Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Ответить
Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 11 фев 2016, 17:13

Да я просто тут своим добром гружусь так что мозг вскипает :psyduck:

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение coldnegative » 11 фев 2016, 17:33

Slozhny писал(а):В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
мой тебе совет, купи Guilty Gear Xrd на ПК, запускай Hitbox Overlay и подглядывай за интересующей тебя инфой.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Barrogh » 11 фев 2016, 23:16

Как вариант - Череподевки, там показ боксов в треньку встроен. Чуть бы раньше вопрос встал, они неделю назад рублей за 40 продавались в стиме...
Последний раз редактировалось Barrogh 11 фев 2016, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 12 фев 2016, 15:02

Короче вчера сломал себе таки мозг ресёрчем коллизии.
Хорошая новость в том что осталось два варианта, которые по идее должны сработать.
1. Упор на мощности движка. Подозреваю что именно так сделали Капкомы. Суть метода в том что двигло старается отслеживать положение костей в каждый момент времени и перемещать в их координаты сообветствующие им хит и хёртбоксы. Помимо позиции надо езё отслеживать и поворот относительно поределённой 2D плоскости... Короче нужно ваять целую архитектуру расчётов.
2. Делается два скелета с одним рутом. Из них один скелет хитбоксовый, второй - "визуальная кукла". Хитбоксовый скорее всего будет упрощён, поэтому должен быть достаточно лёгким.
Я пока ещё не достаточно силён в логике блюпринтов, поэтому буду налегать на 2-ой вариант. Тем более он должен жрать меньше рессурсов. Возможно и комп не придётся ставить в тазик со льдом )
Вот такие пока результаты.

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Ricumi » 12 фев 2016, 19:49

Не очень понятно про варианты. В первом мы синхронизируем отдельно висящий 2D хитбокс с положением модели в 3D. Во втором считаем столкновения в 3D для упрощенных моделей. Так?
Берем две модели, привязанные к одному скелету. Первая - видимая модель персонажа, вторая, охватывающая первую и состоящая из сфер/цилиндров - невидимая. Проецируем ее на плоскость, получаем набор кругов/прямоугольников - практически готовый хитбокс. Проверяем пересечение активных элементов хб противника с элементами хб персонажа. Можно не проверять пересечение с элементами, центры которых дальше определенного расстояния (лоу кик не вызывает проверку столкновения с хб головы). Можно отбрасывать элементы перекрываемые другими (в стойке хб руки будет перекрываться хб туловища).
Есть физический движок, который должен уметь считать коллизии. Зачем писать это самому?

Slozhny
Fcukin' PRO
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
Карточка игрока: Slozhny
Откуда: Киев
Поблагодарили: 20 раз
Gender:

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Slozhny » 12 фев 2016, 21:02

Спастбо большое (по поводу проверок). Я ничего своего писать не собираюсь )))
Это всё на анриале )

Аватара пользователя
Ricumi
Новичок
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 09:56
Карточка игрока: Ricumi
Канал пользователя: Ricumi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 177 раз

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Сообщение Ricumi » 12 фев 2016, 23:59

Да, я читал в теме. Просто из поста показалось что обсчет столкновений хочешь написать сам.

Ответить