[BBCP] Izayoi

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 15 окт 2013, 14:21

Изображение
Изображение
Профиль:
Имя чара (яп.): イザヨイ
Рост: 160cm
Вес: 47kg
День рождения: 14-е марта
Группа крови: A
Сейю: Asami Imai (как и у Tsubaki)

Драйв: Scarlett Justice
ХП: 11,000
Комбо рейт чара: 90% (в режиме Gain Art: 80%)
Опции перемещения: 1 двойной прыжок / 1 аир дэш
Тип дэша: Бег / Ховер дэш (в Gain Art режиме)
Цветовые палитры: BBCP_Izayoi_Palettes.png


Геймплей, плюсы/минусы:
"Mode change" персонаж, со сменой режима. Имеет специальную шкалу Zero Weave.
Смена режима переключает её между нормальным состоянием и режимом "Gain Art" (прим. здесь, и далее - GA)
Нажимайте 5D/2D/j.D для переключения. Переключение между режимами "бесплатное", не ограничено по времени/не требует спец. шкалы
Ведет бой на средней дистанции с использованием проджектайлов и спешалов чтобы заполнить шкалу Zero Weave, затем переключается в GA режим для более агрессивной игры.

Шкала Zero Weave состоит из 8 зарядов.
Заряды Zero Weave набираются в обычном режиме путем попадания спешалов в хит (2 заряда) или в блок (1 заряд).

Овердрайв: Freedom Justice: автоматически дает заряды, как у Tsubaki или Hakumen, без использования спешалов. Число набираемых зарядов зависит от продолжительности овердрайва, так как они набираются со скоростью 1 заряд за 45 фреймов. Как и у других персонажей, её овердрайв усиливает Distortion Drive'ы. У Justice Phorizer увеличивается хитбокс и урон, и появляется свойство wall-stick (прилипание к стене); продолжительность Slaver Trans-am увеличивается вдвое. Также заметно усиливается D Sonic Saber, во время которого создается в 2 раза больше мечей, появляются возможности для новых комбо и миксапов.

Особенности Gain Art режима:
  • В GA режиме становятся доступны D-версии спешалов (за счет использования накопленных зарядов).
  • В GA режиме вместо дэша (и бэкдеша) Izayoi начинает лететь под углом к земле (как I-no в Guilty Gear, но у Izayoi ещё и ховер бэкдеш).
  • В GA режиме изменяются свойства всех её C-нормалов (5C, 2C, 3C, jC) - не только хитбоксы, а еще и число хитов, наличие джампкансела
  • В GA режиме меч Izayoi приобретает зеленое свечение
  • В GA режиме шкала Zero Weave не может заполняться (только тратиться)
Её геймплан в двух словах описывают так - в нормальном режиме бегаем стреляем копим заряды, потом переключаемся в GA режим, реализуем огромный миксап потенциал, и убиваем. Ключ к победе - правильное использование возможностей обоих режимов.
Еще можно добавить, у неё много спешалов-фоллоуапов. Многие из них являются телепортами, или выглядят, как телепорты - в этом плане Izayoi можно сравнить с Chipp из Guilty Gear (обратите внимание на названия спешалов еще - Crusade Serafim Alpha, Beta, Gamma - ничего не напоминает, Alpha Blade, Beta blade, Gamma Blade?)

Плюсы/Сильные стороны:
  • Сильный прессинг и миксапы в Gain Art режиме
  • Hover Dash - уникальный инструмент для миксапов, ухода от прессинга на вейке и других опций
  • Отличный радиус нормалов и анти-аир игра
  • Возможность делать Whiff cancel (отменять удары в спешалы даже на промахе!!!)
  • Хорошая игра проджектайлами на среднем расстоянии в нормальном режиме
  • Телепорты - взрывать мозг противнику. Изаей слева, Изаей справа, Изаей сверху...
  • Меч Изаей при взмахах издает низкое гудение, как световые мечи из Звездных Войн. Профит!
Минусы/Слабые стороны
  • Зависима от зарядов Zero Weave (на самом деле, не так уж и много их надо)
  • усложнено передвижение в Gain Art режиме
  • Нет легких ответов на прессинг без метра и зарядов
  • Слабый миксап потенциал в нормальном режиме без метра
Изменения в патче 1.10


( P.S. )
Было забавно попробовать написать гайд по игре, которая ещё не вышла; провести подробный теоретический анализ геймплана/комб по персонажу, которого никогда не "щупал", которого не было в предыдущих версиях игры вообще. То, что я собрал здесь, вы не найдете (пока что) нигде, ибо тут сборка всей осмысленной информации из разных источников. Далее, ссылки и благодарности за источники информации:


( Использованные материалы, ссылки )
Последний раз редактировалось Alexey Min 21 мар 2014, 17:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi - movelist post

