Подрывная исповедальня

Ответить
Аватара пользователя
[Fr]Neku
Кккряяя-кря-кря!
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
Карточка игрока: [Fr]Neku
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Подрывная исповедальня

Сообщение [Fr]Neku » 17 май 2016, 21:04

luxero писал(а):
Uka-no Payne писал(а):Сообщите диагноз позязя!
( диагноз не поставлю, но способ лечения укажу )
Изображение
На МФА будешь??? Принеси пистолет, а то деньги под завязку! Или Верёвку с мылом, только не яблочным, у меня аллергия!
Изображение
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение BAAL » 17 май 2016, 21:15

Uka-no Payne
Зато у тебя аватарка клёвая
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение darksun » 18 май 2016, 01:12

Заметил, что стало очень трудно получать удовольствие от игры. Потому что:
1) Играешь с нубами или с игроками явно ниже классом, выигрываешь их. Неинтересно, ибо твой класс явно выше
2) Играешь с игроками, чей класс явно выше. Проигрываешь, расстраиваешься, начинаешь думать, что ты делал не так, обещая себе в след. раз не совершать подобных ошибок, и все равно их совершаешь (ну или добавляются новые ошибки)
3) Игра с равными соперниками, чуть-чуть выше или чуть-чуть ниже классом. Тоже особо удовольствия не приносит, ибо понимаешь, что играешь наравне с в общем-то средним игроком (каковым являешься ты). А если он выигрывает тебя, начинаешь думать, что даже он выше чем ты

Реальное удовольствие от игры можно получить только если победил соперника явно выше уровнем. При длительном сете (например, 30 игр в сумме) это действительно возможно, однако счет твоих побед в этом сете как правило не превышает 3-4 раз, и зачастую это происходит либо из-за ошибок соперника, либо из-за какой-нибудь рандомной хрени.

У кого-нибудь ещё есть такое? Или все проще к этому относятся?
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение FGC | Shatalkir » 18 май 2016, 08:46

darksun
Игрока выше уровнем ты по сути побеждать стабильно не можешь, потому что у него уровень выше хД
Может, ты сам хочешь играть на другом уровне, но что-то мешает взять и задрочить? %)
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 19 май 2016, 17:11

Сразу попрошу прощения, ибо диванная аналитика, да еще и не по профилю треда, но...

Offtop
Uka-no Payne писал(а):Жизнь бесит, погода бесит, кол-во купюр бесит, однообразие бесит (Спать - работать), то что я есть бесит, уши бесят, после прокола чешутся сильно, комары бесят, недостаточно денег на вашем балансе бесит, девушки бесят, прон на планшете бесит, полуживой телефон бесит, скукота бесит, друзья бесят, девушка моя (или нет) бесит.
А самое главное бесит то, что когда я сейчас выговорился, меня никак не успокаивает, тлен остаётся!!!
Сообщите диагноз позязя!
Плавали, знаем. Даже исключая случаи вне компетенции мимокрокодила (буквально недавно обсуждали биполярных товарищей - грубый пример, уж простите, просто к слову пришлось), сложно давать общие советы. Иногда это из серии "sic transit", иногда нужно делать телодвижения, который могут показаться хай-риск. Часто лечится нахождением нового пристрастия, по крайней мере по опыту моих знакомых: кто-то обнаружил склонности к новому хобби, кто-то начал выбираться в небольшие путешествия (это не всегда дорого, особенно если не отметать варианты слишком яростно), кто-то присмотрелся, наконец, к бывшему все это время недалеко человеку (а кто-то наоборот, перестал тратить время и силы на пустые отношения или попытки их наладить). Одним словом - хотя бы иногда и/или временно бросать все и найти для себя что-то новое. Тут, конечно, нужен специфический майндсет, не всем легко понять, что именно он хочет. Точно знаю, что для меня это всегда было сложно и я часто перебивался тем, что "паразитировал на чужом контенте", если можно так выразиться. Но, понятное дело, это, потенциально, такой же источник раздражения - легко сказать "Ну, хоть так!" и вписаться во что-то, что тебе, по правде говоря, не особо интересно, со всеми вытекающими.

Многое, конечно, осложняется тем, что половина названных проблем сводится к нехватке денег. Может, есть возможность занять мозг освоением какой-то новой области деятельности (знаю, "совет" очевидный, и говорить тут намного легче, чем делать), а может даже решить при этом вопрос скуки?

В общем, это, наверное, еще не "кризис среднего возраста", но вполне четкая и распространенная проблема "ну и куда дальше?". К сожалению, общая рекомендация тут может быть только одна - не сидеть, сложа руки, и не ждать, что кто-то найдет решение, которое 100% подойдет именно тебе.

