Подрывная исповедальня

Ответить
Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение RicciFlow » 17 окт 2017, 12:57

BlazeFielding писал(а): 16 окт 2017, 17:41На стрит файтер у меня аллергия, там дрочь другого порядка, у меня глаз дергаться начинает сразу, не могу.
О каком именно дроче речь? Может, для предыдущих частей это и было актуально, но сф5 сейчас один из самых простых для освоения файтингов на рынке.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение BioLogIn » 20 окт 2017, 08:39

Aris
Устное за обсуждение модерации вне предназначенной для этого темы.

Reptiloid
Написал было, что тебе тоже устное, но потом посмотрел, что вся твоя драма по поводу того, что у тебя три преда. Отдохни две недельки.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 14:06

Barrogh писал(а): 16 окт 2017, 18:38Кажется, там сегодня заготовку сделали, в одном из общих тредов она, правда. Там же ещё какие-то ссылки на внешние ресурсы, насколько я понял (сам не ходил). Паниши и основные мувы там расписали, во всяком случае. Если проблема с мувлистом - это то, что надо.
дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Barrogh писал(а): 16 окт 2017, 18:38Зато всегда есть чем удивить оппонента
Мне иногда кажется, что без такого подхода у ряда персов с турнирной выживаемостью было бы похуже
Это имхо самый унылый подход к разработке механики - тупо набьем нереальную кучу мувов. Чтоб всегда было чем удивить надо делать гениальную боевую механику.В Теккене такие же проблемы как в МКХ, тупо комба начинается и ты ждешь, ждешь...не можешь оборвать на реакцию, нет даже брейкера, то есть скилл-кап низкий, просто задрочи 150 мувов, задрочи комбы, и бей, потом тебя бьют, потом ты снова вскрой миксапом и бей....такая же хрень как в МКХ только плюс дикая дрочильня с искусственной сложностью освоения персов
Barrogh писал(а): 16 окт 2017, 18:38Могу предложить казуальный быдло файтинг Killer Instinct, тем более, что он теперь есть в Стиме (как я понял, ПК среди доступных тебе платформ имеется) по вменяемой цене.
Мувлисты по размерам близки к классическим 2д-шным, есть нормальный туториал (и очень хороший сайт с гайдами), дротной хрени мало, дизайн чаров разнообразный и довольно смелый. Баланс, вроде, ничо так. Онлайн живой.
да я его смотрел, не понравилась боевая механика совершенно, какое то месиво, комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет. Я люблю красивые разнообразные анимации ударов и главное умеренные, а не 50 ударов кулаком, это дичь
KINGusha писал(а): 17 окт 2017, 12:14 за простоту и графику любят НРС файтинги.
поддерживаю, просто приятно осваивать и играть. Для души на расслабоне
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 14:11

RicciFlow писал(а): 17 окт 2017, 12:57О каком именно дроче речь? Может, для предыдущих частей это и было актуально, но сф5 сейчас один из самых простых для освоения файтингов на рынке.
Для меня файтинг который нереально освоить на гейпаде это конченая азиатская дрочильня. Вот СФ это апофеоз такого подхода. Помню я сф4 пытался освоить, так сразу гейпад отложил, играл с клавиатуры. Потому что иначе мега быстро на реакцию коннектить эти 1 фреймовые панчи с qcf, нереально, все эти чертверть круга, полукруг, круг, двойной блин круг (у супермувов) я просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ госпаде это прям заточено под хитбоксы\аркад стики, но не под человеческие гейпады, при этом оно выходит на консоли где все нормальные люди с дуалшоками сидят, иногда у меня просто пердак рвет от этих азиатов.

Просто выходит что с моего дуалшока нормально играть можно только в Инджу (скорее бы релиз на ПК, падла)
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение BioLogIn » 21 окт 2017, 14:34

BlazeFielding
Без мата, пожалуйста.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Corax » 21 окт 2017, 14:41

Ну кому что. Мне лично поверхностный геймплей у НРС претит абсолютно, худшая, реально худшая боевая система из всех актуальных файтингов.
Вдогонку - мертвые матчапы, поломы, непродуманная фреймдата... :psyduck: и это все без малейший надежды на улучшения в будущем, ведь в НРС сидят люди, которые сами не играют в свои игры.