Сообщение Alexey Min » 15 окт 2013, 14:24

Изображение

Описание нормалов
  • 5A
    ( hitbox )
    Изображение
    очень короткий быстрый укол рукояткой копья (6F startup). В нейтрале, в виду короткого радиуса, по всей видимости, бесполезен; используется как релаунчер в некоторых комбах (после Strike Fall / jC). Может виффать по некоторым сидячим. Канселится во все
  • 2A
    ( hitbox )
    Изображение
    быстрый довольно длинный нижний удар ногой. Лоу. (11F startup) На блоке +1, канселится во все кроме прыжка
  • 6A
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi делает шаг вперед и толкает свою броню перед собой. 6-11F гвард пойнт, ловит все, кроме лоу, бросков и анблокаблов. Не канселится (только RC). Гвард пойнт покрывает весь стартап до первого активного фрейма. Этим ударом можно трейдиться. Панишится на блоке. После удараоппонент летит по горизонтальной низкой дуге (очень сложно после него что-то скомбить). Возможно, можно что-то придумать после РЦ, прорейты вроде не самые плохие. Гвард пойнт можно использовать как антиаир.
  • 5B
    ( hitbox )
    Изображение
    тычок копьем на солидное расстояние. Сравним с 5B Рагны (10F startup, 6F active) - на 2Ф медленне стартап и на 2Ф меньше активов всего. Очень длинный (достает многих чаров из бэкдешей и попыток выпрыгнуть).Может доставать многих чаров с позиции начала раунда. Жизненно важный инструмент футсиса (вместе с Sonic Sabre). Используется в связках с 6С и Соником для прессинга на средне-дальней дистанции (хотя с самой дальней дистанции конфирмится только в Crusade Serafim β). 5B не канселится в прыжок, в бросок и в другие Б нормалы - только в Ц нормалы, спешалы итд.
  • 2B
    ( hitbox )
    Изображение
    нижний удар ногой, похож на 2А, но достает гораздо дальше. Лоу. Используется в прессинге из-за широких возможностей кансела. В отличие от 5B, 2B канселится в другие Б нормалы (5B, 6B). Также используется для подъема с земли (OTG) после Crusade Seraphim γ в нормал-мод комбах.
  • 6B
    ( hitbox )
    Изображение
    Удар ногой с сальто, overhead. Не отменяется ни во что (только RC). Единственный наземный оверхед Изаёй. стартап 24F, 8-23F неуязвимость к ударам по ногам. На контрхите вызывает отскок противника от пола. Комбится только с РЦ или в Trans-AM комбах. (или в углу на контрхите). Используется как нокдаун эндер в земных GA-комбах, которым не хватает заряда на Strike Fall эндер. Шлепает врага на пол, вызывая Emergency tech, облегчая продолжение прессинга на вейке.
    Если удерживать кнопку, удар фейкается (отменяется, как у Slayer'a 6K в GuiltyGear). Можно миксапить faked 6[ B ] -> throw или бейтить какие-нибудь 5D хакумена на это.
  • 5C
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi отклоняется назад и проводит мечом дугу перед собой снизу вверх. Jump cancel на хите. 12 старт, 6 активов (как на 5B). Относительно короткий радиус, особенно по сравнению с 5B. Часто А нормалы отменяют сразу в 5С нормалы, чтобы исправить ситуацию когда дополнительные гатлинги вытолкнули бы оппонента за радиус. Можно комбить в Crusade Seraphim γ.
  • 2C
    ( hitbox )
    Изображение
    Удар мечом вдоль земли, но не лоу. Fatal counter. (6 активов). Похож на 5C, но бьет чуть дальше и чуть больше урон. Нету джампкансела, так что подходит для конфирмов по земным оппонентам.
  • 6C
    ( hitbox )
    Изображение
    Быстрый деш вперед, за которым следует широкий размах и удар. Fatal counter. 19F старт. 4-10F (видимо, на время деша) неуязвимость к атакам с body attribute.
    Отличный паниш для легко наказуемых/виффнутых мувов. Учитывая наличие фатала и отличные прорейты, комбы с 6с могут вести к большому дамагу. В блокстрингах на 6C можно получить плюс на блоке(+1) с помощью Crusade Seraphim ß Stance Cancel (отменой стойки). Ловит попытки выпрыгнуть из блокстрингов. Эффективный способ приблизиться во время прессинга. Комбится после контр-хита 5B; 5C > 6C комбится по сидячему(?). Используется в нейтрале в стрингах для набора зарядов типа 5B > 6C > A.sonik
  • 3C
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi крутится и наносит нижний удар. Jump cancel на хите и на блоке. Очень короткий радиус. Подбрасывает в воздух земных оппонентов. Не видел этого удара в бою (или не заметил?) и не знаю где он используется. Похоже, GA-версия этого удара намного полезнее, или его просто сложно использовать.
  • 5D/2D
    ( hitbox )
    Изображение
    Смена режима. продожительность - 24F. 2Д ни разу не видел, но фрейм дата для этих мувов одинаковая.
  • 5C (GA)
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi режет мечом вертикально вниз перед собой, короткий радиус. Jump cancel на хите и на блоке (на блоке -1). Быстрее, чем земные B нормалы Izayoi. Больший антекабл/хитстан, чем на обычном 5C.
    Быстрый, надежный нормал. Очень важен в Gain Art комбах, часто комбят в 2C (GA) и Crusade Seraphim γ. Также канселится в 6B, тогда как обычный 5C - нет.
  • 2C (GA)
    ( hitbox )
    Изображение
    Двух-хитовый нормал. Izayoi делает 2 быстрых слеша, один вертикально, один горизонтально. В некоторых комбах используется только первый его хит (можно канселить после первого хита). Несколько фактов о 2C(GA):
    • Jump cancel на хите
    • эффект вакуума (притягивает тушку противника к Изаёй)
    • Огромный frame advantage (+5 на блоке)
    Этот мув - жизненно важная часть самых дамажных комб Izayoi. На нем очень хороший прорейт (единожды, за 2 удара!) и он имеет невероятно высокий базовый урон. В комбе дает огромное количество хитстана/анеткабла, позволяя комбить штуки с долгим стартапом, такие как D sonic saber. В блокстрингах притягивает оппонента к Izayoi и дает большой плюс. Однако, радиус удара совсем не большой.
  • 6C (GA)
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi дэшится и делает удар ногой, направленный вверх. Похоже на 6K Johnny в Guilty Gear. Также служит анимацией для её контр ассолта. Используется в некоторых комбах как лаунчер. Fatal counter. Огромный антекабл. Плюс на блоке (+1). Не канселится ни во что, кроме RC (но это и не надо, изза большого антекабла после 6C(GA) легко линкуются спешалы, например Aegis Blade).
    Использование в блокстрингах: секция с дешем покрывает большое расстояние, позволяя держаться вблизи от противника. Пинок также имеет большой вертикальный хитбокс, позволяя останавливать попытки выпрыгнуть. В комбах используется ближе к концу из-за большого антекабла.
  • 3C (GA)
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi делает короткое лоу скольжение, сбивая оппонента с ног. Fatal counter. Не канселится ни во что, кроме как в РЦ. Но с фатала и хард нокдауна комбится далее подниманием с пола простым 5C(GA) или 2C(GA). Также комбится без фатала в Trans-AM комбах. Надежный инструмент паниша, на большом расстоянии. Имеет фатал и неплохие прорейты. На блоке, в упор -10, на макс расстоянии только -5.
  • j.A
    ( hitbox )
    Изображение
    короткий тычок рукояткой меча, используется в нормал мод комбах как часть возушных секций.
  • j.B
    ( hitbox )
    Изображение
    Шлепает полами одежды, похоже на jB Jin'a. Вероятно, её лучший air-to-air, air-to-ground нормал. Используется в воздушных секциях, также возможно как стартер микспов в GA режиме с ховер деша.
  • j.C
    ( hitbox )
    Изображение
    Диагональный слеш, большой хитбокс по вертикали. Толкает оппонента вниз, но ещё сильнее опускает саму Изаёй. Используется как эндер аир комб в нормал моде, либо в релаунчах (на низкой высоте ... > j.C > приземление > 5A > 5C > ...)
  • j.C(GA)
    ( hitbox )
    Изображение
    Части брони Изаей сверкают и наносят удар. Относительно короткий радиус. Использование, вы сами можете догадаться, в аир комбах в возд. секциях j.B > j.C > jc > j.B > j.C или с земли как стартер миксапов и комб (ховер деш - j.C в оверхед)
  • j.D
    ( hitbox )
    Изображение
    Воздушная смена режима.
  • BC/4BC (земные бросок/бросок назад)
    ( hitbox )
    Изображение
    Бросок среднего ррадиуса действия. После броска противник отскакивает от края экрана. Легко комбится в обоих режимах. 3х хитовый, можно РЦ-шить после второго хита чтобы улучшить прорейт (P2 прорейт 3го хита - 0.6)
  • j.BC (воздушный бросок)
    ( hitbox )
    Изображение
    Изаей "ныряет" вслед за оппонентом и бьет об землю, после чего противник отскакивает от земли вертикально вверх и падает (рекавери до земли). Комбится легко без всяких РЦ в обоих режимах, но, вроде бы, есть чар-специфики.
  • Counter Assault (6AB из блока) - выглядит как 6С в ГА режиме. Стоит 50% heat, 1-20F фулл инвулы.
  • Crush Trigger (5AB)
    ( hitbox )
    Изображение
    удар, ломающий блок оппонента, если тот не блочит барьером; стоит 25% heat. Можно чарджить, на полном чарже - анблокабл
Описание спешалов

Про спешалы Изаёй можно спеть отдельную песню, ибо почти все они, а так же дисторшен Justice Phorizer (кроме спешала Strike Fall), как гласит фреймдата, "Cancelable into D Mirage Thruster on hit, block, or whiff" - это значит, что даже ударив в блок или виффнув опасным спешалом, можно засейфить это дело, сканселив в Д телепорт (который, правда, жрет 2 заряда). Больше в этой игре виффканселов ни у кого нет!
Все удары-спешалы Изаёй генерируют ей 1 заряд, если попали в блок, и 2 заряда, если попали в хит. (только в обычном режиме)
  • Sonic Sabre (236A/D) (также в воздухе) (D версия требует 1 заряд) -
    ( Обычная версия )
    Изображение

    ( В воздухе )
    Изображение

    ( D-версия )
    Изображение
    только в Gain Art-режиме
    ( OD-D-версия (она еще и в прыжке) )
    Изображение