Надеюсь, более шарящие товарищи дадут ответ с меньшим количеством воды :)

И да, меня тоже радует твоя аватарка :P


По сабжу:
Столько ждал КИ, валандался с тем, чтобы он завелся... И ушел в Ведьмака, лол.
Ну что ж, хоть на систему чистую пересел, уже профит.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение ZBEP » 19 май 2016, 22:45

А я вот ненавижу джастгард в файтингах, в которых он есть, и я недавно понял, почему. Его просто неприятно делать! Почему он делается так же, как обычный блок? Это даже создаёт зачастую довольно тупые ситуации, когда ты не хотел джастгардить, но вот он джастгард, все в шоке, чоделать непонятно, вроде что-то произошло, но никто не успел сообразить, что, и в итоге всё происходит так, будто бы это был обычный блок. Это идиотизм. А началось всё с банального перри в сф3, которое исполнялось куда приятнее - нажатием вперёд или вниз в нейтрал, но давало куда больше преимущества, яркую вспышечку, и всё ненадолго замирало, чтобы все поняли, что произошло, и сообразили, что с этим делать. Если бы джастгарду, без изменений в его сути, просто поставили отдельное направление для ввода, а не обычный блок, это было бы куда интуитивно понятнее, и не происходило бы случайно, а было бы полноценной отдельной механикой, а не просто обоссаным огрызком от блока. Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.

Аватара пользователя
[Fr]Neku
Кккряяя-кря-кря!
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:19
Карточка игрока: [Fr]Neku
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Подрывная исповедальня

Сообщение [Fr]Neku » 20 май 2016, 03:12

Barrogh,BAAL за аватарку спасибо, всегда хотелось чтобы Бланка был девочкой, как-то милее выглядит, к тому же была бы моим мейном (Няшной девочкой грех не играть)
По поводу выше описанного для меня совета, понял - подумаю.
новое черкание уже по теме... Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре, а на стике кучу гемора с его подключением, да и опять же скилл выше на клаве, с b,d,f+P понял там надо вводить как спешл Iori из KOF'02 - d,b,d,b,f+P 100% заработает, но 360 никак или получается, но очень редко или уже когда пальцы ломаются. Вот это ребята бесит, даже не знаю за кого играть, ведь Кэмми мне только даётся легко!
Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
Последний раз редактировалось Anonymous 20 май 2016, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
-Мммм ДП на вейке, так больно входит!
-И выхо'дит =-=

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 20 май 2016, 09:02

ZBEP писал(а):Джастгард применять совершенно неприятно, преимущества от него неочевидны, и порой игры просто заставляют его использовать - например, когда поехавшая эльфельт расстреливает тебя в углу. Эта механика не чувствуется как что-то интересное и дополняющее игру, вместо этого она чувствуется, как какая-то планка входа в файтинг, что-то, что просто требует достаточно времени и задротства и награждает в основном только возможностью избавиться от каких-то неприятных ситуаций, вместо того, чтобы разнообразить игру интересным способом. И поэтому я даже не хочу пытаться осваивать эту тему, а игры, в которых она есть, мне нравятся гораздо меньше остальных только из-за этого. И вряд ли что-то изменится, пока эта механика не изменится сама и не станет приятным дополнением к игре, а не просто головной болью.
Есть такой сантимент, конечно. Но, по правде говоря, реализованный таким образом джастгард я видел только в ГГ. Старые СФ, череподевки, соул калибур - там все это делается по-другому (в первых двух это нажатие вперед, в последней - зажать блок не более чем на 4ф, потом отпустить, после чего, если не запорол, начинается окно джастгарда), и случайно он не получится.

Но в принципе, такая проблема (для тех, кто видит это как проблему) будет до тех пор, пока есть механики, манипулирующие фреймдатой, не требуя при этом каких-то внутриигровых ресурсов, будь то +4 на твоем блоке в ГГ или плюс от кабалоотмен в МК9. Если ты можешь это делать - делай. При этом разрабам придется учитывать такую возможность просто на всем и вся и балансировать между шитфестом а-ля Death cargo, где наказывается вообще все, и состоянием дел, когда джастгард становится мастхевом для среднего игрока. Особенно если у вас игра с классической 2д фреймдатой, где 3ф нормалы и 2ф спешалы - это норма. Собственно, есть такое мнение, что пэрри сломали СФ3 вот именно таким образом (в сторону "все ансейф"). В СФ хотя бы спейсинг гейм силен, так что, полагаю, играбельности начисто это его не лишило, но взаимоотношения между нейтралью и прессингом в разных играх бывают разными...
Uka-no Payne писал(а):Бесит 360+Р Кэмми (SSFIIT), ну что за ять?! Просто нереально сделать на клавиатуре...
360 на клаве вообще боль, если шорткатов нет (скажем, череподевичье 632148 вместо полного круга делается легко и приятно, несмотря на то, что в других случаях игра не прощает диагонали).