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 14:55

Corax писал(а): 21 окт 2017, 14:41у кому что. Мне лично поверхностный геймплей у НРС претит абсолютно, худшая, реально худшая боевая система из всех актуальных файтингов.
ну а где глубокий геймплей? Я лично в Теккене никакой глубины не увидел, только бесконечное бессмысленное и беспощадное задротство. Реально глубокий геймплей был в DoA, но на него все забили.
зато НРС единственные имеют самую реалистичную приятную графику, и любимые с детства супергерои, радующие душу
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 14:56

BioLogIn писал(а): 21 окт 2017, 14:34Без мата, пожалуйста.
извините дяденька, я думал в подрывной теме можно подрываться без ограничений
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Подрывная исповедальня

Сообщение degQ » 21 окт 2017, 15:45

BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:06дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Тоже гайды гуглил, аж охренел когда увидел. От этого мое непонимание почему в теме Теккена все так поддерживают отсутствие туториала только усилилось :psyduck:
Я лучше в Теккцо только с друганом периодически играть буду, а так только в 2Д сидеть (в БлазБлу) буду (в ожидании СК6) там и онлайн хорош, и основные механики в самой игре подробно объяснены, и изучать дипломную работу чтоб персонажа понять не нужно.

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Подрывная исповедальня

Сообщение RicciFlow » 21 окт 2017, 17:14

BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:11Для меня файтинг который нереально освоить на гейпаде это конченая азиатская дрочильня. Вот СФ это апофеоз такого подхода. Помню я сф4 пытался освоить, так сразу гейпад отложил, играл с клавиатуры. Потому что иначе мега быстро на реакцию коннектить эти 1 фреймовые панчи с qcf, нереально, все эти чертверть круга, полукруг, круг, двойной блин круг (у супермувов) я просто НЕ-НА-ВИ-ЖУ госпаде это прям заточено под хитбоксы\аркад стики, но не под человеческие гейпады, при этом оно выходит на консоли где все нормальные люди с дуалшоками сидят, иногда у меня просто пердак рвет от этих азиатов.

Просто выходит что с моего дуалшока нормально играть можно только в Инджу (скорее бы релиз на ПК, падла)
Я играю на паде. Несколько лучших игроков США (и мира) играют на дошиках. Дело привычки, причем я сам недолго привыкал после мк. Сложно начинается только на чарах, у которых кнопки зажимать надо. Честно говоря, в теккен вкатываться мне гораздо страшнее, как раз по названной тобой причине :)

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 17:27

RicciFlow писал(а): 21 окт 2017, 17:14Я играю на паде. Несколько лучших игроков США (и мира) играют на дошиках. Дело привычки, причем я сам недолго привыкал после мк. Сложно начинается только на чарах, у которых кнопки зажимать надо. Честно говоря, в теккен вкатываться мне гораздо страшнее, как раз по названной тобой причине
ну и как по твоему стоя слева можно моментально прожать qcf+1 к примеру (df1) на дошике? скольжением пальца? у меня это работает один раз из 5, иногда на 50%, но никогда, НИКОГДА я не могу это простейшее с любого хитбокса движение прожимать на реакцию с гейпада хотя бы с 90% вероятностью. Только стоя справа
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение rion_nagel » 21 окт 2017, 17:33

BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:06комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет.
Справедливости ради в любом файтинге можно жать одну кнопку, просто тут с включенным ассистом это уже комба.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 21 окт 2017, 17:53

BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:06дали мне таки англоязычный гайд - 25 листов А4. 25 ЛИСТОВ КАРЛ!! Почитал первые 3 листа, охренел, дочитал до 5, понял что уже забыл о чем говорилось в первых 3, посмотрел что мне еще 20 листов читать, осознал что это похоже на изучение какой то дипломной работы - закрыл это говно. Это пипец, Теккен идет нахрен.
Хозяин-барин, конечно (да и для себя я сделал другой выбор в области 3Д файтанов, во многом по тем же причинам), но почему бы просто не начать с топ-15 мувов, благо они покроют 90% ситуаций? С этого реально любой гайд начинается.
BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:06Чтоб всегда было чем удивить надо делать гениальную боевую механику.
Вот все говорят - сделайте солид механику и гениальный дизайн. А в чём они заключаются - никто не говорит. Эдакая вещь в себе от мира соревновательных игр получается.
BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:06да я его смотрел, не понравилась боевая механика совершенно, какое то месиво, комбы состоят из того что тебя 50 раз бьют в истерике одинаковой анимацией и завершается все UUUULTRAAA COOOMBOOOOO.....НЕТ. просто нет. Я люблю красивые разнообразные анимации ударов и главное умеренные, а не 50 ударов кулаком, это дичь
Хех. Я первый год её существования не следил за игрой во многом потому, что выглядела стрёмненько. Фризы эти, хитстопы, текстурки шумные, частицы, заливающие экран от каждого чиха, анимация трёхфреймовых ударов... Потом часть проблем пофиксили, а насчёт остального я пришёл к тому, что тут, как в анекдоте, "тебе шашечки нужны или ехать?".