    Маленький проджектайл, воздушная версия стреляет по диагонали вниз под углом в 45 градусов. D версия на хите/блоке суммонит ещё 4 меча вокруг противника, на блоке гарантирует миксап (Д версия - только в Gain Art режиме) +28 на блоке. ОверДрайв-Д-версия суммонит 8 мечей вместо 4-х (+45 на блоке). Д-версия имеет низкий атакбокс и таким образом, ловит роллы на вейках. Основной инструмент набора зарядов в обычном режиме и огромная роль в нейтрал-гейме (+0 на блоке). Очень быстрый, после воздушной версии можно делать аирдеш/двойной прыжок. Все версии соника отменяются на блоке, хите или промахе в Д телепорт. Д версия соника также используется в комбах сосменой режима (GA->обычный).
  • Crusade Seraphim α (623B) (чаржится)
    ( hitbox )
    Изображение
    Удар вверх-вперед, достает очень далеко. Легко продолжается в комбо. Хороший антиаир, имеет неуязвимость к верхним ударам, во-первых, на время чарджа, во-вторых, после отпускания кнопки и до конца активов (4-11F). Чарджи на всех Crusade Seraphim работают так: вводятся направления (например, 623) и зажимается кнопка удара (например, B) - Изаей встает в стойку. После отпускания кнопки начинается сам спешал. Во время удерживания кнопки, можно нажать A - получится Stance Cancel, отмена стойки. На блоке ансейф (-15), но... Канселится в любой телепорт на хите или на блоке, на виффе также канселится в Д-телепорт. Альфу чаще канселят в Б-телепорт (вперед) для продолжения комбо. Фоллоу-апится в Strike Fall.
    Обычная версия - S-стартер и имеет СМП 3го уровня. ГА-версия - N-стартер и СМП 2го уровня.
  • Crusade Seraphim ß (236C) (чаржится)
    ( hitbox )
    Изображение
    Горизонтальная версия Crusade Seraphim, продолжается в Valkyrie Astraea (6D) в мидскрин GA-комбах. -10 на блоке, но... Канселится в любой телепорт на хите или на блоке, на виффе также канселится в Д-телепорт. Но все же, в GA-комбах бету чаще продолжают в фоллоуап - Valkyrie Astraea (6D) (6Д можно нажать даже на стартапе беты). Бетой можно набирать заряды в нормал-режиме (нет нокдауна, но единственное, что комбится на мексимальном рендже 5B).
  • Crusade Seraphim γ (236B) (чаржится)
    ( hitbox )
    Изображение
    Нижний слеш, похожий на Crusade Seraphim ß. Но кладет противника на землю хард нокдауном, после которого можно поднять противника с земли и продолжить в комбо. -16 на блоке, но... Так же, канселится в любой телепорт на хите или на блоке, и на виффе в Д-телепорт. Но на практике, если гамма попала в хит (вплотную) - канселят в А-телепорт, и поднимают с земли, например, с 2B. Сложность скомбить гамму - то что она комбится только после С-нормалов (у которых короткий радиус). Гамму, так же, как и бету, можно фоллоу-апить в Valkyrie Astraea (6D).
  • Aegis Blade (623C) (чаржится)
    ( hitbox )
    Изображение
    Псевдо-ДП, лаунчит на хите вертикально вверх, быстрое рекавери. Большой вертикальный хитбокс, начинающийся от самой земли (поднимает с OTG, ловит роллы). Комбится. на КХ добавляет много антекабла (до падения на землю). 4-12F неуязвимость к верхним ударам, хороший антиаир. В нормал-режиме комба с КХ аегиса выдаст полные 8 зарядов. (Там применяются 4 спешала в хит, что-то вроде: CH Aegis> delay γ> Amira> 2B> (5C)> α> Bmira > α
    скорее всего 5с надо пропускать в лаунчере)
    Так же, на блоке ансейф (-13), но канселится в любой телепорт на хите или на блоке, и на виффе в Д-телепорт.
    Фоллоу-апится в Strike Fall.
  • Noir Edge (j.236C)
    ( hitbox )
    Изображение
    Воздушная атака, пуляет оппонента вверх. Можно ТК-шить, но она не оверхед :( Используется в эндерах воздушных комб, в основном в GA-режиме (саму Noir можно делать в обычном режиме, но её фоллоу-ап Strike Fall только в GA). Канселится в Д-телепорт на хите, блоке или виффе. Фоллоу-апится в Strike Fall. Непонятно зачем, но оно тоже канселится в Д-телепорт на хите, блоке или виффе.
  • Mirage Thruster (214A/B/C/D) (D-версия стоит 2 заряда, или 1 заряд когда используется как follow-up)
    ( hitbox )
    Изображение
    - На картинке А версия. A версия телепортит на месте, B - вперед, C - назад, и D-версия самонаводится на противника и телепортит ему за спину. D-версия делается также в воздухе, и кроссапит оппонента даже в углу. Все телепорты могут быть фоллоу-апами ко всем спешалам. Д версия фоллоу-апит даже на промахе. Д-версию можно делать только в GA-режиме. Все телепорты имеют полный инвул на определенных кадрах: А-версия 12-21, Б 14-24, С 16-23, д 10-20.
    Правильное использование телепортов на этом чаре - ключ к успеху. Ими можно уворачиваться от проджектайлов, сейфить спешалы в блок, миксапить (соник в лицо - телепорт за спину, итд). Д телепорт позволяет совершенно неожиданно менять траекторию движения Изаей (например, в воздухе) и оказываться у противника за спиной с 2б под ноги. В общем, учиться, учиться и учиться
Follow-ups
  • Valkyrie Astraea (6D во время Crusade Seraphim ß / γ) (стоит 1 заряд) (только в GA)
    ( hitbox )
    Изображение (на картинке - бета, продолженная в валькирию)
    Быстрый деш и слеш, откидывает оппонента вперед, быстрое рекавери. Можно продолжать в комбо в углу, или с помощью телепортов мидскрин. Fatal Counter.
    Валькирия Астрея эдакое "продолжение" к бета и гамме серафимам. Но не как все обычные фоллоу-апы, Валькирию Астрею можно сделать даже до того, как бета/гамма попадет в хит или в блок, даже на виффе. На блоке -7, но канселится в A/B/C версии телепортов (в Д-версию НЕ канселится!). Использование астреи обычно лимитировано - только в комбах, из-за стоимости заряда и минуса на блоке. Однако, при правильном использовании, может превратить любой конфирм с дальнего расстояния в полное комбо; и таким образом, Valkyrie Astraea является жизненно важной частью почти всех GA-комб. В OverDrive приобретает особые свойства: откидывание противника (на хите) становится гораздо меньше, и таким образом, на мидскрине комбится только то, что раньше могло комбиться только в углу.
  • Strike Fall (D после Crusade Seraphim α / Aegis Blade / Noir Edge) (стоит 1 заряд) (GA only)
    ( hitbox )
    Изображение
    Izayoi летит вниз с ударом и быстро приземляется. После приземления можно продолжать в комбо, если падение было сделано на нужной высоте. Также на приземлении канселится в дисторшены Justice Phorizer и Slaver Trans-am (или не канселится, а просто после рекавери можно успеть). Типичный эндер комб (воздушных секций), но иногда продолжают комбо, делают релаунч - 5A > 5C > и ещё одну аир секцию.
  • Отмены стоек (Stance Cancel) - нажать A, пока чарджится Crusade Seraphim, Aegis Blade
    Принцип работы всех отмен одинаковый, и ничего о них больше знать не надо. Однако, для любопытствующих умов и диванных теоретиков, есть некоторые различия в таймингах (окнах для кансела) и общей продолжительности отмен. Самая долгая отмена стойки - после Aegis Blade (25F рекавери); оно полезно только для отмены попытки неудачного аегиса.
    Самый быстрый - Beta cancel (именно он и используется в комбах) - 17F, за ним идет Alpha cancel - 18F, и Gamma cancel - 22F.
    Если взять самую быструю отмену стойки (beta) и делать её после некоторых нормалов, они становятся сейф на блоке или даже с плюсом:
    • +1 : 6C
    • -1 : 5C, 2C, 3C
    • -4 : 5B, 2B
    я сам не понял, как на дастлупе эти плюсы и минусы посчитали, ну да и пофиг. Главное знать и уметь бета-кансел
Distortion драйвы
  • Justice Phorizer (236 236C) (стоит 50% метра)
    ( Обычная версия )
    Изображение

    ( OD версия )
    Изображение

    Типичный реверсал супер, 2200 дамага, 30% минмиум дамаг (660), немного плохой P1 прорейт (плох как стартер), но хороший P2. 1-15F полная неуязвимость ко всему. Но, что бы вы думали? канселится на блоке, хите или промахе в Д-телепорт за 2 заряда, благодаря этому же канселу и комбится. Может быть как стартером, так и посреди комбы, так и в конце. В овердрайве приобретает особые свойства - сильно увеличивается в размерах хитбокс, возрастает дамаг - до 3000 (минмум дамаг 900), в остальном такой же.
  • Slaver Trans-am (632146D) (стоит 50% метра, 4 заряда)
    ( Анимация активации )
    Изображение

    Изаей суммонит 2 кусочка брони, летающие сзади неё и бьющие противника вслед за ударами Изаей. Появляется полоска расхода Trans-am. Когда полоска кончается, частички исчезают (полоска остается, даже если Изаей ударить). (Вроде бы, кусочки бьют 3 раза и потом пропадают, проверить). 1-6F полный инвул на активации. Каждая частичка наносит 400 дамага (а их 2, так что 400x2). С Trans-am начинают комбиться вещи, которые раньше не комбились, такие как 6B или 3C (выглядит это так, сперва попадает 6B, затем бьет частичка, пока изаей рекаверится после 6B, потом Изаей продолжает комбо, видать долгий хитстан от удара частичек). Удары частичек не вносят прорейта в комбо (P1 - 100%, P2 - 100%), чистый дамаг.
    Использование этого дисторшена, кроме комбомувиков, наукой не изучено. Наверно, слишком дорого обходится. Однако комбы на 7-8к и хитрые ресеты, использующие новые возможности для комбо, на 10к дамаги... красиво смотрятся в комбо-мувиках ))
Astral Heat
  • Judge Of Destiny 632146C -
    Стартап 4+11, комбится со всего - после 5С, 2С, ... сразу после броска/аир броска
Same Move Proration имеется на Crush Trigger, Crusade Seraphim (всех), Valkyrie Astraea, Aegis Blade
GA-режим требуют только те мувы, которые требуют заряд (D версии Sonic Sabre, D-телепорт, фоллоу-апы Valkyrie Astraea и Strkie Fall, вероятно, также Trans-am)
Taunt имеет атакующий хитбокс

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi - combo post

Сообщение Alexey Min » 15 окт 2013, 14:25

Изображение

1. Предисловие

( Краткий анализ комбо-стартеров )
Very Short - Контр ассолт
Short стартеры - все A нормалы; броски; Crusade Seraphim alpha; Aegis Blade
Normal стартеры - все B/C нормалы; все остальные спешалы и дисторшены (кроме Crusade Seraphim alpha и Aegis Blade)
Long стартеров нет

Хорошие стартеры по прорейту:
  • P1 100% имеют все 5x нормалы (5а 5б 5с) 2с, (и их GA-версии), 6а, 6б и все броски
Плохие стартеры по прорейту:
  • P1 50% - контр ассолт
  • P1 80% - crush trigger
  • P1 85% - 2А


( Сокращения )
Я тут подумал и решил, что стоит перенять часть сокращений спешалов у японцев (больше брать инфу, кроме как с яп. вики, все равно не откуда, а я так уже привык :) ).
  • sonic,A.sonic,D.sonic - Sonic Sabre (236 A/D, соответственно); j.A.sonic - в прыжке (а вдруг??)
  • α - Crusade Seraphim α (623B)
  • β - Crusade Seraphim β (236C)
  • γ - Crusade Seraphim γ (236B)
  • ...~astraea (напр. β~astraea, γ~astraea) - Valkyrie Astraea (нажать 6D после Crusade Seraphim ß/γ)
  • ...~cancel (напр. β~cancel) - Stance Cancel, отмена стойки (нажать A, пока чарджится какой-либо из Crusade Seraphim (чаще всего-бета) или Aegis Blade)
  • aegis - Aegis Blade (623C)
  • noir - Noir Edge (j.236C)
  • ...~strike (напр. α~strike, noir~strike) - Strike Fall (нажать D после Crusade Seraphim α, Aegis Blade или Noir Edge)
  • A.mira, B.mira, C.mira, D.mira - Mirage Thruster (214A/B/C/D)
  • Justice - Justice Phorizer (236 236C)
  • Trans-Am - Slaver Trans-Am (632146D)
  • CT - Crush Trigger (A+B)
  • OD / ODcan - активация OverDrive / OverDrive cancel (A+B+C+D)
  • land - приземление (проще понять ход комбо)
  • delay - задержка
  • hj/hjc, jc, dj - high jump / high jump cancel, jump cancel, double jump
  • [corner] - в углу
  • [throw] / [airthrow] - с броска (в воздухе)
  • [CH] - с контрихита
  • [FC] - Fatal Counter
  • Сокращенное обозначение воздушной секции, например: jAB> jBC = jA> jB> jc> jB> jC


( Нотация записи комб )
(условия) нотации_ударов (дамаг, требования % heat, ZW (Zero Weave зарядов))
Комбы в обычном режиме (normal mode) прибавляют Zero Weave, в GA - отнимают. В сложных ситуациях в комбах со сменой режима укажу явно сколько требуют (-) и прибавляют (+)


Далее идет вольный перевод стен текста с японской вики ( базовые комбы отсюда ).

( Чар-специфик штуки )
перевод "в лоб" с японской вики, придет игра - проверить!
Не совсем понял, к чему японцы это перечислили, не похоже, что эти комбинации используются в распространенных БНБ-шках...
  • 3C > α - не работает на Ragna, Noel, Litchi, Makoto, Tsubaki, Hazama, Relius, Amane
  • B.mira > 5C - не коннектится на Tager, Carl
  • 2B > 2C > α > B.mira > 5C - только по стоячим (альфа промахивается по сидячим?) Hazama, Makoto, Relius, Izayoi
  • (GA) B.mira > 5C > 2C - не работает на Jin, Noel, Carl, Rachel, Taokaka (щито? при чем тут Б телепорт?)
  • γ > A.mira > Aegis
    - не работает на Hazama, Makoto, Amane
    - нестабильно, с трудом(???) попадает по Amane, Mu-12, etc
    - легко(???) попадает по Nu-13, Relius, Makoto, Platinum
    - работает(?)лучше работает(?) на Bang, Litchi, Rachel
  • miscreen γ > A.mira > 5C; B.mira > 5C > 2C - не работает на Jin, Noel, Carl, Rachel, Taokaka, Amane
  • Throw > CT > 5C(6C) > γ - не работает на Carl, Hakumen, Taokaka, Bang, Amane


2. Базовые комбы (5B>5C>Hell's Fang)
Для тех, кто не хочет долго ковыряться и разбираться, а просто "пощупать чара" -
( Базовые комбы )
комба "я первый раз играю в файтинги" - 5A> 5B> 5C> 236c
Normal mode basic
  • 5B> 5C> (2C)> γ> A.mira> 2B> 5C> hj j.BAB> j.ABC> Noir
    ^^ базовая комба для набора зарядов + дамаг. Также может начинаться с jC или 2B.
    В середине комбы подъём противника после гаммы работает только вплотную на Rachel, Taokaka, Makoto
    Заканчиваться может на jABC > jD для смены режима в GA.
GA mode
  • (midscreen) 5B> 5C> β>6D> B.mira> 5B> 5C> hj j.BC> j.BC> Noir> D (~3400 dmg, 2 ZW)
    ^^ начинаться может так же, с 2B или jC
  • (corner) 5B> 5C> β> 6D> 2C> delay 5C> 2C(1)> γ> A.mira> 5C> 2C(1)> jBC> jBC> Noir> D> (land 236236C) (~4600(5300) dmg, 50% heat, 2 ZW)
    Начинать можно также с jC/2B. После 2C важна задержка перед 5C! 2C(1) означает только первый хит 2C. Заканчивать можно супером для большего дамага, если достаточно шкалы heat.
Throw
  • Throw > B.mira > 5B > 5C > воздушная часть
    ^^ основной конфирм с броска.
Антиар, против впрыжек
  • α > B Mira > α
    - восстановит 4 заряда (+4ZW)
    - после можно кинуть соник или перейти в GA режим (?)
    - эту же секцию можно делать и с других стартеров, например, с 2B
    - откидывает вражину далеко назад




3. Полная разборка комб для настоящих мужчин
Здесь и далее идет перевод все той же японской вики по Изаей. А собирали они туда инфу, похоже, со всяких борд, ну ладно хоть попытались систематизировать, но местами заметна эдакая неряшливость и отсутствие полной информации (даже там!). Все оформлено как комбо-конструктор: берете стартер, среднюю часть в зависимости от midscreen/corner, и аериал эндер по вкусу. И все это в зависимости от режима normal/GA.

( Стартеры )
  • 5B> 5C> (2C)> γ(β) - самый стардарт. универсален для GA/normal mode
  • (normal mode)(counter hit) 5B> 6C> γ - 6C позволяет приблизиться вплотную к противнику. но комбится только с КХ
  • (GA) 5B> β - GA вариация первого стартера. пропускайте 5C когда оно не достает. сразу в бету
  • jC> land 5B> 5C - с воздуха (с ховер деша в ГА)
  • (GA) D.mira> 2A(2B)> 5C - оло миксап сам в себе. японцы оставили без каментов, но мы-то знаем..)


Воздушные секции (Aerial)
( Normal mode aerial )
  • jAB> jABC - можно менять режим (jD) после jB/jC. (И кидать на землю аир Д соник на вейк)
  • hjBAB> jABC> noir - Noir входит по-разному в зависимости от высоты оппонента(?)
  • jBAC> land 5A> 5C> Aegis> jBC - в первой секции есть какой-то хитрый делей


( GA aerial )
  • jBC>jBC>noir~strike - самый стандарт.
  • (JC> Noir> D.mira) x N - тот самый Noir loop. В зависимости от стартера лупится 2-3 раза


( Оверхед стартеры(Overhead) )
  • 6B:RC - продолжается в 5B/5C
  • (CH) 6B> 5C - в аериал(?)
5C> 6C комбится по сидячему(?)
после 6B контрхита что-то там происходит с оппонентом и его легко поднять с 5C
Возможность попадания α CH > B Mira зависит от дистанции.
Примеры:
6B:RC > 5C > 6C > γ > Amira > 2B >
6B:RC > 5B > 2C > 6C > γ > Amira > 2B > 5C > jBAC > 5A > 5C > jBC (dmg 3525 50% heat)
6Bch > 5C > jBAC ~
aegis CH > delay γ > 2C > 5C~


Normal mode
( Конструктор комб )
Изображение
(*) - не работает на Carl, Rachel, Makoto. Хитрый делей в аериал секции jBAC.
5С попадает только вплотную по Makoto, Taokaka, Rachel. Там возможно проще делать 2A>5C? jB может не попасть после Aegis. Стабильнее попадает, если пропускать 5C

Примеры
5A> 5B> 2C> γ> Amira> 2B> 5C> (hjc) jBC> D
5A> 5B> 2C> γ> Amira> 2B(2A)> 5C> Aerial 2〜4ZW
5A> 5B> 2C> γ> Amira> 2B> 5B> α 4ZW
2A> 2B> 2C> γ> Amira> 2B> α> Bmira>α 1951
2A> 2B> 2C> γ> Amira> 2B> 5C> jBC
2B> 2C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> 5A> (5C)> Aegis> jB> jBC 3008 4ZW
5B> 2C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> 5A> (5C)> Aegis> jB> jBC 3450
2B> 3C> α >Bmira> 5C> jBAC> 5A> 5C> Aegis> jBC (char specific) 2897 
5B> 2C> β> Bmira> Aegis> Aerial 4~6Z W
5B> 2C> γ> Amira> 2B> α> miscrodash?? Aegis> Aerial 6~8ZW


( Fatal counter )
  • (fatal) 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> α> Bmira> 6C> Aegis> jB> jBC (4052 dmg, 6 ZW)
  • (fatal) 2C> (5C?)> 6C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> 5A> α> Bmira> 5C> jBAC> 5A> Aegis> jBC (3919,4135 dmg, 6 ZW)
    ^^ 5A> α> 5C(???) не работает по Carl, Tager (подвердить по Relius, Azrael?)
  • (fatal) 6C> β~cancel> 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> 5C> hjBAB> jABC> Noir (4100 dmg, 4 ZW)
  • (fatal) 6C> CT> dash 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> α> Bmira> 5C> jBAC> land 5A> Aegis> jBC (25% heat, 5368 dmg, 6 ZW)
  • (fatal) (on crouching) 6C> β~cancel> 2C> 5C> 6C> Asonic> 5B> 6C> γ> 2B> 5C> jBAC> land 5A> Aegis> jB> jBC (4623 dmg, 4 ZW)
  • (fatal) 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> land 5A> 5C> jBAC> land 5A> Aegis> jBC (4055 dmg, 4 ZW)
  • (fatal) 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> land 5A> α> Bmira> 5C> jBAC> land 5A> Aegis> Aegis (4115 dmg, 8 ZW)


( Угол )
5B> 5C> (2C)> γ> Amira> 2B> α> hjB> jBC> Noir
5B> 5C> (2C)> γ> Amira> 2B> α> (delay?), Aegis> hjB> jBC
5B> 5C> (2C)> γ> Amira> 2B> α> (delay?), Aegis> Aegis
2B> 2C> γ> 2B> α> Aegis> jB> jBC
5B> 2C> γ> 2B> α> jBAC> 5A> Aegis> 5A> 5C> jB> jBC


( Броски )
Throw> Bmira> .. продолжать в (2C>)γ, (5B>)5C, β, (3C>)α
Throw> CT> dash 2C> γ> Amira> 2C> 5C> Aerial
Throw> Justice
back-throw> Astral
Throw> Bmira> 5B> 5C> hjBAB> jc> jABC> Noir (2700 dmg, 2 ZW)
^^ после заднего броска нужна задержка(?) ...Bmira > microdelay(?) 5B > ...
Throw> Bmira> 5B> 5C> hjBAAC> land5A> 5B> α (2700 dmg, 2 ZW)
Throw> Bmira> 5B> 5C> jBAB> jBC 2777 (чарспецифик такой же как 3C> α)
Throw> Bmira> γ> Amira> 2B> 5C> hjBAB> jc> jABC> Noir (3000dmg, 4 ZW)
Throw> Bmira> 5A>5C~ тоже можно
Throw> Bmira> 5C> Aegis> Aerial (2700 dmg, 4ZW)
Throw> Bmira> 3C> α> Bmira> 5C> jBAB> jBC (3094 dmg)
Throw> Bmira> 2C> γ> Amira> 2C> 5C> jBAB> jBC (3517 dmg)
Throw> Bmira> 2C> γ> Amira> 2C> Aegis> jB> jBC (3289dmg) (char specific?)
Throw> Bmira> delay 2C> γ> Amira> 5C> Aegis> JB> JBC (3259 dmg)
^^ 2C>γ не работает на Carl, Mu-12, Arakune; работает на Raguna, Rachel, Hazama, Taokaka, Hakumen, Makoto (остальные не подтверждены)
Throw> Bmira> delay 2C> γ> Amira> Aegis> delay α (2820 amg, 6 ZW)
Throw> CT> dash 2C> γ> Amira> 2C> 5C> jABC (работает на Platinum, Hazama, Bullet, Makoto)
Throw> Bmira> α> Bmira> Aegis> hjBC (4ZW) - burst safe
Throw> Justice
4 Throw> AH


( Броски в углу )
Основные маршруты:
1) Throw> γ> Amira
2) Throw> β~cancel> 2C> γ> Amira
^^ 1) и 2) продолжаются в 2B>α, 2B(2C)> 5C> Aerial, 2B(2C)> 5C> Aegis, 3C>α
3) Throw> CT. продолжается в 6C(2C)> α> Aerial, γ> 2C
Подробнее:
Throw> γ> Amira> 2B> α> (delay?) Aegis> hjBC (2700 dmg, 4 ZW)
Throw> γ> Amira> 2B> α> (delay?) Aegis> Aegis (2700 dmg, 6 ZW)
Throw> γ> Amira> 2B> 5C> Aegis> Aerial (4〜6 ZW)
Throw> γ> Amira> 2C> 5C> jBAB> jBAC (3142 dmg)
Throw> γ> Amira> 2C> Aegis> jB> jBC (3038 dmg)
Throw> γ> Amira> 3C> α> Aegis> jB> jBC (3221 dmg)
Throw> β> Amira> 2A> 5C> jB> jBC> D
Throw> β~cancel> 2C> γ> Amira> 2C> 5C> jBAB> jC (3221 dmg)
Throw> CT> 6C> α> hjB> jBC (3100 dmg, 2 ZW)
Throw> CT> γ> 2C> 5C> jBAB> jBAC (3743 dmg)
Throw> CT> 2C> γ> 2C> 5C> jBAB> jC (3909 dmg, 2 ZW)
Throw> CT> 2C> α> jB> jBC (3700 dmg, 2 ZW)


( Воздушные броски )
Airthrow> dash 5C> hjBAB> jABC> Noir (2 ZW)
Airthrow> dash 5C> Aegis> hjB> jBC (2 ZW)
Airthrow> (delay?) γ> Amira> 2B> Aegis> hjB> jC> Noir (6 ZW)


Gain Art mode

( midscreen GA )
1) 5B> 5C> β~astreia> Bmira> 5B> 5C. продолжать в Aerial, Justice
2) 5B> 5C> γ~astreia> Bmira> 5C> 2C(1)> 6C > Aerial
5B> 5C> β~astreia> Bmira> 5B> 5C> Justice> Dmira> Justice (5041 dmg, 100%heat, -5 ZW)
5B> 5C> β~astreia> Bmira> 5B> 5C> hjBC> jBC> Noir> Dmira> jC> jBC> Noir~strike (>Justice) (dmg 3700(4200) 3 ZW)
5B> 5C> β~astreia> Bmira> 5B> 5C> hjBC> jBC> Noir~strike> land 5A> 5C> Aegis~strike (3700 dmg, 3 ZW)
5B> 5C> γ~astreia> Bmira> 5C> 2C(1)> 6C> jBC> jBC> Noir~strike (4008 smg, 2 ZW)
^^ после β~astreia 2C не достает(?) B.mira может мнять вас местами с противником (кроссапить?) (японский - потемки)


