Нужен ли миру новый MUGEN?
Добавлено: 11 авг 2017, 14:27
Привет всем. Собственно, вопрос таков : нужен ли миру современный муген, или это всё "новости из прошлого"?
Пока просто пофантазируем. Нужны больше минусы чем плюсы.
Итак, например, из очевидного, что это может быть :
* Нормальный визуальный редактор каждого кадра с боксами, наборами кадров, атрибутами и т.д. - т.е., standalone - приложение с редактором
* Full-HD по дефолту , скейл до нужных размеров экрана.
* магазин персонажей с возможной продажей их авторами за деньги(равно как и бесплатных), с оценками по разным показателям вроде баланса, насколько нравится, рейтами скачек, отзывами, и т.д.
* fbx - 3D бэкграунды, не только 2D
* мультиплатформенность - вплоть до мобилок с поддержкой блютуз - падов. ну или наэкранных кнопок
* мультиплеер через интернет
Из минусов сразу, что мне видится :
* все спрайтпаки, выдранные из дампов ромов большинства классических файтингов - low-res, даже KOF XIII - не Full HD. На это хватит и старого мугена
* Все новые игры - 3D. обрабатывать скриншоты и вырезать из них спрайты никто не захочет
* Делать спрайтовый движок в 2017 - уже устарело
* Во встроенном магазине нельзя будет продавать никого из проприетарных персонажей, вроде Ryu или Takum-ы, и даже наверняка, нельзя будет распространять бесплатно
* билдить под мобилки нет смысла, унифицированного стандарта под блютуз - пады нет, разные пады работают по-разному, а с наэкранными кнопками играть невозможно.
* несовместимость с 1-м мугеном
* С Нет-кодом были проблемы и у Capcom с SNK, сделать что-то играбельное на инди-уровне скорее всего не выйдет (и, честно говоря, я пока совсем не представляю как это сделать при такой требовательной к задержкам игре), а игра по интернету сейчас - чуть ли не главное, (и это для меня пока главный минус)
* Проект весьма большой, и проекты куда меньшие не доводили до конца - (для меня это главный минус номер 2)
Сразу скажу что это всё конечно же вряд ли напишется, но хочется знать мнение любителей файтингов - нужно/не нужно, какие минусы, или , может быть , наоборот это было бы интересно.
Пока просто пофантазируем. Нужны больше минусы чем плюсы.
Итак, например, из очевидного, что это может быть :
* Нормальный визуальный редактор каждого кадра с боксами, наборами кадров, атрибутами и т.д. - т.е., standalone - приложение с редактором
* Full-HD по дефолту , скейл до нужных размеров экрана.
* магазин персонажей с возможной продажей их авторами за деньги(равно как и бесплатных), с оценками по разным показателям вроде баланса, насколько нравится, рейтами скачек, отзывами, и т.д.
* fbx - 3D бэкграунды, не только 2D
* мультиплатформенность - вплоть до мобилок с поддержкой блютуз - падов. ну или наэкранных кнопок
* мультиплеер через интернет
Из минусов сразу, что мне видится :
* все спрайтпаки, выдранные из дампов ромов большинства классических файтингов - low-res, даже KOF XIII - не Full HD. На это хватит и старого мугена
* Все новые игры - 3D. обрабатывать скриншоты и вырезать из них спрайты никто не захочет
* Делать спрайтовый движок в 2017 - уже устарело
* Во встроенном магазине нельзя будет продавать никого из проприетарных персонажей, вроде Ryu или Takum-ы, и даже наверняка, нельзя будет распространять бесплатно
* билдить под мобилки нет смысла, унифицированного стандарта под блютуз - пады нет, разные пады работают по-разному, а с наэкранными кнопками играть невозможно.
* несовместимость с 1-м мугеном
* С Нет-кодом были проблемы и у Capcom с SNK, сделать что-то играбельное на инди-уровне скорее всего не выйдет (и, честно говоря, я пока совсем не представляю как это сделать при такой требовательной к задержкам игре), а игра по интернету сейчас - чуть ли не главное, (и это для меня пока главный минус)
* Проект весьма большой, и проекты куда меньшие не доводили до конца - (для меня это главный минус номер 2)
Сразу скажу что это всё конечно же вряд ли напишется, но хочется знать мнение любителей файтингов - нужно/не нужно, какие минусы, или , может быть , наоборот это было бы интересно.