Это одна из моих претензий, скажем, к ДоА - игра довольно требовательна к таймингам моушенов, редко когда готова простить направление, а необходимости таких инпутов объективно зачастую нет - причем во многих случаях ввод контекстно минимизируется (скажем, если серия отменяется в единственный бросок 66T, то можно просто вводить T, направления только в нейтрали нужны).
И, в то же время, некоторые чары просто брызжут вводами типа 63214T * 23698T * 360T и еще какой-то дичью. Фак лоджик, как говорится. Но, похоже, некоторым нравится, вот под них и делают отдельных чаров.
Uka-no Payne писал(а):Ещё бесит когда я играю с кем нибудь Олд Кэмми (За неё я чаше выношу) все смеются над мной что, "Смотрите, человек совсем поехал играет полной платвой!"
А что с ней не так? Я просто мало знаю про старые СФ.
Последний раз редактировалось Barrogh 20 май 2016, 09:07, всего редактировалось 6 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение rion_nagel » 20 май 2016, 10:36

Uka-no Payne писал(а):360+Р Кэмми
Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 20 май 2016, 12:44

rion_nagel писал(а):Вместо прыжка использовать пробел... так или иначе в asdw не использовать w)
Либо, например, использовать alt,1,2,w вместо w,a,s,d, смотря каковы дизайн клавиатуры и размеры руки, под каким углом садишься / лежит клавиатура и т.д.

Вообще толковая раскладка, но у меня как-то не задалось с переучиванием. Видимо, тот факт, что впервые я стал это пробовать в тридэ (и сразу понял, что я слона-то и не приметил) как-то сказался :P
Последний раз редактировалось Barrogh 20 май 2016, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Brand » 27 май 2016, 12:50

После профилактики которая была пару дней назад, в SFV теперь меня коннектит преимущественно с Америкой и Канадой. В настройках поиска оппонента выставляю качество на 5. После пятнадцати/двадцати минут поиска с паузами и непотрёбствами, проклятый матчмейкинг заставляет играть с телепортирующимся американцем, который забирает все мои деньги
Offtop
да, ливнуть не позволяет религия
. Доколе!?

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение Reptiloid » 03 июн 2016, 18:21

раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
luxero
Бомблю))
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:59
Карточка игрока: Luxero
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 909 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение luxero » 03 июн 2016, 18:36

Reptiloid писал(а):раздражает, когда миды вифают по женским хитбоксам и даже броски вифают под лоупрофайлящим женским хитбоксом
предлагаю начать играть обладателями таких хитбоксов)) раздражаться будут другие))

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение Reptiloid » 04 июн 2016, 11:16

njp Квана, Рейдена, Ферра Торр. В общем, все нжп с хитбоксом на полэкрана. Очень надеюсь, что в индже такого дерьма не будет
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение KINGusha » 04 июн 2016, 19:46

Reptiloid в инже нет нжп.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BOLT » 05 июн 2016, 01:21

Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 07 июн 2016, 11:40

BOLT писал(а):Меня бесит, что в гилти гире все куда-то постоянно летают, я не понимаю, что происходит, и ничего не успеваю. Но хотя бы нокдауны уютные, полежать можно, а то в файтинге про Ноэль вообще какая-то анимэшная истерика.
Меня это дико радует. "О, классный конферм с добегом через полэкрана... Который этот парень сделал секунды полторы назад, а я только что понял, что случилось. Но хотя бы я могу примерно восстановить событие в памяти, это ведь уже кое-что, да?"
:P
KINGusha писал(а):Reptiloid в инже нет нжп.
*нудным голосом, каким говорят только заученный и повторенные много-много раз формулы*
...это НРС, мы не знаем, какой будет новая игра, что там будет за механика, и останется ли хоть что-то от предыдущих частей...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 08 июн 2016, 08:48

Бесят некоторые, которым непременно надо разжечь платформосрач на пустом месте.

А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
Последний раз редактировалось Barrogh 08 июн 2016, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Nonsense
мразь с оп мразью
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 май 2015, 20:08
Карточка игрока: Nonsense
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 23 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение Nonsense » 10 июн 2016, 09:27

А еще то, что я не могу никак понять, почему я дропаю рекки за Лео. Казалось бы, чего там дропать?.. Но что-то я делаю не так.
Про такое в приличном обществе лучше не говорить!

А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.
GGXrd - Elphelt
BBCF - Nine

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 10 июн 2016, 10:56

Nonsense писал(а):Про такое в приличном обществе лучше не говорить!
Поэтому я и ушел говорить об этом сюда :P
Nonsense писал(а):А если серьёзно, то надо искоренять мкшный инпут.
Это да. Есть пара идей, можно попробовать, когда/если руки дойдут.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить