Guilty Gear XX Accent Core
- MirroR
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 29 авг 2005, 15:40
- Карточка игрока: Mirror
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Guilty Gear XX Accent Core
Поиграл в сабж, потестил аркаду и тренинг.
Впечатления смешанные.
Включаю консоль, захожу в тренинг. Первое желание, опробовать все ФБ мувы, было удовлетворено за пару минут, потом началась дежурная разминка. С одной стороны, мы видим ту же игру, что и была, вроде бы всё то же, но ...., тут не комбится, там не комбится... в общем, второе впечатление - неудобство... Многое придётся передрачивать, убрали кучу старых комб. Спецэффекты другие - не лучше, не хуже... просто другие.
Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить. Бриджет очень стратежно закидывала меня медведами с большого расстояния, веном юзал формации шаров, и тд.
Комбить вас будут - моё почтение. Возможно, кто-то видел новую комбу Джонни основную после броска, там, где он поднимает в воздух, делает пару ударов - фрц - ещё пару ударов- энсенгу. Комп её юзает, и не только её,а ещё кучу других комб. В общем, приятно смотреть)
Разочаровало только то, что остались кое-какие скрипты у компа, по типу 2+ Вулканик вайперов подряд у Сола и тому подобного.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(
На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша, но чем богаты - тем и рады... *пошёл дальше убивать компа*
Впечатления смешанные.
Включаю консоль, захожу в тренинг. Первое желание, опробовать все ФБ мувы, было удовлетворено за пару минут, потом началась дежурная разминка. С одной стороны, мы видим ту же игру, что и была, вроде бы всё то же, но ...., тут не комбится, там не комбится... в общем, второе впечатление - неудобство... Многое придётся передрачивать, убрали кучу старых комб. Спецэффекты другие - не лучше, не хуже... просто другие.
Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить. Бриджет очень стратежно закидывала меня медведами с большого расстояния, веном юзал формации шаров, и тд.
Комбить вас будут - моё почтение. Возможно, кто-то видел новую комбу Джонни основную после броска, там, где он поднимает в воздух, делает пару ударов - фрц - ещё пару ударов- энсенгу. Комп её юзает, и не только её,а ещё кучу других комб. В общем, приятно смотреть)
Разочаровало только то, что остались кое-какие скрипты у компа, по типу 2+ Вулканик вайперов подряд у Сола и тому подобного.
Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет(
На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша, но чем богаты - тем и рады... *пошёл дальше убивать компа*
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
оптимистично...RoBoBOBR писал(а):ето слеш был патчем релода, АС ето слишком много нового для патча.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- Aerond
- far away
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Aerond
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Slash Back - 4 + S + HЛюди мне тут расказали про какой-то "жОлтый" эффект...тоесть раньше было RC, FRC а вот теперь ещё и какие-то жОлтые вспышки делать можно, может кто знает что это такое и с чем это едят?
Slash Back is a feature in Accent Core which allows any character to "parry" any form of attack(Projectile, Overdrive, Normals) by pressing 4 or 1+S+H. Attempting to Slash Back looks like a gold FD ring around the character for a brief moment. Successfully Slashing Back will cause the character to have a gold aura to flash around them, and they will recover insanely fast. You will recover fast enough that basically any poke in the game you will wind up on advantage on if it is not stringed.
Slashing Back costs SLIGHT tension to do. You cannot "hold" Slashback like you could FD. It needs to be tapped. Successfully Slashing Back will not only give you the parry, but it will net you a small amount of tension on success. You can Slash Back multi-hit moves as well as gatling chains. You must Slash back AS the active frame becomes active. AKA you do not want to do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You want to do it just as it hits you like a Red Parry in 3S or something.
You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly. You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground. You must Slash Back the correct direction (high or low) for the parry to take place (IE you can't 1SH a Dust). You can do either 4SH or 1SH for mid hits that do not hit high or low.
If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames during which time you can block nothing.If you whiff a Slash Back, you can still try with another Slash Back again, but your guardstun will then be 4 frames instead of 2. On that note, Slash Back usually has a guardstun of 2 frames if you're on the ground, and 4 frames if you're in the air, regardless of attack level. You take no block damage and your guard gauge does not increase.
Doing a Slash Back during a dash will cause you to stop dead in your tracks, similar to FD stops.
Slash Back is no more difficult than instant blocking NORMAL attack strings. It can be horribly punished with delayed attacks though so it's risky to use. So far it doesn't seem overpowered, just a good defensive option similar to Instant Blocking, just less safe and more rewarding.
You cannot Slash Back versus Lv1 moves.
(с) dustloop
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
Какой....АДAerond писал(а):Slash Back - 4 + S + H
You must Slash-back AS the active frame becomes active a.k.a. you must NOT do it "before" the hit hits, like with Instant Blocking. You need to do it just as it HITS you... like a Red Parry in SF III or something.
You have about a 2-3 frame window to activate a Slash Back properly.
You also cannot Slash Back for the first 10 frames after you have risen from the ground.
If missed, you are left vulnerable for approximately 30 frames.
You cannot Slash Back versus Lv1 moves.
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
==========
Under construction.......
Under construction.......
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
Ммм, отлично-отлично. Те как Те, не особо поразил, поросенок крут, луп забавен, дамага много, с черепушкой нижней поднасрали конечно.