( Strike Fall RC combos )
Путь: α> D:RC> 2C> 5C> 2C1> γ. Продолжать в:
1) 6C>Aerial
2) β>6D
3) (corner) Amira> 5C> 2C(1)〜
α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> Bmira> 5C> 2C> 6C> jBC> jBC> Noir~strike (4099dmg, 50% heat, 2 ZW)
α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> Bmira> 5C> 2C> delay β~astreia> Bmira> 5B> 5C >jBC> Noir~strike (4400 dmg, 50% heat, 3 ZW)
α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> Amira> 5C> Aerial (3817 dmg, 50% heat, 2 ZW)
α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> delay 6D> Bmira> 5C> Aerial (4043 dmg, 50% heat, 3 ZW)
(corner) α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> Amira> 5C> 2C1> 6C> JC> JC> Noir~strike (4019 dmg, 50% heat, 2 ZW)
(corner) α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ> Amira> 5C> 2C1> 6B (3521 dmg, 50% heat, 1 ZW)
(corner) α~strike:RC> 2C> 5C> 2C1> γ~astreia> 2C> 5C> JC> JC> Noir~strike (4353 dmg, 50 heat, 3 ZW)


( Fatal counter in GA )
Похоже, у японцев эта секция вики осталась недописанной. Ну что ж, будет где поэкспериментировать
  • (fatal) 6C> 2C1> γ> 2C> 5B> 5C~ ...
  • (fatal) 6C> CT> 2C1> β~astreia~ ...
  • (fatal) 3C> 2C> 5C> 2C(1)> γ> Amira> 2C> β~astreia> Bmira> 5B> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (4870 dmg, 2 ZW)
    ^^ гамму надо канселить в А телепорт как можно быстрее. Неизвестно, входит ли стабильно по всем персонажам?


( Угол GA )
  • 5B> 5C> β~astreia> 2C> 5C> 2C(1)> γ> Amira> 5C> 2C(1)> 6C> jC> jBC> Noir~strike (4503 dmg, 2 ZW)
    после Noir~strike можно пихнуть секцию (полностью или частично): land, Justice> Dmira> 5C> Justice


( Нокдаун GA )
Идея - заканчивать комбо на 3C или 6B после 2С. Комба на 1 заряд, можно делать когда 1 звезда осталась)
  • (угол?) 5B> 5C> β~astreia> 2C> delay 5C> 2C(1)> γ> Amira> 5C> 2C> 3C or 6B (4100 dmg, 1 ZW)


( Броски GA )
  1. Throw> Bmira>...
    • ...5B> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (2913 dmg, 1 ZW)
    • ...γ> Amira> 5C> jBC> jBC> Noir~strike
    • ...β~astreia> Bmira> 5C> α~strike
  2. Throw:RC> OD> 2C> Justice> 5C> 2C1> γ> Amira> 2C> β~astreia> Bmira> 5C> α> Dmira> jC> jC> Noir~strike (6279 dmg, 50% heat, OD, 2 ZW)
  3. Throw> Dsonic> jC> 5C> jC> jC> Noir~strike (3200 dmg)


( Броски в углу (GA) )
Помните о прорейте 3го хита броска, и что его можно РЦ-шить после 2го хита:
Основные варианты:
  • Throw> CT> 2C> (5C> 2C>) β> 6D> ...
  • Throw> CT> 2C> Justice> Dmira> 5C> 2C1> γ> 2C> delay β> delay 6D> Bmira> 5B> 5C> JBC> BC> Noir~strike
  • Throw(2)RC> 2C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> 5C> jBC> jBC> Noir~strike
  • Throw> β~cancel> 2C> ...
Throw> CT> 2C> β~astreia> 2C> γ> Amira> 5C> Aegis~strike
^^ (камент под комбой говорит о каких-то хитрых делеях в beta>6D, чтобы входил 2с2 или 2с1 перед гаммой)
Throw> CT> 2C> Dsonic> 6D> 2C> γ> Amira> 5C> Aegis~strike (4553 dmg, 3 ZW)
Throw> CT> 2C> γ~astraea> 2C> 6C> Aegis~strike (4954 dmg, 2 ZW 25% (за 75% - рц после 2го хита броска? - можно сделать 5622 dmg?))
Throw> CT> 2C> Justice> Dmira> 5C> 2C1> γ> 2C> delayed(charged?) β> delayed 6D> Bmira> 5B> 5C> JBBC> Noir~strike (5834 dmg, 75%, 4 ZW)
^^ char specific
Throw> CT> 2C> γ> Amira> 5C> jBC> Noir~strike (3886 dmg, 25%,1 ZW)
Throw(2)RC> 2C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (4622 dmg, 50%, 2 ZW)
Throw(2)RC> CT> 2C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (5622 dmg, 75%, 2 ZW)
Throw> β~cancel> 2C> 5C> 2C(1)> γ> Amira> 5C> α~strike (1 ZW)
^^ (приписка: найти способ коннектить без Amira)
Throw> γ> Amira> 5C> 2C(1)> jBC> jBC> Noir~strire (~3100 dmg, 1 ZW)
Throw> CT> 5C> 2C> β~astreia> γ> Amira> 5C> Aegis~strike (4068 dmg, 2 ZW)
Throw> CT> 2C> β~astreia> 2C> γ> Amira> 5C> Aegis~strike


( Воздушные броски (GA) )
  • airthrow> hover dash jC> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (1 ZW)
  • airthrow> hover dash jC> 5C> jBC> jBC> Noir~strike> Justice> Dmira> Justice (4124 dmg, 3 ZW)
  • airthrow> β~astreia> Bmira> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (2 ZW)
  • (near corner) airthrow> hover dash jC> (charged?)β~astreia> 2C> γ> Amira> 5C> Aegis~strike (2 ZW)
  • airthrow> 6C> jBC> jBC> Noir~strike (2618 dmg, 1 ZW)
  • airthrow> Justice> ...
  • airthrow> Astral Heat


Комбы со сменой режима (Mode change combo)

( Normal -> GA )
Во-первых, менять режим можно в конце любой аир комбы после любого jC в воздушной секции. Предпочтительно эта секция без второго прыжка, типа jABC> jD> j.236D oki
Во-вторых, можно менять режим и посреди комбы, обычно для этого нужен RC или Crush Trigger:
  • Throw(2):RC> CT> 5D(Ga)> 5C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (5276 dmg)
  • (corner)(fatal) 6C> CT> 5D(Ga)> 5C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> 5C> 2C1> jBC> jBC> Noir~strike (5784 dmg)
  • 5B> 2C> γ:RC> 5D(Ga)> 5C> 2C1> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> 6C> jC> jBC> Noir~strike
    ^^ 5D(Ga)> 5C> 2C - char specific
  • 5B> 3C> α:RC> 5D(Ga)> β~astreia> γ> Amira> 2C> 5C> 2C1> 6C> jBC> jBC> Noir~strike


( GA -> Normal )
Такие комбы позволяют немного восстановить заряды, либо перейти вновь в режим набора зарядов, когда они кончаются.
  • мидскрин после гамма-РЦ:
    5B> 5C> β~astreia> 2C> γ:RC> 5D(normal)> 5C> α> Aegis> jBBC (4090 dmg, 50%, -1+2 ZW)
  • в углу после Д соника, пример:
    (corner) 2B> 5B> β~astreia> 2C> D.sonic> 5D(normal)> α> jBAC> land 5A> 5C> jABC (3400 dmg, -2+1 ZW)
    (corner) 5B> β~astreia> 2C> D.sonic> 5D(normal)> γ> Amira> 5C> Aegis> jBC> jD (??? -2+2 ZW)
    (corner) γ> Amira> 5C> β~astreia> 2C> Dsonic> 2D(normal)> 5A> α> Bmira> Aegis> hjC


