Собственный файтинг с блэк-джеком и...
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Работаю в гейминдустрии, дорос до реализации собственных идей. Буду делать свой проект. В одиночку, понятное дело, задача неподъёмная, поэтому буду искать помощи где получится. Хотел бы просить помощи у товарищей "шарящих".
В частности интересует такая вещь как баланс персонажей. Если есть какие-то полезные материалы, концепции, мнения, --- с удовольствием гляну и прочитаю.
Файтинг будет аналогичен СтритФайтеру (динамика, управление, особенности ведения боя), но в другой визуальной стилистике и, понятное дело, персонажами.
Сюда буду выкладывать некоторые материалы для обсуждения
В частности интересует такая вещь как баланс персонажей. Если есть какие-то полезные материалы, концепции, мнения, --- с удовольствием гляну и прочитаю.
Файтинг будет аналогичен СтритФайтеру (динамика, управление, особенности ведения боя), но в другой визуальной стилистике и, понятное дело, персонажами.
Сюда буду выкладывать некоторые материалы для обсуждения
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
не советую.
делать не советую)
делать не советую)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
это правда жизни, это реально сложно
а гавно делать ..зачем?)
Откуда территориально то?)
а гавно делать ..зачем?)
Откуда территориально то?)
Последний раз редактировалось OverKilL. 11 июл 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Я же написал что осознаю всю сложность задачи, и говно делать не собираюсь. Поросто всегда надо начинать с чего-то малого...
Территориально из Киева.
Территориально из Киева.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Slozhny у тебя уйдёт на это лет 20 наверное. Начать начнёшь, но уверен что не закончишь. Да, единственный совет - не делать.
Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят.
Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Slozhny
Просто ты не первый и не второй, кто сюда приходит =) Стандартный цикл - приходят люди с наполеоновскими планами, иногда даже показывают некое подобие диздока или чего доброго пре-альфу на упаси господи флеше. Им вежливо и корректно объясняют, что они сделали... очень странную и бесполезную вещь. Люди расстраиваются, осознают масштабы и идут делать очередной match-3.
Овер, ты же в прошлый раз тут рассеивал тьму, может найдешь ту тему?
Просто ты не первый и не второй, кто сюда приходит =) Стандартный цикл - приходят люди с наполеоновскими планами, иногда даже показывают некое подобие диздока или чего доброго пре-альфу на упаси господи флеше. Им вежливо и корректно объясняют, что они сделали... очень странную и бесполезную вещь. Люди расстраиваются, осознают масштабы и идут делать очередной match-3.
Овер, ты же в прошлый раз тут рассеивал тьму, может найдешь ту тему?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- СуперХейтер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 10 июн 2007, 16:44
- Карточка игрока: Savok
- Канал пользователя: Savok Gear
- Откуда: Украина. Харьков
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Видимо огорчу, но спрайтиков персонажей не будет ))) Будут модельки с анимацией. А спрайтики будут ложиться на эффекты ударов.
"Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят."
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
На днях могу выложить болванку женского персонажа если кому-то интересно.
Мне же интересно следующее: есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок". Пожалуйста, знающие, обращение к вам.
"Над игрой обычно работают тонна людей и игру делают 4 года и в течении ещё года балансируют и тестят."
Я в курсе как делаются игры ))) И даже больше скажу - я в состоянии сделать стоящий продукт.
На днях могу выложить болванку женского персонажа если кому-то интересно.
Мне же интересно следующее: есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок". Пожалуйста, знающие, обращение к вам.
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Я сам буду моделить и анимировать, а художница по текстурам и концептщица есть. Только вот до нетплея ещё далековато )VMChaZ писал(а):Собственно, если речь не идёт о нетплее, то программная часть не такая уж и сложная получается. Куда сложнее - спрайты или 3Д-модели, в зависимости от количества измерений. Если найдёшь тех, кто будет рисовать, дело будет проще сдвинуть с мёртвой точки.
Также буду признателен за туторы по кодингу нетплея файтингов под Unity
Последний раз редактировалось Slozhny 11 июл 2014, 17:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:10
- Карточка игрока: VMChaz
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".
- Astray
- Почетное не призовое
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 15:13
- Карточка игрока: Astray
- Откуда: ...оттуда
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 131 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Slozhny, начните с чего-нибудь простого, хотя два персонажа и арена, что бы было чего показывать здесь людям.
Главное стараться, не забивать и люди поверят в вас.
(я вот забил и сдался Д:)
Главное стараться, не забивать и люди поверят в вас.
(я вот забил и сдался Д:)
Здесь могла быть ваша реклама(с)
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf
самое главное:
frames
hitbox
hurtbox
п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf
самое главное:
frames
hitbox
hurtbox
п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Мне не известно о существовании формул, рассчитывающих сферический баланс игры в вакууме. Будь то файтинг, гонка (формула, дизайнящая новую балансную машину), стратегия (есть ли формула, рассчитывающая характеристики юнита для СтарКрафта) или там карточная игра (новая карта для МтГ\ХС...).Slozhny писал(а):есть ли какие-то формулы для расчёта силы ударов, кол-ва ХП, скорости передвижения, дальности атак, скорости атак??? Или же всё "на глазок".
Поэтому "на глазок". В зависимости от того геймплея, что гейм-дизайнер хочет получить. И много тестить. И менять и опять тестить.
Вообще вопросом баланса в играх занимаются отдельный люди обычно. И взять этот вопрос "нахрапом" - все равно, что предположить, что случайный человек легко может стать вместо тебя моделлером или 3Д-художником. И то, и другое, требует опыта и квалификации...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
даже болванчика своего сделали)))
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd
Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Спасибо, буду изучать.OverKilL. писал(а):советую почитать Фрейм дата - ликбез.
посмотреть -
еще почитать - http://shoryuken.com/srk/FightingGamePrimer.pdf
самое главное:
frames
hitbox
hurtbox
п.с. - Бу там было проще мы съездили поговорили и все встало на места)
Общее представление естественно имею, но детали - это главное
-
- Fcukin' PRO
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 июл 2014, 12:23
- Карточка игрока: Slozhny
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 20 раз
- Gender:
Собственный файтинг с блэк-джеком и...
Да, я так вобщем-то и планировал. В любом случае спасибо за полезную инфуVMChaZ писал(а):Не знаю, как нетплей делается правильно, но в тех игрушках, которые я делал, его внесение повлекло весьма большое увеличение классов-"прослоек" и редиректоров.
Может, есть уже готовые решения.
В любом случае, если замахнуться сразу на конечную версию без промежуточных результатов, можно и не осилить сразу.
Поэтому рекомендую начальные условия "контроллеры обоих игроков подключены к одной машине, на которой и запущена игра".