Кстати, комбы из 50 одинаковых ударов кулаком говорят только о том, что второй игрок заснул и 25 раз подряд не нажал один-единственный раз брейкер. Анимация от этого, конечно, лучше не станет, но насчёт механики - не соглашусь.
BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 14:55Реально глубокий геймплей был в DoA, но на него все забили.
Ну вот не знаю насчёт сравнительной глубины. Я лично из тридэ предпочитаю её тому же Теккену именно из-за простоты.
rion_nagel писал(а): 21 окт 2017, 17:33Справедливости ради в любом файтинге можно жать одну кнопку, просто тут с включенным ассистом это уже комба.
Тут не так давно рассуждали о том, что же "продаёт" файтинги более казуальным игрокам, и пришли к тому, что система, основанная на таргет-комбах, где можно "нажать одну кнопку", а чар будет делать серию разных мувов, так и эдак, красиво да с плавными переходами - это несомненно плюс с этой точки зрения. Те же игры НРС, а также часть тридэ игр (вот те же ДоА и Тек) с успехом делают это.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
degQ
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
Карточка игрока: degQ
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 145 раз

Подрывная исповедальня

Сообщение degQ » 21 окт 2017, 18:11

Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Ну вот не знаю насчёт сравнительной глубины. Я лично из тридэ предпочитаю её тому же Теккену именно из-за простоты.
Я скорее всего в этом ничего не понимаю, так как уже осознал что я гребанный казуал, но разве глубина должна заключаться не в вариативности взаимодействий Игрок-Игрок, а не Игрок-Контроллер? Второе конечно поддерживает первое, но если переборщить то все глубина будет заключаться в том что оба игрока не до конца понимают что они сами делают (если конечно не изучать по 25 листов А4 на персонажа на сторонних ресурсах в интернете). Я это ещё к заявлению Харады (и моему бомбежу с него, подрывная исповедальня же) о том что "туториал и встроенная фремдата убьют длительность жизни игры". Если все жизнь игры состоит не в интересной боевке, а в непонятной/неизвестной до конца боевке, то это аппарат жизнеобеспечения при рождении какой-то. А если она достаточно хороша чтобы сама игру держать, то нафига все скрывать-то?
Ладно, я наверное просто в файтанах ничего не понимаю.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 21 окт 2017, 20:59

degQ
Я, вообще, полностью согласен со всем написанным. Я просто думаю, что не преодолев высокий порог вхождения в игру (отставив на минуту рассуждения о том, а должен ли он таким быть), рано судить о том, насколько глубок майндгейм/спейсинг/риск-ревард и вот это вот всё в данной игре. Просто мне кажется, что в данном случае критика представлена примерно следующим: "игра с кучей дроча почти наверняка является пустышкой внутри", с чем я лично не согласен - одно другому не мешает.

Насчёт конкретно ДоА - как-то был свидетелем интересного рассуждения на тему дизайна фреймдаты в ней по сравнению с Теккеном. По итогам, я могу сказать, что претензии к ней от теккенистов мне вполне понятны, и они вовсе связаны не с перехватами, экзекьюшеном или чем-то ещё таким. Детали я плохо помню (ибо не теккенист), но человек расписал неплохую картину насчёт кондишенинга, и то, как взаимодействуют между собой самые базовые опции (джебы, быстрый мид и что-то там ещё), которые при этом остаются сопернику. Конструкция получалась интересная. Учитывая, что это была самая верхушка, я бы не стал, не разобравшись, отказывать теккену в глубине.

