень сильно проиграет в скилле, потому что все от него оторвутся. В этом кстати я вижу еще один невероятный феномен нашей коммуны, да и нашего контингента в целом. У нас, если кто то добьется какой то высоты - он никогда не захочет поделиться своими секретами с другими, чтобы всегда быть лучшим. Но это огромная ошибка. Делясь опытом с другими, ты повышаешь конкуренцию, и тем самым в итоге прокачиваешь себя еще больше, потому что противники становятся сильнее. Только так можно быть лучшим из лучших. А не лучшим из худших. У нас это путают, а вот за рубежом нет.

Ответить