( Восстановление зарядов шкалы Zero Weave (+OD) )
Требуют RC, но восстанавливают больше зарядов, чем тратят
  • (corner) jC> 2B> 5B> β~astreia> 2C> ODcancel> 2C> Dsonic> 5D> γ> Amira> 5C> Aegis> jBC> jD? (~4000 dmg, -2+5 ZW)
    • Можно также начинать с hover jB> land 5A> 5C> ...
    • γ надо делеить
    • после 5D чар специфик? работало на Рагне и Азраеле
  • (corner) 2B> 5B> β~astreia > 2C> 5C> 2C(1)> β> RC> 5D> 2B(?)> α> Amira> Aegis> jC> jD? (~3500 dmg, 50% heat, -1+4 ZW dmg)
    требует 1 заряд, 50% heat, восстанавливает 4 заряда и возвращает в GA


Justice Phorizer (+OD) combos

( Normal mode Justice в углу )
  • 5B> 2C> 3C> α> Justice> Justice (4424 dmg, 100%)
  • corner throw> α> Justice> Justice (3906 dmg, 100%)
  • corner throw> γ> Amira> 3C> α> Justice> Justice (4127 dmg, 100%)
  • corner throw:OD> α> OD Justice> OD Justice (4644 dmg, 100%)
  • corner throw:OD> α> OD Justice> 5A> 5C>~ (??? dmg, 50%〜)
  • fatal 2C> 5C> 6C> γ> Amira> 2B> 5C> jBAC> land 5A> α> Justice> Justice (5015 dmg, 100%)


( GA mode Justice в углу )
  • 5B> 5C> β~astreia> 2C> 5C> 2C1> γ> Amira> 5C> 2C1> astreia> Justice> Justice (5388 dmg, 100%, 2 ZW)
  • 5B> 5C> β~astreia> 2C1> α> Justice> Justice> Dmira> 5C> 2C1> γ> 2C> Aegis~strike (5576 dmg, 100%, 3 ZW)


( Justice Counter-Hit (GA) )
  • (CH) Justice> delay Dmira> 2C> 5C> 2C1> γ> Bmira> 5C> 2C> charged β~astreia> Bmira> 5B> 5C> jBC> Noir~strike (4747 dmg, 50%, 4 ZW)


( OD Justice Combos )
  • fatal 6C> CT> 2C> 5C> 6C:OD> 2C> 5C> 6C> γ> 2B> 5C> jBAC> 5A> OD Justice (6571 dmg, 2 ZW)
  • (GA)5B> 5C:OD> Justice> Dmira> 5C> 2C1> γ> Amira> 2C> astreia> Bmira> 5C> α> Dmira> jC> jC> Noir~strike (5804 dmg, 4 ZW) *1
    • Добавить Justice - 7258 dmg
    • Если начать с [jC> 5C> OD ~] 5396 dmg (c Justice 6733 dmg)
    • Если начать с [2C> OD ~] 6421dmg (с Justice 8058 dmg)
  • (GA) 5B> 5C> β~astreia> 2C> 5C> 2C(1)> γ> Amira> 5C> 2C1> OD> 5C> α> Dmira (в угол, кроссап?)> jC> jC> Noir~strike> OD Justice> Dmira (разворот)> OD Justice (6434 dmg, 100%)



Разное
( Noir Edge starter )
Комбы с Noir Edge на низкой высоте (TK Noir?)
  • (GA) TK Noir> (Dmira> Noir)×3> Strike Fall> 5C> Aegis> (Dmira> Noir)×2> Strike Fall> 5C> Justice (4500 dmg, 7 ZW)
  • (GA) Noir> Dmira> jC> jBC> Noir~strike> 5A> 5C> hjBAC> jBC> Noir~strike
  • (corner) TK Noir:RC> 2 jump?step? JD(Ga)> Noir> Dmira> jC> jC> Noir> Dmira> jC> jC> Noir~strike> 5C> jBC> Noir~strike (3378 dmg, +2-4=2 ZW)
  • (corner) TK Noir:RC> 2 jump?step? JD(Ga)> Noir> Dmira> Noir> Dmira> jC> jC> Noir~strike> 5C> astrea> 2C> α~strike (3630 dmg, +2-5=3 ZW)
  • (GA)Noir> Dmira> jC> jBC> Noir~strike> 5A> 5C> hjBAC> jBC> Noir~strike


( Trans-am/OD combo )
  • (midscreen)(GA) 2C> Trans-am> 5C> 2C> 3C> 5C> jBC> jBC> Noir~strike (~4800dmg?, 50% heat, 5 ZW)
  • (midscreen)(GA) 2C> Trans-am> 5C> 2C> γ> Amira> 5C> 2C(1)> β~astreia> Bmira> 5B> 5C> jBC > jBC> Noir~strike (~5400dmg?, 50% heat, 6 ZW])
  • Trans-am combo
  • (GA) CT> OD> Dsonic> (hover~ja> j.Dsonic)xN (~5000 dmg, 25%, 8 ZW)


4. Combo movies
BBCP Izayoi Basic Combos Movie (ニコニコ)
BBCP Izayoi GA (+OD) combos (ニコニコ)
BBCP Izayoi GA combos #2 (ニコニコ)
И главное - BBCP Izayoi Combo Movie (ニコニコ)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi - video post

Сообщение Alexey Min » 15 окт 2013, 14:26

Изображение

Сторилайн видео
превращение Tsubaki в Izayoi (Tsubaki Yayoi arcade mode ending)

Youtube: IzayoiFanclub
Ютуб канал, посвященный Izayoi. Давно не обновлялся(

Nicovideo.jp: поиск новейших видео с тегами "イザヨイ"
http://www.nicovideo.jp/tag/%E3%82%A4%E ... %A4?sort=f

Геймплей-матчи
Кого смотреть: лучшие японские Изаей, пожалуй - Shimotsuki (twitter), Kaichou (twitter)

04.30
http://www.nicovideo.jp/watch/sm20735201 ранние Изаей, это как раз то, на что будет похожа наша игра первое время.

16.06
vs Azrael, Amane, Tsubaki

02.08
vs Tager(Grandia)

04.10
Н_отоко(?) на изаей, со второй половины

06.10
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... PJEY4MV9M0 плейлист с турниром, в котором тащил Shimotsuki
матч с Shimotsuki (vs Platinum)
Shimotsuki vs Amane, Rachel
Shimotsuki vs Hazama, Arakune, Hazama

07.10
http://www.nicovideo.jp/watch/sm21991738 Shissho (IZ) vs Noel, vs Tager(Yumura), vs Jin

Проще открыть Dustloop BBCP Izayoi video thread и смотреть оттуда все последние матчи (ранние Изаей слишком фейл, чар досих пор-то толком не изучен; ну разве что только Shimotsuki знает о ней больше всех). Или искать на нико-нико イザヨイ или на YouTube - Shimotsuki / Kaichou / Shachou (предпочтительнее Shimotsuki !)

Кому нужен скайп кайчоу ?) skype:aloekan?chat
Последний раз редактировалось Alexey Min 20 мар 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 25 окт 2013, 09:28

Ничо так комбо мануальчик с БнБшками, пойдет!

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

[BBCP] Izayoi

Сообщение +Kai+ » 26 окт 2013, 09:41

знающие люди,подскажите - Изайой подойдет новичку, который в ББ почти не играл(пара комб за Ноэль и пара комб за Мю-12 все что я могу сделать) или она лучше для более продвинутых?
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 26 окт 2013, 09:53

Если сел играть первый раз, до этого не играя другими чарами - я думаю, возможно, подойдет. Очень трудно пере-привыкать после других, прям болезненно. Все не как у всех, привычки от других чаров, мускульная память, очень мешают. Вот думаю если сразу с Изаей начинать - ещё норм, можно привыкнуть.
В целом чар сложен, но не инпутами
Offtop
(самые сложные - 623, дп-стайл инпуты. и полукруг в астрале и транс-ам)
, а общим гемпланом - стратегией, необходимостью менять режим и управлять полоской зарядов (как набирать и как тратить). Есть пара дротных моментов в адвансед комбах, связанных с таймингом. Даже не знаю чего сказать ещё)

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 06 ноя 2013, 09:22

Tsubaki + Izayoi CMV [EXEC FLIP ARPHAGE] by Gurawo

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 21 ноя 2013, 21:03

Gurawo тащит

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 25 ноя 2013, 17:05

Комбо-туториал с отличными комбами
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22325022

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 15 дек 2013, 01:26

Свеженькое Izayoi CMV by Rye Rye
http://www.nicovideo.jp/watch/sm22456797

нет ничего в принципе сильно нового, однако пара интересных находок имеется ) не повредит
автор пишет что кмв какой-то незавершенный, но тем не менее

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 19 дек 2013, 12:45

http://www.nicovideo.jp/watch/sm22484497
Izayoi-ки ещё живы
с релиусом ваще прикольный матч там. RYO же

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 25 дек 2013, 18:38

http://www.nicovideo.jp/watch/sm22531672 подробный анализ панцушотов изаей!

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

[BBCP] Izayoi

Сообщение Moonatic » 26 дек 2013, 00:45

Давненько не было толковых матчей.
Шиииимооооотсуууукиииии-сааааамааааа!
vs Hakumen
vs Ako (Arakune)
vs Yuika (Hazama)
vs Tetsu Yarou (Noel)
vs Mame (Taokaka)

комба которую юзает Шимотсуки со сменой ГА-Нормал, -1 +4 заряда и нокдауном - маст хев, надо будет подрочить на досуге.
Последний раз редактировалось Moonatic 26 дек 2013, 00:51, всего редактировалось 2 раза.
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

[BBCP] Izayoi

Сообщение Moonatic » 02 янв 2014, 02:36

Дедушка мороз подогнал нам крутанский комбомувик на новый год http://www.nicovideo.jp/watch/sm22584814
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 21 мар 2014, 14:57

Докину кмв от Даедрона по цубаке+Изаей (вроде не было тут)
BBCP Tsubaki & Izayoi Combo Video [Unparalleled Justice]
Offtop
Оригинал видео для ценителей (323 мб, 720п) - https://www.dropbox.com/s/o1mmp7zzohkqf ... ustice.mp4 непожатое ютубом

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi 1.10 patch notes

Сообщение Alexey Min » 21 мар 2014, 17:46

Изображение
BBCP 1.10 Izayoi patch notes

Изаей в 1.10 полностью ребалансированный чар. По предварительным прикидкам, поменяется существенно геймплей, управление чаром и вероятно почти все комбы от нормал-бнб до фуллдамаг ГА комб :/
Аир мувмент в ГА поменяли, Транс-ам поменяли, гатлинги поменяли, ...
  • Backdash - общая продолжительность 20F → 22F. неуязвимость 1F~5F → 1F~7F
    Многим чарам дали подобное. инвулов больше - бафф? :)
  • GA backdash - общая продолжительность 18F → 22F (имеется в виду, самого короткого бэкдеша). Инвулы 1F~5F → 1F~7F. Дистанция полета увеличена
    сочтем за бафф, инвулов больше :) здесь как я понял имеется в виду именно ховер бэкдеш, а не стандартный аирдеш
  • GA air backdash - изменен так же, как и наземный, но без инвулов
  • GA эйрдеш - можно делать до двух раз. После эйрдеша теперь можно парить. Траекторию можно менять нажатием Вниз или Вверх. Дэш ускорятеся (наземный и возушный)
    :shock: :shock: :shock: что же будет что же будет теперь с изаейками :)
  • Стаггер хитбокс иправлен - теперь правильно оборачивается при ударе со спины.
    Стаггер хуртбокс был расположен слегка позади коллижн бокса, его положение было исправлено (дословный перевод, не спрашивайте что это значит)
    Offtop
    The stagger hurtbox was located slightly behind the contact box (where your character stops if you're running at them, I'm guessing), so the positioning of it was adjusted.
  • 5B - хитбокс самой Изаёй на конце атаки уменьшен (сложнее ударить в ответ). Хитбокс самой атаки увеличен.
    НЯМ
  • GA 5C - отталкивание уменьшено
    привет новые комбо роуты?
  • 6A - гвард пойнт теперь активируется с 4 кадра (ранее было с 6).
    На дастлупе пишут THIS IS FUCKING GODLIKE, видимо благодаря тому что теперь можно ловить 5-фреймовые панчи?) ну да ладно, лоу-то 6а все равно не ловит.
  • 6B - лоу-инвулы теперь активируются с 4 кадра (вместо 8). Фейнт не выходит, если отпустить кнопку при любых обстоятельствах. Держите кнопку до конца, чтобы сделать фейнт!
    больше инвулов - лучше. Будет чем карать платину за тыкание 2б (THIS IS FUCKING GODLIKE (с) дастлуп)
  • 3C - подбрасывает выше. P2 уменьшен до 79% (вместо 89%).
    нейтральное изменение. дамаг понижен, но комбить будет проще (3с до 1.10 был вообще бесполезным почти ударом, щас вероятно 3с будет везде)
  • GA 3C - теперь можно отменять на хите
    Раньше из канселов был только РЦ, или комбилось линком с фатала 3с. Не уточняют, какие именно канселы будут на 3с, вероянее всего - в спешалы. Одно из корневых изменений в комбоплее Изаей
  • GA jC - теперь активен 5 кадров (вместо 3).
    Хорошо! будет проще strike fall oki с сейфджампом?)
  • Crush Trigger - при полном заряде больше не анблокабл.
    Да кто вообще юзал фуллчарж КТ? :/ нерф, но и пофиг, не в КТ была главная проблема Изаей.
  • D Sonic Saber - стоит два заряда шкалы Zero Weave. Урон маленьких мечей снижен до 150 (вместо 200).
    очевидный нерф Д-соника (видимо, это относится к обеим версиям - земной и воздушной)
  • Наземный D Sonic Saber - стартап быстрее, уменьшен до 20 кадров (вместо 26). Общая длительность увеличена до 51 кадра (вместо 43). +19 по блоку (вместо +28). Добавлен кансел в D-телепорт
    Тут отняли, там добавили... на ДЛ спекулируют мол это будет новый инструмент миксапов/прессинга. С учетом того, что цена Д-телепорта снижена до 1 заряда... все может быть )
  • Воздушный D Sonic Saber - стартап уменьшен до 22 кадров (вместо 23). Длительность уменьшена до 41 кадра (вместо 42).
  • Crusade Seraphim Gamma (236B) - P2 понерфан 89% → 79%.
    меньше дамаги будет, учитывая, как рано обычно это в комбе находится. Хотя возможно найдут другие комбо роуты
  • D-телепорт (214D) - стоит один заряд шкалы Zero Weave.
    соник дороже, телепорт дешевле. запарим телепортами, значит
  • Slaver Trans-Am - длительность удвоена.
    ДА ВОЗРАДУЙТЕСЬ ДЕТИ МОИ, хайпа по этому поводу бурлило много
Это был рузельтат обработки двух постов с ДЛ: 1, 2 и сообщения Фейта.

Если полуркать по японским бордам изаей, и ещё немного по дастлупу, можно нарыть новых комбо-роутов, чем я щас и попробую заняться
( новые комбо роуты )
-
GA 3C 236B and normal mode 3C 236B do work.
(routes look something like jC 5C 3C 236B 214A 5C 2C(1) (this doesnt work on everyone, iirc) 3C 236C~6D~214B stuff
GAJC> 5C> 3C> β> Astrea> 2C> 5C> 2C1> 3C> α> 5C> JB> JC> jcJB> JC> Noir> Strike (3977,4637 with Justice added, 4740 from 5B starter?)
JC> 5B> 5C> 3C> γ> A Mira> 5C> dlβ> dl Astray> B Mira> 5C> aerial
5C> 3C> γ> A Mira> 5C> 2C: (1)> delay β> Astrea> B Mira> 5B> 5Cjc> Aerial
GA midscreen JB> 5C> 3C> γ> 5C> 2C1> dl3C> β> Astrea> B Mira> 5B> 5Cjc> JB> JCjc> JB> JC> Noir ~Strike (about 3100)


Очень хочется хотя бы одно видео с новой ИЗ увидеть.
Последний раз редактировалось Alexey Min 21 мар 2014, 18:13, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 24 мар 2014, 11:33

c 23:29
c 25:20
с начала
с 19:45
с 7:10

Tager vs IZ
IZ vs kagura
Последний раз редактировалось Alexey Min 24 мар 2014, 15:15, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 17 апр 2014, 13:49


Аватара пользователя
Alexey Min
Диванный теоретик
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
Карточка игрока: Minlexx
Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 246 раз
Gender:

[BBCP] Izayoi

Сообщение Alexey Min » 23 апр 2014, 11:38

Первое видео сильной Izayoi v1.1 - Kaichou

в остатке сета тоже есть кайчоу - итд
Последний раз редактировалось Alexey Min 23 апр 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Ответить