Другое дело, что это всё начнёт работать, только когда перестанешь жрать то, что в ФГЦ называют "no mixup mixup", то есть, например, те же инвариативные серии с лоу и мидами, которые, тем не менее, надо долго зубачить для всех персонажей, чтобы перестать жрать то, что, по идее, ты должен блочить 10/10. И это вот сомнительное удовольствие.

Просто прямо скажем, высказывание выше о КИ выдаёт человека, который даже не начал разбираться, не знает суть комбо-системы и о существовании брэйкеров. Может статься, что и мнение о глубине Теккена также не слишком соответствует действительности.

Ну, разумеется, мнение о визуальном оформлении, пороге вхождения, степени загруженности управления и экзекьюшене - оно имеет полное право быть, тут никаких претензий. Я даже соглашусь с большей частью сказанного.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 22:50

Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Хозяин-барин, конечно (да и для себя я сделал другой выбор в области 3Д файтанов, во многом по тем же причинам), но почему бы просто не начать с топ-15 мувов, благо они покроют 90% ситуаций? С этого реально любой гайд начинается.
Ну просто не могу я так, не могу начинать с 15 мувов когда у меня в МК всего было 15 мувов, у меня нет мотивации начинать путь изучения не видя вообще конца этому пути. В МК я задрачивал Дивору пару недель но зато полученного навыка мне хватило чтобы нагибать 95% онлайна. Вот это приемлемый уровень задротства для меня, я покурил форумы, как никак потрудился, и получил адекватную награду. А тут я за 2 месяца вообще с мертвой точки не сдвинулся в плане изучения Нинки, я тупо не могу осилить ее мувсет. Некоторые приемы у меня банально не получается прожимать, тупо приемы из мув листа! О каких комбо тут вообще говорить, я мув лист освоить не могу, неслыханно. Хотя опыт файтингов 5 лет (с МК9 2011 года). ПРосто я уже не настолько молод чтобы отдавать хрен знает сколько времени дрочильне перса, за который мне даже не заплатят, то есть по сути я убиваю время впустую. Я не соник фокс и не смогу потом монетизировать это задротство участием в турнирах.
Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Вот все говорят - сделайте солид механику и гениальный дизайн. А в чём они заключаются - никто не говорит. Эдакая вещь в себе от мира
соревновательных игр получается.
По мне это значит создать механику не перегруженную обилием приемов, это искусственное повышение скилл капа, ты просто заставляешь игрока невероятно надрачивать спинной мозг, это быдло подход в Теккене. Я предлагаю создать механику которая заточена на то, что как бы выразиться....любую ситуацию игрок может повернуть в свою пользу при должном навыке, то есть у комбо всегда должен быть прерыватель на реакцию, должно быть парирование в разной форме, предугадывание должно поощряться, в общем много фишек которые бы не превращали игру в тупую долбежку заученных комбо по очереди. Я не эксперт в разработке боевых механик, просто общая мысль такая.
Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Хех. Я первый год её существования не следил за игрой во многом потому, что выглядела стрёмненько. Фризы эти, хитстопы, текстурки шумные, частицы, заливающие экран от каждого чиха, анимация трёхфреймовых ударов... Потом часть проблем пофиксили, а насчёт остального я пришёл к тому, что тут, как в анекдоте, "тебе шашечки нужны или ехать?".

Кстати, комбы из 50 одинаковых ударов кулаком говорят только о том, что второй игрок заснул и 25 раз подряд не нажал один-единственный раз брейкер. Анимация от этого, конечно, лучше не станет, но насчёт механики - не соглашусь.
Вот я кстати скачал пиратку, попробовал - и неожиданно понравилось! На полном экране просто совсем друге ощущения нежели в ютубе турниры смотреть. Модельки персов конечно мега стремненькие, прям из 2014 года во время релиза Хуана приехали, анимации рваные, но играть весело, и если тут говорят что нет такого задротного изучения приемов как в Теккене, то стоит попробовать. КУплю пожалуй.
Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Ну вот не знаю насчёт сравнительной глубины. Я лично из тридэ предпочитаю её тому же Теккену именно из-за простоты.
Так я о том говорю, я конечно ток пару дней в нее мешил со знакомой, но там глубина не засчет обилия мувов сверх всякой меры, а засчет перехватов всяких, бросков и тд...и это мне по нраву.
Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 17:53Тут не так давно рассуждали о том, что же "продаёт" файтинги более казуальным игрокам, и пришли к тому, что система, основанная на таргет-комбах, где можно "нажать одну кнопку", а чар будет делать серию разных мувов, так и эдак, красиво да с плавными переходами - это несомненно плюс с этой точки зрения. Те же игры НРС, а также часть тридэ игр (вот те же ДоА и Тек) с успехом делают это.
Я кстати не понял, в КИ реально можно автокомбо включать прям в онлайне?? Это не просто игрушка для тренинг рума? Это же пипец какое оказуаливание. А если я не хочу с таким быдлом играть, то есть он будет комбы на автомате жать, а я буду жопку рвать?
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 22:52