Но вот Хооос, такая прелесть, дырки для фырков зарядок больше, то есть если в Слэше я порол половину, то, включив АС, я запорол процентов 10 всего. Правда убрали связку 5S(c),9,S, обидно, но ладно. Зато зарядкааа теперь - ням-ням %) Замечательный чар стал %) Даже вполне играбельный %) И нога! Длинная нога! %)
Но вот Хооос, такая прелесть, дырки для фырков зарядок больше, то есть если в Слэше я порол половину, то, включив АС, я запорол процентов 10 всего. Правда убрали связку 5S(c),9,S, обидно, но ладно. Зато зарядкааа теперь - ням-ням %) Замечательный чар стал %) Даже вполне играбельный %) И нога! Длинная нога! %)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
О чём ты? Нормальная задротная техника... Ревардит тренировку и задроство, но если провтыкал тайминг тогда хавай мега комбу... К тому же многим персам поможет в срыве вражеского пресинга, поскольку раньше хорошо нонтерели пресинг только персы с ДП или какой то инвульной хренью, а все остальные страдали в блок стан пресингах, и молились, что бы после того как им набьют гард их не развели на микс из пресинга.Какой....АД
Никогда недумал что ASW могут обкурится настолько чтобы что-то ТАКОЕ выдумать!?...это реально АД...
Ну вот как ВЫ себе представляете в GG parry!?
Я понимаю что оно у Jam есть, но там другой разговор...но вот ЭТО уже все границы переходит!
ИМХО, это БРЕД - просто БРЕД!
Даже большинство Японских задротов несмогут это делать нормально, я в этом уверен!
Я уж не говорю про то что у нас это делать по-человечески несможет Н И К Т О!
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 июл 2005, 21:32
- Карточка игрока: Hyena
- Откуда: Москва, Россия
- Контактная информация:
Сегодня утром тоже заполучил сабж, прошел аркаду. Впечатления - как от Guity Gear'oв ХХ-серии. Как говорится - "а вы чего хотели? Raven'a? Judgment'a? That Man'a? Robo-Jam? Извиняйте - ето были лишь фэнские слухи..."
А ведь еще и для Вии планируется... посмотрел тут видео, как на виишном контроллере в файтинги играть - что-то как-то поплохело после сего зрелища: http://www.youtube.com/watch?v=CoLtbN9c3zM Представьте себе Гир и ужаснитесь....
Да, это порадовало. На Maniac'e стало играть куда приятнее и интереснее.MirroR писал(а):Что потрясло в аркаде - _сильно_ поумневший АИ.
Во-первых, комп научился прессить.
Ну дык, а накой он нужен? в Слеше это был откровенно регенящийся чит. Здесь - обычный рандомный перс босс - традиционно И-Но, несмотря на поумневший в целом АИ, так же элементарно убивающаяся как и в простом ХХ, и в Релоаде - за одним лишь исключением - инстант килл ей сделать низя - он просто не включается.Не понял одного - куда девался босс пауэр Ордер Сол. Убил Ино, а там никого нет
Именно так. А Слэш - патч для Релоада, Релоад - для ХХ... И еще за это деньги с народа берут (ну, понятное дело, не с нас - мы-то люди простые )... хоть бы обменивали "старую версию" на "новую" с небольшой доплатой.На новую игру это не тянет, тянет скорее на новый большой балансирующий патч для слэша
А ведь еще и для Вии планируется... посмотрел тут видео, как на виишном контроллере в файтинги играть - что-то как-то поплохело после сего зрелища: http://www.youtube.com/watch?v=CoLtbN9c3zM Представьте себе Гир и ужаснитесь....
The melody of angry growls,
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
A counterpoint of painful howls,
A Symphony of Death, oh my!
That's my lullaby!!!
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Master Chen
- 超 サイヤ人
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Master Chen
- Откуда: Украина, Симферополь.
- Контактная информация:
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
А в востогре. Просто в немом.
Всё круто, даже то что на видео смотрелось бредом (слейдж и поднимания с земли).
Имхо, АРК хочет сделать ХХ серию чем-то вроде ССФ2Т, т.е. игрой на века =), но всё не может понять как. А уже потом, выдаст Х3 который может будет так сильно не понравится многим... что у них будет во что играть всё равно =). СФ3 тоже ведь поначалу не очень был популярен. Так и у арк благодолря ХХ серии и другим файтингам будут деньги на эксперементы =D
Всё круто, даже то что на видео смотрелось бредом (слейдж и поднимания с земли).
Имхо, АРК хочет сделать ХХ серию чем-то вроде ССФ2Т, т.е. игрой на века =), но всё не может понять как. А уже потом, выдаст Х3 который может будет так сильно не понравится многим... что у них будет во что играть всё равно =). СФ3 тоже ведь поначалу не очень был популярен. Так и у арк благодолря ХХ серии и другим файтингам будут деньги на эксперементы =D
-
- The Legend
- Сообщения: 3113
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slayer Moon
- Goga
- Друг животных
- Сообщения: 2599
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
- Карточка игрока: Goga
- Канал пользователя: Gogawa Fighting
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 538 раз
- Поблагодарили: 582 раза
- Gender:
- Контактная информация: