Ну да, "Хайль Гидра" и высосанная из пальца мотивация половины персонажей - это безусловно уровень SAC, лол. Самому не смешно? Тот тоже не идеален, как и первый фильм Осии но такими косяками не пестрит.Как раз уровень SAC и лучше, чем Arise.
Эрайз не смотрел, но даже если так. Существование одного говна, не оправдывает создание еще одного.Или другими словами Arise
Я не про наш разговор. Не шло при создании образа Джокера на экране. Не было цели визуально повторить персонажа, только передать характер. Киллинг джоук, кстати, никоим образом не канон. Популярная новелла, да, во многом культовая, но оффициально - не канон.так стоп. как же не шло?????
Пальцем в небо. Проблема не непосредственно в расовой принадлежености героини а в том, что это признак переноса места действия. Гитс всегда во многом ориентировался на современную политическую ситуацию, а также на гипотетическое развитие геополитической обстановки в будущем(как и большинство производений схожего жанра) и переносить место действия значит разрушить во многом замысел авторов, поменять местами стороны конфликта. Там так-то не простые будни левых сотрудников убойного отдела описываются. Это как если-бы в голливуде решили экранизировать Ермунганд и в угоду продюссерам, пожелавшим засунуть на главную роль очередное юное американское дарование, ГГ превратился бы в ученика воскресной школы из Коннектикута, а продавец оружия Коко Хекматьяр стала бы бойцом ИГИЛА. Ну или как если-бы решили сделать ремейк фильма культового режиссера, который являлся жестокой сатирой на японскую действительность и систему образования в частности, но место действия стало другим, и вместо мрачной антиутопии с горьким посылом повились бы просто бессмысленные побегушки имбецилов пубертатного возраста на острове. Слава Б-гу Голливуд до этого еще не додумался...oh, wait!Ничем не существеннее, чем превращение Сплинтера в мутировшего человека, выдачи имени Джокеру, снятия шлема с Дредда, органической паутины у Паука, разрезания рта Джокеру, превращение его выжженной кожи в гримм, превращения Джо Чилла в чувака, который подавал патроны и еще огромной кипы изменений канона в экранизациях.
Отличный пример, поскольку благодаря Arise'ам, SACэам итп Мокото Кусанаги давно уже на уровне Тони Старка до экранизаций. Ничего выдающегося франшиза за 20 лет не выдала.
Ей и не надо. Твоя ошибка, что ты слишком напираешь на последующие экранизации, при том, что Гитс заслужил статус культового именно первым фильмом(статус, которого айронмэн вряд-ли когда-нибудь получит и уж точно не так широко, в крайнем случае как Сэндмен - в среде увлекающихся комиксами фанатов). Первый гитс же культурный феномен, который неоднократно цитировали после, и которым вдохновлялись. Пресловутая матрица - самый яркий пример. Поэтому обсуждать прежде всего приходится именно его. Без первого фильма никакой голливудской экранизации и не было бы в конце-концов.
Тоже самое. Как ни крути, а оригинальная история в народном сознании - это первый фильм и беспокоятся фанаты прежде всего за него, а не мангу, хотя хронологически она конечно-же была первая.Оригинальная история это ни фига не полнометражка 1995 года, а манга о повседеневных буднях специального отдела ментов в далеком (или неочень) будущем. От оригинала - всякие Arise и SAC уже ничего не оставили.
Со времен акиры вообще не было, кажется, аниме где японцы похожи на японцев. Это уже просто условность, которую приходится принимать.тоит добавить, что ввиду специфики рисунка Мокото мало похожа на японскую женщину. Переменуй ее в Джулию Булл и смысл не поменяется
"Сильно переработаны" - это слабо сказано. Их этих трех, только Бегущий представляет интерес, но и после выхода фильма его много раз переделывали и меняли концовки, первый вариант был заметно хуже. Говорить, что экранизация лучше произведения Филлипа дика крайне некорректно - изменено слишком многое и никаких улучшений там нет, просто это по факту практически другое произведение хоть и с схожей фабулой. Вспомнить все - это ад. который если и можно любить, то только за ностальгию по крутому Арни. Фильм туп, и абсолютно нелогичен. Весь конфликт построен на дебильном допущении сценариста, что ГГ решил стереть себе память, хотя это было совершенно необязательно. Внедриться в логово мутантов он мог и не прибегая к таким рискованным и странным методам, лол. И да, от оригинала он отличается еще больше, чем Блэйдраннер. Ситуация со звездным десантом вообще смешная. Недалекие и невнимательные критики обвиняли Хайнлайна за этот роман в милитаризме, хотя он совершенно об обратном. Верховен же постарался из этого сделать нарочито пацифистское кино осуждающее военщину, но на деле получилось наоборот. Фильм переполнен нацистской эстетикой, а вся критика фашизма - только на словах режиссера, в фильме этому банально место не нашлось. Вот такой парадокс, когда "тварцы" лезут со своим видением куда не следует.Окей - вот другой пример не комиксовый: "Звездный Десант", "Вспомнить Все", "Бегуший по Лезвию". Произведения сильно переработаны в итоге получилось лучше.