degQ писал(а): 21 окт 2017, 18:11Я скорее всего в этом ничего не понимаю, так как уже осознал что я гребанный казуал, но разве глубина должна заключаться не в вариативности взаимодействий Игрок-Игрок, а не Игрок-Контроллер? Второе конечно поддерживает первое, но если переборщить то все глубина будет заключаться в том что оба игрока не до конца понимают что они сами делают (если конечно не изучать по 25 листов А4 на персонажа на сторонних ресурсах в интернете). Я это ещё к заявлению Харады (и моему бомбежу с него, подрывная исповедальня же) о том что "туториал и встроенная фремдата убьют длительность жизни игры". Если все жизнь игры состоит не в интересной боевке, а в непонятной/неизвестной до конца боевке, то это аппарат жизнеобеспечения при рождении какой-то. А если она достаточно хороша чтобы сама игру держать, то нафига все скрывать-то?
Ладно, я наверное просто в файтанах ничего не понимаю.
золотые слова прям точно выразил мои мысли, теперь буду твоими словами выражаться.
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

Аватара пользователя
BlazeFielding
primera espada
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:58
Карточка игрока: BlazeFielding
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение BlazeFielding » 21 окт 2017, 22:55

Barrogh писал(а): 21 окт 2017, 20:59Просто прямо скажем, высказывание выше о КИ выдаёт человека, который даже не начал разбираться, не знает суть комбо-системы и о существовании брэйкеров. Может статься, что и мнение о глубине Теккена также не слишком соответствует действительности.
насчет КИ да, я рассуждал тупо после просмотра турниров на ютубе, а в Теккене я просидел 75 часов, и у меня в друзьях в стиме человек который по его словам брал какой то московский турнир давным давно, и он и его друг пытались меня обучать, так что кое-что я понимаю
Injustice: Killer Frost
MKX: Dvorah, Mileena, Sub-Zero

Injustice 2: Wonder Woman

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Подрывная исповедальня

Сообщение BioLogIn » 21 окт 2017, 23:21

BlazeFielding
Пожалуйста, не делай несколько постов подряд.

Даже если умные мысли приходят в голову после отправки поста - лучше его отредактировать, чем делать новый.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Подрывная исповедальня

Сообщение Barrogh » 21 окт 2017, 23:52

BlazeFielding писал(а): 21 окт 2017, 22:50Я кстати не понял, в КИ реально можно автокомбо включать прям в онлайне?? Это не просто игрушка для тренинг рума? Это же пипец какое оказуаливание. А если я не хочу с таким быдлом играть, то есть он будет комбы на автомате жать, а я буду жопку рвать?
Комбо-ассист можно использовать везде.
Особых преимуществ он не даёт, потому как, учитывая, что комбы тут и так вида "кнопка-четверть-кнопка-четверть..." пороть там можно только, что называется, если у тебя "дэй ван".
В этом треде много говорили о том, мол, зачем делать лишние действия контроллером, если игре и так понятно, что игрок хочет сделать. Разрабы КИ отнеслись к тезису серьёзно.

Другое дело, что я бы не советовал особо на него полагаться. Некоторые вещи с ним делать даже чуть-чуть морочнее (на одну кнопку, но всё же), а ресеты и мануалы с ним можно запороть более неприятным образом. Лучше один вечер тупо попривыкать чейнить нормал-спешал-нормал.

Ну а если хочешь показать экзекьюшен, всегда есть комбы через мануалы (которые на реакцию уже не брейкнешь) и джагглы (которые дают дополнительные возможности влить урон, но так же не автоматизированы).

На остальное потом отвечу :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить